Пользователей: 1
Гостей: 578
Всего: 579

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 16 из 63Первая«13141516171819 »Последняя

 
Автор Сообщение
Arist
[1] Странник
    
0
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
28-02-2011 14:25 GMT3 часа #1443030    
killer2203
В scripts\gulag_escape в функции:

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)

if gulag_type == "esc_lager" then
return npc_community == "stalker"
end

stalker на wind переправил?


qwer54321
[1] Banned
    
0
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
28-02-2011 14:29 GMT3 часа #1443032    
killer2203 ты поменял группировку и его вытолкнуло из гулага. Вообще квестовым НПС менять группировку не советую, потом мороки с ними будет.
Лучше сделай нового нпс и назначь ему логику, тогда точно никуда не уйдёт.

Arist если сделать как у тебя то и всем новичкам в лагере надо группировку менять ато они разбегутся.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
killer2203
[1] Странник
    
0
Посты: 55
Откуда:
Возраст: 26
28-02-2011 15:27 GMT3 часа #1443054    
Arist я исправил в этой функции волк и все новички (которые теперь в "Ветре") стоят на месте шустрый тоже негуляет а вот толик и разведчики весь кордон уже опползали


да, да, да!
qwer54321
[1] Banned
    
0
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
28-02-2011 15:42 GMT3 часа #1443061    
killer2203 у них другой гулаг значит.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Леня_Агитатор
[1] Странник
    
0
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
28-02-2011 15:59 GMT3 часа #1443065    
помогите какой acdc нескачаю нехочет распаковывать на винде 7
для сталкер тч 1.0004


qwer54321
[1] Banned
    
0
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
28-02-2011 16:02 GMT3 часа #1443067    
Леня_Агитатор возьми мой у меня работает - http://rghost.ru/4569401


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Леня_Агитатор
[1] Странник
    
0
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
28-02-2011 16:09 GMT3 часа #1443069    
Спасиб, еще есть несколько вопросов. Как выдается инфопоршень с тайников?


Arist
[1] Странник
    
0
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
28-02-2011 18:17 GMT3 часа #1443125    
killer2203
Толик тоже переходит под гулаг новичков,т.е. тоже ветер поставь.Возможно из-за этого и рейнджеры разошлись.

У Толика первоначально гулаг esc_corps.Его тоже надо под ветер переделывать на ветер.

добавлено спустя 11 минут

Леня_Агитатор
файл:
treasure_manager
condlist = {=npc_rank(master)}-- если это проверка,то наверное выдача:

condlist = % +info_portion%

Сообщение было успешно отредактировано Arist (28-02-2011 18:17 GMT3 часа, назад)

Леня_Агитатор
[1] Странник
    
0
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
28-02-2011 18:23 GMT3 часа #1443137    
Arist Это я так понимаю выдача информации о местоположении тайника, а меня интересует выдача инфопоршня о том что тайник, обчистили. На сколько я знаю при выдаче инфы о тайнике задействован рандомный механизм, т.е. тайник выбирается случайно. А я хочу добиться чтоб при обыске конкретного тайника выдавался инфопоршень. (делаю квест)


mrheadshot
[1] Странник
    
0
Посты: 4
Откуда: Калининград
Возраст: 27
28-02-2011 18:40 GMT3 часа #1443147    
Обращаюсь ко всем!Нужны следующие моды: динамические аномалии , динамические выбросы,динамические новости . (Желательно все в одном файле).Дальше... Вырезанные мутанты все с нормальным спавном.Модели:Гроза , СВУ ,СВД,Абакан,Винторез - правозатворные.Хоть на что-нить ссыль дайте.


Если ты не видишь снайпера , это не озночает что его нет.
ВСС "Винторез" - One shot, one kill.

Кличка:Снайпер
Броня: "СЕВА" Долга
Здоровье: 100%
Группировка: "Долг"
Оружие: ВСС "Винторез", H&K USP 45
На поясе: 4 магазина 9х39 СП-6,6 мага
Arist
[1] Странник
    
0
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
28-02-2011 19:05 GMT3 часа #1443153    
Леня_Агитатор
Может это поможет?
Получение тайника:
function habar_davay(actor, npc)
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("имя тайника")
end

Ну и
condlist = % +info_portion%


Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-02-2011 20:05 GMT3 часа #1443177    
Arist
Не вводи в заблуждение.
1. Менеджер тайников обрабатывает 'condlist' только на предмет получения вероятности (да и то только после предпроверок) и никак не для выдачи инфопоршня при юзании.
2. 'Юзание' тайников в игре подразумевается только актором, и ни как для кого-то другого. Т.о. любое задействование менеджера тайников бессмысленно, если требуется отловить факт его 'обчистки' неписями.

Леня_Агитатор
Без 'твоего' вмешательства в коды/схемы (или использования тобою сторонних модов) ни один НПС не сунет свой нос ни в один тайник. Так что свой вопрос адресуй себе же. Если заставил непися обчищать тайник - то и озаботься при этом выдать инфопоршень.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Arist
[1] Странник
    
0
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
28-02-2011 20:55 GMT3 часа #1443197    
Цитата
Arist
Не вводи в заблуждение.


Очень хорошо,что есть кому объяснить.Дело в том,что я сейчас делаю однотипные квесты и,в частности у Волка, раскомпитировал следующую строку:
;condlist = {+esc_serious_talk}
Отсюда и мой ошибочный вывод,раз codlist в квестах служит условием,возможно через него можно выдать инфопоршень, ну и аналогия между тайниками и квестами.


killer2203
[1] Странник
    
0
Посты: 55
Откуда:
Возраст: 26
28-02-2011 21:07 GMT3 часа #1443209    
Вроде все разобрался. Кстати кому надо гулаг разведчиков "esc_assault". теперь снова две прозьбы

1)Можно ли изменить место начала игры без ACDC а то я все сделал а упаковать неполучается?
2)дайте мне плиз мини мод добовляющий трансмутацию артефактов


да, да, да!
qwer54321
[1] Banned
    
0
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
28-02-2011 21:10 GMT3 часа #1443212    
Такой вопрос-есть ли у кого выдранные стреляющие пулемётные турели из Зенобиан мода? Ну сам конфиг\скрипт благодаря которым они могут стрелять не только в ГГ но и по НПСям. Хотя бы под чистую игру, а лучше под АМК. Пробовал сам но тут моих знаний не хватает.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
С Н А Й П Е Р
[1] Странник
    
0
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
28-02-2011 21:24 GMT3 часа #1443225    
Люди, у меня всего 3 вопроса
1. Как отключить таймер на ЧАЭС, ну или поставить его на час, или полтора...
2. Как сделать в игре фриплей
3. Как в фриплее отключить выброс на ЧАЭС и сделать переход Припять-ЧАЭС
Пожалуйста, напишите подробно, ато я в скриптах ни в зуб ногой ни в опу пальцем...


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-02-2011 21:39 GMT3 часа #1443231    
Arist
Нельзя обобщать частность на общность.
Верный посыл: 'codlist' - список условий. Т.е. список, из которого при необходимости берутся те или иные параметры и производится проверка тех или иных условий или выполнение ...
Однако(!) практически каждая схема/менеджер оперируют своими(!) условиями/параметрами. Какие-то могут использоваться общими схемами, учавствовать в многочисленных проверках, а какие-то предназначены для эксклюзивных схем.
Упомянутый выше параметр типа: condlist = {=npc_rank(master)} 5 - считывание условия: "тайник выдается с трупа мастера, и вероятность выпадения тайника 5%". Т.о. при старте игры будет задано условие выдачи конкретного тайника актору, но никак не выдача инфопоршней.

В принципе, не сложно добавить и выдачу инфопоршня, добавив требуемый параметр, но ... как уже было сказано ранее - и нет смысла, т.к. выдача инфопоршня будет срабатывать ТОЛЬКО при обыске тайников самим ГГ и ... потребуется свои доп.условия, дабы инфопоршень НЕ выдавался при каждой перепроверке возможности выдачи тайника.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
С Н А Й П Е Р
[1] Странник
    
0
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
28-02-2011 21:44 GMT3 часа #1443233    
Слушайте, ещё один вопрос....у меня игра вылетает на локации завода "Росток", где спасаешь Круглова...так вот...вылет у меня происходит стабильно...стоит мне только дойти до определённого места, вылет безлоговый...я не знаю причину и как лечить этот баг мне тоже неизвестно...может вы подскажете мне?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
01-03-2011 01:15 GMT3 часа #1443333    
Каким образом можно узнать, какая работа в данный момент у НПС? Пытался вызвать scheme = utils.get_scheme_by_section(job.section), но он возвращает active схему приписанную логике, а не активную схему в данный момент

С Н А Й П Е Р
Если вылетает водном месте, то я бы прикинул примерные координаты места и поискал бы спейс_рестриктор который там весит. Наверное он глючит. А если ты знаком с сдк, то открой в нем локацию и точно увидишь в какой спейс ты попадаешь и какой чудит


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-03-2011 03:41 GMT3 часа #1443369    
Ma$ter
В схеме xr_gulag имеется метод: gulag:getJob(idObj) - результатом которого является индекс ( self.ObjectJob[idObj] ) выданной работы объекту с идентификатором 'idObj'. Как использовать/трактовать полученный индекс далее смотри сам.


Zheka RenGen
Вопросы по прохождениям и/или проблемами с модами не в этом топике.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (01-03-2011 03:41 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-03-2011 03:53 GMT3 часа #1443372    
Ma$ter
Все данные об NPC хранятся в db.storage, откуда их в любой момент можно считать зная айди NPC.
---------------------------------------------------------------------------------------------
section_logic = db.storage[npc:id()].section_logic, --// string имя секции логики
---------------------------------------------------------------------------------------------
loaded_section_logic = db.storage[npc:id()].loaded_section_logic, --// string имя секции логики
---------------------------------------------------------------------------------------------
active_section = db.storage[npc:id()].active_section, --// string имя активной секции логики
---------------------------------------------------------------------------------------------
loaded_active_section = db.storage[npc:id()].loaded_active_section, --// string имя активной секции логики
---------------------------------------------------------------------------------------------
active_scheme = db.storage[npc:id()].active_scheme, --// string тип активной схемы логики walker\camper\remark и т.д
---------------------------------------------------------------------------------------------
gulag_name = db.storage[npc:id()].gulag_name, --// string - имя гулага NPC
---------------------------------------------------------------------------------------------
loaded_gulag_name = db.storage[npc:id()].loaded_gulag_name, --// string - имя гулага NPC
---------------------------------------------------------------------------------------------
loaded_ini_filename = db.storage[npc:id()].loaded_ini_filename, --// string - имя файла логики
---------------------------------------------------------------------------------------------
ini_filename = db.storage[npc:id()].ini_filename, --// string - имя файла логики
---------------------------------------------------------------------------------------------
stype = db.storage[npc:id()].stype, --// number - тип схемы логики 0-4 из файла modules

Если кому нужно могу выложить полный расклад полей db.storage.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
С Н А Й П Е Р
[1] Странник
    
0
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
01-03-2011 09:47 GMT3 часа #1443381    
Ma$ter а можно поподробнее, где и что мне искать...?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
killer2203
[1] Странник
    
0
Посты: 55
Откуда:
Возраст: 26
01-03-2011 12:57 GMT3 часа #1443430    
люди объясните че к чему в этой таблице, а лучше объясните на примере как сделать вражду между wind и wolya.

[communities_relations]
; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy|wind|wolya|

;=================================================================================================================================
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
wind = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000
wolya = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000
[rank_relations]


если надо то это из фаила game_relations.ltx


да, да, да!
С Н А Й П Е Р
[1] Странник
    
0
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
01-03-2011 15:16 GMT3 часа #1443482    
killer2203 тут всё проще пареной репы...
слева в столбик у тебя указано название группировки, справа стоят цифры, это отношение данной группировки в другой группировке, например 0-нейтрал, 5000-друг, -5000-соответственно враг...Наверху у этой таблицы написано, к какой группировке данная цифра относится...напимер в строке сверху написано актёр, значит первая цифра у каждой группировки определяет отношение её (граппировки) к актёру. Чтобы сделать твои группировки wind и wolya врагами, просто поставь им обеим отншение -5000...то есть строка у группы wind у тебя должна выглядеть так:
wind = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 5000(это отношение группировки к своим людям), -5000(а это отношение к группе воля)

По аналогии сделай также и у группировки воля


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Леня_Агитатор
[1] Странник
    
0
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
01-03-2011 16:05 GMT3 часа #1443498    
Artos Маленький момент, я ни слова не упоминал про НПС, может вас ввела в заблуждение фраза выдача инфопоршня о том, что тайник обчистили в действительности мне нужно чтобы при обыске тайника Главным Героем, выдавался инфопоршень, как говорил уже выше делаю квест.


Ma$ter
[1] Странник
    
0
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
01-03-2011 18:53 GMT3 часа #1443555    
erlik
Если у тебя есть полный расклад, выложи. Буду очень рад

А как можно узнать находится ГГ в каком нибудь спейс_рестрикторе?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
TYOPA
[1] Странник
    
0
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
01-03-2011 19:25 GMT3 часа #1443567    
У меня вопрос:
Как сделать противогаз у ГГ(что бы на худе была маска, которая убирается при снятии опр. брони)?
З.Ы. прошу не ссылать на готовые моды, лучше на статью.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
killer2203
[1] Странник
    
0
Посты: 55
Откуда:
Возраст: 26
01-03-2011 20:14 GMT3 часа #1443586    
С Н А Й П Е Р спс. да начнется великая война!))))


да, да, да!
С Н А Й П Е Р
[1] Странник
    
0
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
01-03-2011 22:43 GMT3 часа #1443649    
Люди, так вы поможете мне исправить этот долбаный баг? Короче, иду с Кругловым (уже после последней засады) дохожу до поворота к тоннелю с жарками и игра мне говорить адьё, короче вылет стабильный, и всегда именно на том месте....изменил конфиг ГГ, сделал его как кенгуру, перепрыгнул через эту "баговую границу" и спокойно иду дальше...возвращаюсь к этой границе уже со стороны тоннеля, опять вылет....подскажите все возможные причины....


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Vitek5
[1] Странник
    
0
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
02-03-2011 00:38 GMT3 часа #1443724    
Можно ли в майе 8.5 обрезать модель к примеру:

(((======

Скобки - то что мне нужно, а равно - лишнее. Можно ли лишнее удалить?
Дайте ссылку на работчую майю....


В журнал добавлены 2 полезные статьи.


Форумы > Архив > Свалка > Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)

Страница 16 из 63Первая«13141516171819 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»