Пользователей: 1
Гостей: 648
Всего: 649

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 19-08-2007 22:49 Автор: *  Leks  21  
Программа позволяет конвертировать модели с анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что в свою очередь позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе.
Плагин для 3D MAX входит в комплект.

Скачать OGF to SMD

Размер файла: 2 Mb, скачали 13725 раз.
Покойный [20-08-2007 05:55]
Наконец-то...
@ndroid_101 [20-08-2007 07:50]
:yahoo:yahoo:УРА!!!yahoo:yahoo
K0LES0 [20-08-2007 15:56]
А как конвертить???
ZEK [20-08-2007 17:00]
А как с ней работать?
z.d.f.n.u.k [21-08-2007 09:38]
1. Распаковываем прогу
2. Распаковываем игровые архивы
3. Находим в распакованных архивах интересующий ogf
4. Кидаем в папку с прогой - там кстати для теста лежит файл hud.ogf
5. Окрываем батник пишем имя конвертируемого файла - в случае с hud.ogf имя уже написано. Можно ещё написать ogf2smd %1 для запуска из командной строки с указанием в ней имени конвертируемого файла.
6. В папке \smd получаем искомый файл(ы) формата smd - там и модели и анимация
7. Чем их открыть?
- для Макса есть плугины
- для Майи путь пока один через ж... (для Макса я думаю тоже подойдет)
- а именно
a) качаем MilkShape (крякнутый разумеется или с кейгеном - триал помоему имеет какие-то ограничения на экспорт-импорт).
b) запускаем программу
c) Жмем File > Import > Half-Life SMD... - выбираем файл для импорта, файл открыт
d) Жмем File > Export > [ формат понятный граф.пакету с которым вы работаете ] - сохранили
e) Открываем в Максе или Майе
f) наслаждаемся...

ЗЫ Для Майи экспорт в Milkshape работает как-то криво - obj она открывать не хочет нужно сначала в Milkshape кинуть например smd в 3ds потом импортировать его опять же в Milkshape из 3ds уже в obj и вот теперь уже импортировать obj в Майе. Правда и тут не все радужно формат obj хранит только геометрию модели - должен во всяком случае, но на наше счастье УРА! после импорта obj все кости целы и анимация тоже есть. Удачи...
Том Хансен [31-08-2007 17:41]
че такое батник нифига непонимаю
ОмСкИй ВоЛк [02-09-2007 12:03]
а обратно в OGF прога конвертит? если нет,то нафиг она нужна?
Strateg.999 [12-09-2007 05:12]
прикольная прога
Писатель Бегемот [17-01-2008 09:34]

а обратно в OGF прога конвертит? если нет,то нафиг она нужна?

Да, хороший вопрос.
PIPON [19-01-2008 03:26]
нифига непонимаю
PIPON [19-01-2008 03:29]
8-(:lok5):lok5)нифига непонимаю как для макса подрбней help
М Ы Л О [04-04-2008 16:15]

а обратно в OGF прога конвертит? если нет,то нафиг она нужна?

В таком случае если только конвертнуть в OBJ или в LWO-файл через Milkshape 3D, попробовать открыть его в LightWave и экспортнуть в LWO, затем пробовать в X-Ray SDK Actor Editor его импортировать
vora_bat [26-06-2008 00:59]
прога выдаёт internal error
DesweR [01-07-2008 09:36]
Не паримся с этой прогой и качаем OGF_Master.
STALKER_DOLG_MEN [28-12-2009 09:33]
не чего не понимаю.........:gamer::obstenu:
00veter00 [07-01-2010 21:16]
как распаковать 3d max?
КЕРЯ [14-01-2010 08:44]
прога вылетает internal error
krovosos iz pripati [15-05-2011 09:38]
плагин я давно скачал для 3d max10 , ф за прогу спасибо!!!:-cool)
Sem-bes [01-08-2011 12:06]
:coman !!!ну позвкаем!!!
sem flyn [01-04-2012 10:36]
У меня такая-же хрень фигня вылазиет!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»