Всем привет, вопрос такой. Какие файлы, кроме inventory_new.xml, отвечают за отображение в инвентаре Тень Чернобыля интересуют эти строки
<descr_static x="0" y="0" width="335" height="475">
<text x="25" y="0" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255">ui_inv_description</text>
</descr_static> // описание (текст)
Дело в том что решил переделать инвентарь и наткнулся на проблнму не могу понять каким образом отображается описание инвентаря с отображением соотв. иконки?
Столкнулся с проблемой (которая меня уже дико бесит!): Добавил костюм Сахарову на продажу после лаборатории. прихожу и после фразы "Спасибо" вылет с логом stack trace:. Сколько не перезагружал - никак... Что это могло бы означать?
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
Цитата#S.н.а.й.п.е.р. :
Столкнулся с проблемой (которая меня уже дико бесит!): Добавил костюм Сахарову на продажу после лаборатории. прихожу и после фразы "Спасибо" вылет с логом stack trace:. Сколько не перезагружал - никак... Что это могло бы означать?
какой костюм скажи и проверь правильно ли все поставил и добавил ли в trade секцию с ценами!
Насчет дождя: такого у меня не должно быть. Параметры дождя свел на нет. Все равно идет=(
надо в погоде еще время дождя задать везде поставить солнечно
JageRmark а чтоб самогон пили надо худ для бутылки сделать и приписать ее к худ модели НПС)
------------
В игру она у меня добавлена,продается и используется.А можно например через хr_kamp.script скопировать функцию "Пить водку",а затем поменять vodka на samogon???Объясните плиз,а то я в скриптах не варю =)
С модельками я не работал... Загляни в спойлер в моем предыдущем сообщении
добавлено спустя 22 минут
Ладно, поступим по-другому... Как сделать так, чтобы НПС проверяли у ГГ наличие денег и выдавали ему предмет, только когда есть сумма? Все через диалог должно делаться
Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (20-04-2011 01:15 GMT3 часа, назад) Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
Цитата#STALKER_1986 :
Народ помогите.
Как правильно перекинуть модели костюмов из Чн в ТЧ(например костюмы группировки чистого неба)объясните максимально подробней.
S.н.а.й.п.е.р. Тогда предмет будет появляться на прописанной локации у всех НПС группировки
По моему надо добавить предмет в файл death_generic.ltx в секцию keep_items и как сказал Alex-San в character_desc_*
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Я дико извиняюсь, наверно вопрос не правильно сформулировал. В инвентаре меченого для просмотра описания вещей оружия и брони включается окно
меня интересует каким образом формируется отображение брони (оружия) в окне 2, его состояние-окно 3 и описание-окно 4, не понятно т.к. в файле inventory_new.xml строка ...<descr_static x="370" y="253" width="335" height="475"><text x="25" y="0" font="graffiti22" r="238" g="155" b="23">ui_inv_description</text></descr_static>... описывает только расположение текста, размер окна и цвет слова "описание". Помогите разобраться
Сообщение было успешно отредактировано Димарь (20-04-2011 23:44 GMT3 часа, назад)
Цитата#S.н.а.й.п.е.р. : Alex-San Нет, не поможет... Нужно еще в файлах death_items_by_levels death_items_by_communities вписать
Вовсе нет, я сначало проверил а потом отписался. В death_items_by_* описивыается лут по различным группам условий. А если прописать в суплай в character_desc_*, то у ИМЕННОГО непися 100% это будет. Ну и плюс то что прописано в death_items_by_*
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.