Пользователей: 1
Гостей: 836
Всего: 837

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11

Страница 40 из 50Первая«37383940414243 »Последняя

 
Автор Сообщение
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-01-2011 02:13 GMT3 часа #1426493    
Купец

Ты уже подзабываешь ... Видать давно не переставлял сборку.
Full - это полная сбрка версии 3.0 RC1
Fix - это пакет правок для полной версии (не включает множество файлов, а только измененные/добавленные).

Raptor-1991
Не забываем, что играем, а не в реале живем. Игра для игрока, а не как симмулятор жизни.
Патроны для СВД у монолитовцев по нескольким причинам:
- начиная с первой встречи (по сюжеты) в Кишке - игрока в основном донимают снайперы ...
- конфигов у монолитовцев не так уж и много (небесконечны), конфиг лута еще более ограничет.
- Самому игроку в конце игры все более потребны патроны под оптику (СВД), снимать с крыш в Припяти а на саргофаге - автоматом не очень то ...
И про 'баланс' и 'реализм' уже не раз писАлось: и то, что не считаю 'ко времени' и ... у каждого свой взгляд на подобное.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
[1] Странник
    
0
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
28-01-2011 16:57 GMT3 часа #1426617    
Artos, предположим что мне надо оживить конкретного НеПиСя (не квестодателя) на Радаре/... , но Живое Сердце лежит у Сидора в ящике. Пока я доберусь до Кордона > возьму Сердце > и прибегу обратно Труп пропадёт =( Можно ли сделать какую то "метку" чтобы труп остался лежать и "это" не портило реальности игры. Ну например пометить погибшего GPS-маячком или ещё как то...
Вопрос: Пропадает ли труп если при жизни он был помечен GPS-маячком Или пропадает только после того как Меченый/... забрал маячок?

Цитата
... предлагать варианты (не фантазии!). Например, режим игры зомбированного ГГ не проверялся во всевозможных ситуациях ...
Наверное мало кто зомбировался, и я в том числе не в курсе этого сАстАяния. Вопрос в том можно ли роззомбироватся? И как? ИМХО логичнее чтобы роззомбировать мог только Болотный Доктор НО зомбированый ГГ - это ГГ в группировке зомбированых, а значит Доктор враг. (поправте если ошибаюсь)

Или 2-ой вариант. (как в каком-то моде подходишь к трупу Призрака в х-16 а в нём записка "Если эту записку кто-то читает - вы заражены сметельным х-вирусом который розрабатывался в этой лаборатории. Вам осталось жить меньше суток, и противоядие которое возможно спасёт вашу жизнь находится в ТД в ...) тоесть зомбированый ГГ должен сам найти лекарство и стать на ноги..

ВСЕ, если у кого то есть сэйв во фриплее или перед ним (на чаэс, в саркофаге, ...) - скиньте плз.

Artos, я туц уграл в мод, старенький правда. Называется "Скрытая Аномалия", ну соотвцтвенно там все аномалии не видимы, и подумал а почему бы не сделать какой-то % невидемых аномалий и в Симбе? ну например 5% - 2-3 аномалии на локацию...


Raptor-1991 я со вчера на нём и бегаю, спс))

Сообщение было успешно отредактировано S.E.M.E.T.S.K.I.Y. (28-01-2011 16:57 GMT3 часа, назад)

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
StranNickII
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Slobodskoy
Возраст: 49
29-01-2011 10:39 GMT3 часа #1427187    
Вопрос к Артосу и уважаемым тестерам мода Симбион. В каком состоянии находится сейчас мод в плане стабильности для обычных игроков? Почему спрашиваю? играл в этот мод в 2007 - 2008 г.г., очень он мне понравился, но к сожалению был нестабилен. Честно жду уже несколько лет. Поэтому вопрос: в настоящее время можно играть или лучше подождать?


Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-01-2011 14:09 GMT3 часа #1427191    
StranNickII
Отвечу за себя: У каждого свои критерии стабильности ... По-мне - играть можно и в настоящее время и ранее, но тем, кто ждет "стабильный" ... лучше и не ждать ...


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Логика уборщика трупов в сборке исключает чистку квестовых неписей И неписей в которых находится квестовый предмет.
Т.о. если ты забросишь в труп что-то квестовое (хотя бы журнальчик), то труп не будет удаляться.
Насчет GPS-маячка: мысль хорошая! Сделаю так, что пока маячок работает, то удаляться не будет, однако(!) труп могут и обыскать ... (что в прочем и с кветовым предметом) ... бум думать ...
P.S. Маячки имеются в списке 'keep_items', т.е. и при смерти они не удаляются из трупа и при чистке трупы с этими предметами НЕ удаляются.

Про зомбирование ГГ: это давно уже в сборке было (из АВС), но заглушено.
Если ты уже пробовал - то сразу после зомбирования приходит сообщение от <spoiler>.
Он и дает лекарство. Но(!) давно эта ветка сюжета не проверялась и могут быть пробелы/ошибки. Вот и проверяем ...

По аномалиям: Параметры 'видимости' аномалий статичны (прописаны в конфигах-ltx). Можно конечно понаделать дублирующие секции аномалий, но пока ... это не ко времени. По аномалиям есть еще несколько вопросов, да и их ассортимент в последующем будет пополняться ... вот до кучи и ...

Сообщение было успешно отредактировано Artos (29-01-2011 14:09 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
[1] Странник
    
0
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
29-01-2011 21:26 GMT3 часа #1427351    
Artos, ну так возможно же сделать чтобы неписи не могли забрать маячки (как и фонарик) с помеченого трупа?
Проблема в том на данный момент что ГГ точно не знает когда розрядится батарейка у помеченого непися ...

Тоесть имеем..:
Помеченый не квестовый непись > видно в КПК на карте Зоны > погиб > видно состояние в КПК а карте Зоны/приходит сообщение о гибели > труп не удаляется до розрядки батарейки > батарейка розрядилась > труп удалился.
*ЛИБО*
... > труп не удаляется до розрядки батарейки > Меченый успел сварить Живое сердце до розрядки > непись жива.

ТОЕСТЬ мы опять вернулись к проблеме незнания точного времени до розрядки батарейки у помеченого живого или мёртвого непися! - Возможно ли сделать так чтобы на помеченых неписях так же как и на тайничках было указано приблизительное время розрядки??

В конфиге m_gps.ltx только общий таймер розрядки (для тайничков/неписей/брошеного маячка), установлен на 24 часа, и этого вполне хватает для тайничков, а вот для помеченых неписей - не всегда, ведь Меченый просто не успеет сварить Живое сердце и непись пропадёт. Но ведь по логике помеченый сталкер и сам может заменить батарейку(?) и Меченый тут не особо нужен поэтому и придлагаю (если реально) увеличить таймер именно для помеченых неписей до 3-ох суток, а то при гибели ГГ просто не успеет оживить его...


Чаэс2 вылет в 70%. Просто стреляйте монолитовцев и двигайтесь к телепорту во фриплей.
сэйв:
http://multi-up.com/422012


Сэйв при переходе во фриплей и сэйв после перехода во фриплей:
http://multi-up.com/422016

ЗАМБИРУЕМСЯ ГАСПАДА !!!

Сообщение было успешно отредактировано S.E.M.E.T.S.K.I.Y. (29-01-2011 21:26 GMT3 часа, назад)

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-01-2011 07:51 GMT3 часа #1427605    
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Имеем:
а) Квестовые персы НЕ чистятся чистильщиком, т.о. - НЕ исчезают
б) Не свестовые - считаю это забота игрока(!) найти способ как оживить желаемого, а не обеспечить игроку кодами данную 'похачушку' на все 100%. Вариаций решения немало ...
в) Считаю более насущным решать проблемы с после-оживлением, когда и поведение и/или сюжет нелогичны ... Т.е. приоритет не один из этапов достижения цели, а сама цель - полноценный возврат к 'жизни'.
Время зарядки маячков можно и запоминать, когда активируешь. За час до разрядки тебе приходит сообщение ... Делать более подробную информативность НЕ считаю разумным. Чрезмерное увлечение этим превращает игру из исследования Зоны, в созерцание различных показателей и цифирек.
ИМХО, хочешь знать - сбегай ножками и посмотри.


P.S. Спасибо за сэйв с ошибкой! Исправил давнюю фатальную ошибку в менеджере оружия, которую ранее было сложно отловить!
Спасибо и alpetэ'у за его луа-перехватчик!

Сообщение было успешно отредактировано Artos (30-01-2011 07:51 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
StranNickII
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Slobodskoy
Возраст: 49
30-01-2011 01:14 GMT3 часа #1427664    
Артосу
Вопрос был прямой... играть или не играть... согласен, процесс творчества безграничен ..но мне нравится твой мод ...


Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-01-2011 01:26 GMT3 часа #1427667    
Цитата
StranNickII: ... В каком состоянии находится сейчас мод в плане стабильности для обычных игроков? ...
и хотя вопросов было собственно два, ответ был также достаточно прямой: "Сомневаешься - НЕ играть, иначе - игрок САМ решает, не ставку же на кон стАвит!"

(мой ник: Artos)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Uvarovsa1
[1] Странник
    
0
Посты: 9
Откуда: Истра,Глебовка
Возраст: 50
30-01-2011 04:15 GMT3 часа #1427713    
И всетаки неписи швыряюся дымовыми гранатами. Сейв невозможен.То кидают. То нет.Но ниодной наступательной.становится не интересно.дырявый рюкзак выключен.


Windows VISTA HP 32-bit SP2/S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0005+SIMBION:SHOC v3.0rc11+2c+ miniFix_110626
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-01-2011 14:32 GMT3 часа #1427724    
Uvarovsa1
Твой пост чуть ускорил модификацию модуля гранатометания.
В настоящий момент:

1. Неписи кидают все типы гранат, которые указаны в конфиге (m_ai_grenader.ltx ->[grenade_types]).
Точнее, кидают то, что имеют из перечисленного в конфиге списка.

2. Неписям запрещено кидать днем световые, ночью дымовые гранаты.

3. Если имеется выбор (непись имеет несколько типов гранат) - кидает ту, которая попала ему в рюкзак первой. Т.к. изначально неписям 'раздаются' только осколочные - то и кидают их, далее по рандому.

4. Если НЕ имеют, то тип гранаты спавнится им в рюкзак абсолютно с равной вероятностью 'из списка'.
Причем уже имеющиеся - удаляются.

К завтра модифицирую (давно хотел сделать):
1. Вероятности спавна гранат по группировкам и рангам вынести в конфиг (игроку проще под себя подстроить);
2. Добавить в вероятности спавна зависимость для типов гранат (осколочные чаще, прочие - реже);
3. Ввести вероятность спавна дымовых/световых в зависимости от времени суток.


P.S. модифицировал и выложил с минификсом.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (30-01-2011 14:32 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
aresson
[1] Странник
    
0
Посты: 78
Откуда:
Возраст: 36
30-01-2011 14:48 GMT3 часа #1427835    
Artos, я тут поигрался в Чистое небо и Зов припяти и у меня такой вопрос возник: не планируешь ли ты, научить Неписей (как это было например с метанием гранат) ложится на землю во время стрельбы, неглядя стрелять из укрытия с поднятых вверх рук или перепрыгивать через эти укрытия.
имхо, это добавляет экшена и живости неписям


Uvarovsa1
[1] Странник
    
0
Посты: 9
Откуда: Истра,Глебовка
Возраст: 50
30-01-2011 18:20 GMT3 часа #1427897    
Вот пришел на кордон(
Кордон вроде как предбанник зоны,здесь я прорывался как сквозь минное поле.Неважно забудте) и как ложусь спать на 9 часов,по пробуждении начал преследовать такой вылет:


cl setDestroy [4874][10480]
cl setDestroy [4801][10480]
! error in stalker with visual actors\soldier\soldier_obichniy
stack trace:

001B:05FC3E87 xrGame.dll

дырявый рюкразк отключен.

Вот сейв перед сном:тынс


Из рюкзака в ящик переложил почти все(Оставил только оружие и броник Кроту)

Подобные вылеты типа:visual actors на выключенном дырявым рюкзаком довольно частое дело.Скажу сразу,дырявый рюкзак мне не нравится, на счет этого ненадо бузить.

Сообщение было успешно отредактировано Uvarovsa1 (30-01-2011 18:20 GMT3 часа, назад)

Windows VISTA HP 32-bit SP2/S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0005+SIMBION:SHOC v3.0rc11+2c+ miniFix_110626
Евгений94
[1] Странник
    
0
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
30-01-2011 21:02 GMT3 часа #1427993    
aresson
Что то мне подсказывает, что это вшито в движок.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Uvarovsa1
[1] Странник
    
0
Посты: 9
Откуда: Истра,Глебовка
Возраст: 50
31-01-2011 00:34 GMT3 часа #1428005    
Теперь не могу нормально поспапь.Просыпаюсь и вылет.


P.S.Как весьти себя в подобных ситуацыях?Очень хочеться поиграть дальше.

Сообщение было успешно отредактировано Uvarovsa1 (31-01-2011 00:34 GMT3 часа, назад)

Windows VISTA HP 32-bit SP2/S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0005+SIMBION:SHOC v3.0rc11+2c+ miniFix_110626
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-01-2011 22:57 GMT3 часа #1428071    
Цитата
Raptor-1991: Может сделать типа "здорово Стрелок." ...
а что спрашивать? Сделай - посмотимЁ

Для непоняток в кодах имеется топик "Вопросы и ответы".
Уже давал пару дней назад пояснение: кодер может давать любые удобные/случайные/... названия переменным/секциям, лишь бы были корректны с точки зрения синтаксиса LUA-парсера.
Название секции "levels_fpee" хотя и странно, но не имеет ошибки с точки зрения кодов.
(собственно это некий рудимент от сокращения _freeplay)

aresson
Не планирую, я не аниматор и не моделлер. Будет исходный материал - может и научи неписей.

Uvarovsa1
Ошибка типа: "! error in stalker with visual ..." никак не связана с 'дырявым рюкзаком' актора. Если и есть завязка, то на модели неписей или на модуль переодевания.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (30-01-2011 22:57 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
[1] Странник
    
0
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
31-01-2011 19:59 GMT3 часа #1428436    
Artos, вступил в О-сознание - загрузилась ЧАЭС-2 О_о ...
Подумал... В принципе логично, вот только нестыковка: Управление монолитом (само О-сознание) охраняют Монолитовцы, а Меченый присоидиняясь к ниму остаётся врагом Монолиту.
Может удалить строку вступления в Монолит у Сидоровича и сделать чтобы ГГ автоматически вступал в Монолит при присоидинении к О-сознанию? Да и если не соглашаешся - можно же не убивать того прозрачного дядька (представителя О-сознания), потом во фриплее вернувшись можно присоидинится... (или нет?)


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Gepro_Inc
[1] Странник
    
0
Посты: 19
Откуда: Кинель
Возраст: 43
01-02-2011 21:42 GMT3 часа #1428496    
Последний мини-фикс. Локация Кордон. Пытаюсь сварить Огненный шар в Электре. Через короткое время появляется сообщение что арт сварился, но нигде не появляется.
Save перед варкой.
Пробовал в разных Электрах на этой локации, результат один и тот же(




Artos СПС)))

Сообщение было успешно отредактировано Gepro_Inc (01-02-2011 21:42 GMT3 часа, назад)

1.0005+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+2c

Убивает не само падение, а резкая остановка в конце...

Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-02-2011 16:02 GMT3 часа #1428616    
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Отказ от предложения О-Сознания в оригинале приводит к коновке игры.
Фрииплей подразумевает свободную игру.
Т.к. режим игры ЗА монолит во многом НЕ обеспечен - то делать ветку продолжения 'за монолит' сейчас бессмысленно. С ними ни поговорить, ни квестов, но многого иного ...
Вступление в группировки у Сидорыча - по сути тестовые входы для проверки режимов игры за различные группировки. Удаляться ветки диалогов не будут до тех пор, пока не будут отработаны соответствующие ветки.

Gepro_Inc
Проверю, хотя ... артефакты помечаются метками и в любом случае по ней можно определить место 'где искать'.

P.S.
В строке 557 файла 'm_arts.script' нужно исправить опечатку, заменив 'x' -> 'z' в самом конце:

      ..., tonumber(string.format("%.3f",vPos.z))

, а то сваренные арты по локации разбрасываются ...

Сообщение было успешно отредактировано Artos (01-02-2011 16:02 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-02-2011 00:36 GMT3 часа #1428650    
Raptor-1991
Сорри, если обмишурился (сутки не поспал ...). Ждем сэйв, ге ты как гришь "тут срабатывает - тут нет". Без нужного материала не имеет смысла пустословить.
Т.к. модуль оживления по сути вырезал из модуля артефактов часть функционала - может и зацепил ... Хотя как раз от места/локации работа артефакта "Губка" не зависима.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Евгений94
[1] Странник
    
0
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
01-02-2011 08:26 GMT3 часа #1428699    
Gepro_Inc
Цитата
Через короткое время появляется сообщение что арт сварился, но нигде не появляется.


Посмотри за локацией. Если ты варил на склоне или холме, арты могут улететь куда то в бесконечность.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
waran
[1] Странник
    
0
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
01-02-2011 21:01 GMT3 часа #1428933    
Привет всем !
Что то подзабыл когда даёт Скряга квест на "мешок плана " ?, а то Макс наводку даёт, мол спроси у Скряги ,а тот молчит ......... шифруется навена


XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
[1] Странник
    
0
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
02-02-2011 19:06 GMT3 часа #1429311    
Artos, активируется ли губка если её запускать из грави-пушки?


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-02-2011 19:36 GMT3 часа #1429336    
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Нет. Алгоритм аннигиляции запускается по факту потери актором предмета. Т.е. ГГ должен 'потерять'/бросить артефакт, а не через некоторое время грави-пушкой зашвырнуть ...
В принципе можно приделать и к грави-пушке, но ... она все же пока больше для извращений в игре, а не для игры ... (ИМХО).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Евгений94
[1] Странник
    
0
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
03-02-2011 17:30 GMT3 часа #1429831    
Raptor-1991
Сейв есть? Что то не верится, что арт просто скатился и сварился, наперекор скриптов.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
[1] Странник
    
0
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
03-02-2011 18:04 GMT3 часа #1429857    
Raptor-1991
Цитата
В сборку я играю ~3 месяца и правила топика знаю

Я не в курсе может ли сварится арт если сам попал в аномалию (без вмешательства ГГ) но логично предположить что могут, вот только сообщение ГГ приходить не должно если он тут не причём.
Евгений94 прав, никто не поверет тебе на слово... Да и у каждого свой взгляд на вещи, и не обязательно его излагать в топиках Симбы...

ну и сварились Блыжнички... ну и чё? не смертельно ведь...


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-02-2011 22:04 GMT3 часа #1430057    
Raptor-1991
На фантазии нет смысла отвечать ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
waran
[1] Странник
    
0
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
03-02-2011 23:13 GMT3 часа #1430118    
Raptor-1991

6 артов попали по рецепту ( именно те арты и именно в те аномалии ) без твоего участия , да ещё в симбионе, да ещё и с его дин. аномалиями ?

ты сам если играеш в симбу , в такое вериш ?

Сообщение было успешно отредактировано waran (03-02-2011 23:13 GMT3 часа, назад)

XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-02-2011 06:16 GMT3 часа #1430253    
Информация (важно!)
Дабы не гонять мегабайтный миниФикс и обновить способ использования аддонов обновлены файлы и ссылки в шапке топика (пост-2):
- Фикс2 заменен на Фикс2+, включающий в себя все правки/добавления из минификсов 110202 включительно + доп. правки;
- Форматы аддонов заменены на *.xdb (установка в папку /mods), что упрощает установку/замену удаление аддонов. Содержимое аддонов прежнее;
- Добавлен аддон "ФотоЗона+ФотоЖивность" by Argus&Domestos;
- Добавлен аддон "Замена костюмов" by Gersh (добавлено 04.02.11);
- Готовится обновленный(расширенный) аддон "Гитарные песни у костра" (доп.песни В.В.Соломатина);

Т.о. все последующие минификсы будут базироваться на обновленной сборке до Фикса2+. Новая игра для сборок 2011 года не обязательна.

Купец
Квест Макса на журналы - активирован в Фиксе2+, обновляйся.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (04-02-2011 06:16 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
VeteR
[1] Странник
    
0
Посты: 49
Откуда:
Возраст: 39
04-02-2011 09:18 GMT3 часа #1430267    
Емае сколько изменений за год прошло... Artos, рад что ты с нами и тебе не надоело. Пожалуй начну-ка я снова прохождение симбы. Помнится, в сборке по моей подписи с кордона уходить не хотелось, так насыщено все было...


S.T.A.L.K.E.R. SHoC v 1.0006, SIMBION v3.0 rc9+Fix 6 ----> Самая лучшая версия игры!!

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным" © Р.Шухарт
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
[1] Странник
    
0
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
04-02-2011 22:30 GMT3 часа #1430571    
Artos обновился...
теперь и аддоны стало приятнее использовать=)
Несколько вопросов..
Что такое "SMB-SHOC_ChangeSuits-Addon" (замена костюмов(by: Gersh))?? Помоему новая фишка, не слышал ранее да и описалова не нашёл.

И, я так понял, не обязательно ставить "SMB-SHOC_Dynamic_Weather 3.0" ? она по умолчанию в сборке?


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum


Форумы > Архив > Свалка > SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11

Страница 40 из 50Первая«37383940414243 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»