Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:
1. Прежде чем задать вопрос, вы должны прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового
2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры
3. Личные вопросы не допускаются
4. отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса
5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут жестоко наказываться :)
6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно. Правила могут дополняться и изменяться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу. Предложения и замечания вы можете задать: CosШалун, Dexter. И, возможно, самые активные помощники будут награждены)
Сообщение было успешно отредактировано Leks (10-09-2024 02:15 GMT3 часа, 25 дня назад)
s-t-a-l-k-e-r-2-0-1-2
Вот нашел, динамический худ шлемов костюмов.
_http://rghost.ru/49654238
А динамический худ рук . поищи в гугле, в чистом виде я его не нашел , он есть но с некими мини модами, там смотри сам ..
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
s-t-a-l-k-e-r-2-0-1-2 Не знаю . не играл в шадовс оф обвилион 2. Но модификация для чистой игры. И там есть тутур в архиве . Как самому подсоединить к модам...
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
по идее, если актор в него зашел, выдается поршень proba_fishka, и идет переход в другую секцию. В этой секции, если у гг есть поршень proba_fishka, вызывается функция genmyphatoms, и если актор находится в рестрикторе 15 секунд, вызывается функция spawn_fant_prik. Однако, что-то не так, т.к. функция spawn_fant_prik вызывается сразу, при попадании гг в рестриктор. а не через 15 секунд. Подскажите, где ошибка?
Вроде так, зашёл в рестриктор и сразу вышел, то вызвалась функция, но условие осталось прежнее. Далее, если побыл в нем 5 сек, то выполняется 2 условие и переводит в 3-й идл, где выход из него, возвращает всё назад.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Алекс_Гордон
Многими способами, смотря как ты это хочешь видеть... Можно через приемник (сделать модель и темы подключить) у торговца например Сахарова или по рестриктору рэндом выдавать... Типа звучание в голове Актора.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Доброго времени суток :)
Подскажите, как назначить шейп (сфера), например 2 метра для аномалии? Я её заспавнил, всё работает - отключается/включается, но не наносит хит.
Спавню так:
Код:
function anomaly_on_off()
local obj=alife():create('zone_mosquito_bald',vector():set(-255.951,-13.844,-14.554),7767,67)
local ps=amk.get_anomaly_data(obj)
ps.max_power = 2.00
ps.enabled_time = 3
ps.disabled_time = 3
amk.set_anomaly_data(ps,obj)
end
СуперМодер , шейп ставится обычно после lv,gv и сразу за ним сила хита, вроде как. Впрочем посмотри целиком нетпакет.
Код:
function get_story_id_not_replay()
local ST
ST = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ScriptAnomId", 0)
if type(ST) ~= "number" or ST == nil then
ST = 9000
xr_logic.pstor_store(db.actor, "ScriptAnomId", ST)
end
if type(ST) == "number" or ST ~= nil then
ST = ST + 1
xr_logic.pstor_store(db.actor, "ScriptAnomId", ST)
end
return tonumber(ST)
end
function create_anom(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom, radius_anom, power_anom)
local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom)
-----------------------write----------------------
local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet)
-----------------------load-----------------------
-- cse_alife_object
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local distance = packet:r_float()
local direct_control = packet:r_u32()
local level_vertex_id = packet:r_u32()
local object_flags = packet:r_u32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_u32()
local spawn_story_id = packet:r_u32()
-- cse_shape
local shape_count = packet:r_u8()
for i=1,shape_count do
local shape_type = packet:r_u8()
if shape_type == 0 then
-- sphere
local center = packet:r_vec3()
local radius = packet:r_float()
else
-- box
local box = packet:r_matrix()
end
end
-- cse_alife_space_restrictor
local restrictor_type = packet:r_u8()
-- cse_alife_custom_zone
local max_power = packet:r_float()
local owner_id = packet:r_u32()
local enabled_time = packet:r_u32()
local disabled_time = packet:r_u32()
local start_time_shift = packet:r_u32()
-- cse_alife_anomalous_zone
local offline_interactive_radius = packet:r_float()
local artefact_spawn_count = packet:r_u16()
local artefact_position_offset = packet:r_u32()
-- se_zone_anom
local last_spawn_time_present = packet:r_u8()
if (string.find (name_anom, 'zone_zharka_static') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_witches_galantine') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mosquito_bald') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mincer') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_gravi_zone') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_buzz') ~= nil )
and packet:r_elapsed() ~= 0 then
abort("left=%d", left)
end
-- cse_shape
packet:w_u8(1) -- количество фигур
packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера
packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0))
if radius_anom ~= nil then
packet:w_float(radius_anom)
else
packet:w_float(1.0)
end
-- cse_alife_custom_zone
if power_anom ~= nil then
packet:w_float(power_anom)
else
packet:w_float(max_power)
end
packet:w_u32(owner_id)
packet:w_u32(enabled_time)
packet:w_u32(disabled_time)
packet:w_u32(start_time_shift)
function spawn_agr_lebed_anomaly()
this.create_anom('amk_zone_witches_galantine_weak', vector():set(-40.7627844848633,14.35924224853516,-222.5353632202148),202767,608, 3, 0.7)
end
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Алекс_Гордон, игра не может найти текстуру susat-amk-t в папке wpn, что тут не понятного?..
У тебя либо:
1. её нет, а должна быть;
2. нет и не должно быть, но какая-то модель ссылается на неё;
3. должна быть (и есть), но находится не там, где надо (не в той папке).
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_ Спасибо большое!!!Я знаешь что сделал?В папке wpn были susat amk и susat amk -m я взял и скопировал amk susat-m на раб.стол и переименовал m на t и закинул в папку ...Всё идет)
что это
Expression : e_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 11
Description : parent not found. id_parent=24463 id_entity=24463 frame=93654
Алекс_Гордон, он умеет читать на английском, у него хорошо развита дидукция, и возможно, он знает про вот такую тему: >>ClicK Me<< ... хотя если бы знал, то написал бы настоящую причину.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Fagot_Почему когда меняешь модель волку он сразу убегает с Лагеря новичков???
добавлено спустя 31 секунд
И решение проблем с этим пожалуйста подскажи.
Сообщение было успешно отредактировано FoxStalkMan (04-11-2013 17:56 GMT3 часа, назад) Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.