Пользователей: 1
Гостей: 606
Всего: 607

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Вопросы и ответы [Тень Чернобыля]

Страница 1 из 191234 »Последняя

 
Автор Сообщение
CreatOFF
[20] Сталкер
    
0
Посты: 3231
Откуда: Архангельск
Возраст: 34
10-09-2024 02:15 GMT3 часа #344591    
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ.
Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, вы должны прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут жестоко наказываться :)

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно.


Правила могут дополняться и изменяться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу. Предложения и замечания вы можете задать: Cos Шалун , Dexter . И, возможно, самые активные помощники будут награждены)

Сообщение было успешно отредактировано Leks (10-09-2024 02:15 GMT3 часа, 25 дня назад)

Короли не правят вечно
Geralt of Rivia
[20] Сталкер
    
0
Посты: 6364
Откуда: Odessa
Возраст:
21-10-2013 12:54 GMT3 часа #1677080    


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

s-t-a-l-k-e-r-2-0-1-2
[1] Banned
    
0
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 27
22-10-2013 08:52 GMT3 часа #1677103    
По теме - как сделать в игре динамический худ шлема и рук,как в АМК?

Сообщение было успешно отредактировано Geralt of Rivia (22-10-2013 08:52 GMT3 часа, назад)

Zhekcon
[1] Странник
    
0
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
22-10-2013 15:53 GMT3 часа #1677126    
s-t-a-l-k-e-r-2-0-1-2
Вот нашел, динамический худ шлемов костюмов.
_http://rghost.ru/49654238
А динамический худ рук . поищи в гугле, в чистом виде я его не нашел , он есть но с некими мини модами, там смотри сам ..


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
s-t-a-l-k-e-r-2-0-1-2
[1] Banned
    
0
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 27
22-10-2013 22:19 GMT3 часа #1677148    
Zhekcon Он пойдет по шадовс оф обвилион 2?


Zhekcon
[1] Странник
    
0
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
25-10-2013 13:28 GMT3 часа #1677308    
s-t-a-l-k-e-r-2-0-1-2 Не знаю . не играл в шадовс оф обвилион 2. Но модификация для чистой игры. И там есть тутур в архиве . Как самому подсоединить к модам...


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
frankenshtayn
[1] Странник
    
0
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
25-10-2013 23:45 GMT3 часа #1677327    
приветствую! подскажите, есть простенький рестриктор:
Код:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@fishka %+proba_fishka%

[sr_idle@fishka]
on_info = {proba_fishka} %=genmyphatoms%
on_timer = 15000 | %=spawn_fant_prik%
on_actor_outside = sr_idle %-proba_fishka%

по идее, если актор в него зашел, выдается поршень proba_fishka, и идет переход в другую секцию. В этой секции, если у гг есть поршень proba_fishka, вызывается функция genmyphatoms, и если актор находится в рестрикторе 15 секунд, вызывается функция spawn_fant_prik. Однако, что-то не так, т.к. функция spawn_fant_prik вызывается сразу, при попадании гг в рестриктор. а не через 15 секунд. Подскажите, где ошибка?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
dimak
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 51
26-10-2013 22:14 GMT3 часа #1677364    
frankenshtayn, таймер нужно отдельно использовать, вроде так. Лучше как-то так:

Код:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@fishka %+proba_fishka=genmyphatoms%
on_actor_outside = sr_idle %-proba_fishka%

[sr_idle@fishka]
on_timer = 15000 | sr_idle %=spawn_fant_prik%


Если тебе нужно вызвать экшн genmyphatoms чисто по условию инфопоршня proba_fishka, то сюда можно экшн не писать, а вписать в сам инфопоршень.

Код:
<info_portion id="proba_fishka">
<action>твой_скрипт.genmyphatoms</action>
</info_portion>


Должно получиться:

Код:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@fishka %+proba_fishka%
on_actor_outside = sr_idle %-proba_fishka%

[sr_idle@fishka]
on_timer = 15000 | sr_idle@fishka_2 %=spawn_fant_prik%

[sr_idle@fishka_2]
on_actor_outside = sr_idle %-proba_fishka%


Вроде так, зашёл в рестриктор и сразу вышел, то вызвалась функция, но условие осталось прежнее. Далее, если побыл в нем 5 сек, то выполняется 2 условие и переводит в 3-й идл, где выход из него, возвращает всё назад.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Алекс_Гордон
[1] Странник
    
0
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 23
28-10-2013 21:23 GMT3 часа #1677461    
Народ я забыл,как сделать чтобы на локации играла своя музыка,если на локации нет музыки


На столе были ноги,поплыли осминоги
losiara
[3] Новобранец
    
0
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 50
29-10-2013 00:55 GMT3 часа #1677467    
Алекс_Гордон
Многими способами, смотря как ты это хочешь видеть... Можно через приемник (сделать модель и темы подключить) у торговца например Сахарова или по рестриктору рэндом выдавать... Типа звучание в голове Актора.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
СуперМодер
[1] Странник
    
0
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
29-10-2013 21:42 GMT3 часа #1677496    
Доброго времени суток :)
Подскажите, как назначить шейп (сфера), например 2 метра для аномалии? Я её заспавнил, всё работает - отключается/включается, но не наносит хит.
Спавню так:

Код:
function anomaly_on_off()
local obj=alife():create('zone_mosquito_bald',vector():set(-255.951,-13.844,-14.554),7767,67)
local ps=amk.get_anomaly_data(obj)
ps.max_power = 2.00
ps.enabled_time = 3
ps.disabled_time = 3
amk.set_anomaly_data(ps,obj)
end


dimak
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 51
29-10-2013 22:01 GMT3 часа #1677497    
СуперМодер , шейп ставится обычно после lv,gv и сразу за ним сила хита, вроде как. Впрочем посмотри целиком нетпакет.

Код:
function get_story_id_not_replay()
  local ST
    ST = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ScriptAnomId", 0)
    if type(ST) ~= "number" or ST == nil then
        ST = 9000
        xr_logic.pstor_store(db.actor, "ScriptAnomId", ST)
    end
    if type(ST) == "number" or ST ~= nil then
        ST = ST + 1
        xr_logic.pstor_store(db.actor, "ScriptAnomId", ST)
    end
  return tonumber(ST)
end

function create_anom(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom, radius_anom, power_anom)
local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom)

-----------------------write----------------------
local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet)

-----------------------load-----------------------
-- cse_alife_object
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local distance = packet:r_float()
local direct_control = packet:r_u32()
local level_vertex_id = packet:r_u32()
local object_flags = packet:r_u32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_u32()
local spawn_story_id = packet:r_u32()

-- cse_shape
local shape_count = packet:r_u8()
for i=1,shape_count do
local shape_type = packet:r_u8()
if shape_type == 0 then
-- sphere
local center = packet:r_vec3()
local radius = packet:r_float()
else
-- box
local box = packet:r_matrix()
end
end

-- cse_alife_space_restrictor
local restrictor_type = packet:r_u8()

-- cse_alife_custom_zone
local max_power = packet:r_float()
local owner_id = packet:r_u32()
local enabled_time = packet:r_u32()
local disabled_time = packet:r_u32()
local start_time_shift = packet:r_u32()

-- cse_alife_anomalous_zone
local offline_interactive_radius = packet:r_float()
local artefact_spawn_count = packet:r_u16()
local artefact_position_offset = packet:r_u32()

-- se_zone_anom
local last_spawn_time_present = packet:r_u8()

if (string.find (name_anom, 'zone_zharka_static') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_witches_galantine') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mosquito_bald') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mincer') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_gravi_zone') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_buzz') ~= nil )
and packet:r_elapsed() ~= 0 then
abort("left=%d", left)
end

---------------------------save--------------------
-- cse_alife_object
packet:w_begin(game_vertex_id)
packet:w_float(distance)
packet:w_u32(direct_control)
packet:w_u32(level_vertex_id)
object_flags = bit_not(193)
packet:w_u32(object_flags)
packet:w_stringZ(custom_data)
packet:w_u32(get_story_id_not_replay())
packet:w_u32(get_story_id_not_replay())

-- cse_shape
packet:w_u8(1) -- количество фигур
packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера
packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0))
if radius_anom ~= nil then
packet:w_float(radius_anom)
else
packet:w_float(1.0)
end

-- cse_alife_space_restrictor
packet:w_u8(restrictor_type)

-- cse_alife_custom_zone
if power_anom ~= nil then
packet:w_float(power_anom)
else
packet:w_float(max_power)
end
packet:w_u32(owner_id)
packet:w_u32(enabled_time)
packet:w_u32(disabled_time)
packet:w_u32(start_time_shift)

-- cse_alife_anomalous_zone
packet:w_float(offline_interactive_radius)
packet:w_u16(artefact_spawn_count)
packet:w_u32(artefact_position_offset)

-- se_zone_anom
packet:w_u8(last_spawn_time_present)

------------------------read------------------------
packet:r_seek(0)
obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())

end

-----------------------------------спавним аномалии -----------------------------------

function spawn_agr_lebed_anomaly()
this.create_anom('amk_zone_witches_galantine_weak', vector():set(-40.7627844848633,14.35924224853516,-222.5353632202148),202767,608, 3, 0.7)
end


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Алекс_Гордон
[1] Странник
    
0
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 23
31-10-2013 22:17 GMT3 часа #1677572    
Что это за хрень?
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'wpn\susat-amk-t'


На столе были ноги,поплыли осминоги
Fagot_
[1] Странник
    
0
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
01-11-2013 14:32 GMT3 часа #1677589    
Алекс_Гордон, игра не может найти текстуру susat-amk-t в папке wpn, что тут не понятного?..
У тебя либо:
1. её нет, а должна быть;
2. нет и не должно быть, но какая-то модель ссылается на неё;
3. должна быть (и есть), но находится не там, где надо (не в той папке).


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Алекс_Гордон
[1] Странник
    
0
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 23
02-11-2013 10:49 GMT3 часа #1677613    
Fagot_ Спасибо большое!!!Я знаешь что сделал?В папке wpn были susat amk и susat amk -m я взял и скопировал amk susat-m на раб.стол и переименовал m на t и закинул в папку ...Всё идет)


На столе были ноги,поплыли осминоги
Алекс_Гордон
[1] Странник
    
0
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 23
02-11-2013 23:23 GMT3 часа #1677639    
что это
Expression : e_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 11
Description : parent not found. id_parent=24463 id_entity=24463 frame=93654


На столе были ноги,поплыли осминоги
Fagot_
[1] Странник
    
0
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
03-11-2013 03:00 GMT3 часа #1677645    
Алекс_Гордон , это лог...
Вероятно, какой-то НПС заспавнился вне аи-сетки. Переиграй.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Алекс_Гордон
[1] Странник
    
0
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 23
03-11-2013 09:30 GMT3 часа #1677649    
Fagot_ Как ты все узнаешь!?


На столе были ноги,поплыли осминоги
ColR_iT
[1] Странник
    
0
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 35
03-11-2013 14:12 GMT3 часа #1677653    
Алекс_Гордон, он умеет читать на английском, у него хорошо развита дидукция, и возможно, он знает про вот такую тему: >>ClicK Me<< ... хотя если бы знал, то написал бы настоящую причину.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Алекс_Гордон
[1] Странник
    
0
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 23
03-11-2013 18:09 GMT3 часа #1677658    
ColR_iT По Английскому у меня все тоже хорошо.


На столе были ноги,поплыли осминоги
Helium798
[1] Странник
    
0
Посты: 88
Откуда: Москва
Возраст: 27
03-11-2013 23:51 GMT3 часа #1677701    
Как создать свой ручной телепорт? Мод народная солянка 2010 ООП


Fagot_
[1] Странник
    
0
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
04-11-2013 07:50 GMT3 часа #1677709    
ColR_iT, Алекс_Гордон,
м-да... Прав я оказался только в одном: "Переиграй"...

Helium798 , может быть тебе поможет это...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
FoxStalkMan
[1] Странник
    
0
Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Возраст:
04-11-2013 12:25 GMT3 часа #1677714    
Народ как прописать прекондишенны чтобы к примеру после разговора с сидором появился разговор с волком?


Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
Fagot_
[1] Странник
    
0
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
04-11-2013 13:04 GMT3 часа #1677718    
FoxStalkMan , можно инфопоршнями.
В info_локация.xml оздаем поршень, например:
<info_portion id="убьюнафиг"></info_portion>

Далее в dialogs_локация.xml выбираем диалог, после которого должен появиться новый и пишем после <text>:
<give_info>убьюнафиг</give_info>
вот так:
Код:
            ...<phrase id="6">
                <text>И тебе не хворать...</text>
<give_info>убьюнафиг</give_info>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>...


Затем в новом диалоге, после <dialog id= ... вставляем:
<has_info>убьюнафиг</has_info>
вот так:
Код:
...<dialog id="chumodan_posle_mg">
<has_info>убьюнафиг</has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="0">...

Всё!

Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (04-11-2013 13:04 GMT3 часа, назад)

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Helium798
[1] Странник
    
0
Посты: 88
Откуда: Москва
Возраст: 27
04-11-2013 12:54 GMT3 часа #1677719    
Fagot_ там рассчитано для переходов по 1 локации. А мне надо чтобы например с любой локации на радар к примеру. Ну как ручной телепорт Стрелка.


castleede
[1] Странник
    
0
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
04-11-2013 16:30 GMT3 часа #1677726    
Может кто-нибудь поможет?

Ловлю вылет в начале игры

Код:
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line          : 147
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : item by index not found in section game_relations, line communities


stack trace:



Пробывал прописывать имя непися/монстра в нет спаун.

Последняя строчка :

DBG: bind_monster:net_spawn monster [esc_suicidal_flesh]


Ошибка указывает что чего-то не хватает в game_realtions.ltx, но я этот файл даже не трогал.

Вопрос, как мне узнать откуда был последний вызов, который повлек за собой ошибку?


Fagot_
[1] Странник
    
0
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
04-11-2013 17:55 GMT3 часа #1677733    
castleede , не совсем понятно: DBG: bind_monster:net_spawn monster [esc_suicidal_flesh] - это откуда?

Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (04-11-2013 17:55 GMT3 часа, назад)

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
FoxStalkMan
[1] Странник
    
0
Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Возраст:
04-11-2013 17:31 GMT3 часа #1677734    
Q:Как создать своего персонажа???Пожалуйста если можете с пояснениями...


Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
Fagot_
[1] Странник
    
0
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
04-11-2013 17:52 GMT3 часа #1677738    
FoxStalkMan ,


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
FoxStalkMan
[1] Странник
    
0
Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Возраст:
04-11-2013 17:56 GMT3 часа #1677739    
Fagot_ Почему когда меняешь модель волку он сразу убегает с Лагеря новичков???

добавлено спустя 31 секунд

И решение проблем с этим пожалуйста подскажи.

Сообщение было успешно отредактировано FoxStalkMan (04-11-2013 17:56 GMT3 часа, назад)

Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"


Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Вопросы и ответы [Тень Чернобыля]

Страница 1 из 191234 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»