Пользователей: 2
Гостей: 709
Всего: 711

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 9 из 59Первая«6789101112 »Последняя

 
Автор Сообщение
Peter Struck
[1] Banned
    
0
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
21-01-2009 23:27 GMT3 часа #789828    
Народ,кто знает о команде SPR,еси у кого то есть файлы,то стучите в ЛС,очень нужно!!!


stalker sam
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 30
22-01-2009 13:04 GMT3 часа #790036    
подскажите в каком файле что надо прописать чтоб со жмуриков шмотки мона было снимать

добавлено спустя 8 минут

подскажите как называется в оркжии точность и приёмистость.

и ещё вопрос как добавить слотов в инвентаре для артов

Сообщение было успешно отредактировано stalker sam (22-01-2009 13:04 GMT3 часа, назад)

Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
[Rebel]
[10] Житель
    
0
Посты: 4611
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
22-01-2009 13:13 GMT3 часа #790046    
stalker sam
Цитата
подскажите как называется в оружии точность и приёмистость.
Советую прогу LTX Editor, или что то подобное, все очень легко редактировать, так как все параметры подписаны, и не надо заморачиватся с блокнотом.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
22-01-2009 16:40 GMT3 часа #790224    
Подскажите плиз арсенал мод выдает ошибку

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line : 314
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : weapons\arsenal_shells1

Че энто есть?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
22-01-2009 17:00 GMT3 часа #790241    
Знающие люди, подскажите, как правильно назначить тому или иному персонажу story_id. В начале пробовал через скрипты, но не знаю как, потом через all.spawn написал, как и у других:
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 93

но тоже не получилось.


Сталкер Злой
[1] Странник
    
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
22-01-2009 17:14 GMT3 часа #790254    
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Кто знает что за монстр?


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
22-01-2009 17:26 GMT3 часа #790265    
Цитата
# Сталкер Злой :
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Кто знает что за монстр?



Что-то с диалогами. Проверь правильность заполнения dialog manager тама же адрес написан.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Сталкер Злой
[1] Странник
    
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
22-01-2009 17:27 GMT3 часа #790266    
Но проблема в другом у меня скрипта даже такого нет


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
dimuluka
[1] Странник
    
0
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 36
22-01-2009 19:22 GMT3 часа #790389    
stalker sam
Цитата
подскажите в каком файле что надо прописать чтоб со жмуриков шмотки мона было снимать

добавлено спустя 8 минут

подскажите как называется в оркжии точность и приёмистость.

и ещё вопрос как добавить слотов в инвентаре для артов



По первому вопросу идеш в папку
gamedata\config\misc
Там есть файлики:
death_generic.ltx
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx
Меняешь в них, что хочешь, как хочешь и будет тебе счастье, если не папортачишь...

По второму вопросу...
В любом файле с оружием есть такие строки
cam_relax_speed =5;3.5; 0.15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

Чем меньше параметр, тем выше точность пушки...


По третьему вопросу:
Идешьв папку Config там в файле System.ltx находишь строчку max_belt, вместо 5 ставиш 16, там должно быть через слэш, вот это значение и возвращаешь...
Далее идем в папку config\ui там файлик inventory_new.xml в нем ищим строки

<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

Меняем на:

<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>

В инвентаре у тебя будет 16 слотов для артов...

добавлено спустя 10 минут

Так, теперь дайте мне вопросик задать...

Описание трабла:
Я ваял свою сборку, скачав Арсенал встал вопрос о том, как слепить их до кучи и(!!!) самое главное, разместить в одном файле всю ту тучу иконок, у меня был файл ui_icon_equipment.dds разрешением 2048х2048 пикселей, в Арсенале файл такого же размера. Подумалось, что я увеличу один из них и запросто стулю один над одним... Далее открываю фотошоп, скидываю файл и увеличиваю размер холста с галочкой "относительно" из верхнего левого угла, все как писали дето тут, на 2048 пикселей по высоте... Далее происходит следующая хрень... Файл сохраняется, я запускаю игру и вижу, что текстура (ИМЕННО ТЕКСТУРА) сжалась в два раза... Вопрос в следующем, что я делаю не так? Мож не по вертикали лучше делать, а по горизонтали? Но траб остается траблом и иконки както нада втулить...

добавлено спустя 6 минут

blackraven6
Ты когда арсенал кидал в свою игру, не скинул particles.xr, он у тебя партикл огня для ствола винтовки не находит, я так понимаю, игра вылетает, когда ты стрелять пытаешься? Скинь в игру файлик или поменяй во всем оружии строку
shell_particles = weapons\arsenal_shells1
На строку
shell_particles = weapons\generic_shoot_00

добавлено спустя 4 минут

Сталкер Злой
Значит ты менял скрипт, который влияет на параметр из-за которого и матерится движок...

Сообщение было успешно отредактировано dimuluka (22-01-2009 19:22 GMT3 часа, назад)

Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Сталкер Злой
[1] Странник
    
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
22-01-2009 19:54 GMT3 часа #790435    
Он вылетает после того как я после смерти загружаюсь.


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Алексеич
[1] Странник
    
0
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-01-2009 20:43 GMT3 часа #790469    
dimuluka

Цитата
Вопрос в следующем, что я делаю не так?


Слишком большой размер --- или в ящике или в установленной игре...

Вот тебе ui_icon_equipment 4096х2048--стандартный набор картинок...
если конечно тебе нужен такой размерчик...попробуй.

скачать..
http://webfile.ru/2574578
http://depositfiles.com/files/26166kf4z
http://dump.ru/file/1457266
http://narod.ru/disk/5158892000/ui_icon_equipment_clean.rar.html

----------

У меня тоже пара вопросов...

1 -- АМКашная разработка Народная солянка--лог ..!!??

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 337
Description : hdr


Какое тут разрешение....

2-- В АМК--в каком втором файле прописать max_weight
-----1 --это inventory_sect.ltx
-----2 --....????

Сообщение было успешно отредактировано Алексеич (22-01-2009 20:43 GMT3 часа, назад)

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
S.T.A.L.K.E.R. [UA]
[1] Странник
    
0
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 29
22-01-2009 20:40 GMT3 часа #790501    
Подскажите как изменить название оружия


Хорошо бывает даже в Зоне! =)
Алексеич
[1] Странник
    
0
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-01-2009 20:42 GMT3 часа #790503    
спикер

Цитата
с противогазами чтоб при их одевания казалась что ты его реально одел( как в амк


Это текстурные экраны только для Севы--как они прописаны не знаю...

\АМК\gamedata\textures\abc

hud_sci1.dds
hud_sci2.dds
hud_sci3.dds
hud_sci4.dds
hud_sci5.dds
hud_sci6.dds

\АМК\gamedata\textures\amk

hud_sci.dds


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
22-01-2009 22:02 GMT3 часа #790593    
dimuluka Спасибо похоже пошло терь вылезает другая фигня
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 70
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:144: attempt to index field '?' (a nil value)

Че за? У меня в death manager все пучком....

S.T.A.L.K.E.R. [UA] смотри файл conig\text\rus\string_table_enc_weapons там расписано.

добавлено спустя 13 минут

Цитата
# Strchi :
Сталкер Злой Нет Мод про интересную жизнь)))А то всем фанатам сталкер скоро будет сниться зона))) мрачная))А я более красочную ее хочу сделать



На кол тебя Зона и должна быть мрачной. А то получается какой-то извините за выражение SRPс травкой которую и вреале такую зеленую не увидишь... Прямо бродилка детская.

добавлено спустя 10 минут

Цитата
# Mutantt :
Если кто-нить точно знает! Народ, кто-нить знает, как сделать, штоб можна было выкинуть из инвентори вещи типа пси-шлема, флехи Стрелка, документов из Припяти и т.д.?



Там есть строка can_drop попробуй сменить на другое значение. (на false кажется)

Сообщение было успешно отредактировано blackraven6 (22-01-2009 22:02 GMT3 часа, назад)


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
dimuluka
[1] Странник
    
0
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 36
23-01-2009 03:02 GMT3 часа #790784    
Цитата
# Mutantt :
Если кто-нить точно знает! Народ, кто-нить знает, как сделать, штоб можна было выкинуть из инвентори вещи типа пси-шлема, флехи Стрелка, документов из Припяти и т.д.?


Епт, люди наоборот напихивают как можно больше такого барахла в выпадение из трупов (вроде, ключей, часов, цепочек, газет, журналов и т.д. и т.п.), а ему подавай, чтоб под рукой все было))))))


Цитата
2-- В АМК--в каком втором файле прописать max_weight
-----1 --это inventory_sect.ltx
-----2 --....????


хз, как в АМК, но в оригиналке я этот параметр в system.ltx менял...

добавлено спустя 50 секунд

blackraven6

Пасиб, ща попробую...

добавлено спустя 2 часа 36 минут

Не работает((( Теперь по горизонтали сжимет... **ука... Ладно, сниму с Арсенала только пару пушек, остальное брошу... Все равно спасибо...

Сообщение было успешно отредактировано dimuluka (23-01-2009 03:02 GMT3 часа, назад)

Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Сталкер Злой
[1] Странник
    
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
23-01-2009 10:39 GMT3 часа #790921    
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Такую дребедень выдает только после того как я сохранюсь на квиксейв, если аЛЛ то норм(После смертти загрузка и вылет)


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Peter Struck
[1] Banned
    
0
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
23-01-2009 14:44 GMT3 часа #791040    
Сталкер Злой походу квестовая хрень,наверно ты хотел сделать обмен,иди другим путём.

Как праильно прикрепить партикл к патрону?


Strchi
[1] Странник
    
0
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
23-01-2009 15:06 GMT3 часа #791058    
Народ А как сделать анимацию модели? В 3ds max надо? А то сдесь я что то недогоняю как сделать быстрое движение То есть чтобы ГГ танцевал Как и NPC


dimuluka
[1] Странник
    
0
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 36
23-01-2009 15:43 GMT3 часа #791090    
Peter Struck

Цитата
Как праильно прикрепить партикл к патрону?


Как узнаешь, мне расскажешь)


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Muruk
[1] Странник
    
0
Посты: 37
Откуда: Kozyatun
Возраст: 34
23-01-2009 17:12 GMT3 часа #791169    
парни помогите кто-нибуть. Можна ли заменить фотку меченого в пда и сообщениях на свое и как? Плиз подскажите. Заранее спасибо.

добавлено спустя 5 минут

Одни говорили что можно с помощу фотошопа но он не открывает нужный файл.

Сообщение было успешно отредактировано Muruk (23-01-2009 17:12 GMT3 часа, назад)

Пусть меня зона сожрет если я вру.
stalker sam
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 30
23-01-2009 17:36 GMT3 часа #791198    
Цитата
# dimuluka :
stalker sam
Цитата
подскажите в каком файле что надо прописать чтоб со жмуриков шмотки мона было снимать




По первому вопросу идеш в папку
gamedata\config\misc
Там есть файлики:
death_generic.ltx
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx
Меняешь в них, что хочешь, как хочешь и будет тебе счастье, если не папортачишь...

подскажите поточней что где изменять ато я не врубился


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Strchi
[1] Странник
    
0
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
23-01-2009 17:45 GMT3 часа #791205    
dimuluka Не к патрону крепится он А к оружию
flame_particles = Партикл при выстреле
smoke_particles = Партикл "Дымка" после выстрела

добавлено спустя 3 минут

Muruk Да gamedata\textures\act\act_stalker_face.dds На ПДА
gamedata\textures\ui\ui_iconstotal.dds На инвентарь\торговлю

Сообщение было успешно отредактировано Strchi (23-01-2009 17:45 GMT3 часа, назад)

[Rebel]
[10] Житель
    
0
Посты: 4611
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
23-01-2009 17:50 GMT3 часа #791213    
Народ! А есть ли какая нибудь программа, что бы рапаковать старые билды ( 1154 ) , хочу попробовать вытащить старую анимацию оружия.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
dimuluka
[1] Странник
    
0
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 36
23-01-2009 18:07 GMT3 часа #791222    
Muruk
Тебе нужен DDS плагин для фотошопа, что бы его открыть...
_http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html
Тут скачай...
Потом идеш в папку textures\ui открываешь файл Ui_iconstotal.dds там все значимые иконки, слева те, что в ПДА, справа, те, что высвечиваются при контакте с НПЦ. Еще можешь поменять ui_icons_task.dds ui_icons_npc.dds ui_icons_map.dds ui_icon_photo.dds Там тоже много интересного...


stalker sam
-Первый файл, тут все аналогии, т.е. если у НПЦ такая то пушка, занчит в инвентаре такой то патрон
-Второй файл, соотносясь с группировками, тут варианты и вероятности выпадения того или иного сабжа у конкретной группировки
-То же самое, что и второй, только соотносясь с уровнями
-Четвертый, тут прописывается количество выпадаемого сабжа...

Надеюсь разберешься, найду мануал, скину...

добавлено спустя 3 минут

Strchi
Дык в том то и дело, что к патрону отдельно он не вешается... А прикинь, взять на ту же гаусовку и сделать набор патронов, что бы одни вызывали партикл Электры, друге партикл взрыва, третьи партикл еще какой аномалии и т. д. Задумка была такова...

добавлено спустя 7 минут

Блин, мужики, кто в текстурах шарит, подскажите, как изменить размер ui_icons_equipment.dds, с 2048х2048 на 2048х4096, так, что потом эта текстура работала, а не сжималась в два раза?

Сообщение было успешно отредактировано dimuluka (23-01-2009 18:07 GMT3 часа, назад)

Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Peter Struck
[1] Banned
    
0
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
23-01-2009 18:50 GMT3 часа #791306    
dimuluka близок к истине,впрочем там легко

Народ,киньте плз модель гранаты РГД-5 или скажите как она называется ! ! !


Vit.Ok
[1] Странник
    
0
Посты: 194
Откуда: Симферополь
Возраст:
23-01-2009 18:50 GMT3 часа #791307    
Приветствую всех сталкеров, тут такой вопрос, даже на знаю в какой теме его задать. думаю это самя подходящия.
Вобщем хочется просто пострелять с непсями, для этого у меня есть сейв под саркофагом оригинальной игры (без модов) но непси даже на матере тупые и косые дальше некуда, может есть какой мод на вейкпоинты чтоб можно было прикрутить к оригиналу и сейв работал.
Восновном в сталкера через инет играю, а сейчас с ним проблемы, не поиграешь, а с ботами стрелятся вобще не интерестно, хочется как-то более мение достойных противников.


blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-01-2009 19:51 GMT3 часа #791398    
Muruk
Цитата
Одни говорили что можно с помощу фотошопа но он не открывает нужный файл.
скачай dds plug in для фотошопа.

dimuluka
Цитата
Блин, мужики, кто в текстурах шарит, подскажите, как изменить размер ui_icons_equipment.dds, с 2048х2048 на 2048х4096, так, что потом эта текстура работала, а не сжималась в два раза?
Не уверен что можно там файлы сохраняются тока с какими-то хитрыми соотношениями сторон... поищи по инету описание файлов dds возможно там найдешь условия сохранения в этом формате.

Peter Struck meshes/weapons/grenade/rgd5 или как-то так разберешься....

Vit.Ok Не понял просьбы

Моя очередь

Как сделать чтобы метание болта на правую кнопку было не замедленым. (ответа найти не смог)

И допустим я сделал чтобы граната не взрывалась при ее броске... как сделать чтобы ее можно было поднять?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Vit.Ok
[1] Странник
    
0
Посты: 194
Откуда: Симферополь
Возраст:
23-01-2009 19:57 GMT3 часа #791408    
blackraven6
Хочу тупо пошмаять по непсям, а они тупые, в ответ даже выстрелить не успевают, а если в спину стреляют, то не попадают. Хочу в непсях увидеть противников, т.к. даже на мастере они тупые дальше некуда.


evilwatcher
[1] Banned
    
0
Посты: 626
Откуда:
Возраст:
23-01-2009 20:01 GMT3 часа #791413    
Vit.Ok АМК мод на мастере азартно играется в плане сложности, но если ты контрстрайкер то и это вряд ли тебе будет сложно.


blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-01-2009 20:02 GMT3 часа #791416    
Vit.Ok Не думаю что это возможно при старых сэйвах это скрипты и конфиги....



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP


Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 9 из 59Первая«6789101112 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»