Пользователей: 1
Гостей: 612
Всего: 613

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 40 из 58Первая«37383940414243 »Последняя

 
Автор Сообщение
крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
24-12-2010 22:26 GMT3 часа #1403797    
Stalk15, а чем отличаются ? Они как-то влияют на место положение, например, сталкера ?


Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
24-12-2010 22:36 GMT3 часа #1403804    
крысобелка
Ну не тупи! Это координаты! Они могут быть как отрицательными так и положительными


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
24-12-2010 22:55 GMT3 часа #1403818    
Ma$ter , конкретней.


Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-12-2010 23:05 GMT3 часа #1403824    
крысобелка
Учи математику... Или почитай в интернете про отрицательные и положительные числа.
Или подожди, когда ты будешь в школе проходить отрицательные и положительные числа


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
24-12-2010 23:23 GMT3 часа #1403837    
Stalk15 Я знаю, а на что они влияют ?


30kolyaka30
[1] Странник
    
0
Посты: 24
Откуда: Киселёвск
Возраст: 36
24-12-2010 23:35 GMT3 часа #1403841    
привет народ немогу понять как сделать. у меня в ТЧ не сохоняется игра что делать?


Mr House
[1] Странник
    
0
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
24-12-2010 23:40 GMT3 часа #1403844    
30kolyaka30, этот вопрос каким-то местом относится к модификациям для Сталкер ТЧ???


Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-12-2010 23:48 GMT3 часа #1403858    
крысобелка
Блин! Они влияют на положение заспавненого обьекта. Что такое система координат в математике знаешь? Или ось икс? Вот возьми там значение x, например, 1 и -1, отметь эти точки на координатной плоскости и увидешь как отличается расположение этих точек.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
24-12-2010 23:50 GMT3 часа #1403861    
Stalk15 Я имею в виду почему когда я в консоли ввожу "rs_stats 1" у меня отображаются ТОЛЬКО отрицательные числа ?


30kolyaka30
[1] Странник
    
0
Посты: 24
Откуда: Киселёвск
Возраст: 36
25-12-2010 00:11 GMT3 часа #1403874    
привет народ немогу понять как сделать. у меня в ТЧ не сохоняется игра что делать?


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
25-12-2010 00:27 GMT3 часа #1403885    
30kolyaka30 , ты уже спрашивал. Ты ошибся разделом !


Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
25-12-2010 00:33 GMT3 часа #1403891    
крысобелка значит ты находишься в точке у которой все координаты отрицательные!


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
25-12-2010 00:42 GMT3 часа #1403900    
Ma$ter Понятно :D
400-й пост )


30kolyaka30
[1] Странник
    
0
Посты: 24
Откуда: Киселёвск
Возраст: 36
25-12-2010 00:49 GMT3 часа #1403903    
парни может всё таки поможете разобратся с моим вопросом


Череп Долговец
[1] Странник
    
0
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 01:15 GMT3 часа #1403911    
30kolyaka30 со мной через Аську свяжись попробую объяснить чтобы здесь канал не флудить, вот номер: 603987469


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
25-12-2010 02:02 GMT3 часа #1403927    
Дайте ссылку на НОРМАЛЬНУЮ статью о создании гулага !


Alex-San
[1] Banned
    
0
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
25-12-2010 03:21 GMT3 часа #1403952    
Цитата
# крысобелка :
Дайте ссылку на НОРМАЛЬНУЮ статью о создании гулага !


В любом случае придётся начать с изучения логики. На ВИКИ есть подробная и обширная статья.
Дело в том что существует несколько логических схем поведения неписей: кампер, волкер и т.д. И каждая имеет свои особенности и настройки.
Если осилишь её, а ничего сверхъестественного там и нету. То сможешь построить любой нужный тебе гулаг, отталкиваясь от любого простого примера примера построения гулага.


tubichek
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 10:36 GMT3 часа #1404023    
помогите составить такую схему:

при запуске игры запускается таймер (скрытый, скриптовый). он тупо считает время со своего запуска
при своём запуске функция ХХХ считывает, сколько игровых минут насчитал таймер. если это число больше 10 то она ничего не делает. если меньше 10, то функция обнуляет таймер (заставляет его считать заново с нуля).


kostystalker
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 10:56 GMT3 часа #1404029    
Дайте сылку на Level Editor. Пожалуста.


Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
25-12-2010 12:43 GMT3 часа #1404068    
tubichek
Да есть такой таймер давно:
Цитата
time_global() -- реальное время (в миллисекундах) с начала запуска программы
game.time() -- игровое время (в игровых миллисекундах) с начала игры (т.е. с начала прохождения игры)

kostystalker
http://www.lmgtfy.com/?q=stalker+SDK+0.4


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
tubichek
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 12:50 GMT3 часа #1404071    
Цитата
# Ma$ter :
tubichek
Да есть такой таймер давно:
Цитата
time_global() -- реальное время (в миллисекундах) с начала запуска программы
game.time() -- игровое время (в игровых миллисекундах) с начала игры (т.е. с начала прохождения игры)

kostystalker
http://www.lmgtfy.com/?q=stalker+SDK+0.4


а как этим пользоваться?


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
25-12-2010 14:57 GMT3 часа #1404105    
Alex-San Мне просто хочется, что бы куча сталкеров сидела, и рассказывала анекдоты, играла на гитаре, и тд.


tubichek
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 15:15 GMT3 часа #1404111    
как ЧЕРЕЗ СКРИПТ сделать так, чтобы на радаре (но не на карте в пда) отображались мутанты?
как ЧЕРЕЗ СКРИПТ сделать так, чтобы на радаре (но не на карте в пда) отображались аномалии?
как ЧЕРЕЗ СКРИПТ сделать так, чтобы на радаре (но не на карте в пда) отображались сталкеры (только враги)?


kostystalker
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 17:55 GMT3 часа #1404206    
Спосибо за сылку


GOLDERY
[1] Странник
    
0
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 34
25-12-2010 18:31 GMT3 часа #1404219    
Какой скрипт отвечает за ПДА?


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-12-2010 19:15 GMT3 часа #1404247    
GOLDERY
За ПДА отвечает не скрипт, а двигатель.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
tubichek
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
29-12-2010 12:13 GMT3 часа #1406239    
такая проблема...
полностью переделал окно инвентаря. всё работает нормально, только мини-окно с информацией об отдельном предмете (по клику на него) не отображается вообще. в чём может быть проблема?


tubichek
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
03-01-2011 13:53 GMT3 часа #1409940    
все мы знаем, что в почти всех модах есть детекторы - на пояс одел и при приближении к аномалии пищит. но там это реализовано через конфиг
мне сейчас по некоторым причинам очень надо это же реализовать через скрипт. как это сделать?


Череп Долговец
[1] Странник
    
0
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
03-01-2011 13:56 GMT3 часа #1409941    
tubichek учи скрипты.


tubichek
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
03-01-2011 20:28 GMT3 часа #1410280    
а если поподробнее?))




Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 40 из 58Первая«37383940414243 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»