Пользователей: 1
Гостей: 1236
Всего: 1237

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
29-07-2009 07:29 GMT3 час. #991310   
Deathdoor Хорошие Новости.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
29-07-2009 07:47 GMT3 час. #991315   
Deathdoor - Ты как свой "арсенал" для ОГСЕ закончишь ссылочку на него тут выложи ;) Что бы мы вкусили "приятные плоды твоего творчества".


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
29-07-2009 08:56 GMT3 час. #991347   
Мне нравится, но красивее было бы, если бы точка была красной.
А вообще, лучше б переделали анимку правозатворных стволов...
Мне чем ваш мод натурально бесит, это полным игнорированием пистолетов.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
29-07-2009 09:44 GMT3 час. #991367   

redvova : Мне чем ваш мод натурально бесит, это полным игнорированием пистолетов.



А меня бесит их присутствие :-)


redvova :но красивее было бы, если бы точка была красной.

Просто поменять текстуру шарика


Походу обойти простым способом вторую проблему не получится :-( Видять при цеплянии коллиматора надо будет подменять модель на такую где он "жестко приварен" к автомату. Похоже в движке игры зашито. что если установлен прицел, то при приближении худ убирается и натягивается текстура прицела :-(


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
29-07-2009 10:03 GMT3 час. #991384   
Deathdoor можно посадить прицел на кость гранатомета, но надо будет решить проблемму с удержанием. У гранатомета есть вариант прицеливания, поэтому можно будет настроить смещение для коллиматора.
grenade_normal_zoom_offset = -0.1088, 0.0458, -0.109 вот эта строка


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
29-07-2009 10:23 GMT3 час. #991392   
Ага, а гранатомет к чему цеплять? К кости прицела!? :-)
Тут либо подмена, либо постоянная неснимаемость. Первый способ кажется логичней, можно тогда сделать, что бы на автомат ставились два разных прицела: оптика или коллиматор


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
29-07-2009 13:39 GMT3 час. #991557   

Сидоровичь Ну а если тебе что ещё надо - стучи мне в личку, кажется мы обо всём договорились.

Всё верно, так и есть - если слово дал (по поводу договора) - так и буду держать.
Просто иногда мне далеко не хочется играть в мод, а некоторые вещи из него нравятся - вот тогда по ЛС.
Всем:
Может давайте уж указывать сразу, можно ли получить, по договорённости конкретные работы от конкретных авторов? А то народ взбухает и обижается.

добавлено спустя 7 минут


А мы под ваши дудки не обязывались плясать.Мы сказали что у нас аек будет мы его показали.
Выйдет мод хоть на части разорвите.С нетом это ваши проблемы мы не святые чтоб всем в угоду делать

Так же и мы не обязаны плясать под ваши - тут компромисс нужен, иначе ничего не выйдет.

Выйдет мод хоть на части разорвите


Тут об этом уже была речь;-)

С нетом это ваши проблемы мы не святые чтоб всем в угоду делать

Ну конечно, другого пути нет, проще отмахнуться.
Просто я хотел сказать, что не надо навязывать людям то, что они не хотят, при этом давая то, что они просили, но навязывая то, что им вовсе не нужно (конкретно это к вам, а не ко всей команде, т.к. вы несёте ответственность за ваши же слова)

добавлено спустя 4 минут


Проблема уже давно решена Мутантом.

Можете дать ссылку, если не трудно?

отредактировал(а) Сидоровичь: 29-07-2009 13:50 GMT3 час.

Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
29-07-2009 14:52 GMT3 час. #991646   
Deathdoor, подобный коллиматор я разработал ещё полгода назад для лайт-версии Арсенала ЧН (скриншот был в шапке темы разработки мода, модель HG-MR для HK MP-5A3). Отличие - у меня он несъёмный, но зато полностью работоспособный. Как и у твоего точка светится в темноте. К тому же я могу сделать её видимой только в режиме прицеливания и у неё нет ограничений на минимальный размер (там отрисована плоскость с текстурой, а не одноцветный кружок) и его легко перерисовать - не только цвет, но и форму рисунка сетки.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
29-07-2009 16:10 GMT3 час. #991703   
Несъемный и у меня полностью работоспособный, тут ничего сложного нету. Так же как сделать модель не кружка, а любой другой фигуры с любой сложной расскраской.
Интересней заставить работать правильно снимающийся. И под ТЧ, а не ЧН.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
29-07-2009 17:01 GMT3 час. #991744   
Deathdoor, да какая разница, ТЧ или ЧН. Съёмность апгрейдов и конфиги практически идентичны. Я тебе сразу говорю, с помощью конфигов съёмный коллиматор не сделать. По одной простой причине - невозможно прописать второй режим смещения при приделывании апгрейда на кость оптики - функционал игры его не поддерживает. Так что можно только заменой всей модели с помощью хитрого скрипта (технология имеется, на АМК-форуме видел).


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
MENGEN
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 30
29-07-2009 17:42 GMT3 час. #991784   
А из-за чего съёмный коллиматор нельзя сделать?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
29-07-2009 17:50 GMT3 час. #991792   

Dester :Так что можно только заменой всей модели с помощью хитрого скрипта.

Я об этом и говорил как одном из вариантов решния проблемы. Плюс такой скрипт даст возможность ставить на пушку разные прицелы.

добавлено спустя 2 минут

MENGEN :

Сделать можно (см. фотки выше) но в режиме прицеливания убирается худ и экран закрывается текстурой прицела. Т.е. отпдает возможность использовать коллиматор.

отредактировал(а) Deathdoor: 29-07-2009 17:52 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
29-07-2009 17:56 GMT3 час. #991794   
Deathdoor
А что если в качестве текстуры прицела сделать пустышку? К примеру убрать альфа-канал у нее?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
MENGEN
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 30
29-07-2009 17:59 GMT3 час. #991799   
Отшель[НИК], правильно говоришь, так и надо сделать.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
29-07-2009 18:16 GMT3 час. #991817   
А вы думаете я до этого не догадался? Дело в том что худ убирается совсем, т.е. вы получите пустой экран


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
29-07-2009 18:19 GMT3 час. #991825   
Deathdoor
И как раз это зашито в движке, как я понял?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
MENGEN
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 30
29-07-2009 18:31 GMT3 час. #991840   
Deathdoor, вроде есть команды для показа - убирания худа, может как-то скриптово? Хотя нет, тупость.


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
02-08-2009 11:55 GMT3 час. #994944   
Deathdoor
Информация к размышлению:
Слухай. В некоторых модах, в которых добавляется новые шкалы на худ (к примеру АМК - шкала радиации). Когда используешь бинокль, успеваешь заметить что стандартные шкалы пропадают, но шкала радиации остается...
Я в конструкции худа полный ноль, но возможно это как то можно использовать?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
02-08-2009 17:25 GMT3 час. #995179   
Дело не в этом, а в том что для коллиматора вообще не должно быть наожения текстуры и убирания худа.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
03-08-2009 22:17 GMT3 час. #996240   
Вот. От этого и надо рыть. Если ХУД можно так легко убрать, значит, можно легко и подменить...
Ох, если бы дали исходники где зашиты классы... вообще, если вы не в курсе, то к сталкеру, как и любой другой игре, можно прицепить файл d3d9.dll кинув в корень игры и прописав enable_proxy_library -
тогда вопрос лишь в "выцыганивации" части кода движка по классам апгрейда стволову ПЫСов, хотя бы для ТЧ, как экономически менее интересного. Дописываем классы, подключаем, и ву-а-ля.
И ПЫСам хорошо и фанам, ведь полный код двигла в секрете - нам надо лишь его часть.

Этот путь уже реализован в серии модов ENB Series от Бориса Воронцова, улучшающих графику и подключающих свои dll напрямую к движку, в т. ч. и билду 2215 сталкера (вот оно).
+ Для GTA San Andreas был мод для включения/выключения фар + бесконечный азот, реализованный тоже через подключение этого самого d3d9.dll , а это уже даже не графика, а прямое вмешательство в код движка...
Вот вам пища для ума, товарищи.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
04-08-2009 02:57 GMT3 час. #996380   
Deathdoor
А что мешает сделать прицел в виде приближеного оружия?
Единственный косяк что пропадёт худ,всмысле показатели здоровья,миникарта и тп.Но ведб это не смертельно.


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
04-08-2009 09:36 GMT3 час. #996468   
Serafim12 тогда исчезнет смысл коллиматора, т.к. такие прицелы я сделал уже давно.


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
04-08-2009 15:53 GMT3 час. #996884   
Люди, у кого есть худ к оригинальной Р90 выложите плиз, ато модель с текстурой есть, а худа нет, а ствол очень хочется востановить!


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
04-08-2009 16:28 GMT3 час. #996916   
Попробуй это: _http://webfile.ru/3817938


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
06-08-2009 17:30 GMT3 час. #998993   
AEK-981

http://www.fpsbanana.com/models/809



Кто возьмётся за тексруру с нуля (UV развёртка) - хочу ввести этот ствол в игру !


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
07-08-2009 12:51 GMT3 час. #999801   
Финальная версия L85 для нашего мода:




Единственная более-или-менее нормальная модель именно L85 A1 открытых прицельных приспособлений не будет. Только SUSAT.

Текстура так же будет доработана, скорее всего придётся "скоммуниздить" текстуру Риона.

Выход мода, скорее всего, будет приурочен к выпуску АМК 2.0

Будут пока переделанные стандартные стволы.

В планах - LR300 с прикладом (а-ля галиль)
Писолеты
Что-то надо делать с "Грозой"...
АС ВАЛ и ВСС винторез - полностью новые модели (из ARMA 2)
СВУ готова, СВД пока ищу хорошую модель)
РПГ-7 будет из ARMA 2
Вместо Гаусса будет, скорее всего, что-то более фантастическое... пока в поисках.

Пока все новости.

Работаем медленно, но качественно.

____________________________________________________________________________

Вот ещё этот монстр в планах, но тут 2 НО: спусковой крючок будет не за обоймой, а перед ней, анимация от М4A1, но ГП останеться от ФН2000


отредактировал(а) Piter: 07-08-2009 13:35 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
07-08-2009 18:21 GMT3 час. #1000087   

# Piter :
AEK-981

http://www.fpsbanana.com/models/809



Кто возьмётся за тексруру с нуля (UV развёртка) - хочу ввести этот ствол в игру !


Я с ним мудился ОООЧЕНЬ долго - ничо не получилось... Руки кривоваты, да и 3d's Max я плоховато знаю...


Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
07-08-2009 22:55 GMT3 час. #1000455   
Вопросик такой: а никто не брался или пробовал сделать Джекхаммер Марк 3-А2?
А то всё одно и тоже делают...хотелось бы новое чёнить уже увидеть наконец.


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
08-08-2009 02:24 GMT3 час. #1000578   
Для этого образца анимацию нужно делать с нуля. Обычно берут готовые.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
08-08-2009 08:58 GMT3 час. #1000665   

будет приурочен к выпуску АМК 2.0

То есть наверное следующим летом :)
Особенно если учесть распад команды АМК на две команды АМК и АМК2.
И обе делают мод АМК 2.0 :) но каждая по-своему.



Писолеты

:lol)

У Госуке давно уже лежат скрины дробовика "Протекты" (кажется так обзывается) _http://arikai.com/stalker/pic/2009060803.jpg
Так он есть в игре, или нет? Кто нить может сказать?


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»