Привык НЕ надевать ни себе шоры ни другим, и если кто-то НЕ удосуживается дать необходимую информацию, то ... не лишне и ему погадать над ответом, да и, глядишь, когда-нить и эта 'лишняя' пригодится.
Stalker_Alex333
Не будет тебе ACDC выводить несушествующий стринг. Если ругается на 'af_slots_spawn', значит в ltx'шках для all.spawn'а имеется такой стринг. Ищи его.
И вероятнее всего - класс артефакта (одного из двух).
Мда.Вот теперь закавыка в другом.
Начал происходить вылет при разговоре с торгашом.
Когда я убрал из логике огранечения по смартам,то нпс соответственно побежал,но товара у него не было.Что в этой логике не так:
[logic]
trade = misc\trader_stranstv.ltx
active = remark
[smart_terrains]
none = true
[remark]
anim = sit
no_move = true
meet = no_meet
Мне просто нужно чтобы нпс не сдвигался с места и сидел,всё!
Раньше у меня всё работало,но сейчас облом какой-то.
Каждый фаил обшарил с поиском - НЕТ ничего! Вводил даже af_slots и просто af_, но безуспешно...
В acdc_.cfg перепробовал все классы которые знал
(начиная от cse_alife_creature_actor и заканчивая se_turret_mgun) - толку ноль.
Просто аномалия какая-то...
Все разобрался: оказалась этот af_spawn_slots был записан в конфиге ACDC, вот только зачем?
Сообщение было успешно отредактировано Stalker_Alex333 (13-02-2011 18:41 GMT3 часа, назад)
t = { section = "logic@esc_prival_kamp1",
idle = 0,
prior = 6, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
В общем, если правильно расставить приоритеты (prior = n), то все работает. В данном случае я добавил еще несколько логик кэмпа, после этого опять начал появляться вылет с G.script. Как правильно расставлять приоритеты?
Никак работать не хочет.
Сообщение было успешно отредактировано SkyLoader (13-02-2011 20:21 GMT3 часа, назад)
Хм, а вот и пища для размышлений и опытов ...
Как-то этот момент прошел мимо меня.
Название и краткий анализ кода и накопленного багажа говорит за то, что ... артефакт может быть заспавнен как на пояс (актору), так и просто в рюкзак.
Нет ли в твоих конфигах к алл.спавну спавна артефакта в непися/актора? SkyLoader
Правило расстановки приоритетов просто: очередность выдачи работ в гулаге зависит от приоритета (чем выше тем 'первее'). Естетственно приоритет в каждой работе касается не 'всех логик', а только тех неписей, которым данная работа могут быть выданы.
Спавню НПС через аллспавн с присвоением стори_ида. НПС этот Бандит. Нужно, чтоб он был после спавна всегда нейтрален к ГГ. Посоветуйте, как проще это сделать? Знаю, что можно проверить, если НПС враг, то сделать нейтралом, но это уже нужно ставить на апдейт.Может есть вариант по проще?
Stalk15
Прочти внимательно свои условия: 'бандит' <?> 'всегда нейтрален'
Спрашивается: а нафига его тогда спавнить бандитом? Заспавни одиночкой с визуалом бандюка, по типу сценки с Юриком на Свалке ...
Ну или ... делай своему 'бандиту' логику 'аля Кузнецов', если все же бандит нужен.
Всем привет,поставил OGSE мод,но не понравился вид через прицел,можно ли как-то изменить вид на стандартный? И как импортировать ствол из одного мода в другой?В модостороении я полный профан,если можно-ответьте подробнее.Заранее спасибо
Как прописать свой стори_айди для метки(мне нужно для нового нпс)?
<object_story_id>Escape_Trader</object_story_id>
Прописал айдишник в game_story_ids таким образом:
093 = "stalker_gorelka_oxranik"
А для метки в квесте прописал так:
<map_location_type hint="газ.горелка">blue_location</map_location_type>
<object_story_id>stalker_gorelka_oxranik</object_story_id>
Как правильно прописать свой стори_айди для нпс(в моём случае для квеста)?
Заспавнил НПС в аллспавне, он состоит в группировке "Зомби". Спавнил его по секции stalker, а не stalker_zombied.
Далее, хотел сделать этого НПС нетралом к ГГ:
Код:
function set_neutral_chuk(actor, chuk)
chuk:set_relation(game_object.neutral, db.actor)
chuk:set_start_dialog("yan_kvest_help_to_chuk_talk_with_chuk_dialog")
end
Вызывал в диалоге с этим НПС. НПС так и остался врагом, а стартовый диалог установился. В чем проблема может быть? На НПС, которые в группировке "Зомби", не действую методы типа set_relation? Artos
goodwill тоже пробовал - всеравно враг.
Сообщение было успешно отредактировано Stalk15 (14-02-2011 16:52 GMT3 часа, назад) Новые фишки для сталкера(см. журнал)
fan fan
Убрать можно,но лучше это задание заменить на какое-нибудь своё,к примеру
*Добраться до монолита*.
Сам поршень активирующей задание находится в файле
info_portions
,вот поршень:
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task> -- Сюда пишешь нужное задание или если хочешь убрать,то можно просто закоментировать,таким образом:
<!--task>storyline_eliminate_gunslinger</task-->
тогда задания просто не будет.
</info_portion>
ДатчикХабара Большое спасибо, а я то думал инфо поршень находится в файле info_l01escape.xml
поменял и теперь радуюсь, никого убивать не надо. Кстати созрел еще один вопрос, я заспавнил костер на кордоне на заброшенной фабрике, но он без бочки просто горит на земле, я для приличия кинул сверху ящичек и все нормально. А теперь сам вопрос, как сделать что бы ящичек нельзя было сдвинуть.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
fan fan
Думаю что придётся увеличивать вес модельки.
Т.е можно создать модельку деревяшки и в сдк задать массу в 1-2 тысячи.
А насчёт бочки,бочку ты не заспавнишь,так как бочка это относится к геометрии(формат object).
У меня такой вопрос:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\art_mgr.script:94: attempt to call global 'pair' (a nil value) - вот вылет.
А это - кусок art_mgr.script: local actor_pos=db.actor:position()
for i,v in pair(t) do
local obj=level.object_by_id(v)
Собственно, проблемная строка посередине. Подскажите пожалуйста, что в данном куске не так?
Версия игры - 1.0004+NoDVD (игра скачана была с торрент-трекера, ибо моя лицензия даже чистая, на любом патче, при попытке начать новую игру вылетает без лога, ну да речь не о том).
Никаких конфигов не правил, только совместил собственно FreeplayStart Mod 1.21 с некоторыми аддонами, сделанными специально под FreeplayStart Mod, а именно - адаптацию мода "Напарники" и оффлайн-алайф с новостями, как на АМК. Опять-таки повторяюсь, проблема только при старте за сталкеров-одиночек (за другие группировки, кроме Долга, не начинал)
ZiU-682GOO В папке геймдата есть такие папки config_10004_diff и scripts_10004_diff их содержимое надо скопировать соответственно в папки config и scripts.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Не думаю. Те две модификации, что я присоединил, никак не касаются art_mgr.script
Да и потом, новости работают, вот только напарника пока взять не могу (времени пока что на полное тестирование не хватает)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.