Еще немного интересного(сократил взяв самое главное)
Вопрос
Цитата1. Когда вы в транспортном средстве, АИ врагов будет в состоянии видеть Вас лучше чем в других модах? Транспортные средства, которые добавляют в других модах, делают АИ отчасти слепым и это не может быть хорошо, давая способность двигаться мимо, незамеченным всеми в игре
2. Вы знаете об оригинальной тайне Монолита, которую, вероятно, собирались показать в Генераторах ? Я не прошу быть конкретным, чтобы не портить возможные спойлеры , просто интересно, если бы вы знали об этом и, если возможно, собираетесь сделать частью сюжета Л.А ..
3. Какую историю Вы продолжаете развивать? Насколько подходит это к оригинальной истории? Я не имею в виду определенно, я имею в виду насколько полно осмысленное продолжение материала ... Есть много характерного или меньше уделено внимания? Кроме того, есть более или менее побочные квесты, и насколько они похожи на первичные(оригинальные) (убить сталкера, найти артефакт и т.д.)
Ответ Деза
Цитата... ответы на Ваши вопросы:
Первое: Да, это возможно сделать, и я предполагаю, что мы решили вопрос, просто пришлось редактировать материалы и АИ обнаружения в зависимости от различных ситуаций.
Второй вопрос: ну, в какой-то степени, но мы не хотим переделать старые идеи GSC , так как они не совпадают с нашими, но да мы используем некоторые их идеи, которые нам нравятся и которые были выполнимы для нас.
Третий вопрос: наша история основана на SоC сюжете, потому что у нас локации радар, x10, x16(даже если они выглядят по-разному, но они имеют аналогичную роль в истории, как в SоC), так, например, излучатели работают, как и в SoC, внутри/снаружи также же, и вы начинаете на SID, но так как карты разные, и у нас есть несколько своих карт, все работает по-разному, мы добавили много пользовательских идей, которые жаль, но не могу раскрыть до релиза, в противном случае они не будут сюрпризом. Так что скорее на альтернативной SоC истории, где Вы делаете некоторые вещи как в SоC, но в целом не то же самое, скорее переосмысление, но Вы можете почувствовать некоторый dejavu-s :)
Что касается побочных квестов, мы используем как простые, какие вы видели в SoC, и некоторые более сложные, которые вы видели в Зов Припяти. Лучшие побочные квесты будут доступны только после окончания основного сюжета, так что если игрок решает продолжать игру, он не будет скучать. :)
Забавное видео(не LA Деза) _http://www.youtube.com/watch?v=eoxr_KPClZg&feature=related
Сообщение было успешно отредактировано Papasolomon (22-05-2011 06:30 GMT3 часа, назад)
ЦитатаЛучшие побочные квесты будет доступны только после окончания истории, так что если игрок решает продолжать игру, он не будет скучать. :)
Это радует!А то что-бы не получилось как у меня в ЗП,так вышло что все побочные квесты я выполнил по ходу прохождения игры и выйдя во фриплей делать там было нечего!
Скрины и календарик просто супер,давненько таких не было.
Единственное сильно много травы на крышах, конечно такое бывает на/в заброшенных зданиях (лично видел в Припяти в готеле "Полисся" в комнате молоденькая берёзка из пола растёт на верхнем этаже) но тут слегка перебор получился,хотя добавляет эффект заброшенности.
не с землей же, а за 4 года разработки могли бы и чего-нибудь по реалистичнее придумать, а то такое ощущение что они на крыши садоводов запускали, а те в свое время земли насыпали и траву посадили
ЦитатаТретий вопрос: наша история основана на SоC сюжете, потому что у нас локации радар, x10, x16(даже если они выглядят по-разному, но они имеют аналогичную роль в истории, как в SоC), так, например, излучатели работают, как и в SoC, внутри/снаружи также же, и вы начинаете на SID, но так как карты разные, и у нас есть несколько своих карт, все работает по-разному, мы добавили много пользовательских идей, которые жаль, но не могу раскрыть до релиза, в противном случае они не будут сюрпризом. Так что скорее на альтернативной SоC истории, где Вы делаете некоторые вещи как в SоC, но в целом не то же самое, скорее переосмысление, но Вы можете почувствовать некоторый dejavu-s :)
оесть сюжет будет о том, как мы отключаем выжигатель мозгов(тоесть оригинальный shoc)но измененный дезом....да?
merc1986 да,ты всё верно понял,ведь основная концепция мода это вернуть атмосферу,старые билдовские локации, вырезанные локации а соответственно и дополнительный сюжет происходивший на них,ну и попутно конечно добавить много всяких интересностей.
Serg83 просто многие говорят-что сюжет будет о самом первом походе стрелка-получается это не так,да...но тогда,что делает призрак живой у них на скрине, если по сюжету shoc он погиб.Надеюсь с сюжетом то проблем не будет?А то сделают опять стрелка врагом и членом uh***короче как в истории прибоя
ГГ будет агентом венгерской контрразведки по имени Матиас Шандор короче как в романе Ж. Верна
Ну это уже не Сталкер, совсем не торт... Они бы еще какого-нить американского спецназовца ГГ сделали, и игру Call of Duty Lost Alpha назвали. Главным героем труЪ Сталкера должен быть русский или хохол, причем простой смертный, которому посчастливилось очутиться в просторах ЗО, а не из органов или спецслужб, посланный правительством спасать мир. А если они хотят добавить в игру земляков из Венгрии, то почему бы их не добавить в виде отдельной группировки?
Сообщение было успешно отредактировано Выверт (06-06-2011 12:51 GMT3 часа, назад) Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
"Матиас Шандор" - это так звать морскую-свинку "этого из венгрии", которая недавно утонула в унитазе.
Лучще бы назвал ГГ Мойша Робинович - русский сталкер.
З.Ы.: Хотя чему удивляться после имени ГГ - Прибой.
Цитата....А то сделают опять стрелка врагом и членом uh***короче как в истории прибоя
....ГГ будет агентом венгерской контрразведки по имени Матиас Шандор короче как в романе Ж. Верна
Да-а-а ребята. Ну этот из ... чей мод Safe Ground рвут из рук на рынках, он ладно, из-за скудоумия и патологической зависти предсказуем.
И все же давайте примем за асксиому что автор мода делает так как он считает нужным, а то у всех свои претензии что и как делать. Почему-то мы считаем что только истинно православный имеет право и может модерировать наш С.Т.А.Л.К.Е.Р. Мы просто не знаем сколько хороших модов сделано у них, мы даже не считаем нужным посещать moddb.com и посмотреть что и как делается в мире. Великорусский шовинизм как всегда играет злую шутку с нами.
Sic! Priboy Slipchenko
Сообщение было успешно отредактировано Papasolomon (07-06-2011 13:45 GMT3 часа, назад)
ЦитатаЗ.Ы.: Хотя чему удивляться после имени ГГ - Прибой.
Давно известно же что в качестве имени был взят ник одного чувака с одного сайта с которым был знаком Дезодор и хватит уже об этом.
А может ты думаешь что karavan Slipchenko звучало бы лучше?
Вот этот скрин мне реально понравился.
Освещение на современном уровне, если свет в игре будет как в ЗП, то ЛА стоит скачать только из-за этого. А про рендеринг 2004 года надо забыть, товарищи!!!
----------------------------------------------------------------------------------
Всем остальным:
Так и не пойму почему в теме по ЛА возникает упоминание про мой мод? Почему начинают стебаться по этому поводу и пытаются поливать грязью?
И еще совсем не понятная тенденция, цетирую:
"...я давно слежу за темой и..." "не считаю Лост Альфу супер-пупер модом и не жду его с вожделением..." дальше как всегда идет оправдание.
А вот мне лично интересен весь этот марафон под название "ЛА". И что будет в итоге или не будет тоже интересно.
З.Ы.: ВНИМАНИЕ!!!
Второй квартал 2011 года заканчивается в конце июня. "Этот из венгрии" шевелись.
ЦитатаKazakHD5770
I can guess it's new Rostok 8D
...Я полагаю, что это новый "Росток" 8D
dezodor
yup, this is rostok factory, we made it for priboi 1.2 back in 2007-2008, and uploaded that video in 2008, but later moved it to LA project, and ofc updated it with lots of stuff :)
Да, это завод "Росток", мы сделали это для Прибой 1,2 тогда в 2007-2008 годах, и дата, что видео в 2008 году, но затем перенесли в проект LA, и OFC был обновлен с большим количеством материала:)
mincer666
Полагаю что проект на финальной стадии и скоро "пойдет на золото" :), хотя Дез молчит как партизан. Но их сайт Dez0wave.gameru.net уже скоро заработает и наверное будет внесена какая-то ясность по проекту.
Сообщение было успешно отредактировано Papasolomon (08-06-2011 04:42 GMT3 часа, назад)
karavan приблизительной(!) датой выхода был объявлен 2й-3й квартал 2011 года а 3й квартал заканчивается в сентябре и уже не раз говорилось что мод стоит ожидать всё-таки ближе к осени. Я вижу с каким нетерпением ты "ждёшь" этот мод ,так что не "расстраивайся" сильно если он не выйдет в конце июня
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.