ReShade — это общий инжектор постобработки для игр и видео, разработанный компанией crosire. Представьте себе вашу любимую игру с окклюзией, эффектами реальной глубины резкости, цветокоррекцией и многим другим… ReShade предоставляет автоматизированный и универсальный способ доступа к информации о цвете и глубине кадра, а также все инструменты для ее реализации.
Возможности безграничны! Добавьте расширенное сглаживание SMAA с определением краев глубины, окклюзию в пространстве экрана, эффекты глубины резкости, хроматические аберрации, динамическое зерно, автоматическую коррекцию насыщенности и цвета, кросс-обработку, размытие.
ReShade имеет свой собственный язык и компилятор, называемый ReShade FX. Синтаксис языка основан на HLSL, добавляя полезные функции, предназначенные для разработки эффектов постобработки: Определение и использование текстур прямо из кода шейдера, рендеринг на них, изменение состояния рендеринга, получение данных о цвете и глубине, запрос пользовательских значений, таких как таймеры или состояния клавиш.
И это еще не все. Напишите шейдеры всего один раз, и они будут работать везде, независимо от того, что является вашей целью — Direct3D, OpenGL или Vulkan: ReShade позаботится о компиляции их в нужную шейдерную модель и язык (HLSL, GLSL или SPIR-V).
В ReShade 5.0 появился мощный API дополнений, позволяющий писать дополнения как для ReShade, так и для игр, с которыми он используется (это возможно только в сборке ReShade с полной поддержкой дополнений, которая не имеет подписи).
Размер файла:
3,6 Mb, скачали
32 раз.
Комментарии: 0