Мерк объекты то это лажа а спавн нпс совсем другое тут одним all.spawn неотделаешся и мой тебе совет забай на xr.spawne давно пора ACDC распаковывать и править
Представитель Осознания
Фриплей это типа свободная игра был у меня такой мод.В общем тебе нужен патч там какой-то для версии 1.004 там свободно от заданий можно играть,(задания там отключенные),ещё там ранги надо получать или как-то так!
Linhost сдеалй одолжение-скинь свой ACDC.Я качал-непашет,нечерез что запускать,скачал ACDC menu-неможет найти all.spawn-хотя положил его в папку с ACDC.Залей куда-нит СВОЙ ACDC,уже рабочий,которым пользуешься,прям со своего рабочего стола.А то по ссылка на всяких мод-порталах качал,но непашет.
Шрам 97 А разде "файлы для кого висит?Там есть.В F.A.Q статья вроде есть.
Мерк Во первых, для работы со стандартным ACDC, версия игры должна быть 1.0004 Во вторых, не должно стоять никаких глобальных модов, так как в них добавлялись новые имена секций, которые стандартный ACDC не сможет распознать.
Хе! Полштуки.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Просвети пожалуста для зверья например
спавню гулаг маленький , потом спавню зверей и пишу им в логике имя гулага правильно .
и они должны будут бегать по територии какой размер гулага
или нетак?
singapur22
Спасибо понял
отредактировал(а) manunj: 08-08-2009 13:52 GMT3 час.
manunj Размер гулага здесь ни причём. Для этого используй схему mob_home.
Пример:
[mob_home]
path_home = path1
home_min_radius = 10
home_max_radius = 30
aggressive_home - в назначенную точку path_home монстры бегут а не идут.
Описание: Монстры держатся вокруг поинтов пути path_home. В атаке бросаются на врага, если враг внутри home_min радиуса, иначе прячутся в укрытия. Отсюда следует, что home_min -радиус желательно делать таким, чтобы внутри было достаточно поинтов path_home. В идле тоже обычно расходятся по поинтам. Home_max радиус сделан по принципу большого рестриктора в схеме «гнездо».
добавлено спустя 1 минуту
djeday Про погоду, смотри на Вики. Остальное найдёшь в ФАКе.
отредактировал(а) singapur22: 08-08-2009 13:43 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Представитель Осознания ищи мод,вроде FRIPLAY START,так вроде.ВРОДЕ.Но мод такой есть,убирает сюжет полностью,отключены в начале излучатели и т.д.Ищи.Где-то есть.
добавлено спустя 3 минут
singapur22 что-то некачается,незатруднит ли тебя перезалить на летбит?
добавлено спустя 1 минуту
manunj слухай,а кажись ты прав!
отредактировал(а) Мерк: 08-08-2009 17:18 GMT3 час. Я снайперсон,который живет на крыше...
Воспользуйся xrSpawner'ом... Если есть кординаты того места где ты хочешь начать игру, если нет тогда тебе нужен Position Informer, снимешь координаты вбивай в all.spawn.
Не будем грешить против истины! Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!
Снайпер Долга Просто в файле bind_stalker, в функции update, пропиши проверку на отсутствие поршна и нахождение актора на нужном уровне. При соответствии условий выдай нужный поршен.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.