Пользователей: 0
Гостей: 952
Всего: 952

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 01-09-2008 10:58 Автор: *  Leks  38  
Упаковщик в формат xdb0

Запаковать папку в .xdbX:
> converter -pack <путь_к_папке> -out <имя_архива>

Распаковать:
> converter -unpack <путь_к_архиву>

Не рекомендуется использование архивов .xdbX для модификаций одиночной
игры, потому что данный формат не предоставляет каких-либо средств для
разрешения конфликтов файлов (учитывается только объект из последнего
в лексикографическом порядке архива).

X-Ray game asset converter (Apr 27 2008)
Usage: converter

Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs use this file system specification file (default is fsconverter.ltx)
-out output file name (OGF, OMF, DM and DB pack)
-dir output folder name (OGF, OMF, DM and DB unpack)

OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl save motion as .skl file
-bones save all bones as .bones file

OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save all motions as .skls file (default)
-skl save motion as .skl file

DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture and min/max scale

Level options:
-level assume game level format
-geom_raw separate sectors and terrain (default)
-geom_le separate continuous objects and merge fake colliders
-geom_le_alt merge objects more aggressively
-geom_maya split geometry in continuous texture-merged meshes
-with_lods create LOD textures for MU models as well

OGG/WAV options:
-ogg2wav restore *.wav/*.thm in $sounds$ using *.ogg from $game_sounds$

DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid convert non-transparent images as well

DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version format
-xdb assume .xdb archive format

Скачать Распаковщик файлов Чистого Неба

Размер файла: 0,3 Mb, скачали 23452 раз.
=KiotO= [23-06-2009 08:55]
спасиб нексус
((((S.T.A.L.K.E.R)))) [19-07-2009 15:20]
Посмотрим
Irbis93 [28-07-2009 15:16]
Реально спасибо!!
Grinya [04-08-2009 08:52]
Чуваки!Яраспаковал db файлы , а как их обратно запаковать в db? Я ну никак не врублюсь как моды ставить...:-(
Тёма Стрелок [19-10-2009 09:03]
а чё норм рапаковщиков нет?
iliqman [21-10-2009 20:26]
Скиньте пожалуйста текст бат-файла с запаковкой обратно геймдаты в двх архив пожалуйста а то распаковать получаеться а обратно не идет
Dimonela [23-10-2009 13:47]
NEXUSS спасибо:-)
pavlotsar [03-11-2009 10:22]
А на ЗП как установить?:-(
Nenos [04-11-2009 15:02]
Нифига не понятно... на ЗП фиг установишь...
Нет бы сделать по-нормальному, как в ТЧ, так нет, надо обязательно черз жопу.
(Извините за выражения, просто взбесило до ужаса)
Max aka Oni-Same [16-01-2010 17:10]
У мя работает, но в консоли батика чё-то кракозябры я не шрифт! Чё за хня?:lok5)
Max aka Oni-Same [16-01-2010 17:17]
Nesus, спасибо, всё работает, только-только распаковал! :-cool)
Lucean [23-02-2010 18:18]
черт чет не понял или она косячит
:st)
sevich [18-06-2010 13:12]
А у меня не работает- несколько файлов не хочет распаковывать и папка unpacked не появляется8-(
sevich [18-06-2010 13:21]
А у мя шейдеры не хочет качать =((((((((
sevich [18-06-2010 14:32]
ну скажте пожалуйтса,что мне делать???
NEXUSS [15-07-2010 16:40]

34. Разместил sevich 18-06-2010 14:21

А у мя шейдеры не хочет качать =((((((((


шейдеры через СДК модостроители шерстят, это распаковщик/упаковщик только .db архивов. Изучай X-Ray SDK, мой тебе совет. :ye)
COLT44 [11-08-2010 18:22]
Лучше выложите кто нибудь целую стоковую gamedata и все)
DyadKo YaR [11-10-2010 13:52]
НЕ ПАШЕТ, проверено на себе...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»