Патч вносит нижеследующие изменения:
1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.
2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.
3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).
5. Изменена нумерация версий игры.
6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).
10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.
12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.
+ все те, что были с патчем 1.0001.
Размер файла:
14 Mb, скачали
38548 раз.
когда ставите патч установите оригинальный
exe-файл проверино все работоспособно
Float32 добавляет в S.T.A.L.K.E.R. реалистичные отражения, улучшает bump mapping, световые эффекты и меняет все тени в игре на современные soft shadows. Самое удивительное, что все эти изменения не только не ухудшают производительность игры, но и увеличивают среднюю частоту кадров на 20% (!).
Важная информация для пользователей видеокарт ATI. Как утверждает создатель модификации, в GSC не реализовали аппаратную работу с тенями на видеокартах этого производителя, поэтому владельцам мощных графических ускорителей ATI необходимо проделать несложную процедуру, удалив после установки мода папку shadow.h, после чего все должно заработать, как и было запланировано. Однако мягкие тени все равно будут просчитываться программными средствами. Regeneration отметил, что он работает над исправлением, которое позволит использовать аппаратные возможности видеокарт для этой задачи.
http://inanio.net/nivenhbro_shaders/Float32_4247_036a_RELEASE.zip
У меня к примеру игра стабильно вылетает на Янтаре, если помогать Долговцам валить зомби. Каждый раз когда заходишь на уровень - идет месилово. Начинаешь стрелять по той же цели, что и долговцы - все, пипец, вылет гарантирован! Вылетов на военных складах никогда не было, ни за свободу, ни против нее. ТАм другая фигня - часто зачистка деревни от кровососов (квест Лукаша) не засчитывается (у меня первый официальный патч).
Кароче: исправьте баланс сил, организуйте нормальную торговлю всех со всеми и всем + бабла сталкерам, уберите идиотское ограничение по времени на получение награды по квесту! Повысить производительность и убрать баги - это само собой.