Пользователей: 1
Гостей: 835
Всего: 836

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 39 из 58Первая«36373839404142 »Последняя

 
Автор Сообщение
крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
22-12-2010 22:46 GMT3 часа #1402516    
Спасибо.


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
23-12-2010 21:54 GMT3 часа #1403105    
Так, напомните как работать с ACDC ?


Alex-San
[1] Banned
    
0
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
23-12-2010 21:58 GMT3 часа #1403107    
крысобелка
Запусти в командной строке и увидишь)
Ключ "-d" декомпилировать олспаун, "-c" компилировать


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
23-12-2010 22:01 GMT3 часа #1403108    
Alex-San Не, что там ? Эмм... кинуть all.spawn в папку с файлами ACDC, в программке нажать распаковать и тд. А что значит "запустить, как исполняемый объект" ?


Череп Долговец
[1] Странник
    
0
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
23-12-2010 22:05 GMT3 часа #1403113    
крысобелка создай 2 батника в корневой папке программы, и впиши в батники такие функции:

Первый батник:
decompile
acdc_10004 -d all.spawn [-o outdir]

Второй батник:
compile
acdc_10004 -c all.ltx [-o outfile]

После закинь в папку с программой all.spawn и запусти первый батник с функцией:
decompile
acdc_10004 -d all.spawn [-o outdir]

Первая функция тебе распакует all.spawn, а второй батник запакует наоборот.


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
23-12-2010 22:11 GMT3 часа #1403117    
Череп Долговец Зачем это ? Я просто кидаю алл.спавн в папку с файлами АСДС, нажимаю распаковать, и он распаковывается. Проблема вот в чём: он как-то криво запаковывается. То есть, запаковал, и появился новый файл all.spawn.new. Я так понимаю, что это изменённый алл спавн. Я all.spawn.new распаковываю, что бы посмотреть изменился-ли он, а так, так, как было по старому. Не сохраняет изменения, короче.


Череп Долговец
[1] Странник
    
0
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
23-12-2010 22:13 GMT3 часа #1403122    
крысобелка ты окончание .new убери и всё будет норм.


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
23-12-2010 22:17 GMT3 часа #1403126    
Череп Долговец
Я убирал !


Череп Долговец
[1] Странник
    
0
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
23-12-2010 22:22 GMT3 часа #1403130    
Может какуюто ошибку допустил когда вписывал в "alife_....ltx" работу свою?


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
23-12-2010 22:41 GMT3 часа #1403156    
Череп Долговец
Я туда вписавал:
[2515]
; cse_abstract properties (основные параметры)
section_name = smart_terrain
name = esc_bandits_smart_terrain
position = 131.02030944824,0.065616846084595,-248.9094543457
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties (параметры объекта)
game_vertex_id = 635
distance = 9.09999942779541
level_vertex_id = 363757
object_flags = 0x==3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = esc_bandits_smart_terrain
cond = {-infoportion}
capacity = 3
squad = 1
groups = 5
respawn = esc_respawn_inventory_box_0002
END

; cse_shape properties (параметры шейпа объекта)
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 20.55957102775574

; cse_alife_space_restrictor properties (параметры рестриктора)
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties (параметры смарттеррейна)


Череп Долговец
[1] Странник
    
0
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
23-12-2010 22:49 GMT3 часа #1403162    
Ты вот эти коментарии тоже туда вписывал?

(параметры шейпа объекта)
(параметры смарттеррейна)
(параметры смарттеррейна)

Или ты просто для дописал?


Alex-San
[1] Banned
    
0
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
23-12-2010 22:50 GMT3 часа #1403163    
крысобелка
Да ёпэрэсэтэ) Ты чё командной строкой не умеешь пользоваться?
Жми Win+R или пуск-выполнить и пишешь CMD энтер. Попадаешь в текстовый режим командной строки. Если такой метод парит, можешь юзать FAR или DOS navigator, это оболочки типа Тотал Командера.

А уже в командной строке работаешь с командами типа досовских, элементарно)


tomascbr
[1] Странник
    
0
Посты: 26
Откуда: курган
Возраст: 28
23-12-2010 23:22 GMT3 часа #1403210    
а вот такая проблема создана совершенно новая локация а на карте в кпк тычит что я не там где нахожусь, как сделать чтоб показывало то место где гг и маркер там стоял


я знаю всё!!! (за исключением того чего я не знаю):-):tommy:
крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
23-12-2010 23:26 GMT3 часа #1403213    
Alex-San Щас только что научился, спасибо :DD
Только зачем использовать-то ? ACDC сам всё распаковывает.

добавлено спустя 1 минуту

Череп Долговец
А что, нельзя ? @_@

Сообщение было успешно отредактировано крысобелка (23-12-2010 23:26 GMT3 часа, назад)

Alex-San
[1] Banned
    
0
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
23-12-2010 23:29 GMT3 часа #1403219    
крысобелка
А запаковывать ты как будешь?
tomascbr
Тебе надо карты в кпк прикрутить, в глобальную карту. Сюда посмотри.
Как сделать глобальну карту


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
23-12-2010 23:32 GMT3 часа #1403222    
Alex-San Там-же есть кнопка "запаковать".


Alex-San
[1] Banned
    
0
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
23-12-2010 23:37 GMT3 часа #1403228    
крысобелка
ГЫыы. Ты походу асдс с оболочкой юзаешь)))


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
24-12-2010 00:37 GMT3 часа #1403231    
Alex-San С какой оболочкой ? О_о -_- о_О

добавлено спустя 29 минут

Череп Долговец А нет, без этих

(параметры шейпа объекта)
(параметры смарттеррейна)
(параметры смарттеррейна)

добавлено спустя 28 минут

Alex-San Я понял )

Сообщение было успешно отредактировано крысобелка (24-12-2010 00:37 GMT3 часа, назад)

tubichek
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
24-12-2010 10:57 GMT3 часа #1403459    
неужели никак нельзя заспавнить сталкера с внешностью контролёра???


Priboj37
[1] Странник
    
0
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
24-12-2010 12:08 GMT3 часа #1403480    
Цитата
# tubichek :
неужели никак нельзя заспавнить сталкера с внешностью контролёра???

Прощe контролёрa в сeву одeть.Тeкстуру комбeзa прaвить под визуaл контролeрa.

Сообщение было успешно отредактировано Priboj37 (24-12-2010 12:08 GMT3 часа, назад)

"Стaрый в дeлe"
крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
24-12-2010 12:32 GMT3 часа #1403498    
Ну так что ? Почему изменения не сохраняются ?


tubichek
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
24-12-2010 12:34 GMT3 часа #1403499    
нет. моделлер из меня нулевой. плюс нужен контролёр очевидный.
ну так что, не поможете?

мне нужен обычный нпс, но выглядящий контролёром. и чтоб с ним говорить можно было и т.п.


Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
24-12-2010 15:50 GMT3 часа #1403585    
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, где копать надо, и что надо сделать, что бы спавнить НПСа и он шел бы из точки спавна в другую точку?
Я понимаю, что вопрос избитый, но тем и проще дать мне ссылки на разжеванное.

Заранее огромное спасибо!

.


Череп Долговец
[1] Странник
    
0
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
24-12-2010 17:10 GMT3 часа #1403626    


Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
24-12-2010 17:19 GMT3 часа #1403634    
Цитата
# Череп Долговец :
Atrox

Жми сюда!!



Череп Долговец спасибо.
Только вот у меня all.spawn из Full Realism Mod STSoC by Wolkolak ничем не распаковывается.
А без этого ничего не сделать... как я понимаю...

.


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
24-12-2010 17:50 GMT3 часа #1403646    
Дайте, пожалуйста, НОРМАЛЬНУЮ статью о создании гулага.


tubichek
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
24-12-2010 18:55 GMT3 часа #1403678    
в оригинальной игре если вынести вояк под мостом на кордоне - снова они там появятся только лишь ближе к концу игры. как это исправить? как увеличить частоту ИХ респавна?


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
24-12-2010 21:01 GMT3 часа #1403736    
И ещё:
Чем отличаются координаты без знака "-" (например,131.02030944824,0.065616846084595,-248.9094543457).
От координат со знаком "-"
(например, -251.555358886719,-19.571834564209,-126.832298278809)
Ммм ?


Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-12-2010 21:56 GMT3 часа #1403770    
крысобелка
Что-то какой-то ваще странный вопрос задал.
Как раз и отличаются знаком(плюс или минус). Если знака нет, хначит там плюс стоит.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Апач 4
[1] Странник
    
0
Посты: 53
Откуда: Курчатов(курская область)
Возраст: 29
24-12-2010 22:14 GMT3 часа #1403788    
Как сделать чтобы на Атп(кордон) помимо бандитов Приходили сталкеры желательно дайте вместе с кординатами пожалуйста


Настоящий стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу и всегда разит точно в цель:-)


Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 39 из 58Первая«36373839404142 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»