АМК мод 1.4.1
Как получить доступ на базу Долга в начале игры?
Решение.
Вам понадобится канистра с бензином и, желательно, оружие с глушителем. Начальник поста рычит на Вас: "Стоять! Чужакам вход закрыт!". Фиг с ним. Вам нужен совсем не он, а долговец, стоящий по его левую руку (смотря с Вашей стороны получается справа). Бывает, что он переходит за спину начальника, по центру прохода. Вам нужно поговорить именно с этим долговцем. Проблема в том, что опция "F - поговорить" недоступна, когда этот охранник жив-здоров. Потребность в общении возникает у него только тогда, когда он раненый валяется на земле. Понятно теперь, для чего нужна канистра? Правильно. Чтобы аккуратно уложить подопытного на землю так, чтобы его товарищи на Вас не осерчали. Подрываем канистру издалека из ствола с глушителем, подходим к раненому. В диалоге кроме пункта "Дать аптечку" будет вопрос типа, что нужно сделать чтобы пройти на базу. Ответ: давай 1000 рублей и получай пропуск. Соглашаемся и проходим.
Совет 1.
Подопытный не стоит всё время на одном месте. Он либо стоит возле бруствера сбоку и позади начальника, либо по центру прохода строго позади начальника поста. Подрывать канистру, роняя подопытного на землю, нужно в тот момент когда он переходит поближе у брустверу. Если уроните его в другом месте, то не сможете до него дотянуться "- F - " не поднимая тревогу.
Совет 2.
Лично я устанавливал канистру позади подопытного на расстоянии 3-4 метров от него. Т.е. это уже на охраняемой территории. Ближе нельзя, иначе получится убийство, если дальше, то не получится ранения. Канистру сбрасывал с края крыши по клику "выбросить из инвентаря" из положения сидя. Тогда канистра падает стоймя и потом легче в неё попасть издалека.
Совет 3.
Лучше подрывать канистру издалека и с глушителем. Для надёжности лучше использовать бронебойные для уменьшения числа выстрелов до подрыва. Если стрелять не по тихому, то подопытный может впасть в панику и сойдёт с подходящего Вам места.
Короче без модов канистр
Возле того стража есть лестница ползём на самый вверх бежим к 3 цистернам пролазим и тихонько к полку идём торгуем и аккуратно так же назад по тем бетонам но ток сохранитесь перед тем как идти можно не пройти я с 8 раза вышел
Таким путём с Ворониным поговорить не получится. Только с Петренко. Петренко у меня получалось выманивать гранатой. Бросить ему под окно, так чтобы он её видел, то есть стоял к тебе лицом, а не другим местом. Если с модом, то безопаснее, конечно, использовать дымовую. Бравый вояка с скоростью звука выбежит с базы и остановится, немного не доходя до поста сержанта Киценко.
А насчёт того, как без канистр пройти к Воронину... Ну может попробовать каким-нибудь другим способом ранить того охранника. Может в низком присяде, издалека, из винтореза, в пятку Как то так..
Коллектор выполни квест с лабароторий х18 и тя туда пропустят бармен с ними всё перетрёт и иди)) а я по другому сделал
Всех выкурил убил всех до единого кроме тех кто в баре захожу к петренко ну сохранился первый раз он спокойно стоял второй раз стоял с абаканом и мне 17 пуль в голову а в третий раз я ему целых 567 в пузо)) и 10 в голову
Ну я как бы знаю, что к долговцам бармен пропускает, после Х-16. Не один раз игру проходил. А чтобы всех убить..., фи!.. как грубо, это не интересно. Я даже в Свободу вступаю так, чтобы с Долгом не ссориться. А мочить их, это последнее дело, они ведь еще квесты дают полезные... Видел игроков, которые, наоборот, высшим классом считают пройти всю игру до конца так, чтобы совершать как можно меньше убийств, т.е. быть пониже в рейтинге.
DotsiK
Уходить нужно по-другому.Там слева от выхода из здания с Петренко есть завал из труб.Через них можно легко пролезть - и никто в тебя стрелять не будет.
ЦитатаЗаходить удобнее через крышу, чем лезть через завалы. А вот выходить только так
Брешете товарищ. Я завалы на входе к нему прохожу за 7 секунд.через крышу уйдет секунд 10-15, невелика разница, но всё же...
П.С. в моде "Авто-Зона" у него в самом первом заходе в бар есть гроза, АС "Вал" куча патронов и Долговский костюм, с закрытым шлемом ( как у ученый, но с хорошими статами )
ЦитатаВам понадобится канистра с бензином и, желательно, оружие с глушителем. Начальник поста рычит на Вас: "Стоять! Чужакам вход закрыт!". Фиг с ним. Вам нужен совсем не он, а долговец, стоящий по его левую руку (смотря с Вашей стороны получается справа). Бывает, что он переходит за спину начальника, по центру прохода. Вам нужно поговорить именно с этим долговцем. Проблема в том, что опция "F - поговорить" недоступна, когда этот охранник жив-здоров. Потребность в общении возникает у него только тогда, когда он раненый валяется на земле. Понятно теперь, для чего нужна канистра? Правильно. Чтобы аккуратно уложить подопытного на землю так, чтобы его товарищи на Вас не осерчали. Подрываем канистру издалека из ствола с глушителем, подходим к раненому. В диалоге кроме пункта "Дать аптечку" будет вопрос типа, что нужно сделать чтобы пройти на базу. Ответ: давай 1000 рублей и получай пропуск. Соглашаемся и проходим.
Интересно, а в чистой игре 10006 так можно?
добавлено спустя 1 минуту
Через завал из квадратных серых труб и я пролез к полковнику, поговорил с ним, поторговал и даже взял задание на убийство предателя Прута. Но вот обратно по тому же завалу вылезти у меня не получилось, как бы я там не прыгал и сколько джин-тоника не выпил.
Сообщение было успешно отредактировано S@ukeLL (15-08-2012 02:36 GMT3 часа, назад) Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Вообще ни разу не проходил до конца чистый сталкер. Просто чистый Сталкер и Сталкер с АМК это как черно-белый и цветной телевизор по моему впечатлению.
Не очень хорошо помню, но кажется в оригинале нет канистр и баллонов с коллоидом. Без них ранить нужного долговца не вызывая на себя гнев его товарищей затруднительно. Да и вполне возможно, что тот скрытый диалог насчёт пропуска это фишка мода.
ЦитатаДа и вполне возможно, что тот скрытый диалог насчёт пропуска это фишка мода.
collector похожий диалог я в архивах игры видел, но в оригинале он скорее всего отключен. Хотя что касается канистр - я всегда их настраиваю, чтоб их брать можно было.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
ЦитатаНе знал что через завал с трубами можно вылезти.
У меня не получилось обратно вылезти через этот завал
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Цитата#kraken :
Смысл только в том, чтобы после агропрома сбегать на армейские склады за винторезом (может ещё грозой :) ) и слазить к Петренко за патронами к ним. Всё, больше незачем.
добавлено спустя 13 минут
Цитата#ferrari314 :
Ну попал я туда, а смысл? легче сделать как я написал, и ходить там скока хош.
[/qu
ote]
я в игре использовал 2 варианта 1 где стоит блокпост долговцев и один из них
говорит тебе типа тебе туда нельзя короче в чём заключается вся фишка где они стоят есть рядом лестница залезаешь по ней залез прыгаешь на дом какой то прыгаешь на землю там в здании увидишь долговца подходишь к нему там как
решишь 2 вариант приходишь с икс 16 с документами в бар бармен говорит что у воронина есть для тебя работа приходишь на блокпост базаришь с долговцем они тебя пропускает
Сообщение было успешно отредактировано Слиток (17-12-2012 18:55 GMT3 часа, назад)
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Цитата#Dr.Freeman : reyZ У всех так...Знай метод убийства в баре-подходишь И В УПОР,чтобы с первого выстрела...никто и не пискнет,а тот убитый нпс так и останется нейтралом...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.