Пользователей: 2
Гостей: 510
Всего: 512

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
26-05-2009 18:13 GMT3 час. #915300   



S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
15-06-2009 10:24 GMT3 час. #940220   
Я так понимаю на проект забили....
Эх...печально...


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Da Man
    
Посты: 41
Откуда: Kiev
Возраст:
15-06-2009 11:12 GMT3 час. #940267   
Лето летом, а мы работаем по тихоньку!
з.ы. Все еще будем рады помощи ;)


Da Man
    
Посты: 41
Откуда: Kiev
Возраст:
15-06-2009 11:49 GMT3 час. #940287   
Отдыхать будем в старости! А сейчас пока есть силы и желание надо работать, бороться за место под солнцем!


S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
19-06-2009 16:21 GMT3 час. #946766   
Ясно... Просто гляжу, как посты стояли так и стоят,может мало ли что? Вот решил спросить :-)


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Da Man
    
Посты: 41
Откуда: Kiev
Возраст:
19-06-2009 23:35 GMT3 час. #947319   
А зачем мне бестолку здесь постить?! Все поиски помощи остаются в силе...


S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
20-06-2009 16:04 GMT3 час. #947801   
Тоесть вы всё ещё ищите помощь? Так эту тему никто не видит. Постарайся ещё раз в объявления написать.:-)


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
VladT
    
Посты: 232
Откуда: Москва
Возраст: 31
20-06-2009 17:53 GMT3 час. #947884   
А к какому времени предпологается выход игры?


Анархисты не мстят этому миру – они строят такой мир, которому не за что будет мстить.
stalkerBeSS
    
Посты: 1540
Откуда:
Возраст:
29-06-2009 16:37 GMT3 час. #959073   
Da Man
вот тебе Концепт аптечки (может пригодиться):
"Старые аптечки меня раздражают - больно простые, нажал и всё.
Эту я придумал на основе старых идей разработчиков. Выбирается наподобие детектора в ЧН, переделываеться из какого-нибудь пистолета (в принципе слово "инектор" ныне модное в научной фантастике подразумевает медприбор заряжающийся ампулами и имеющий вид пистолета). Смена ампул - как смена типов патронов. Анимация - вроде укола в руку.
Теперь ампулы.
-обезболивающее (прибавляет здоровье)
-кровоостанавливающее
-противоядие (снимает отравления, наносимые укусами мутантов. Эффект от отравления аналогичен эффекту от водки, появляеться не сразу и долго не проходит).
-противорадиационное (радиопротектор. Лучше сделать так, чтобы вкалывать перед облучением, повысив спротивляемость).
- противорадиационное 2 (для снятия облучения. Такого нет, но пойдём на вымысел).
А заместо бинта - перевязочный пакет, используеться в инвентаре. Воостанавливает здоровье, останавливает кровотечение."


Сахарочков
    
Посты: 95
Откуда: Екатиринбург
Возраст: 131
29-06-2009 19:32 GMT3 час. #959315   
Чуваки, респект вам и удачи.....Я если че могу стать лвл дизайнером, тока программой пользоваться научите;-). Стати я тоже хочу создавать Сталкер, по крайней мере его уровни, и я хочу найти редактор или че-то в этом роде. Не подскажите?


Здесь точно должно что-то быть... Но вот что?
Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
05-07-2009 22:23 GMT3 час. #967310   
Сахарочков
Учись с Максом работать и будет тебе счастье.
Мы отчаянно нуждаемся в новых кадрах. Повторяю, художники, Моделёры, и просто талантливые фанаты, нам нужна ваша помочь! Пишите 588188212.
http://www.ii4.ru/images/9944700022.jpg


Сахарочков
    
Посты: 95
Откуда: Екатиринбург
Возраст: 131
06-07-2009 07:49 GMT3 час. #967620   
Нда, я б со всем кроме композитора могбы помоч.....надо изучать проги -_-


Здесь точно должно что-то быть... Но вот что?
Viktor_74
    
Посты: 1
Откуда: Запорожье
Возраст:
17-07-2009 12:27 GMT3 час. #979527   
Приет всем.
Если тема еще жива и нужна помощь?
То могу помочь всем что касаетса 3D_Max-са!


Da Man
    
Посты: 41
Откуда: Kiev
Возраст:
19-07-2009 14:19 GMT3 час. #981548   
Тема жива, работа идёт полным ходом, намного лучше чем прежде!
Viktor_74, стучи мне в аську - 228869742, пообщаемся


TT33
    
Посты: 1217
Откуда:
Возраст:
19-07-2009 17:06 GMT3 час. #981664   
Da Man Очень много хороших (и главное подходящих по сеттингу) моделей можно найти в новой Арме. Особенно хорошо смотрятся деревья, совсем не похожие на те убогие веники из Сталкера.


Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
19-07-2009 17:12 GMT3 час. #981667   
Новой ком-ком...?


TT33
    
Посты: 1217
Откуда:
Возраст:
19-07-2009 17:19 GMT3 час. #981675   
Chepord Не совсем понял, что ты хочешь сказать


Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
19-07-2009 17:25 GMT3 час. #981683   

# TT33 : Очень много хороших (и главное подходящих по сеттингу) моделей можно найти в новой Арме.

Новой ком..?

добавлено спустя 24 секунд

Что это?

отредактировал(а) Chepord: 19-07-2009 17:25 GMT3 час.

TT33
    
Посты: 1217
Откуда:
Возраст:
19-07-2009 17:29 GMT3 час. #981686   


Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
19-07-2009 17:33 GMT3 час. #981687   
Мм,посмотрим.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-07-2009 19:33 GMT3 час. #981827   
нехило, только у меня идея есть на счет мутяг всяческих и зомбей, начнем с зомбей(типа больше мыслей про них лезет):
Дикий зомби(сталкер дикарь): Сталкеры которые очень долго не ели обычной еды, а ели человечину, они стали такими дикими что едят своих падших товарищей и чуют жертву на 40-45 метрах, при замечании жертвы бегут и всячески пытаются повалить, ночью и более одного "сталкера дикаря" представляют серьезную угрозу, убить можно выстрелом в голову, а в остальные конечности вы его просто замедлите или просто напросто разозлите сильно и тогда вам лучше пустить себе пулю в голову при сильной агрессии вызывает подмогу в колличестве от 7 до 12 сородичей. Ночью услышав рычание стоит выключить фонарь и включить ПНВ(если имеется) и по тихому убить гада вырезав или свернув ему шею.

Пси-контролер: Более серьезный противник, ходят слухи что однажды контролер шел с "выжигателя мозгов" и попал на янтарь где впервые получила "пси свойства" псевдособака, пси-контролер владеет очень телепатическими способностями с помощью которых сканирует поверхность, любая мысль или какая-нибуть загвостка в голове, пси-контролер видит вас насквозь, может видеть глазами других людей, что бы заметить его присутствие, нужно просто подождать немного, через 5-6 сек. у вас будет легкое головокружение, следом головная боль, и так до бесконечности, при близком контакте, ваш мозг может очень сильно повредиться и просто вы слететите с "катушек", так как головокружение и головная боль усилиться в 100 раз + если повезет и он вас не зомбирует, то вам придется остаться от какой либо конечности, так как пси-контролер в отличие от обычного очень голодный...

дальше пока идей нет, но есть малые наработки
P.S.начинающий текстурщик, но вполне нормально лажу с конфигами и звуками, чаще с текстурами работать начал, по всем вопросам в личку


:>=
Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
19-07-2009 20:27 GMT3 час. #981926   

# БаЛаБоЛ :
Дикий зомби(сталкер дикарь): Сталкеры которые очень долго не ели обычной еды, а ели человечину, они стали такими дикими что едят своих падших товарищей и чуют жертву на 40-45 метрах, одного "сталкера дикаря" представляют серьезную угрозу-при сильной агрессии вызывает подмогу в колличестве от 7 до 12 сородичей.

Пси-контролер: пси-контролер владеет очень телепатическими способностями с помощью которых сканирует поверхность.



Особено мне понравилось) Нам сценарист нужен, не хочеш помочь?)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-07-2009 20:48 GMT3 час. #981970   
Chepord запросто, фольклор, истории Зоны, инфу всякую, могу написать:ye)
мне не тяжело, но а с пси-контролером и с зомбаком(дикий сталкер) мне просто в голову пришло, а почему бы не так... (сказал я):mailpishu:


:>=
Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
19-07-2009 21:11 GMT3 час. #982017   

# БаЛаБоЛ :
Chepord запросто, фольклор, истории Зоны, инфу всякую, могу написать:ye)
мне не тяжело, но а с пси-контролером и с зомбаком(дикий сталкер) мне просто в голову пришло, а почему бы не так... (сказал я):mailpishu:

Тебе самому не смешно?)


Da Man
    
Посты: 41
Откуда: Kiev
Возраст:
19-07-2009 21:18 GMT3 час. #982033   
Кто-то переигрался в l4d! Ну а вобще, то от идей так и веет пысовщиной, что нам не подходит
з.ы. TT33 спс, про Арму знаю, собираемся оттуда флору таскать)

отредактировал(а) Da Man: 19-07-2009 21:29 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-07-2009 21:39 GMT3 час. #982066   
Da Man

Кто-то переигрался в l4d! Ну а вобще, то от идей так и веет пысовщиной, что нам не подходит

в L4D, я не играю, как то не айс бегать тупо в одну точку и мочить жителей города, мне больше нравится мочить, бегать туда - сюда, продавать - покупать/улучшать и тд. и тп.


:>=
меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
19-07-2009 23:54 GMT3 час. #982171   
Da Man , здравствуй!(с ходу извиняюсь насчёт поста на АМК-был не совсем трезв)...
Можно несколько вопросов(?)...
1.На чём написан КрайЭнджи(как и большинство -на си (или си-подобном)?)
1.1.-Этот движок с каким граф.API работает(OpenGL,DirectX(склоняюсь к этому варианту,так как врядли на ОпенДЖИЭЛ можно добится такой графики и ФПС))
1.2.-Какие шейдеры использует движок(?)
2.Есть ли уже готовый сюжет?(или есть хотя бы наброски?)
3.Что будет насчёт физики(Будете использовать движковую,или будете использовать ОДе или Ньютон или т.п. или свою)
5.пока вроде всё...
ЗЫ:мог бы предложить помощь...(но я больше в Delphi)... Могу помочь с оформлением меню(:) - знаю,что рано,меню будет делаться(как обычно) под уже готовую игру,так как не всегда знаешь,что придётся поместить в раздел "Опции") ...
ЗЫЗЫ:Чуть не забыл самое главное -Удачи,и спасёт вас от ошибок "отладчик"...!


Stalsclient
    
Посты: 927
Откуда: Default
Возраст: 33
20-07-2009 00:30 GMT3 час. #982210   
Da Man

Если у вас серьёзные намерения, то я могу помочь со сценарием или пару идей подкинуть.:ye)
Так что спрашивай если что. Я руками и ногами.
Кстати, а кто у вас руководитель проекта?
Пиши лучше на мой e-mail он в профиле открыт.


Утром после двух часов сна мир похож на выпуск новостей по ящику без звука
Da Man
    
Посты: 41
Откуда: Kiev
Возраст:
20-07-2009 11:11 GMT3 час. #982415   

Da Man , здравствуй!(с ходу извиняюсь насчёт поста на АМК-был не совсем трезв)...

я если и читал его, то всеровно не запомнил ;)
з.ы. извинения приняты

Можно несколько вопросов(?)...

Да

1.На чём написан КрайЭнджи(как и большинство -на си (или си-подобном)?)

Как всегда - с++

1.1.-Этот движок с каким граф.API работает(OpenGL,DirectX(склоняюсь к этому варианту,так как врядли на ОпенДЖИЭЛ можно добится такой графики и ФПС))

DirectX9, DirectX10

1.2.-Какие шейдеры использует движок(?)

2.0-4.0

2.Есть ли уже готовый сюжет?(или есть хотя бы наброски?)

Готового нет, есть наброски

3.Что будет насчёт физики(Будете использовать движковую,или будете использовать ОДе или Ньютон или т.п. или свою)

Дурацкий вопрос. Во-первых - нету исходников, а значит физику не поменять; во-вторых - зачем менять то, что очень хорошо на что-то хуже?!

ЗЫ:мог бы предложить помощь...(но я больше в Delphi)...

И я больше люблю Делфи, но пишу и в С++ и в ActionScript 2.0, было б желание ;)

Могу помочь с оформлением меню(:) - знаю,что рано,меню будет делаться(как обычно) под уже готовую игру,так как не всегда знаешь,что придётся поместить в раздел "Опции") ...

Дизайнер или фотошопер? :)
з.ы. Приму к сведению

ЗЫЗЫ:Чуть не забыл самое главное -Удачи,и спасёт вас от ошибок "отладчик"...!

спасибо


Если у вас серьёзные намерения, то я могу помочь со сценарием или пару идей подкинуть.

Буду непрочь услышать, в личку или в асю

Кстати, а кто у вас руководитель проекта?

Я


меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
20-07-2009 13:23 GMT3 час. #982523   
Da Man , спасибо за ответы....
Ещё раз Удачи и терпения....
ЗЫ:Насчёт меню: Серьёзно буду готов помочь,если к тому времени ничего серьёзного не стрясётся ....




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Ваше творчество Разработка своего сталкера


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»