Программа позволяет конвертировать модели с анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что в свою очередь позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе.
Плагин для 3D MAX входит в комплект.
Размер файла:
2 Mb, скачали
13725 раз.
2. Распаковываем игровые архивы
3. Находим в распакованных архивах интересующий ogf
4. Кидаем в папку с прогой - там кстати для теста лежит файл hud.ogf
5. Окрываем батник пишем имя конвертируемого файла - в случае с hud.ogf имя уже написано. Можно ещё написать ogf2smd %1 для запуска из командной строки с указанием в ней имени конвертируемого файла.
6. В папке \smd получаем искомый файл(ы) формата smd - там и модели и анимация
7. Чем их открыть?
- для Макса есть плугины
- для Майи путь пока один через ж... (для Макса я думаю тоже подойдет)
- а именно
a) качаем MilkShape (крякнутый разумеется или с кейгеном - триал помоему имеет какие-то ограничения на экспорт-импорт).
b) запускаем программу
c) Жмем File > Import > Half-Life SMD... - выбираем файл для импорта, файл открыт
d) Жмем File > Export > [ формат понятный граф.пакету с которым вы работаете ] - сохранили
e) Открываем в Максе или Майе
f) наслаждаемся...
ЗЫ Для Майи экспорт в Milkshape работает как-то криво - obj она открывать не хочет нужно сначала в Milkshape кинуть например smd в 3ds потом импортировать его опять же в Milkshape из 3ds уже в obj и вот теперь уже импортировать obj в Майе. Правда и тут не все радужно формат obj хранит только геометрию модели - должен во всяком случае, но на наше счастье УРА! после импорта obj все кости целы и анимация тоже есть. Удачи...
Да, хороший вопрос.
В таком случае если только конвертнуть в OBJ или в LWO-файл через Milkshape 3D, попробовать открыть его в LightWave и экспортнуть в LWO, затем пробовать в X-Ray SDK Actor Editor его импортировать