Запаковать папку в .xdbX:
> converter -pack <путь_к_папке> -out <имя_архива>
Распаковать:
> converter -unpack <путь_к_архиву>
Не рекомендуется использование архивов .xdbX для модификаций одиночной
игры, потому что данный формат не предоставляет каких-либо средств для
разрешения конфликтов файлов (учитывается только объект из последнего
в лексикографическом порядке архива).
X-Ray game asset converter (Apr 27 2008)
Usage: converter
Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs use this file system specification file (default is fsconverter.ltx)
-out output file name (OGF, OMF, DM and DB pack)
-dir output folder name (OGF, OMF, DM and DB unpack)
OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl save motion as .skl file
-bones save all bones as .bones file
OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save all motions as .skls file (default)
-skl save motion as .skl file
DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture and min/max scale
Level options:
-level assume game level format
-geom_raw separate sectors and terrain (default)
-geom_le separate continuous objects and merge fake colliders
-geom_le_alt merge objects more aggressively
-geom_maya split geometry in continuous texture-merged meshes
-with_lods create LOD textures for MU models as well
OGG/WAV options:
-ogg2wav restore *.wav/*.thm in $sounds$ using *.ogg from $game_sounds$
DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid convert non-transparent images as well
DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version format
-xdb assume .xdb archive format
Нифига не понятно... на ЗП фиг установишь...
Нет бы сделать по-нормальному, как в ТЧ, так нет, надо обязательно черз жопу.
(Извините за выражения, просто взбесило до ужаса)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Нет бы сделать по-нормальному, как в ТЧ, так нет, надо обязательно черз жопу.
(Извините за выражения, просто взбесило до ужаса)
:st)
шейдеры через СДК модостроители шерстят, это распаковщик/упаковщик только .db архивов. Изучай X-Ray SDK, мой тебе совет. :ye)