Пользователей: 0
Гостей: 747
Всего: 747

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > SIMBION multimod (обсуждение)

Страница 8 из 14Первая«567891011 »Последняя

 
Автор Сообщение
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-07-2011 06:35 GMT3 часа #1505112    
Купец
Уже неоднократно повторял, что не имею цели делать ВСЕ квесты выполнимыми на 100%.
Квест Куценко из разряда начальных и повторяющихся. Брать его во фриплее - ну раз взял то и пробуй выполнить ... . Дружок Болотного Доктора действительно почти неубиваем, так что - квест из разряда заведомо провальных.
Единственное что поправил от подобных коллизий - при спавне дружка этот квест больше не будет выдаваться ...

"Мешок плана" спавнится в двух случаях и оба раза в кунге дизертира. Если его нет - то ищи. Отвечать на вопросы "что-то не могу найти" - могу только при наличии сэйва, по которому и можно определить 'в игре иль нет'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Shkrek
[1] Странник
    
0
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
29-07-2011 02:14 GMT3 часа #1505188    
YALOK Спасибо. Сахарова уже разговорил. По методу Купца прокатило. Сахаров заговорил, как сделал пробежку до ворот. А вот с Кругловым пока не общался на тему квеста. Еще все в переди.

Сообщение было успешно отредактировано Shkrek (29-07-2011 02:14 GMT3 часа, назад)

Только вперед!!!
Стальной Колобок
[1] Странник
    
0
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 48
25-07-2011 23:48 GMT3 часа #1505733    
Artos доброго времени!
Последние месяцы играю в Симбион с большими перерывами между фиксами.
В этот раз был приятно удивлён тем, что Умник напару с отцом Диодором зачищают АТП
Специально переигрывал несколько раз, прикольно, рандомность рулит!
Ещё удивила убойность стрельбы бандюков по мне из обреза. На прежних фиксах такого не замечал. Играю на Мастере, коды не трогаю. Бегаю по АТП в костюме наёмника, что можно раздобыть в лагере новичков. Достаточно получить от врага одно попадание и... труп ГГ сразу уносит как в зрелищных боевиках, метров на 10-15.
Ошибку заметил только одну. Если играть без сохранений, то при попытке диалога у Сидоровича про ремонт оружия, ГГ не дают возможность заказать ремонт. Выдаётся только финальная строка, типа "деньги будут, приду", хотя необходимая сумма в кармане есть.
Показать ситуацию на сейве не получается, поскольку после его загрузки диалог проходит успешно.
Т.е. воспроизвести ситуацию возможно подобрав где-то потрёпаный ствол и прямиком к Сидоровичу, без промежуточных сохранений.


WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-07-2011 03:43 GMT3 часа #1505816    
Стальной Колобок
Оружие и патроны давно не правились в сборке, поэтому несколько удивлят твое изумление от попаданий из дробовиков.

С диалогом ремонта несколько сложнее, это не ошибка, а ограничение движка. К сожалению придется отказаться от динамического определения фразы ГГ с наименованием ремонтируемого предмета ...
Причина отсутсвия ветки для ремонта в том, что твой диалог формируется в момент первого разговора с Сидоровичем, когда в слотах (особенно во 2-м) пока пусто.
Диалог переписал, будет с 3-им фиксом.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
[1] Странник
    
0
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
04-08-2011 16:00 GMT3 часа #1508096    
Ребята не считайте меня за глупого,но у меня не работают ни новая озвучка,ни гитарный аддон и т.д.
Всё лежит в папке mods директории игры. Луа перехватчик работает, если помните там один файлик лежит тоже в папке mods . Ничего не понимаю.

добавлено спустя 4 минут

Да ещё одно.Подствольники НПС используют или нет? У меня нет.

Сообщение было успешно отредактировано GERC. (04-08-2011 16:00 GMT3 часа, назад)

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-08-2011 17:15 GMT3 часа #1508123    
GERC.
Бессмысленно вопрошать не приводя никакой информации, которая могла бы помочь понять твою проблему и дать рекомендацию.
Как грится - лог в студию!
Подключение опциональных модулей можно увидеть сразу же в логе:
Код:
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2500.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch smb_add_argus.xdb
--found external arch smb_add_change_suits.xdb
--found external arch smb_add_guitar.xdb
--found external arch smb_add_sounds.xdb
- что говорит о том, что игра нашла и подключила файлы из аддонов ...
Если ты используешь неизмененные опциональные аддоны, то если вообще звук у тебя есть - то никак не может не быть доп.озвучки и гитарного аддона.
'xdb'-файлы перебивают собою даже разорхивированные и изменные файлы в папке 'gamedata' (если таковые имеются).
Проверь - нет ли каких лишних левых 'xdb' от иных модов.

Подствольниками неписи пользуются, ежели имеют сотсетствующее оружие. Видеть можно и визуально, аналогично кинутым гранатам, на миникарте порой возникают быстро перемещающиеся отметки от выстреленых подствольных зарядов и в логе можно посмотреть наличие технологическиъ строк с упоминанием типа взрывающегося заряда и окончанием "BOOM!!!".

Ежели у тебя этого всего нет - переставь все заново и попробуй 'не трогать ничего ручками', пока не проверишь.
Сейчас в топике разработки на 1-страничке лежат 'свежие' архивы сборки с последним минификсом (11.07.18) и не требуется более ничего доустанавлявить, кроме аддонов.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
YALOK
[1] Странник
    
0
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 50
05-08-2011 01:52 GMT3 часа #1508338    
GERC. Прекрасный пример гранатометания и использования гранатомета в одном сейве.прапор демонстрирует.Каждый раз по-разному,иногда очень комично(валит своих).
... http://multi-up.com/533366 ...


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-08-2011 05:47 GMT3 часа #1508374    
YALOK
Гранаты - гранатомет и подствольники - все же три разные вещи. А GERC. грешит именно на стрельбу из подствольников, а не гранатометание или из гранатомета.
Стрельба же из гранатомета - чисто оригинальное (движковое) и ежели в своих попадает, то это уже огрехи движка, все же этой стрельбе разрабы не обучали неписей. Одна две сценки с гранатометом заведомо расчитаны на отсутствие коллизий и стрельбу именно по актору.
Посмотрю твой сэйв, может займусь 'обучением' неписей и этому варианту стрельбы ... хотя это довольно мало востребавано. Гранатомет то Прапору попадает из-за лени внести локальные ограничения в схему собирательства - вот и пользуется хотя и неумело попавшей ему халявой.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
YALOK
[1] Странник
    
0
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 50
05-08-2011 12:55 GMT3 часа #1508418    
Artos Я немного оговорился,я имел ввиду подствольный гранатомет.Прапор показывает метание гранат и стрельбу с подствольника грозы.Нормально он(прапор)действует,просто иногда сослуживцы встают на линию огняЯ больше люблю наблюдать за взаимоотношениями нпс чем стрелять,а многогранность ведения неписями(в часности умение метать гранаты и использование подствольника) боя-это очень красиво.Если б еще мутузить кулаками могли друг друга как мутузят ГГПозволю себе вопрос-скоро 3 фикс,будет ли увеличена"чуствительность"снайперов на радаре- она уних меньше чем у рядовых бойцов монолита,а иногда можно и впритык подойти.Как жаль что снайперов нет на всех локациях, рандомно путешествующих и замечающих ГГ на пределе видимости.Хороший снайпер не хуже вертолета будет.


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-08-2011 22:49 GMT3 часа #1508554    
YALOK
А вот это (стрельба по своим) постараюсь полечить. В схеме есть некая погрешность, которая допускает подобное, но это должно быть довольно редко. Есть также и схема именно контролирующая линию огня, но которую давненько не обновлял и только собираюсь.

По фиксу-3: Тут дилемма, по сути требуется новая игра, т.к. многое, в том числе новые логики будут доступны или из новой игры или старые из сэйвов будут приводить к ошибкам/вылетам.
Т.к. проверить все и вся очень непросто и требуется ой-как много времени, то до сих пор на распутье: или выложить и доводить далее с помощью игроков или все же дочистить допроверить как можно больше ... Первый вариант (выложить пораньше) чреват тем, что придется порой опять с минификсом начинать заново, чего с сам не люблю.
Логика снайперов (и не только их) будет при необходимости меняться, она вынесена из all.spawn и будет подправляться 'по ходу'.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (05-08-2011 22:49 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
[1] Странник
    
0
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
06-08-2011 09:05 GMT3 часа #1508679    
Я понял почему аддоны не работали. Дело в том , что при установке пятого а потом шестого патчей в папке с игрой создаётся папка mods с мультиплеерным файлом внутри и в эту папку собственно и "кидаются" аддоны. А я для установки обновлений использовал RST Universal Patcher ,которая не создаёт папку mods. Мне приходилось вручную делать папку,но всё равно ничего не работало.
Помог только откат программой-патчером до версии 1.0004 , а потом установка всех последующих патчей БЕЗ использования программы. И только тогда появилась работоспособная папка mods.

На заметку остальным.Может пригодится.

добавлено спустя 6 минут

YALOK по поводу "мутузят ГГ".

Бьют его прикладом оружия или если в руке пистолет,то пистолетом. Лично я не раз наблюдал,как в ближнем бою НПС между собой или с мутантом применяют удар оружием и выглядит это "оТчень даже ничего".

Уашпенама.

Сообщение было успешно отредактировано GERC. (06-08-2011 09:05 GMT3 часа, назад)

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-08-2011 10:00 GMT3 часа #1508689    
GERC.
Поверь, НИКАКИХ манипуляций с переустановками для получения 'рабочей' папки '\mods' не требуется. Достаточно просто ее создать (если удалил) в корне установленной игры (проверено сотни раз и используется).
Вероятно ты при 'ручном' создании все же допускал ошибку, например в имени '\mod'? забыв про 's'.

По ближнему бою: Схема мордобоя (не путать с 'наказание воришки') не выделяет именно актора, т.е. и между собою дерутся.
Условие довольно просто: видит врага и слишком близко от него (<3м) - готовность к мордобою, <1.8м - применяется удар предметом в руках ...
Если враг не видит (спиной) и расстояние 2...6м - подкрадывается ...

Сообщение было успешно отредактировано Artos (06-08-2011 10:00 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
[1] Странник
    
0
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
06-08-2011 12:22 GMT3 часа #1508702    
Artos Ты уж меня совсем за идиота не принимай.)Папку правильно назвать я сумею. Тем более что в архиве Lua перехватчика такая папка уже есть,закинь и всё. И создавал , но не работало. Проверено не раз.
А по поводу "НИКАКИХ манипуляций", я не знаю как у тебя,но у меня игра изначально не имела папки mods .Я её не удалял т.к. нечего было. Я даже просто не знал что она вообще должна существовать после установки патчей. Но только сейчас,после установки всех обновлений я её увидел не "ручной" работы ,а созданной патчем.
У меня вообще какая то муть с игрой,причем именно на 7-ке. Удаляю игру,пишет что удаление закончено,но вся игра стоит на месте,даже запустить можно и играть,а вот файла деинсталляции нет.Приходится вручную подчищать. Права админа использовал, удалял и TuneUp Utilities 2011, и родной прогой деинсталляции, и с игрового файла . Ничего не меняется.


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-08-2011 01:35 GMT3 часа #1509015    
GERC.
Обычно после подобных слов "меня совсем за идиота не принимай." - прекращаю разговор/общение.
Я не настолько испорчен, чтобы в том, кто порой не разбирается в компах и системах - видеть сразу идиота. Но на своем веку повидал ой как немало тех, достаточно умных и толковых людей, кто становился беспомощным, столкнувшись с особеннстями компьютерных технологий и новшеств.
Не вижу особого смысла далее пытаться со своей колокольни заниматься погадалками/толковалками коих и не вижу и ты не даешь техн.информации, да и ... похоже сам-сусам и сможешь одолеть хотя бы методом тыка.

добавлено спустя 3 минут


St.Ser (в ответ на #1508977)
Будучи знаком с Вами, хотя и виртуально, и зная Вас как ИГРОКА в сталкер, а не 'поигралкина', отвечу на Ваш пост, хотя ... понял всю бессмысленность каких либо диспутов в этом топике.

Жаль, что то обсуждение/спор, который был на страницах топика NLC6 Вами воспринимается как о чем-то конкретном. Да, автор NLC все сводил к обсуждение некой ИДЕИ, выдернутой из контекста игры (ну или же к набору идей им же выдвинутых). Я же пытался отталкиваясь от идеи автора, точнее принимая ее во внимание, рассматривать вопрос несколько шире. Но ... не получилось взаимопонимания и нехватило взаимотерпимости.

Не стану говорить за автора NLC, а скажу только за себя. Спор был не о логике и уж не о неких зарядах. Однако бессмысленно говорить абстрактно - поэтому и обсуждалась конкретика, но которую стОит вооспринимать как отправную точку и/или не окончательный и законченный аспект.

О чем нам спорить - не Вам конечно решать, порой взрослые дяденьки и не прочь подурачиться иль поговорить о несерьезных вещах. Тем более сам ресурс (форум по игре) говорит о месте и задает тему разговоров! Вы же не запретите нам оторваться от ковыряния в кодах иль сочинения литературных опусов, ради хотя бы отдыха.

Ну да не в этом дело. Место, повторюсь не самое удачное, чтобы отвечать на Ваш пост, затронувший довольно много серьезных (с точки зрения игроков) вопросов, но ... затронувший очень кособоко.
Если будет желание, более серьезно можно поговорить хотя бы в топике обсуждения Симбиона, т.к. этот мод базируется и включил в себы многие идеи из других модов, в том числе и NLC5. Можно и на конкретных примерах объясняться и не будет разговор оффтопиком.

В чем основная разница позиций двух 'спорщиков'? Расхождений несколько, обозначу кратко:

1. "Что первично? Движение вперед или доводка уже сделанного"
Автору N:C не интересно ковыряться в старом, дошлифовывать коды/алгоритмы, нелогичности и т.п. Его интерес основан на 'движении вперед' путем добавления нового (квестов, фишек, локаций, ...). Естественно не все подряд и без разбора и конечно же с учетом и имеющегося уже в игре, изменяя и отдельные аспекты в том, что уже имеется. Та же разгрузка, которая устраняет хотя бы нелогичность бесконечной пальбы 'от пуза' для ГГ. Или свежий 'пояс артефактов', который и ограничивает их активное кол-во и поясняет автору причину их активности.
Мое же видение развития мода ставит во главу как раз иное - доводку того, что уже имеем с точечными новшествами, помогающими устранять недоделки. Симбион уже немало вобрал в себя и немало сделано того, чего нет в других модах, и уже не первый год бОльшая часть времени уделяется именно доводке уже сделанного.
Зачем это нужно(?) задаются вопросом многие игроки? Да затем, чтобы как раз устранить по-возможности не недостатки и нелогичности, которые достались нам и от разрабов и от прежних модмейкерских наработок. И уже на базе подправленного - двигаться дальше.

2. "Как уравнять? Положить ГГ в прокрустово ложе или учить уму разуму ботов?"
Позиция автора NLC, относительно некоторого дисбаланса ГГ и NPC, с точки зрения 'умный игрок' и 'безмозглый бот' сводится более к тому, что ГГ 'опускается' до уровня ботов, а не NPC подтягиваются в своем 'умственном' развитии и возможностям. Большая часть т.н. 'снижения шутерности', которпя тут упоминалась и внесение в игру элементов 'трудности' для игрока - базируется на ограничениях ГГ в том или ином.
Моя позиция иная, сохраняя по-возможности те качества и способности, которые былы даны ГГ изначально или уже стали привычны большинству игроков с другими модами. Я пытаюсь подтянуть NPC к уровню и возможностям ГГ. Это очень не просто и требует много времени и сил. При чем, Вам известно, что все это идет на рабочей версии сборки, т.е. игрок постоянно может в нее играть и видеть изменения (удачные или ошибочные).
...

Очень странно, что Вы и в NLC и в Симбионе не увидели и изменений с теми же аномалиями, и монстрами и людьми.
В NLC добавлены новые типы (та же "Жадинка"), в Симбионе доведены (как мне кажется) до ума алгоритмы и функции (тех же динамических аномалий), позволяющие в дальнейшем манипулировать аномалиями так, как хочет модмуйкер для игры.
Странно, что Вы заметив собачек, не заметили ни электро-химер, изначально имеющихся в Симбионе, ни разнотипных зомби, пока сырого Библиотекаря, уже очень опасного кровососа, ...
Могу понять сетования о невнимани к расширению возможностей NPC со стороны мода NLC, но Ваше неведение о том, что в Симбионе значительно расширены и добавлены схема AI для них и схемы доводятся до 'ума' - удивляет. Конечно пока подкрадывание из-за сады не реализовано, но подкрасться и вмазать вам иль иному врагу пригладом - вполне уже можете наблюдать. Зомбирование неписей, которое было несколко приглушено в Симбионе - вскорости (с 3-м фиксом) можете ощутить по-полной.

Прекрасно нам всем понятно, что сколько не добавляй - игроку все будет мало иль кому-то не по вкусу. Но когда игрок считает возможным давать советы модмейкерам - впервую очередь стОит помнить о том, что скорость с которой можно сделать то или иное и скорость с которой это сделанное начинает восприниматья как уже приевшееся - сильно разнятся. А рук, голов и времени у модмейкеров порой поменьше чем у игроков.
Так что КПД любого деяния модмейкера будет всегда видна игроками как мизирная величина. Если конечно не считать за КПД вброс в игру сотни модификаций "новых" перепевов старых ствоов/броников или подобного.

На этом


Сообщение было успешно отредактировано Artos (07-08-2011 01:35 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
[1] Странник
    
0
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 02:06 GMT3 часа #1509029    
Уважаемый Артос - спасибо за ответ.
Моя не внимательность базируется сейчас только на одном.
В этом году я внимательно смотрел только один мод НЛС. Мне все таки хотелось понять что и как автор видит свою идею.
Она мне очень нравится, но к сожалению ключевой момент Сяк написал прямым текстом - он не верит в ум и уникальность НПС. Многие фишки мода жестко навязывают то или иное поведение.
Я написал несколько простых в техническом плане идей для оживления гемплея, но увы.Другими словами в методе кнута и пряника -он выбрал кнут.
Скажу сразу что принудительное отключение сохранений мне понравилось меньше чем ваш бонус за игру без сохранений.

Сейчас скачал последнюю версию Симбиона.


Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 02:26 GMT3 часа #1509038    
Artos при каких условиях сталкеры хватаются за голову? У меня один просто шел шел и на колени упал и за голову схватился, ну это после перестрелки было, так что может зацепило.

Еще почему вояки постоянно атакуют деревню? Из неё же в буквальном смысле выйти нельзя. Еще меткость гранатометчиков(гранаты кидают которые) тоже поражает, прям куда надо метнули. В принципе атака вояк это хорошая вещь, я только от сидора вышел а они тут как тут, калаш с обоймой на халяву достался.

Еще вопрос, патроны из лута убраны или просто очень редко попадаются?

И оружие не особо мощное, как так два патрона из калаша с 30м меня(в куртке) не убили, а более того отняли менее половины жизни?

Динамические аномалии очень даже порадовали. Но с вояками надо что-то делать, ибо мало того что монстры напали на деревню, так еще и эти фашисты оккупировали, а у меня патронов на всех не хватит, да и из ямы в коей находится хутор не комфортно вести бой)из-за тех же гранат).


Снова в строю.

l
St.Ser
[1] Странник
    
0
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 02:33 GMT3 часа #1509042    
Меткость гранатометания неписей - это компенсация за их интеллект.


Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 02:40 GMT3 часа #1509047    
St.Ser тогда интеллект игрока заключается в бегании из одного угол в другой? Ибо уследить летящую гранату не так то просто.


Снова в строю.

l
St.Ser
[1] Странник
    
0
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 02:45 GMT3 часа #1509049    
Интелект заключается в том что бы не допустить ситуации при которой в тебя начали метать гранаты.


Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 02:53 GMT3 часа #1509053    
St.Ser представь ситуацию, две обоймы к ПМ, на "горе" стоят пятеро вояк(не хило одетых), остальные сталкеры находятся в неведении происходящего и спокойно курят у костра(лишь обходчик встрепенулся), и что? Бежать прочь?


Снова в строю.

l
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-08-2011 03:08 GMT3 часа #1509056    
St.Ser
Не скажу за NLC, но в любом случае если игрок 'в этом году' ознакомился только с одним модом, то ... делать обобщающие выводы на все остальные - по меньшей мере некорректно (если конечно не иметь ввиду давно замороженные моды).
Да и на 'давно замороженные' уже немало аддонов или перепевов (часто неудачных), которые может вам и понравятся.


Struck
В сборке идет основательная правка схем и логики. Дать ответ на твой вопрос невозможно (если только по сэйву). Анимацией ранености управляет соответствующая схема (xr_wounded.script), но там много условий и зависимостей. Это и конечно само кол-во здоровья, и оценка - а может ли сражаться, несмотря на раны, и дистанции до врагов и дистанции и типы опасностей и вличние других схем поведения.

Вояки атакуют деревню тогда, когда по какой-то причине оказываются недалеко от нее и замечают врага. Не забывай, что сталкеры и вояки если и не злейшие, но враждебны друг к другу.


Гранаты метают естественно туда, куда хотят/метят. И не нужно о чрезмерной меткости. Разброс точности броска зависит и от ранга (мастер точнее новичка) и далек от попадания в яблочко с каждым броском. В лоб ГГ если и попадут то раз-два за всю игру, в отличии от ЧН.

Лут патронов конечно ограничен, но конечно не убран.

О силе/мощности/точности оружия беседы давно не веду. Дашь доказательства, что те две пули из калаша попали теббе в жизненно важные органы - будем вести разговор о том, что почему не убило. А пока - пули пролетели мимо иль только поцарапали.

Игра в сборку и не имеет одинакового даже начала и зависит во много от игрока. То, что у тебя вояки постоянно нападают на деревню - возможно сложились так начальные условия, иль ты чем спровоцировал ... Начнешь заново - можешь начать удивляться, что мол под носом у вояк целая делевня нелегалов в Зоне спокойно проживает ...


P.S. Я, обычно начав игру, успеваю выполнить начальные квесты, насобирать хабара, набить монстров, закупиться у Сидорыча и довооружить новичков в деревне.
Со второго моего захода к ним - деревенские, получив уже и автоматы и патроны, вполне могут сами организовывать отпор воякам.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 03:11 GMT3 часа #1509058    
Artos

Цитата
Вояки атакуют деревню тогда, когда по какой-то причине оказываются недалеко от нее и замечают врага. Не забывай, что сталкеры и вояки если и не злейшие, но враждебны друг к другу.


Ну как я понял гулаги территориально расширились, поэтому кабанчики стали выбегать на дорогу и нервировать милитаристов, они не будь дураками и до конечной станции прогулялись, то бишь до деревни...это их патруль(3 человека), мы их положили ясное дело, но потом явилась вся орава...

Цитата
О силе/мощности/точности оружия беседы давно не веду. Дашь доказательства, что те две пули из калаша попали теббе в жизненно важные органы - будем вести разговор о том, что почему не убило. А пока - пули пролетели мимо иль только поцарапали.


Согласись, палка о двух концах, я могу точно такие же требования предъявить, дай доказательства что они(пули) туда(в жизненно важные органы) не попали.


Я не такой конечно добрый чтобы отряды вооружать на свои кровные, но побегать по Кордону и на собирать себе на вооружение тоже есть большой резон, предугадывая дальнейшие сюрпирзы мода.

А и еще вопрос, торговля настроена так же максимально рандомно? Просто хотел закупить патронов для калаша, а их там и нет совсем.


Снова в строю.

l
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-08-2011 03:22 GMT3 часа #1509059    
Struck
Мои доказательства банальны - это цифирьки кода. А игра - это все только взаимозависимость и комбинации цифирек, то я точно могу просчитать и показать тебе коды и функции, из коих можно дать только одно заключение - если попал - значит убил.
Тебе привести цифры? думаю что не стОит.
В отличи от тебя (хотя и ты тоже), я могу в лог выводить каждый полученый хит актора (кто и из чего и пальнул) и видеть как убавляется здоровье актора. Так что слова игрока "мне в лоб попали а я живой" - мною воспринимаются или как побасенки или ... игроку померещилось, что ему в лоб попали.


P.S.
Не задавай вопросов, на который сам сможешь получить ответы в ходе игры. Поиграй.
И я тут не как справочное бюро и времени мне на такие пояснялки жаль и любой ответ не будет однозначным.
Глупо спрашивать о рандомности торговли. Еще в оригинале заложена рандомность ассортимента торговцам. Естественно она не убиралась.
Но патронов для калаша у Сидоровича ... да еще в начале игры - ты не получишь.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (07-08-2011 03:22 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
YALOK
[1] Странник
    
0
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 50
07-08-2011 14:47 GMT3 часа #1509140    
Очень интересные вопросы за последние сутки возникли,я сам себе(и другим)такие задаю.Но главный ответ им -наблюдательность.GERC. О рукоприкладстве нпс друг с другом не наблюдал,очевидно причина в ранге "мастер"и изменении конфигов основного оружия(да простит меня Artos больше нигде не "ковыряюсь")-у меня смерьть ГГ как и смерть нпс-максимум 3 пули в карпус.Прийдется на "новичке "сделать опять бессмертие и понаблюдать основные баталии со стороны.

добавлено спустя 7 минут

Struck Очень удивило твое определение гранатометания.Ты скорее всего не играл в ЧН,где гранаты тебе кидают прямо в башку с 30 метров.Мое мнение-в симбе лутшее гранатометание внедренное в ТЧ-прямое поподание чередуется очень неуклюжими бросками(иногда дымовыми,Artos постил что все зависит от ранга).Все очень реально даже для глупых нпс.....,ты просто хорошо понаблюдай.

добавлено спустя 27 минут

Извините я так и не понял кто затронул тему уязвимости и хедшоттинга(ненавижу англо-американские термины),НО хедшот в моде железный(одна из причин,почему считаю мод модом н.1 в ТЧ),да и попадание в противника с разным защитным обмундированием поражение оного довольно разнообразно.Жаль только пока(Artos сказал что наклеит обои позже,с чем полностью согласен)оружие практически не настроено на дальность стрельбы.и если ты стреляешь с пм-дальше 50(я не помню точную дистанцию)-пуля не долетает вообще нисмотря на любую баллистическую траекторию.Artos я полный профан в создании модов,просто хотел поинтересоваться,можно ли(я имел ввиду не тяжело ли)после балансировки оружия в моде(все равно когда это будет)сделать опцию "трассер"опциональной(вкл/выкл) для отслеживания траектории пули.

Сообщение было успешно отредактировано YALOK (07-08-2011 14:47 GMT3 часа, назад)

как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 14:50 GMT3 часа #1509172    
YALOK ладно

Artos Как заговорить с Лисом? Там кучка мастеров у меня собралась и отстреливают собак, ну я не будь дураком на этом наживаюсь. Лис напрочь отказывается говорить...если так быть не должно могу приложить сейв.

Еще мелкий недочет, в первый слот вставляются 'мелкие' автоматы/дробовики, а опция глушителя осталась "Прикрепить глушитель к пистолету", хотя у меня там стоял обрубок АК-74.


Снова в строю.

l
YALOK
[1] Странник
    
0
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 50
07-08-2011 15:11 GMT3 часа #1509181    
Artos Играю в мод второй год,а электрохимеры тоже не видел,хотя облазил все локи.Зато группировку "Грех" видел и на дикой территории,и на янтаре видел их лидера Ворона с гауссовкой и двумя телохранителями.Жалко что Ворон сказал о себе мало...

добавлено спустя 13 минут

Я заметил тут все постоянно ругают интелект,логику нпс,но все мы играем в эту глупую игру только потому,что даже после сохранения нпс поступит не так как прошлый раз.а хотя бы чуть по другому, и мы увидим новую реакцию на старый поступок.Именно благодаря исскуственному разуму(даже такому тупому как все говорят)мы заново проходим игру не думая как в ддругих играх о рельсах и предсказуемости.

Сообщение было успешно отредактировано YALOK (07-08-2011 15:11 GMT3 часа, назад)

как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 18:09 GMT3 часа #1509288    
Raptor-1991 YALOK

Цитата
Artos: Игра в сборку и не имеет одинакового даже начала и зависит во много от игрока.


делайте выводы...


Снова в строю.

l
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-08-2011 19:30 GMT3 часа #1509306    
YALOK
Первое рандомное появления электро-химеры - по квесту Шустрого в заваленом тунельчике где его курточка. Электро-химера появляется только если выбран уровень сложности игры 'ветеран' и выше.
Там же можно встретить и библиотекаря (если "повезет").
Это не столь обусловлено геймплеем, сколь тем, что эт место быстро доступно для проверок тестеру и отладка этих монстров достаточно удобна.
Наиболее вероятное место встречи с электро-химерой - предбанник Припяти, тот, что перед подземной автостоянкой.

Греховцы в 3-м фиксе получили пару постоянных мест прописки (лагерей) и теперь будет бОльшая вероятность с ними встретиться. Также планирую понемногу расширять их значение в Зоне, добавив и диалогов/квестов и схем поведения. Но по-любому, 'много' их не будет.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-08-2011 23:01 GMT3 часа #1509353    
Raptor-1991
Над библиотекарем еще требуется потрудиться. Пока это всего лишь модель, 'натянутая' на конфиг излома (который, кстати, тоже не особенно то и доработан). Уже была дана ему своя озвучка (by Юрик_из_Домодедово&slayer_kch), требуется еще основательно поработать и над поведением (анимации, атаки, ...).
Вероятнее всего места его обитания будут подземелья. Их не будет 'много' (один-два) в игре.
Будет ли квестовым? Вполне допускаю, если будет интересная (не тривиальная) идея для квеста, пока же наметок нет, только призрачные намерения.
Если это (какую либо доработку) кто-то сделает 'до меня' - то вполне наработка может войти в сборку.


Пропустил вопрос:
Цитата
Struck: Как заговорить с Лисом?

И хотя уже не менее десятка раз давал на него и конкретный и общий ответ, придется похоже повториться.
Условий разговорчивости Лиса два:
- он должен быть излечен от ранения (не путать с самоизлечением!);
- должны быть уничтожены все собаки в соотв.гулаге, который возле него.

Если Лис не разговариавает - вполне вероятно, что игрок не внял сообщению Сидоровича о срочности помощи Лису и он повалявшись - сам оправился от ранения (иль ему помогли другие).
В этой ситуации - или переигрывай или ждать, когда его опять подранят и подсуетиться подлечить.
(читерский вариант: самому легко подранить и успеть подлечить!)

Если же Лис не хочет разговаривать, но говорит что-то типа: "Отстань, не время" - придется побегать в округе, может обождать, но перебить всех собачек, которые имеют намерение напасть на Лиса.

В дальнейшем, убедительная просьба не задавать подобных вопросов.
а) Это игра и суть игры - сам игрок должен найти те или иные пути/решения, которые требует ситуация.
б) Уже немало расписано в ФАКе на форуме по сборке и в самих топиках по сборке. Лень игрока почитать уже написанное - с моей точки зрения НЕ оправдыет засорение топиков постоянно повторяющимися вопрсами, кои мешают находить полезную информацию самому же 'лентяю' и другим.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (07-08-2011 23:01 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
YALOK
[1] Странник
    
0
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 50
08-08-2011 23:49 GMT3 часа #1509706    
Artos Давно уже читаю на форумах,что от ранга ГГзависит много факторов в игре,не только сложность.Сам никогда в это не верил,но оказывается это так...Наверно я и не мог сравнить разности ,потому что играл только на мастере и новичке(он у меня безсмертный для тестов и наблюдений).Квест Шустрого (курточка) для меня обязателен ,но в тоннеле я по очереди встречал красного кровососа,библиотекаря(он меня не обижал,только гукал как горилла),просто химеру и почти всегда к этим монстрам в комплект входила псевдособака.А на припяти(да и везде) я стараюсь химеру завалить с максимальной дистанции-очень живуча,может поэтому и не обнаруживаю,что она-электро.

добавлено спустя 7 минут

Raptor-1991 А у меня кстати на последнем минификсе трупа Фримена нет вовсе.Я постеснялся спросить куда его дели...

добавлено спустя 9 минут

Struck А у меня с Лисом небыло проблем ни разу,можно даже с раненым поболтать и получить инфу.А елси подлечить и пострелять собачек еще и денег даст.Не разговаривает только в режиме опасности-значит где-то рядом "чует" врага.6 патч,последний фикс/минификс,винда 7опт.,мастер.

Сообщение было успешно отредактировано YALOK (08-08-2011 23:49 GMT3 часа, назад)

как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.


Форумы > Архив > Свалка > SIMBION multimod (обсуждение)

Страница 8 из 14Первая«567891011 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»