Пользователей: 0
Гостей: 455
Всего: 455

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 16 из 59Первая«13141516171819 »Последняя

 
Автор Сообщение
Barakuda
[1] Странник
    
0
Посты: 36
Откуда: Белгород
Возраст:
06-02-2009 17:13 GMT3 часа #803211    
интересно я когда нибудь получу ответы но свои вопросы???





P.S.

"в зоне ничего необычного нет "


Богатство всем даром и ни кто не уйдет обиженным
Azmodey
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Одесса
Возраст:
06-02-2009 17:20 GMT3 часа #803215    
Цитата
# Barakuda :
Привет. Подскажите, существует ли прога с помощью которой можно сравнить два скрипта.



попробуй энто
_http://stalkerin.gameru.net/downloads/utils/FileComp.rar


Barakuda
[1] Странник
    
0
Посты: 36
Откуда: Белгород
Возраст:
06-02-2009 17:33 GMT3 часа #803223    
Azmodey

Спасибо. Но я уже нашел называеться "Compare_It" отличная прога, кому надо могу выложить.


Богатство всем даром и ни кто не уйдет обиженным
telekinetik
[1] Странник
    
0
Посты: 145
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 29
06-02-2009 21:51 GMT3 часа #803489    
Слушайте, люди, а можно так сделать, что б в баре долговци за убийство всевозможных наемников, которые иногда появляются на краю локации, долговци не расстреливали.

добавлено спустя 1 минуту

В смысле не ".", а "?"

Сообщение было успешно отредактировано telekinetik (06-02-2009 21:51 GMT3 часа, назад)

"Первый круг тобой пройден..."(А и Б стругацкие "Град обреченный") Не есть ли Зона второй круг?
Azmodey
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Одесса
Возраст:
10-02-2009 01:04 GMT3 часа #803531    
Цитата
# telekinetik :
Слушайте, люди, а можно так сделать, что б в баре долговци...




можно сделать так: файл game relations есть такое
;--коэффициенты "сочувствия" группировок
;--после воздействия на одного из членов группировки
;--goodwill его распространится на остальных членов группировки
;--с определенным коэффициентом
[communities_sympathy]

dolg = 0.20


замени на
dolg = 0.20; 0.0

не уверен, но должно проканать

Сообщение было успешно отредактировано Azmodey (10-02-2009 01:04 GMT3 часа, назад)

Snorked
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 30
06-02-2009 23:08 GMT3 часа #803576    
Скажите а как сделать, чтобы мой уник. НПС стоял на месте спауна и никуда не уходил? Я сделал вот это:

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна.



Но не помогло :(
Скажите, может есть какой-нибудь другой способ.


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 00:56 GMT3 часа #803682    
Люди, кто хорошо разбирается в all.spawn и программе ACDC, нужна ваша помощь.

Возможно, ли запаковать all.spawn обратно с новой секцией через ACDC? Я прописываю новый объект в all.spawne и хочу запаковать all.spawn обратно, но ACDC говорит, что ей не понятна эта новая секция и отказывается запаковывать all.spawn. Как быть? Можно ли прописать эту новую секцию в ACDC? У меня экзешник за август, другими ACDC, которые имеют расширение .pl у меня вообще ничего не получается, хотя и установил ActivePerl 5.10.1004 версии. Через скрипт спавнить не хочу.


barmalei
[1] Странник
    
0
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
07-02-2009 01:40 GMT3 часа #803709    
народ, ну помогите мне.!!!!! Как уменьшить время исчезновения жмуриков, игра глючит.


barmalei
[1] Странник
    
0
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
07-02-2009 02:31 GMT3 часа #803739    
Azmodey Или я чё туплю, нету в Skripts такого файла, через поискавик искал.


OLOLO
[1] Странник
    
0
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 32
07-02-2009 16:40 GMT3 часа #803999    
Подскажите, как избавиться от ошибки? Хочу заспавнить обьект статичный(чтобы не двигался), добавляю в секцию

;cse_alife_object_physic properties

строку fixed_bones = link

и ловлю вылет с ошибкой "wrong fixed bone".


В чем состоит ошибка?


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
[Rebel]
[10] Житель
    
0
Посты: 4611
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
07-02-2009 16:57 GMT3 часа #804012    
Люди подскажите, в каком файле менять начальную группировку ГГ

Сообщение было успешно отредактировано GUN.SLINGER. (07-02-2009 16:57 GMT3 часа, назад)

Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
ClearSky
[3] Новобранец
    
0
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
07-02-2009 17:03 GMT3 часа #804026    
Azmodey
Это только те которые выпадают на рандом...Так что тут можно не париться, просто на самрт террейн повешать побольше монстров и он их будет с других лок цеплять. Там лучше не менять, глюкнуть может. Т.К. эта цифра не прибавит на локу монстров, а тока убавить захотит, изз за етого может быть вылет.


[Rebel]
[10] Житель
    
0
Посты: 4611
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
07-02-2009 17:11 GMT3 часа #804039    
ClearSky А мне ответишь? Ты ведь точно знаешь.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
08-02-2009 13:32 GMT3 часа #804614    
Цитата
# Barakuda :
Azmodey

Спасибо. Но я уже нашел называеться "Compare_It" отличная прога, кому надо могу выложить.


Давай!

Вопрос:
Перестало нормально вставлятся оружие, может я чет забываю сделать раньше все нормально было.
Расскажите по порядку как вставить новое оружие если есть модели худа и оружия?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
08-02-2009 15:44 GMT3 часа #804699    
blackraven6,

тебе сюда:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_оружия


blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
08-02-2009 20:05 GMT3 часа #804830    
Максим Р.
Спасибо прочту! сотри ссылку ато еще накажут за активную ссыль

добавлено спустя 57 минут

hit_type_frag = fire_wound
Это пулевое или огневое? Как сделать электрическое?

Сообщение было успешно отредактировано blackraven6 (08-02-2009 20:05 GMT3 часа, назад)


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Snorked
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 30
09-02-2009 09:33 GMT3 часа #805240    
blackraven6, не знаю что именно имеешь в виду, но что бы от патронов оставался такой же след как от гаусса, то нужно:

1:

Найти 2 строки:
flame_particles
и
smoke_particles

И в них вписать команды:

flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
smoke_particles = weapons\generic_weapon07


2:

Нужно найти:
Строки с light и заменить на

light_color = 1.3,1.5,2
light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.5


-=Kurt=-
[1] Странник
    
0
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 41
09-02-2009 12:36 GMT3 часа #805282    
Народ, а кто знает, где у гг редактируется угол обзора с лестниц? Весь actor.ltx облазил, но либо пока просто не дошло до меня, либо нужно гдето в другом месте капать....


Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
ВОИН
[1] Странник
    
0
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
09-02-2009 13:38 GMT3 часа #805304    
народ! в моде амк 1 4 1-купил я экзоскелет свободы-одел и вижу пулистойкость-60% а мне нужно её изменить-почему не меняется пораметр от экзоскелета в файле где все костюмы? и КАК её изменить у экзоскелета свободы???срочно...


Химер Роковой
Barakuda
[1] Странник
    
0
Посты: 36
Откуда: Белгород
Возраст:
09-02-2009 14:51 GMT3 часа #805317    
привет. кто пользовался прогой для сбора координат "posExtracter", объясните куда они сохраняються.


Богатство всем даром и ни кто не уйдет обиженным
ВОИН
[1] Странник
    
0
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
09-02-2009 15:30 GMT3 часа #805337    
и вот что ещё-я поставил грузоподъёмность екзоскелеты-90 кг теперь 140 кг можно таскать-взял 85 кг и на тебе!-пишит что я перегружен-мод амк 1 4 1----как это понимать и как с этим бороться?


Химер Роковой
shark1391
[1] Странник
    
0
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
09-02-2009 17:13 GMT3 часа #805415    
У меня несколько вопросов:
1. Как можна сделать свой квест?
2. Можна ли сделать NPC, и с ним шарица по ЗОНЕ?
3. Как сделать свой уникальный ствол или бронник?

Если да тогда КАК???


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-02-2009 19:27 GMT3 часа #805582    
Цитата
# Snorked :
blackraven6, не знаю что именно имеешь в виду, но что бы от патронов оставался такой же след как от гаусса, то нужно:

1:

Найти 2 строки:
flame_particles
и
smoke_particles

И в них вписать команды:

flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
smoke_particles = weapons\generic_weapon07


2:

Нужно найти:
Строки с light и заменить на

light_color = 1.3,1.5,2
light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.5




Нет я хочу чтобы урон от огнестрельного оружия был не на пулестойкость а на электроошок. Ну как от электры а не от пушки.

Цитата
и вот что ещё-я поставил грузоподъёмность екзоскелеты-90 кг теперь 140 кг можно таскать-взял 85 кг и на тебе!-пишит что я перегружен-мод амк 1 4 1----как это понимать и как с этим бороться?


ВОИН А ты прописал чтобы увеличивался максимальный вес бега? стандартно он на 10 кг больше грузоподъемности написаной в инвентаре.


shark1391
1) Взять прогу для создания квестов или научится их писать!
2) Да но сложно, но не очень.
3) Прописать новый ствол в weapons.ltx а броник в outfit.ltx просто копируй и изменяй параметры.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Peter Struck
[1] Banned
    
0
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
09-02-2009 19:33 GMT3 часа #805587    
blackraven6 вот ты куда капаеш,праильно идёш


barmalei
[1] Странник
    
0
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
09-02-2009 19:47 GMT3 часа #805597    
народ, ну помогите мне.!!!!! Как уменьшить время исчезновения жмуриков, игра глючит.


blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-02-2009 21:19 GMT3 часа #805674    
Цитата
# Peter Struck :
blackraven6 вот ты куда капаеш,праильно идёш


Это ты на что намекаешь!? :?

добавлено спустя 1 минуту

Цитата
# barmalei :
народ, ну помогите мне.!!!!! Как уменьшить время исчезновения жмуриков, игра глючит.


Э-э гм это было в папке....кажется creatures.... вроде

Сообщение было успешно отредактировано blackraven6 (09-02-2009 21:19 GMT3 часа, назад)


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
ВОИН
[1] Странник
    
0
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
09-02-2009 21:32 GMT3 часа #805686    
ээээ я не знаю где и как изменить макс вес бега... где его менять??


Химер Роковой
Peter Struck
[1] Banned
    
0
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
09-02-2009 22:14 GMT3 часа #805710    
ВОИН actor.ltx фпомощ:),я уже 100 раз писал в КОНДИШИНЕ менять,только тогда изменится!!!


blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-02-2009 22:27 GMT3 часа #805717    
Цитата
# Peter Struck :
ВОИН actor.ltx фпомощ:),я уже 100 раз писал в КОНДИШИНЕ менять,только тогда изменится!!!



На скока я понимаю

additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight (добавление веса для ходьбы)
additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg (Добавление грузоподъемности)
СМ конфиги экзоскелета.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
ВОИН
[1] Странник
    
0
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
10-02-2009 00:38 GMT3 часа #805903    
спасибо вам огромное парни!вот бы теперь руки убрать-чтоб оружие висело в воздухе...


Химер Роковой


Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 16 из 59Первая«13141516171819 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»