Пользователей: 0
Гостей: 586
Всего: 586

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Справочник по скриптам [Тень Чернобыля]

Страница 9 из 10Первая«678910 »

 
Автор Сообщение
damirazo
[1] Странник
    
0
Посты: 165
Откуда: Казань
Возраст: 37
31-05-2008 18:37 GMT3 часа #602829    
Andrew53 Остаьные главы по логике нашел? Если нужны - стучи мне...
Или точнее вот http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Категория:Статьи_участников


Занимаюсь логикой НПС, скриптами
Andrew53
[1] Странник
    
0
Посты: 138
Откуда: Новосибирск
Возраст: 71
01-06-2008 19:17 GMT3 часа #603378    
damirazo Я имел в виду другое: текст начинается с номера 3. Я так понимаю, что это третья глава подробнейшего мануала по скриптам. Так интересно есть ли глава1, глава2, глава4 и т.д.


Лучший Сталкер - Lost Alpha: огромные локи и свобода действий!
Sancheba
[1] Странник
    
0
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
03-06-2008 13:04 GMT3 часа #604667    
Ктонить подскажите как обнулить непись, тоесть выключить её движковые схемы поведения
патрулирование местности и тому-подобное
А то я включаю одну схему а её перебивает движковая


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Zorndaik
[1] Странник
    
0
Посты: 25
Откуда: Simferopol
Возраст: 32
04-06-2008 12:36 GMT3 часа #605459    
Где находится секция скрипта, ответственная за получение ключа у Борова после обыска его трупа???


Megamozg
[1] Странник
    
0
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
06-06-2008 07:20 GMT3 часа #606877    
Какие скрипты отвечают за типы оружия и защиту для брони? (не конфиги)


Sancheba
[1] Странник
    
0
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
06-06-2008 18:32 GMT3 часа #607394    
Zorndaik Посмотри darkvalley_tasks.script. Там функция для получения мессаджа. так как самого ключа в природе не существует, только в виде инфа для вида. А от куда она вызывается я не знаю
Megamozg А помойму за них только конфиги и отвечают.


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Megamozg
[1] Странник
    
0
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
06-06-2008 19:18 GMT3 часа #607457    
Sancheba
Я просто хочу добавить дополнительную функцию - антигравитацию - в экзоскелете. В симбионе это есть, но добавление jump_speed не работает


Sancheba
[1] Странник
    
0
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
06-06-2008 21:33 GMT3 часа #607537    
Не я симбион не разбирал. Попробуй в нем покопатся раз там такое есть. Мож че найдешь

добавлено спустя 3 минут

Цитата
# Sancheba :
Ктонить подскажите как обнулить непись, тоесть выключить её движковые схемы поведения
патрулирование местности и тому-подобное
А то я включаю одну схему а её перебивает движковая



Ну кто-нибуть умный помогите кто скрипты знает

Сообщение было успешно отредактировано Sancheba (06-06-2008 21:33 GMT3 часа, назад)

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Megamozg
[1] Странник
    
0
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
07-06-2008 08:45 GMT3 часа #607779    
Sancheba
Delete!!!

добавлено спустя 3 минут

А вообще смотри сюда и разрегистрируй ненужную схему

Сообщение было успешно отредактировано Megamozg (07-06-2008 08:45 GMT3 часа, назад)

Sancheba
[1] Странник
    
0
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
07-06-2008 19:39 GMT3 часа #608060    
Megamozg спасибо конечно, только я это уже читал. проблема в том что я не знаю какую именно схему нужно деактивировать. конкретно, меня интересуют схемы Патруля территории, Блок посты и схема "гуляния по локациям"


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Andrew53
[1] Странник
    
0
Посты: 138
Откуда: Новосибирск
Возраст: 71
09-06-2008 08:34 GMT3 часа #609030    
Sancheba Попробуй сдесь:
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=10727&sec_id=14
тут описаны все варианты логики AI.
Сама ветка Вопросы по программированию для S.T.A.L.K.E.R.-Team даёт массу ответов.
Ну, а если тебе нужна конкретика по неписю - долби all.spawn


Лучший Сталкер - Lost Alpha: огромные локи и свобода действий!
Sancheba
[1] Странник
    
0
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
10-06-2008 01:37 GMT3 часа #609759    
Спасибо


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Bertryger
[7] Выживший
    
0
Посты: 737
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 32
11-06-2008 14:56 GMT3 часа #610859    
Как создать нового торговца, заспавнить его в опред.местности, и дать ему возможность выдавать квесты?
Понимаю что на предыдущих страницах есть описания, но по всему форуму по кускам собирать неохота.
Может кто одним постом объяснить?


В раю лучше климат, в аду - компания.(Вальтер Скотт)
На пути к светлому будущему мешаются пробки из реалистичного настоящего.
Мечты похожи на радугу - только идиоты их преследуют!
Sancheba
[1] Странник
    
0
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
15-06-2008 12:59 GMT3 часа #613082    
Ктонить знает может ли помочь небольшая оптимизация скриптов?
Напиример: есть функция, в ней объявляется переменная и сразу же ей присваевается значение.

local vn = compress_name(variable_name)

Но в дальнейшем коде функции она используется только один раз:

return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, vn, value_if_not_found)

Если убрать переменную и функцию compress_name(variable_name) вставить напрямую:

return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, compress_name(variable_name), value_if_not_found)

Смысел от этого не поменяется. Если так оптимизировать все скрипты производительность изменится??


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Andrew53
[1] Странник
    
0
Посты: 138
Откуда: Новосибирск
Возраст: 71
16-06-2008 10:06 GMT3 часа #613628    
Sancheba Кажися, эти варианты равнозначные, только с локалками проще воспринимается "на глаз". Время жизни локальной переменной определено временем жизни функции, т.е. при старте функции динамически выделяется необходимое количество ячеек памяти из кучи. После окончания работы функции выделенные ячейки памяти возвращаются в кучу.
Перед вызовом функции ссылки на адреса её параметров помещаются в системный стек. Поэтому при передаче сложного выражения в качестве параметра интерпретатор должен его вычислить, поместить результат во внутреннюю (им созданную) переменную или регистр и поместить ссылку на результат в стек.
Что ты сам создашь локалку, что интерпретатор создаст её за тебя.....Хотя у меня опыт работы с компиляторами, а с интерпретаторами очень мало, и LUA может работать по другому.


Лучший Сталкер - Lost Alpha: огромные локи и свобода действий!
Sancheba
[1] Странник
    
0
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
16-06-2008 21:07 GMT3 часа #614106    
Я это все уже понял. Но по идее это должно сработать. (правда прирост может быть минимальным). Не тратится время на чтение строки с объявление м переменной


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Bertryger
[7] Выживший
    
0
Посты: 737
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 32
18-06-2008 11:49 GMT3 часа #615384    
Повторяю вопрос:
Как создать нового торговца, заспавнить его в опред.местности, и дать ему возможность выдавать квесты?
Может кто одним постом объяснить?


В раю лучше климат, в аду - компания.(Вальтер Скотт)
На пути к светлому будущему мешаются пробки из реалистичного настоящего.
Мечты похожи на радугу - только идиоты их преследуют!
dans
[1] Странник
    
0
Посты: 71
Откуда:
Возраст:
18-06-2008 15:30 GMT3 часа #615660    
Bertryger вот тебе ссылки прочитай Спавн НОВЫХ нпс и Создание квеста и
Сообщение #1681


Чёрный СТАЛКЕР
[1] Странник
    
0
Посты: 488
Откуда:
Возраст:
20-06-2008 17:18 GMT3 часа #617511    
Люди в АМК есть скрипт который запрешает поднимать ПКМ без экзы может быть ктонить создаст такойже или вытянет тот.


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
D_EMON
[1] Странник
    
0
Посты: 7
Откуда: Калтан
Возраст: 45
21-06-2008 05:56 GMT3 часа #617941    
HELP! Если кто нибудь знает как сделать чтобы приходили сообщения от других сталкеров и новости как в АМК моде или как это оттуда выдернуть подскажите пожалуйста.


Хороший монстр, мёртвый монстр.:sarcastic:
Badwny
[7] Выживший
    
0
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
21-06-2008 09:26 GMT3 часа #617980    
Цитата
HELP! Если кто нибудь знает как сделать чтобы приходили сообщения от других сталкеров и новости как в АМК моде или как это оттуда выдернуть подскажите пожалуйста.

Уууу... Это тёмноё дело.
Никто тебе не отдаст новости и сообщения, хе-хе.
Да и одному сделать нереально.
Так что -


Sancheba
[1] Странник
    
0
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
21-06-2008 17:25 GMT3 часа #618146    
D_EMON в файле amk_mod функция show_news() запускает новости.
А сами нвости здесь - amk_news. Там a конце функция есть которая рэндомно выбирает и возвращает новость.


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Чёрный СТАЛКЕР
[1] Странник
    
0
Посты: 488
Откуда:
Возраст:
21-06-2008 18:44 GMT3 часа #618206    
Sancheba А как потом это подключить в игру (где прописать?)


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
BerSerK™
[3] Новобранец
    
0
Посты: 843
Откуда: Fecity
Возраст: 32
21-06-2008 21:09 GMT3 часа #618294    
Люди, кто может подсказать, как заставить рюкзак и GPS-маяк работать? Я сделал их сам, не вытаскивая из АМК - это, в принципе, просто. Но теперь как сделать так, чтобы рюкзак можно было открыть, а маяк отображался на карте??? Подскажите, плз, если кто в курсе.


Загляни в журнал и будет тебе счастье!!!
Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
Sancheba
[1] Странник
    
0
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
23-06-2008 01:49 GMT3 часа #619327    
Чёрный СТАЛКЕР Тебе что конкретно надо? Чтобы новости во время всей игры выдавались? Или сам принцип?

добавлено спустя 11 минут

В файле amk_mod в функции show_news() есть строчка amk.g_start_timer("show_news",0,0,math.random(40,80)), она запускает базовай игровой таймер AMK который через рэндомное время запускает функцию выдачи новости. А та в свою очередь рэндомно выбирает и выдает нам новость.

А в функции g_start_timer есть такие строчки
save_variable("gt"..a, name)
save_variable("gd"..a, time+delay_d*60*24+delay_h*60+delay_m)
save_variable("gp"..a, action)


Они обеспечивают сохранение функции выдачи новостей.

Сообщение было успешно отредактировано Sancheba (23-06-2008 01:49 GMT3 часа, назад)

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Камачо
[1] Странник
    
0
Посты: 72
Откуда: Жуковский
Возраст: 32
25-06-2008 06:11 GMT3 часа #620953    
Народ а что такое скрипты ...


Долг отстой !!!
Свобода навсегда !!!
СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!
D_EMON
[1] Странник
    
0
Посты: 7
Откуда: Калтан
Возраст: 45
25-06-2008 22:43 GMT3 часа #621445    
Покопался я в файле amk_mod там видно что идет обращение к другим скриптовым файлам таким как amk_news_lists, amk_names_lists, amk_death_lists, amk_uniq_news_lists, amk_modders, amk_dolg, amk_freedom, news_main, все это находится впапке script тупое перекидывание файлов ничего не даёт. В АМК когда приходит сообщение появляется иконка того кто её прислал вот здесь видно обращение к текстурному файлу ui_iconsTotal : db.actor:give_game_news(dolg_news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,141,83,47), 0, 15000)
else
db.actor:give_game_news(freedom_news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,94,83,47), 0, 15000)
наверное нужны ещё координаты иконок может я ошибаюсь вобще со скриптами никогда раньше не сталкивался рассуждаю чисто логически, но суть не в этом как объеденить всё в одно целое чтобы работало. Подскажите если кто знает?


Хороший монстр, мёртвый монстр.:sarcastic:
Психо-садист
[1] Странник
    
0
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
08-07-2008 23:13 GMT3 часа #634886    
В каком файле спавнить НПС и ОБЪЕКТЫ? Скажите название плз!!!


BerSerK™
[3] Новобранец
    
0
Посты: 843
Откуда: Fecity
Возраст: 32
08-07-2008 23:26 GMT3 часа #634903    
Психо-садист , огромное число самых разных файлов - штук 5-6 как минимум. Да и это не столь просто, чтобы ты смог заспавнить кого-то, зная только названия файлов.


Загляни в журнал и будет тебе счастье!!!
Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
Психо-садист
[1] Странник
    
0
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
09-07-2008 09:56 GMT3 часа #635275    
BerSerK™ блин




Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Справочник по скриптам [Тень Чернобыля]

Страница 9 из 10Первая«678910 »


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»