Пользователей: 1
Гостей: 533
Всего: 534

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 17 из 59Первая«14151617181920 »Последняя

 
Автор Сообщение
shark1391
[1] Странник
    
0
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
10-02-2009 15:48 GMT3 часа #806185    
Как можна привязать к сибе какого либо (к примеру, созданого мной) НПС?


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Barakuda
[1] Странник
    
0
Посты: 36
Откуда: Белгород
Возраст:
10-02-2009 16:25 GMT3 часа #806220    
Как новых НПС,заспавнить скриптом. Если у кого есть рабочий вариант дайте пожалуйста.

Ссылки на создание новых НПС не предлогать, так как все статьи обрываються на самом интересном месте пример "Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля". Да простит меня Archet. И вуаля, не хрена не происходит. Поэтому просьба дайте рабочий вариант,посмотреть что куда вгонять.
Через all spаwn добовлять новых НПС не удобно потому, что постоянно нодо начинать игру сначала.

Заранее спасибо.


Богатство всем даром и ни кто не уйдет обиженным
blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
10-02-2009 19:35 GMT3 часа #806392    
Цитата
# Barakuda :
Как новых НПС,заспавнить скриптом. Если у кого есть рабочий вариант дайте пожалуйста.

Ссылки на создание новых НПС не предлогать, так как все статьи обрываються на самом интересном месте пример "Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля". Да простит меня Archet. И вуаля, не хрена не происходит. Поэтому просьба дайте рабочий вариант,посмотреть что куда вгонять.
Через all spаwn добовлять новых НПС не удобно потому, что постоянно нодо начинать игру сначала.

Заранее спасибо.



Посмотри FAQ stalker-portal по модмейкерству статья "как создать нового и желательно уникально НеПиСя" Я делал по ней и все получилось. Единственное там есть ОШИБКА папка gameplay находится не в gamedata а в config!



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
ГОБЛИН@@@
[1] Странник
    
0
Посты: 146
Откуда: Кингисепп
Возраст:
10-02-2009 19:37 GMT3 часа #806394    
Подскажите пожалуйста где можно скачать музыку из История прибоя


Оптимисты изучают англиский,писсимисты китайский,а реалисты автомат Калашникова.
Знание о своей смерти,даёт тебе полную свободу.
blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
10-02-2009 19:44 GMT3 часа #806407    
Цитата
# ВОИН :
спасибо вам огромное парни!вот бы теперь руки убрать-чтоб оружие висело в воздухе...


Вопрос не ко мне. Вот если текстуру для рук какую а так...

добавлено спустя 39 секунд

Цитата
# ГОБЛИН@@@ :
Подскажите пожалуйста где можно скачать музыку из История прибоя


В папку gamedata не дано залести?

Сообщение было успешно отредактировано blackraven6 (10-02-2009 19:44 GMT3 часа, назад)


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Mаrksman
[3] Новобранец
    
0
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
10-02-2009 19:52 GMT3 часа #806420    
ГОБЛИН@@@, а загуглить не судьба?


Я ушёл, но я слежу за вами.
blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
10-02-2009 19:55 GMT3 часа #806424    
$идрыч На кой черт? када музыка прямо в папке с модом лежит.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Mаrksman
[3] Новобранец
    
0
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
10-02-2009 19:56 GMT3 часа #806426    
blackraven6, не знаю, мож я плохо шарил, но я её не находил. Нашёл тока из главного меню.


Я ушёл, но я слежу за вами.
ВОИН
[1] Странник
    
0
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
10-02-2009 20:15 GMT3 часа #806440    
вопрос как добавить бармену и учёному в продажу потрону для свд-снайперка каторая и для ракетницы и для подстволки для всех видов подстволки???


Химер Роковой
Mаrksman
[3] Новобранец
    
0
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
10-02-2009 20:29 GMT3 часа #806453    
ВОИН, распаковать игру и полазить в конфигах. Если нужны патроны для СВД у учёного и бармена - правь следующие конфиги, лежат в: gamedata\config\misc\trade_barman - у бармена
trade_ecolog - у Сахарова

дальше должен разобраться. Я разобрался. Если конечно инглиш знаешь хоть чуть чуть.


Я ушёл, но я слежу за вами.
blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
10-02-2009 20:31 GMT3 часа #806455    
Цитата
# ВОИН :
вопрос как добавить бармену и учёному в продажу потрону для свд-снайперка каторая и для ракетницы и для подстволки для всех видов подстволки???


Даже не понял ты про патроны СВД? Или гранаты для подствольника?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
ВОИН
[1] Странник
    
0
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
10-02-2009 21:01 GMT3 часа #806492    
эээ я про всё но я это уже сделал-теперь мне надо изменить массу снарядов для подствольника и ракет-как это сделать?


Химер Роковой
PILOTELL
[1] Banned
    
0
Посты: 318
Откуда: Росток
Возраст: 33
10-02-2009 21:27 GMT3 часа #806528    
ВОИН, в файле gamedata\config\weapons\weapons.ltx, в конфиге нужных снарядов, за вес отвечает строка inv_weight .


» Мод на Вступление в Группировки: Сообщение #651164

KOSA DORI NIKYO FAN
WEST
EAST

Said Who Is The Bigger Man?
acidk2k7
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 131
10-02-2009 21:33 GMT3 часа #806537    
вопрос:как сделать чтоб не волк выдавал оружие,а чтоб оно появлялось в инвентаре с самого начала,при диалоге с сидоровичем. какой файл за ето отвечает? броник ведь выдаётся изначально,вот и хочу узнать в каком файле это прописано


OLOLO
[1] Странник
    
0
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 32
11-02-2009 00:00 GMT3 часа #806603    
Вопрос в принципе не по модостроению, но мне нужен для мода. Кто - нибудь знает, есть ли на радаре "дырки" в невидимой стене? Планирую немного расширить локацию, для этого естественно нужно сделать способ попадать за забор. С видимым то забором я управлюсь, а вот невидимую стену надо как - то обойти

Сообщение было успешно отредактировано OLOLO (11-02-2009 00:00 GMT3 часа, назад)

Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
[Rebel]
[10] Житель
    
0
Посты: 4611
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
10-02-2009 22:14 GMT3 часа #806608    
acidk2k7 all.spawn редактируй, там и деньги и предметы, а что бы Волк ни чего не давал, удали нужные строчки из скрипта.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
acidk2k7
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 131
10-02-2009 22:21 GMT3 часа #806616    
2 GUN.SLINGER.
Спасибо


[Rebel]
[10] Житель
    
0
Посты: 4611
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
10-02-2009 22:22 GMT3 часа #806617    
acidk2k7 Если не знаешь что редактировать, в ПМ напиши.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
11-02-2009 00:07 GMT3 часа #806703    
Цитата
# $идрыч :
blackraven6, не знаю, мож я плохо шарил, но я её не находил. Нашёл тока из главного меню.


Какую именно те надо?

добавлено спустя 1 минуту

Цитата
# OLOLO :
Вопрос в принципе не по модостроению, но мне нужен для мода. Кто - нибудь знает, есть ли на радаре "дырки" в невидимой стене? Планирую немного расширить локацию, для этого естественно нужно сделать способ попадать за забор. С видимым то забором я управлюсь, а вот невидимую стену надо как - то обойти


А незя сделать переход перед невидимой стенкой?

добавлено спустя 3 минут

Люди ответте пожалста как привязать к артефакту звук. Ну например чтобы кровь камня лежала и пищала там, или жужжала. или допустим гитара лежала и играла. Друг каким-то макаром сделал. А рассказывать урод не хочет!

Сообщение было успешно отредактировано blackraven6 (11-02-2009 00:07 GMT3 часа, назад)


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
OLOLO
[1] Странник
    
0
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 32
11-02-2009 00:10 GMT3 часа #806710    
Какой переход? Куда переход? Локацию говорю расширить хочу, причем тут переход?


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
11-02-2009 00:14 GMT3 часа #806720    
Цитата
# OLOLO :
Какой переход? Куда переход? Локацию говорю расширить хочу, причем тут переход?


А! Тьфу я понял что ты хочешь сделать переход на новую локацию как продолжение радара а невидимый барьер мешает!
а нельзя убрать барьер программой компиляции карт?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
SHOOTER PROF
[7] Выживший
    
0
Посты: 33
Откуда: Чернобыль
Возраст: 38
11-02-2009 00:20 GMT3 часа #806734    
Всем привет! Как сделать ГГ бессмертным, увеличить ему суму денег (естественно не с помощью арт мани) ? Как добавить выбросы? Как восстановить мутантов? Возможно, ли восстановить вырезанные локации (Мёртвый город и т.д.) ? Ещё такая проблема. Ставил мод ABC всё вроде пошло, но стоит мне заговорить с НПС или попытаться сохраниться игра вылетает. В чём дело? версия 1.0006


МНЕ ОБИДНО КОГДА ОСТАЁТСЯ ОДИН ПАТРОН: ТОЛЬКО Я ИЛИ ОН.
Я - СТАЛКЕР, и я знаю свое дело - мое дело стрелять,
Что бы пуля попала в тело врага.
ни когда не узнаешь сколько у человека мозгов пока они н окажутся на земле.
PILOTELL
[1] Banned
    
0
Посты: 318
Откуда: Росток
Возраст: 33
11-02-2009 00:57 GMT3 часа #806771    
Цитата
Как сделать ГГ бессмертным

SHOOTER PROF, в файле gamedata\config\creatures\actor.ltx сделай вот так:

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0


[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

поменяй значения на нули.

Цитата
увеличить ему суму денег

Если в самом начале игры, то с помощью правки файла all.spawn


» Мод на Вступление в Группировки: Сообщение #651164

KOSA DORI NIKYO FAN
WEST
EAST

Said Who Is The Bigger Man?
SHOOTER PROF
[7] Выживший
    
0
Посты: 33
Откуда: Чернобыль
Возраст: 38
11-02-2009 10:34 GMT3 часа #806876    
PILOTELL Большое спасибо
Кто нибудь на ост. вопросы ответить может?


МНЕ ОБИДНО КОГДА ОСТАЁТСЯ ОДИН ПАТРОН: ТОЛЬКО Я ИЛИ ОН.
Я - СТАЛКЕР, и я знаю свое дело - мое дело стрелять,
Что бы пуля попала в тело врага.
ни когда не узнаешь сколько у человека мозгов пока они н окажутся на земле.
[Rebel]
[10] Житель
    
0
Посты: 4611
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
11-02-2009 11:47 GMT3 часа #806897    
SHOOTER PROF
Мертвый Город и прочее, можно вернуть, только если ты сделаешь их сам :)

Монстров, как и деньги, тоже с помощью all.spawn ( вроде бы )

Насчет АВС, посмотри в ReadMe к нему, на какую версию мод, если все подходит, то ищи фикс.

И еще, лог вылета выложи. ( только не в этой теме )


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
Mercenaries
[1] Странник
    
0
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
11-02-2009 16:36 GMT3 часа #807043    
SHOOTER PROF ABC mod для версии 1.0004, если хочешь играть без проблем то ставь на этот патч... Но в моде всеровно есть баги, так что не расстраивайся!


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
11-02-2009 19:12 GMT3 часа #807197    
Люди ответте пожалста как привязать к артефакту звук. Ну например чтобы кровь камня лежала и пищала там, или жужжала. или допустим гитара лежала и играла. Друг каким-то макаром сделал. А рассказывать урод не хочет!



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
SHOOTER PROF
[7] Выживший
    
0
Посты: 33
Откуда: Чернобыль
Возраст: 38
11-02-2009 21:25 GMT3 часа #807390    
GUN.SLINGER. , Mercenaries Большое спасибо за ответы)


МНЕ ОБИДНО КОГДА ОСТАЁТСЯ ОДИН ПАТРОН: ТОЛЬКО Я ИЛИ ОН.
Я - СТАЛКЕР, и я знаю свое дело - мое дело стрелять,
Что бы пуля попала в тело врага.
ни когда не узнаешь сколько у человека мозгов пока они н окажутся на земле.
ferrari314
[10] Житель
    
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
11-02-2009 22:38 GMT3 часа #807460    
blackraven6, насколько мне известно - это невозможно.(только если скриптом. В таком случает будет много проверок в actor_update, что будет очень сильно тормозить игру) . Барьер компиляции карт убирается обратным конвертированием карты в формат СДК, где ручками его двигаем и компилируем обратно. В реале - то же самое, что сделать новую карту, а результат - малозаметен.
SHOOTER PROF, увеличить суму денег выдаваемых Волком, при старте - значительно легче. Залези в escape_dialods.script и найди:
Цитата
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")

добавь туда это:
Цитата
dialogs.relocate_money(trader, "10000", "in")

В данном случае - 10 тысяч - можно менять хоть на 10 миллиардов.


Truth is out here...
SHOOTER PROF
[7] Выживший
    
0
Посты: 33
Откуда: Чернобыль
Возраст: 38
11-02-2009 23:56 GMT3 часа #807539    
ferrari314 Что-то я никак не могу найти escape_dialods.script


МНЕ ОБИДНО КОГДА ОСТАЁТСЯ ОДИН ПАТРОН: ТОЛЬКО Я ИЛИ ОН.
Я - СТАЛКЕР, и я знаю свое дело - мое дело стрелять,
Что бы пуля попала в тело врага.
ни когда не узнаешь сколько у человека мозгов пока они н окажутся на земле.


Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 17 из 59Первая«14151617181920 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»