подскажите в каком файле что надо прописать чтоб со жмуриков шмотки мона было снимать
добавлено спустя 8 минут
подскажите как называется в оркжии точность и приёмистость.
и ещё вопрос как добавить слотов в инвентаре для артов
Сообщение было успешно отредактировано stalker sam (22-01-2009 13:04 GMT3 часа, назад) Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Знающие люди, подскажите, как правильно назначить тому или иному персонажу story_id. В начале пробовал через скрипты, но не знаю как, потом через all.spawn написал, как и у других:
Цитатаподскажите в каком файле что надо прописать чтоб со жмуриков шмотки мона было снимать
добавлено спустя 8 минут
подскажите как называется в оркжии точность и приёмистость.
и ещё вопрос как добавить слотов в инвентаре для артов
По первому вопросу идеш в папку
gamedata\config\misc
Там есть файлики:
death_generic.ltx
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx
Меняешь в них, что хочешь, как хочешь и будет тебе счастье, если не папортачишь...
По второму вопросу...
В любом файле с оружием есть такие строки
cam_relax_speed =5;3.5; 0.15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
Чем меньше параметр, тем выше точность пушки...
По третьему вопросу:
Идешьв папку Config там в файле System.ltx находишь строчку max_belt, вместо 5 ставиш 16, там должно быть через слэш, вот это значение и возвращаешь...
Далее идем в папку config\ui там файлик inventory_new.xml в нем ищим строки
Описание трабла:
Я ваял свою сборку, скачав Арсенал встал вопрос о том, как слепить их до кучи и(!!!) самое главное, разместить в одном файле всю ту тучу иконок, у меня был файл ui_icon_equipment.dds разрешением 2048х2048 пикселей, в Арсенале файл такого же размера. Подумалось, что я увеличу один из них и запросто стулю один над одним... Далее открываю фотошоп, скидываю файл и увеличиваю размер холста с галочкой "относительно" из верхнего левого угла, все как писали дето тут, на 2048 пикселей по высоте... Далее происходит следующая хрень... Файл сохраняется, я запускаю игру и вижу, что текстура (ИМЕННО ТЕКСТУРА) сжалась в два раза... Вопрос в следующем, что я делаю не так? Мож не по вертикали лучше делать, а по горизонтали? Но траб остается траблом и иконки както нада втулить...
добавлено спустя 6 минут
blackraven6
Ты когда арсенал кидал в свою игру, не скинул particles.xr, он у тебя партикл огня для ствола винтовки не находит, я так понимаю, игра вылетает, когда ты стрелять пытаешься? Скинь в игру файлик или поменяй во всем оружии строку
shell_particles = weapons\arsenal_shells1
На строку
shell_particles = weapons\generic_shoot_00
добавлено спустя 4 минут
Сталкер Злой
Значит ты менял скрипт, который влияет на параметр из-за которого и матерится движок...
Сообщение было успешно отредактировано dimuluka (22-01-2009 19:22 GMT3 часа, назад) Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
1 -- АМКашная разработка Народная солянка--лог ..!!??
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 337
Description : hdr
Какое тут разрешение....
2-- В АМК--в каком втором файле прописать max_weight
-----1 --это inventory_sect.ltx
-----2 --....????
Сообщение было успешно отредактировано Алексеич (22-01-2009 20:43 GMT3 часа, назад) Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
dimuluka Спасибо похоже пошло терь вылезает другая фигня
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 70
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:144: attempt to index field '?' (a nil value)
Че за? У меня в death manager все пучком....
S.T.A.L.K.E.R. [UA] смотри файл conig\text\rus\string_table_enc_weapons там расписано.
добавлено спустя 13 минут
Цитата#Strchi : Сталкер Злой Нет Мод про интересную жизнь)))А то всем фанатам сталкер скоро будет сниться зона))) мрачная))А я более красочную ее хочу сделать
На кол тебя Зона и должна быть мрачной. А то получается какой-то извините за выражение SRPс травкой которую и вреале такую зеленую не увидишь... Прямо бродилка детская.
добавлено спустя 10 минут
Цитата#Mutantt :
Если кто-нить точно знает! Народ, кто-нить знает, как сделать, штоб можна было выкинуть из инвентори вещи типа пси-шлема, флехи Стрелка, документов из Припяти и т.д.?
Там есть строка can_drop попробуй сменить на другое значение. (на false кажется)
Сообщение было успешно отредактировано blackraven6 (22-01-2009 22:02 GMT3 часа, назад)
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Цитата# Mutantt :
Если кто-нить точно знает! Народ, кто-нить знает, как сделать, штоб можна было выкинуть из инвентори вещи типа пси-шлема, флехи Стрелка, документов из Припяти и т.д.?
Епт, люди наоборот напихивают как можно больше такого барахла в выпадение из трупов (вроде, ключей, часов, цепочек, газет, журналов и т.д. и т.п.), а ему подавай, чтоб под рукой все было))))))
Цитата2-- В АМК--в каком втором файле прописать max_weight
-----1 --это inventory_sect.ltx
-----2 --....????
хз, как в АМК, но в оригиналке я этот параметр в system.ltx менял...
добавлено спустя 50 секунд
blackraven6
Пасиб, ща попробую...
добавлено спустя 2 часа 36 минут
Не работает((( Теперь по горизонтали сжимет... **ука... Ладно, сниму с Арсенала только пару пушек, остальное брошу... Все равно спасибо...
Сообщение было успешно отредактировано dimuluka (23-01-2009 03:02 GMT3 часа, назад) Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Цитатаподскажите в каком файле что надо прописать чтоб со жмуриков шмотки мона было снимать
По первому вопросу идеш в папку
gamedata\config\misc
Там есть файлики:
death_generic.ltx
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx
Меняешь в них, что хочешь, как хочешь и будет тебе счастье, если не папортачишь...
подскажите поточней что где изменять ато я не врубился
Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Muruk
Тебе нужен DDS плагин для фотошопа, что бы его открыть...
_http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html
Тут скачай...
Потом идеш в папку textures\ui открываешь файл Ui_iconstotal.dds там все значимые иконки, слева те, что в ПДА, справа, те, что высвечиваются при контакте с НПЦ. Еще можешь поменять ui_icons_task.dds ui_icons_npc.dds ui_icons_map.dds ui_icon_photo.dds Там тоже много интересного...
stalker sam
-Первый файл, тут все аналогии, т.е. если у НПЦ такая то пушка, занчит в инвентаре такой то патрон
-Второй файл, соотносясь с группировками, тут варианты и вероятности выпадения того или иного сабжа у конкретной группировки
-То же самое, что и второй, только соотносясь с уровнями
-Четвертый, тут прописывается количество выпадаемого сабжа...
Надеюсь разберешься, найду мануал, скину...
добавлено спустя 3 минут
Strchi
Дык в том то и дело, что к патрону отдельно он не вешается... А прикинь, взять на ту же гаусовку и сделать набор патронов, что бы одни вызывали партикл Электры, друге партикл взрыва, третьи партикл еще какой аномалии и т. д. Задумка была такова...
добавлено спустя 7 минут
Блин, мужики, кто в текстурах шарит, подскажите, как изменить размер ui_icons_equipment.dds, с 2048х2048 на 2048х4096, так, что потом эта текстура работала, а не сжималась в два раза?
Сообщение было успешно отредактировано dimuluka (23-01-2009 18:07 GMT3 часа, назад) Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Приветствую всех сталкеров, тут такой вопрос, даже на знаю в какой теме его задать. думаю это самя подходящия.
Вобщем хочется просто пострелять с непсями, для этого у меня есть сейв под саркофагом оригинальной игры (без модов) но непси даже на матере тупые и косые дальше некуда, может есть какой мод на вейкпоинты чтоб можно было прикрутить к оригиналу и сейв работал.
Восновном в сталкера через инет играю, а сейчас с ним проблемы, не поиграешь, а с ботами стрелятся вобще не интерестно, хочется как-то более мение достойных противников.
ЦитатаОдни говорили что можно с помощу фотошопа но он не открывает нужный файл.
скачай dds plug in для фотошопа.
dimuluka
ЦитатаБлин, мужики, кто в текстурах шарит, подскажите, как изменить размер ui_icons_equipment.dds, с 2048х2048 на 2048х4096, так, что потом эта текстура работала, а не сжималась в два раза?
Не уверен что можно там файлы сохраняются тока с какими-то хитрыми соотношениями сторон... поищи по инету описание файлов dds возможно там найдешь условия сохранения в этом формате.
Peter Struck meshes/weapons/grenade/rgd5 или как-то так разберешься....
Vit.OkНе понял просьбы
Моя очередь
Как сделать чтобы метание болта на правую кнопку было не замедленым. (ответа найти не смог)
И допустим я сделал чтобы граната не взрывалась при ее броске... как сделать чтобы ее можно было поднять?
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
blackraven6
Хочу тупо пошмаять по непсям, а они тупые, в ответ даже выстрелить не успевают, а если в спину стреляют, то не попадают. Хочу в непсях увидеть противников, т.к. даже на мастере они тупые дальше некуда.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.