damirazo Я имел в виду другое: текст начинается с номера 3. Я так понимаю, что это третья глава подробнейшего мануала по скриптам. Так интересно есть ли глава1, глава2, глава4 и т.д.
Лучший Сталкер - Lost Alpha: огромные локи и свобода действий!
Ктонить подскажите как обнулить непись, тоесть выключить её движковые схемы поведения
патрулирование местности и тому-подобное
А то я включаю одну схему а её перебивает движковая
Zorndaik Посмотри darkvalley_tasks.script. Там функция для получения мессаджа. так как самого ключа в природе не существует, только в виде инфа для вида. А от куда она вызывается я не знаю Megamozg А помойму за них только конфиги и отвечают.
Не я симбион не разбирал. Попробуй в нем покопатся раз там такое есть. Мож че найдешь
добавлено спустя 3 минут
Цитата#Sancheba :
Ктонить подскажите как обнулить непись, тоесть выключить её движковые схемы поведения
патрулирование местности и тому-подобное
А то я включаю одну схему а её перебивает движковая
Ну кто-нибуть умный помогите кто скрипты знает
Сообщение было успешно отредактировано Sancheba (06-06-2008 21:33 GMT3 часа, назад) Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Megamozg спасибо конечно, только я это уже читал. проблема в том что я не знаю какую именно схему нужно деактивировать. конкретно, меня интересуют схемы Патруля территории, Блок посты и схема "гуляния по локациям"
Sancheba Попробуй сдесь:
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=10727&sec_id=14
тут описаны все варианты логики AI.
Сама ветка Вопросы по программированию для S.T.A.L.K.E.R.-Team даёт массу ответов.
Ну, а если тебе нужна конкретика по неписю - долби all.spawn
Лучший Сталкер - Lost Alpha: огромные локи и свобода действий!
Как создать нового торговца, заспавнить его в опред.местности, и дать ему возможность выдавать квесты?
Понимаю что на предыдущих страницах есть описания, но по всему форуму по кускам собирать неохота.
Может кто одним постом объяснить?
В раю лучше климат, в аду - компания.(Вальтер Скотт) На пути к светлому будущему мешаются пробки из реалистичного настоящего.
Мечты похожи на радугу - только идиоты их преследуют!
Ктонить знает может ли помочь небольшая оптимизация скриптов?
Напиример: есть функция, в ней объявляется переменная и сразу же ей присваевается значение.
local vn = compress_name(variable_name)
Но в дальнейшем коде функции она используется только один раз:
Sancheba Кажися, эти варианты равнозначные, только с локалками проще воспринимается "на глаз". Время жизни локальной переменной определено временем жизни функции, т.е. при старте функции динамически выделяется необходимое количество ячеек памяти из кучи. После окончания работы функции выделенные ячейки памяти возвращаются в кучу.
Перед вызовом функции ссылки на адреса её параметров помещаются в системный стек. Поэтому при передаче сложного выражения в качестве параметра интерпретатор должен его вычислить, поместить результат во внутреннюю (им созданную) переменную или регистр и поместить ссылку на результат в стек.
Что ты сам создашь локалку, что интерпретатор создаст её за тебя.....Хотя у меня опыт работы с компиляторами, а с интерпретаторами очень мало, и LUA может работать по другому.
Лучший Сталкер - Lost Alpha: огромные локи и свобода действий!
Я это все уже понял. Но по идее это должно сработать. (правда прирост может быть минимальным). Не тратится время на чтение строки с объявление м переменной
Повторяю вопрос:
Как создать нового торговца, заспавнить его в опред.местности, и дать ему возможность выдавать квесты?
Может кто одним постом объяснить?
В раю лучше климат, в аду - компания.(Вальтер Скотт) На пути к светлому будущему мешаются пробки из реалистичного настоящего.
Мечты похожи на радугу - только идиоты их преследуют!
HELP! Если кто нибудь знает как сделать чтобы приходили сообщения от других сталкеров и новости как в АМК моде или как это оттуда выдернуть подскажите пожалуйста.
ЦитатаHELP! Если кто нибудь знает как сделать чтобы приходили сообщения от других сталкеров и новости как в АМК моде или как это оттуда выдернуть подскажите пожалуйста.
Уууу... Это тёмноё дело.
Никто тебе не отдаст новости и сообщения, хе-хе.
Да и одному сделать нереально.
Так что -
D_EMON в файле amk_mod функция show_news() запускает новости.
А сами нвости здесь - amk_news. Там a конце функция есть которая рэндомно выбирает и возвращает новость.
Люди, кто может подсказать, как заставить рюкзак и GPS-маяк работать? Я сделал их сам, не вытаскивая из АМК - это, в принципе, просто. Но теперь как сделать так, чтобы рюкзак можно было открыть, а маяк отображался на карте??? Подскажите, плз, если кто в курсе.
Загляни вжурнали будет тебе счастье!!! Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
Чёрный СТАЛКЕР Тебе что конкретно надо? Чтобы новости во время всей игры выдавались? Или сам принцип?
добавлено спустя 11 минут
В файле amk_mod в функции show_news() есть строчка amk.g_start_timer("show_news",0,0,math.random(40,80)), она запускает базовай игровой таймер AMK который через рэндомное время запускает функцию выдачи новости. А та в свою очередь рэндомно выбирает и выдает нам новость.
А в функции g_start_timer есть такие строчки save_variable("gt"..a, name)
save_variable("gd"..a, time+delay_d*60*24+delay_h*60+delay_m)
save_variable("gp"..a, action)
Они обеспечивают сохранение функции выдачи новостей.
Сообщение было успешно отредактировано Sancheba (23-06-2008 01:49 GMT3 часа, назад) Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Покопался я в файле amk_mod там видно что идет обращение к другим скриптовым файлам таким как amk_news_lists, amk_names_lists, amk_death_lists, amk_uniq_news_lists, amk_modders, amk_dolg, amk_freedom, news_main, все это находится впапке script тупое перекидывание файлов ничего не даёт. В АМК когда приходит сообщение появляется иконка того кто её прислал вот здесь видно обращение к текстурному файлу ui_iconsTotal : db.actor:give_game_news(dolg_news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,141,83,47), 0, 15000)
else
db.actor:give_game_news(freedom_news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,94,83,47), 0, 15000)
наверное нужны ещё координаты иконок может я ошибаюсь вобще со скриптами никогда раньше не сталкивался рассуждаю чисто логически, но суть не в этом как объеденить всё в одно целое чтобы работало. Подскажите если кто знает?
Психо-садист , огромное число самых разных файлов - штук 5-6 как минимум. Да и это не столь просто, чтобы ты смог заспавнить кого-то, зная только названия файлов.
Загляни вжурнали будет тебе счастье!!! Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.