Вот это вроде ОНО http://www.jeuxvideopc.com/downloads/7738-stalker-shadow-of-tchernobyl/816-mods/24281-cordon-coop-mod-alpha-02.php вот токо та на архивчиге пароль а саёт на басурманском и я не понял откуда брать то этот пароль так что хочет пробуйте вдруг получится
добавлено спустя 58 секунд
А вообщк я предлагаю сделать отдельную тему и пытатся что то сотворить Вдруг получится
Сообщение было успешно отредактировано ploxo (03-02-2009 16:59 GMT3 часа, назад)
ЖуКа я понял Но всё равно как я понял (там ведь нпс нету) то нужна аи сетка Да ? если я не ошибаюсь
то можно просто натянуть аи сетку на мапу и заспавнить мобов и всё
Но если это полнейший бред то сильно не ругайте
ploxo если честно я не пробовал натянуть аи сетку на мп мапы и мне кажется что будет вылетать потому что в мп нету множества возмож-ей сингла и они прописаны в движке!!!
ЖуКа слушай а каких возможностей не будет И почему никто не хочет даже попробывать ведь при загрузке в сингле есть такие строки *клиент старт* к примеру
Делаю свой мод + в нем несколько не больших чужих мода.При загрузке вылет с логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:344: attempt to index global 'xr_logic' (a nil value)
ПРоблема в том что у меня smart_terrain.script даже не используется в моде!!!
ЦитатаЛюди, я сделал, что бы герой в начале игры спаунился на Свалке.
Вопрос: Как сделать, что бы квест (Который я сделал) давался в начале игры?
Имеешь ввиду квест на флешку,чтоб дверь открылась у Сидоровича?если да,то идешь в gamedata\config\scripts\esc_trader_door.ltx и меняешь
[logic]
active = ph_door@locked
на
[logic]
active = ph_door@closed
и дверь будет открыта
Похоже Лог идет на файл xr_logic
Может ты монстра нового добавил и туда забыл вставить? Или наоборот у тебя этого файла нет... Хотя ты склеиваешь несколько модов, так что может быть у тебя этих xr_log-ов несколько... или что то в этом роде :)
Сообщение было успешно отредактировано Геныч Defake (04-02-2009 12:55 GMT3 часа, назад) Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Здарова сталкеры
Скажите пожалуйста А модели из Oblivion lost 1098 можно модель девушки и оружия вставить в тени чернобыля просто так Или надо перебивать через макс????
VМужки! Тут трабл возник: гамаю в OGSM 2.3.1 .Трабл в том, что я нимогу взять "работенку" у торговцев или у чталкеров- вылет в окна сразу. Лог выглядит так:
barmalei Насчет исчезновения трупов сталкеров не знаю,а у мутантов:gamedata\config\creatures\monsters.ltx Строчка: stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours ,т.е. в игровых часах
добавлено спустя 3 минут
Цитата#super freeman : pavlius симбион и прибой стори на форуме посмотри
где есть файл где можно изменить вес боеприпасов,а то в симбионе BLS 0,9 подстволки 7,5 кг весят
а с весом там и так не густо
gamedata\config\weapons.ltx там прописаны все патроны,находишь нужное и меняешь вес,вроде inv_weight = .2
З.Ы.если заменить tracer = off на tracer = on то пули должны быть трассирующие,сам не проверял
добавлено спустя 1 минуту
super freeman я бы посоветовал еще Зону поражения 2
добавлено спустя 1 минуту
Цитата#Strchi :
Здарова сталкеры
Скажите пожалуйста А модели из Oblivion lost 1098 можно модель девушки и оружия вставить в тени чернобыля просто так Или надо перебивать через макс????
Где то видел тему о том,что ресурсы из билдов в ТЧ конвертируют,мне кажется что надо сначало конвертировать модель в формат ТЧ,а ведь кроме модели нужны еще и текстуры....
Сообщение было успешно отредактировано ALEX65 (04-02-2009 16:59 GMT3 часа, назад)
ребят, 2 вопроса:
1. Как создать абсолютно новый класс оружия\ предмета, который прописывается в конфиге типа как например "class = WP_SVD"?
2. Кто-нибудь видел вот такой видос хттп://www.youtube.com/watch?v=zwGELN27u6E?
В нем на позиции "2:34" военный выделывает кренделя на земле для уворачивания от пуль (в видосе представлен трейлер примерно времен билда 1154). Кто- нибудь видел, в финалке есть такая анимация у моделей?
добавлено спустя 10 минут
barmalei, попробуй поискать "body_remove_time" или "remove_time". Возможно в "system.ltx" можно это изменить, но не уверен.
В "actor.ltx" есть строка "body_remove_time = 60000" но это ГГ и сомневаюсь что изменение сего параметра изменит время исчезновения трупов, но попробуй и отпишись если подойдет.
Мужики, я неверю, что никто незнает как изменить исчезновение жмуриков, ну подскажите, а то игра на свалке глючит.
-=Kurt=-
barmalei, попробуй поискать "body_remove_time" или "remove_time". Возможно в "system.ltx" можно это изменить, но не уверен.
В "actor.ltx" есть строка "body_remove_time = 60000" но это ГГ и сомневаюсь что изменение сего параметра изменит время исчезновения трупов, но попробуй и отпишись если подойдет.
Ето не то , непомогло, даже сам жмуриком стал, и нечего не изменилось.Изменял body_remove_time = 1"
barmalei, попробуй поменять кратно 6ти, например 6, т.к. это время уничножения в милисекундах (с учетом time factor).
Если не даст результат, то попробуй приставится- и если труп гг тутже исчезнет, значит эта строчка влияет только на него.
Clover _http://narod.ru/disk/5244282000/SIMBION_v3.0rc9.exe.html? правда я качал его несколько месяцев назад, так что если вышли какие то фиксы, смотри их в теме по моду.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.