Запаковать папку в .xdbX:
> converter -pack <путь_к_папке> -out <имя_архива>
Распаковать:
> converter -unpack <путь_к_архиву>
Не рекомендуется использование архивов .xdbX для модификаций одиночной
игры, потому что данный формат не предоставляет каких-либо средств для
разрешения конфликтов файлов (учитывается только объект из последнего
в лексикографическом порядке архива).
X-Ray game asset converter (Apr 27 2008)
Usage: converter
Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs use this file system specification file (default is fsconverter.ltx)
-out output file name (OGF, OMF, DM and DB pack)
-dir output folder name (OGF, OMF, DM and DB unpack)
OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl save motion as .skl file
-bones save all bones as .bones file
OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save all motions as .skls file (default)
-skl save motion as .skl file
DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture and min/max scale
Level options:
-level assume game level format
-geom_raw separate sectors and terrain (default)
-geom_le separate continuous objects and merge fake colliders
-geom_le_alt merge objects more aggressively
-geom_maya split geometry in continuous texture-merged meshes
-with_lods create LOD textures for MU models as well
OGG/WAV options:
-ogg2wav restore *.wav/*.thm in $sounds$ using *.ogg from $game_sounds$
DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid convert non-transparent images as well
DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version format
-xdb assume .xdb archive format
присоединяюсь к предыдущим комментам - не работает. может, что-то не так делаю?
в .bat-файле прописала путь к файлу resourses.db0, а также .db1, .db2 (не все вместе,
а по очетеди!) для их
распаковки. При попытке запустить .ехе-файл ничего не происходит. При запуске
.bat-файла выдает сообщение о недостаточном количестве параметров. ЗЫ версия игра -
1.5003, пыталась распаковать для одиночной игры - может, в этом проблема?
Херня какя - то ! :no) Недоработано , что ли ?! Вот в первом Сталкере - всё работает . А это даже не запускается . Нельзя , что ли , нормально сделать ?
не работает, первый раз скачал, всё в лаг ушло... второй раз скачал, запускаю... он сам находить этот сталкер и пишет - нажми любую клавишу и я выключусь ... :ye)
всё прекрасно работает, проверено лично мной =) делаем так:
1. скачиваем
2. распаковываем в корень игры (C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо - директория по умолчанию)
3. если хотим распаковать к примеру resources.db0 из папки resources то создаём в блокноте файл db0.txt co следующим содержанием:
(путь к файлам пишем в кавычках, а chcp 1251/866 - чтение пробелов и кириллицы в путях (т.е. полноценное чтение путей))
и сохраняем как db0.bat . далее запускаем наш созданный db0.bat , видим, что появился чёрный экран и ждём надписи ' для продолжения нажмите любую клавишу ' . далее видим, что в папке с конвертером появилась папка resources - файл resources.db0 успешно распаковался =)
4. можно таким образом создать bat файл для распаковки всех ресурсов игры. например для levels и resources это будет выглядеть так (level-resource.bat) :
идеи, конечно, не мои, где-то в инете нарыл, решил попробовать и в случае успеха здесь народу объяснить как я понял и сделал (мож модов хороших наделают =D ).
NEXUSS спасибо за помощь.
Взяла готовый *.ват файл, переименовала его в level-resource.bat, прописала пути, и всё прекрасно распаковалось.
Да, при распаковке, необходимо поместить этот файл в папку с установленной игрой и распаковать файлы распаковщика туда же.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
в .bat-файле прописала путь к файлу resourses.db0, а также .db1, .db2 (не все вместе,
а по очетеди!) для их
распаковки. При попытке запустить .ехе-файл ничего не происходит. При запуске
.bat-файла выдает сообщение о недостаточном количестве параметров. ЗЫ версия игра -
1.5003, пыталась распаковать для одиночной игры - может, в этом проблема?
А то какоето говно подсунули, вот для ТЧ нормальный был, а с этим отстоем....
1. скачиваем
2. распаковываем в корень игры (C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо - директория по умолчанию)
3. если хотим распаковать к примеру resources.db0 из папки resources то создаём в блокноте файл db0.txt co следующим содержанием:
chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\resources\resources.db0"
chcp 866
pause
(путь к файлам пишем в кавычках, а chcp 1251/866 - чтение пробелов и кириллицы в путях (т.е. полноценное чтение путей))
и сохраняем как db0.bat . далее запускаем наш созданный db0.bat , видим, что появился чёрный экран и ждём надписи ' для продолжения нажмите любую клавишу ' . далее видим, что в папке с конвертером появилась папка resources - файл resources.db0 успешно распаковался =)
4. можно таким образом создать bat файл для распаковки всех ресурсов игры. например для levels и resources это будет выглядеть так (level-resource.bat) :
chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\resources\resources.db0"
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\resources\resources.db1"
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\resources\resources.db2"
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\levels\levels.db0"
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\levels\levels.db1"
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\levels\levels.db2"
chcp 866
pause
идеи, конечно, не мои, где-то в инете нарыл, решил попробовать и в случае успеха здесь народу объяснить как я понял и сделал (мож модов хороших наделают =D ).
Взяла готовый *.ват файл, переименовала его в level-resource.bat, прописала пути, и всё прекрасно распаковалось.
Да, при распаковке, необходимо поместить этот файл в папку с установленной игрой и распаковать файлы распаковщика туда же.