Пользователей: 0
Гостей: 680
Всего: 680

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 51 из 58Первая«48495051525354 »Последняя

 
Автор Сообщение
Luрus
[1] Странник
    
0
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
18-04-2011 22:09 GMT3 часа #1470033    
было бы здорово.если бы ты его выложил))


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-04-2011 22:26 GMT3 часа #1470044    
фАААААААк версия сырая, хоть и вторая уже. Выложу)

добавлено спустя 40 секунд

Сегодня-завтра выложу)))

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (18-04-2011 22:26 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Strchi
[1] Странник
    
0
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-04-2011 22:53 GMT3 часа #1470071    
Цитата
# S.н.а.й.п.е.р. :
erlik я знаю только hand_dependencе, что в weapons/wpn_... А где итем находится?

добавлено спустя 6 минут

Все) спасибо=) сам нашел.)

добавлено спустя 4 минут

Скромно...




Кулл освещение а во время дождя можно сделать скайбокс новый а то старый не реалистичный хочется максимум реальности)

Сорри за оффтоп скрин просто понравилсо!


Димарь
[1] Странник
    
0
Посты: 9
Откуда: Челябинск
Возраст:
18-04-2011 23:03 GMT3 часа #1470083    
Всем привет, вопрос такой. Какие файлы, кроме inventory_new.xml, отвечают за отображение в инвентаре Тень Чернобыля интересуют эти строки
<descr_static x="0" y="0" width="335" height="475">
<text x="25" y="0" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255">ui_inv_description</text>
</descr_static> // описание (текст)
Дело в том что решил переделать инвентарь и наткнулся на проблнму не могу понять каким образом отображается описание инвентаря с отображением соотв. иконки?


JageRmark
[1] Странник
    
0
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
18-04-2011 23:52 GMT3 часа #1470138    
Strchi спасибо,попробую...)))ещё,как заставить НПС пить помимо стандартной водки мой самогон? Я знаю,там файл есть в скриптах,а как сделать не знаю


Снайпер наёмников
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
19-04-2011 00:18 GMT3 часа #1470150    
Strchi Спасибо=)

добавлено спустя 1 минуту

Насчет дождя: такого у меня не должно быть. Параметры дождя свел на нет. Все равно идет=(

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (19-04-2011 00:18 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Strchi
[1] Странник
    
0
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-04-2011 01:12 GMT3 часа #1470193    
Цитата
# S.н.а.й.п.е.р. :
Strchi Спасибо=)

добавлено спустя 1 минуту

Насчет дождя: такого у меня не должно быть. Параметры дождя свел на нет. Все равно идет=(

надо в погоде еще время дождя задать везде поставить солнечно

JageRmark а чтоб самогон пили надо худ для бутылки сделать и приписать ее к худ модели НПС)


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
19-04-2011 13:20 GMT3 часа #1470275    
Столкнулся с проблемой (которая меня уже дико бесит!): Добавил костюм Сахарову на продажу после лаборатории. прихожу и после фразы "Спасибо" вылет с логом stack trace:. Сколько не перезагружал - никак... Что это могло бы означать?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Strchi
[1] Странник
    
0
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-04-2011 18:44 GMT3 часа #1470358    
Цитата
# S.н.а.й.п.е.р. :
Столкнулся с проблемой (которая меня уже дико бесит!): Добавил костюм Сахарову на продажу после лаборатории. прихожу и после фразы "Спасибо" вылет с логом stack trace:. Сколько не перезагружал - никак... Что это могло бы означать?

какой костюм скажи и проверь правильно ли все поставил и добавил ли в trade секцию с ценами!


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
19-04-2011 18:49 GMT3 часа #1470360    
Strchi Работает=)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
19-04-2011 20:10 GMT3 часа #1470393    
Есть плагин для 3D max 9 , который будет читать *OGF ?


Strchi
[1] Странник
    
0
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-04-2011 21:00 GMT3 часа #1470417    
Цитата
# крысобелка :
Есть плагин для 3D max 9 , который будет читать *OGF ?

Нет Но есть для object в который огф мона перегнать лучше всех через милкшейп 3д)


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
19-04-2011 21:42 GMT3 часа #1470437    
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<game_dialogs>
<dialog id="gauss">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>...</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>....</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>...?</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>...</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>...</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="5.">
<text>...</text>
<next>6</next>
<next>7</next>
</phrase>
<phrase id="6">
<text>...</text>
<next>8</next>
</phrase>
<phrase id="7">
<text>...</text>
<next>9</next>
</phrase>
<phrase id="8">
<text>...</text>
<next>10</next>
<next>11</next>
<next>12</next>
</phrase>
<phrase id="9">
<text>...</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
<phrase id="10">
<text>...</text>
<next>13</next>
</phrase>
<phrase id="11">
<text>....</text>
<next>9</next>
</phrase>
<phrase id="12">
<text>...</text>
<next>9</next>
</phrase>
<phrase id="13">
<text>...</text>
<precondition>bar_dialogs.has_barmen_gauss</precondition>
<action>bar_dialogs.give_barmen_gauss</action>
<next>14</next>
</phrase>
<phrase id="14">
<text>...</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
</game_dialogs>


Вылетает при разговоре с барменом с ошибкой:

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
StalkerNew2012
[1] Странник
    
0
Посты: 1
Откуда: Гинеевка
Возраст: 25
19-04-2011 21:46 GMT3 часа #1470440    
народ, что может быть причиной безлогового вылета?


Сталкер-Легенда
Alex-San
[1] Banned
    
0
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
19-04-2011 22:04 GMT3 часа #1470448    
Цитата
# StalkerNew2012 :
народ, что может быть причиной безлогового вылета?


Вспышки на солнце.


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
20-04-2011 00:34 GMT3 часа #1470507    
Помогите пожалуйста!

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :


О чем это может свидетельствовать?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Strchi
[1] Странник
    
0
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-04-2011 00:48 GMT3 часа #1470511    
Цитата
# S.н.а.й.п.е.р. :
Помогите пожалуйста!

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :


О чем это может свидетельствовать?

у меня было такое когда я модельке голову заменил из хл2) дело в какой то модели скорей всего


JageRmark
[1] Странник
    
0
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
20-04-2011 00:52 GMT3 часа #1470512    
Цитата
# Strchi :
Цитата
# S.н.а.й.п.е.р. :
Strchi Спасибо=)

добавлено спустя 1 минуту

Насчет дождя: такого у меня не должно быть. Параметры дождя свел на нет. Все равно идет=(

надо в погоде еще время дождя задать везде поставить солнечно

JageRmark а чтоб самогон пили надо худ для бутылки сделать и приписать ее к худ модели НПС)


------------
В игру она у меня добавлена,продается и используется.А можно например через хr_kamp.script скопировать функцию "Пить водку",а затем поменять vodka на samogon???Объясните плиз,а то я в скриптах не варю =)


Снайпер наёмников
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
20-04-2011 01:15 GMT3 часа #1470513    
Strchi

С модельками я не работал... Загляни в спойлер в моем предыдущем сообщении

добавлено спустя 22 минут

Ладно, поступим по-другому... Как сделать так, чтобы НПС проверяли у ГГ наличие денег и выдавали ему предмет, только когда есть сумма? Все через диалог должно делаться

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (20-04-2011 01:15 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
STALKER_1986
[1] Странник
    
0
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
20-04-2011 05:26 GMT3 часа #1470561    
Народ помогите.
Как правильно перекинуть модели костюмов из Чн в ТЧ(например костюмы группировки чистого неба)объясните максимально подробней.

А то я перекидываю, и в textures(текстуры) в _prefetch(модели) прописываю. NPS переодеваю вылет.
Заранее большое спасибо!!!


]
Alex-San
[1] Banned
    
0
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
20-04-2011 07:38 GMT3 часа #1470566    
Цитата
# STALKER_1986 :
Народ помогите.
Как правильно перекинуть модели костюмов из Чн в ТЧ(например костюмы группировки чистого неба)объясните максимально подробней.



Куда уж точнее тынц

Цитата
# STALKER_1986 :
А то я перекидываю, и в textures(текстуры) в _prefetch(модели) прописываю. NPS переодеваю вылет.
Заранее большое спасибо!!!


Не надо кидать, надо кубатурить)


Versus
[1] Странник
    
0
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
20-04-2011 08:58 GMT3 часа #1470571    
Как сделать так, чтобы при наличии у НПС предмета Х , после смерти он появлялся именно у него в рюкзаке?


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Alex-San
[1] Banned
    
0
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
20-04-2011 09:42 GMT3 часа #1470580    
Versus
ну и пропиши ему в файле character_desc_* , в параметре <supplies> всё что хочешь.


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
20-04-2011 09:50 GMT3 часа #1470584    
Alex-San Нет, не поможет... Нужно еще в файлах death_items_by_levels death_items_by_communities вписать


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
fan fan
[1] Странник
    
0
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
20-04-2011 14:39 GMT3 часа #1470640    
S.н.а.й.п.е.р. Тогда предмет будет появляться на прописанной локации у всех НПС группировки
По моему надо добавить предмет в файл death_generic.ltx в секцию keep_items и как сказал Alex-San в character_desc_*


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
20-04-2011 20:28 GMT3 часа #1470778    
Согласен, fan fan. У меня так с пулеметной лентой было=)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Димарь
[1] Странник
    
0
Посты: 9
Откуда: Челябинск
Возраст:
20-04-2011 23:44 GMT3 часа #1470832    
Я дико извиняюсь, наверно вопрос не правильно сформулировал. В инвентаре меченого для просмотра описания вещей оружия и брони включается окно

меня интересует каким образом формируется отображение брони (оружия) в окне 2, его состояние-окно 3 и описание-окно 4, не понятно т.к. в файле inventory_new.xml строка ...<descr_static x="370" y="253" width="335" height="475"><text x="25" y="0" font="graffiti22" r="238" g="155" b="23">ui_inv_description</text></descr_static>... описывает только расположение текста, размер окна и цвет слова "описание". Помогите разобраться

Сообщение было успешно отредактировано Димарь (20-04-2011 23:44 GMT3 часа, назад)

S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
21-04-2011 00:31 GMT3 часа #1470870    
Выражение: обработчик ошибок вызывается!
Функция: неверный обработчик параметра
Файл: E: \ STALKER \ Sources \ ствола \ xrCore \ xrDebugNew.cpp
Линия: 804
Описание:


Какой обработчик параметра может быть в диалоге???


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
21-04-2011 02:34 GMT3 часа #1470902    
Цитата
# S.н.а.й.п.е.р. :

Expression : error handler is invoked!


О чем это может свидетельствовать?


Подумай, о чём это может свидетельствовать :

...
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="5.">
...


Не стань номинантом премии Дарвина.
Alex-San
[1] Banned
    
0
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
21-04-2011 02:55 GMT3 часа #1470904    
Цитата
# S.н.а.й.п.е.р. :
Alex-San Нет, не поможет... Нужно еще в файлах death_items_by_levels death_items_by_communities вписать


Вовсе нет, я сначало проверил а потом отписался. В death_items_by_* описивыается лут по различным группам условий. А если прописать в суплай в character_desc_*, то у ИМЕННОГО непися 100% это будет. Ну и плюс то что прописано в death_items_by_*




Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 51 из 58Первая«48495051525354 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»