Всем привет. Делаю небольшой аддон для мода Восстановление старого сюжета. Хочу чтобы при уничтожении бтра прилетал вертолет, как в амк моде. Что и сделал, заспаунил вертолет в all.spawn, добавил ему логику -
все тоже самое проделал с бтром. Прописал в info_l01escape инфопоршень esc_btr_killed. Но после уничтожения бтра вертолет не прилетает. Подскажите пожалуйста что забыл? Заранее благодарен за ответ.
Mehanik Yar спасибо за помощь. Теперь зомби днём спят в квартирах (в Мёртвом Городе), а ночью идут погулять.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Всем привет. Тут проблемма нарисовалась - устанавливаю чистую тч (просто комп чистил и старые удалил) а когда вхожу в игру: не прицела не рук с оружием нет даже датчика здоровья нет. Как мне это исправить?
Mehanik Yar Ты бы прежде чем вопрос задать, поинтересовался какая у тебя текстура, т.е. карта и еще бы координаты проверил. Да и вообще где ты хочеш что бы карта у тебя отображалась? В ПДА?
В функцию r2 передается "six_p", который есть в таблице. Как сделать, чтоб функция r2 вернула соответстующее значение "six_p" в квадратных скобках? Ma$ter
Да не, я так пробовал. Так почему то возращает не число, а само имя(six_p).
Сообщение было успешно отредактировано Stalk15 (22-02-2011 21:18 GMT3 часа, назад) Новые фишки для сталкера(см. журнал)
[walker]
target = actor
path_walk = killer_1_walk
path_look = killer_1_look
END
Но он всё равно стреляет в ГГ.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
[camper]
target = actor
path_walk = killer_1_walk
path_look = killer_1_look
combat_ignore_cond = {=check_fighting(actor)} (не правильно т.к check_fighting)
-- проверка (по story_id) того, что нашим врагом есть хотя бы кото-то один из списка ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
function check_fighting(actor, npc, p)
local enemy = db.storage[npc:id()].enemy
local sid
if enemy and enemy:alive() then
sid = enemy:story_id()
for i, v in pairs(p) do
--printf("_bp: %s.check_fighting(%d)", npc:name(), v)
if type(v) == 'number' and sid == v then
--printf("TRUE")
return true
end
end
end
--printf("_bp: check_fighting() = false")
return false
end
у актора нет story_id()
Используй
-- текущий враг актёр?
function fighting_actor(actor, npc)
local enemy = db.storage[npc:id()].enemy
return enemy and enemy:id() == actor:id()
end
то биш вместо combat_ignore_cond = {=check_fighting(actor)}
combat_ignore_cond = {= fighting_actor}
on_info = {+killer_zloy} | walker
[walker]
target = actor
path_walk = killer_1_walk
path_look = killer_1_look
END
Да и пытайся смотреть (иследовать )логику оригинала ,как пример
блок пост во главе с Кузнецовым под мостом
ну и что непонятно спрашивай.
Сообщение было успешно отредактировано AAAAKKK (22-02-2011 20:13 GMT3 часа, назад) Зацикленный лагерь в журнале.
-- текущий враг актёр?
function fighting_actor(actor, npc)
local enemy = db.storage[npc:id()].enemy
return enemy and enemy:id() == actor:id()
end
в xr_conditions.script , заменил строчку в логике о они (НЕПЕси) всё равно палят в ГГ .
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Stalk15, AAAAKKK да вся логика в алл.спавне.
С одним нпс всё работает, делаю троих - секунду они стоят спокойно (ГГ появляется в метре от них) потом всё равно начинают стрелять.
Но выход я всё равно нашёл-сделал дубликат группировки наёмников нейтральный к ГГ. Сценка отрабатывается и они становятся врагами ГГ.
ПС Stalk15 в гулаг его не засосёт т.к. на локации нет гулагов наемников.
Сообщение было успешно отредактировано qwer54321 (22-02-2011 21:59 GMT3 часа, назад) 1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
ЦитатаСуперМодер: Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу влияния рестрикторов (далее Р.) на производительность ...
Однозначного ответа нет.
Конечно влияние в любом случае есть, т.к. любые 'лишние' байты/объекты как минимум 'отъедают' ресурсы (хотя нередко и пренебрежимо мало).
В данном случае (ИМХО) как раз такой случай ( ... лишь бабочка на штанге волка из м/ф ), что легко проверить, включив логирование схем, обрабатывающих рестрикторы.
В кодах, доставшихся от разрабов, немало гораздо более расточительных мест, с которыми стОило бы повозиться и пройтись рашпилем. Все зависит от цели ...
ЦитатаСуперМодер: ... случайно не в полиции работаете?
По роду своей деятельности с ми(по)лицией не сталкиваюсь, но разбираться в людях и формулировать свои ... слова/мысли - приходится.
local tC = {
[7.1]="card_seven_с",
[7.2]="card_seven_p",
[7.3]="card_seven_b",
[7.4]="card_seven_k",
[2.1]="card_valet_с",
[2.2]="card_valet_p",
[2.3]="card_valet_b",
[2.4]="card_valet_k"
}
local tUsed = {}
Далее, я вытаскиваю из этой таблицы два разных рандомных элемента:
Код:
local el1, el2 = 0,0
while el1 == el2 do
el1 = GetRndItemFromTable(tC)
el2 = GetRndItemFromTable(tC)
end
table.insert(tUsed, el1)
table.insert(tUsed, el2)
--/Дальше хочу вытащить из таблицы еще два разных рандомных элемента, которые не вытаскивались в первый раз:
el_1 = GetRndItemFromTable(tCards)
el_2 = GetRndItemFromTable(tCards)
for k, v in pairs(tUsed) do
while #tUsedCards > 0 and v == el_1 or v == el_2 do
el_1 = GetRndItemFromTable(tCards)
el_2 = GetRndItemFromTable(tCards)
end
end
function GetRndItemFromTable(table)
local t = {}
for _, v in pairs(table) do
t[#t+1] = v
end
if next(t) then
return t[math.random(#t)]
end
end
Все работает, элементы вытаскиваются, но я делал, чтобы el1 и el2 не совпадали с el_1 и el_2, а они, бывает, совпадают. В чем дело? Как сделать, чтоб не совпадали?
Sit – сидит на корточках
sit_knee - просто сидит одну раку на колено и позевывает
sit_ass – сидит на ж… руки на коленях
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Я новичёк в этом деле так что ничё о модах не знаю.Несудите меня за глупые вопросы.
Я распаковал содержимое игры,через какую программу надо открывать эти файлы.Если что дайте ссылку прграммы.ПЛИЗ!!!
Там где кончается путь,
Там где стихает пурга.
Может быть есть что нибудь,
Может быть нет нифига...
Да не то это всё.Скажите через какую программу открывать а дальше я её сам скачаю!
добавлено спустя 5 минут
Мне нужна ссылка скачивания прграммы,а не текстовые документы.
Сообщение было успешно отредактировано MAKSIM_STALKER (23-02-2011 16:55 GMT3 часа, назад) Там где кончается путь,
Там где стихает пурга.
Может быть есть что нибудь,
Может быть нет нифига...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.