Пользователей: 1
Гостей: 732
Всего: 733

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
07-08-2009 21:30 GMT3 час. #1000309   
Мерк объекты то это лажа а спавн нпс совсем другое тут одним all.spawn неотделаешся и мой тебе совет забай на xr.spawne давно пора ACDC распаковывать и править


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
07-08-2009 22:14 GMT3 час. #1000393   
Представитель Осознания
Фриплей это типа свободная игра был у меня такой мод.В общем тебе нужен патч там какой-то для версии 1.004 там свободно от заданий можно играть,(задания там отключенные),ещё там ранги надо получать или как-то так!


stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
08-08-2009 00:14 GMT3 час. #1000538   
как сделать в игре запрет на сбор со жмуриков вещей и поднятия их оружия?


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-08-2009 00:20 GMT3 час. #1000541   
а как сделать чтобы в лагере были все опытные и людей чтобы было 20


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Шрам 97
    
Посты: 49
Откуда: из чернобыля с любовью
Возраст: 27
08-08-2009 10:26 GMT3 час. #1000714   
Народ как увеличить слот для артефактов?


набираю народ в команду для создания мода пишите в личку
Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
08-08-2009 11:11 GMT3 час. #1000765   
Linhost сдеалй одолжение-скинь свой ACDC.Я качал-непашет,нечерез что запускать,скачал ACDC menu-неможет найти all.spawn-хотя положил его в папку с ACDC.Залей куда-нит СВОЙ ACDC,уже рабочий,которым пользуешься,прям со своего рабочего стола.А то по ссылка на всяких мод-порталах качал,но непашет.

Шрам 97 А разде "файлы для кого висит?Там есть.В F.A.Q статья вроде есть.


Я снайперсон,который живет на крыше...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-08-2009 12:44 GMT3 час. #1000877   
Мерк Во первых, для работы со стандартным ACDC, версия игры должна быть 1.0004 Во вторых, не должно стоять никаких глобальных модов, так как в них добавлялись новые имена секций, которые стандартный ACDC не сможет распознать.

Хе! Полштуки.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
08-08-2009 13:22 GMT3 час. #1000910   
singapur22
Просвети пожалуста для зверья например
спавню гулаг маленький , потом спавню зверей и пишу им в логике имя гулага правильно .
и они должны будут бегать по територии какой размер гулага
или нетак?

singapur22
Спасибо понял

отредактировал(а) manunj: 08-08-2009 13:52 GMT3 час.

djeday
    
Посты: 23
Откуда: Мариуполь
Возраст: 34
08-08-2009 13:30 GMT3 час. #1000918   
Драсте!у меня пара вопросов:

Как можно изменять имена Гг и персонажей?

Как изменить погоду (всмысле допустим сделать ночь темнее и т.п.)?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-08-2009 13:41 GMT3 час. #1000932   
manunj Размер гулага здесь ни причём. Для этого используй схему mob_home.

Пример:

[mob_home]
path_home = path1
home_min_radius = 10
home_max_radius = 30
aggressive_home - в назначенную точку path_home монстры бегут а не идут.

Описание: Монстры держатся вокруг поинтов пути path_home. В атаке бросаются на врага, если враг внутри home_min радиуса, иначе прячутся в укрытия. Отсюда следует, что home_min -радиус желательно делать таким, чтобы внутри было достаточно поинтов path_home. В идле тоже обычно расходятся по поинтам. Home_max радиус сделан по принципу большого рестриктора в схеме «гнездо».

добавлено спустя 1 минуту

djeday Про погоду, смотри на Вики. Остальное найдёшь в ФАКе.

отредактировал(а) singapur22: 08-08-2009 13:43 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
08-08-2009 13:55 GMT3 час. #1000967   
singapur22 Именно четвернтый патч,именно от чистой игры.


Я снайперсон,который живет на крыше...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-08-2009 14:24 GMT3 час. #1000997   
Мерк Держи. _http://ifolder.ru/11133897


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
08-08-2009 14:49 GMT3 час. #1001020   
Мерк
маленький нюансик для обычного ACDC еще нужен установленый активе перл ,чето мне кажется что у тебя его нету


Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
08-08-2009 14:55 GMT3 час. #1001024   
как сделать начало игра в Припять


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-08-2009 16:34 GMT3 час. #1001075   
Представитель Осознания Никак. В любом случае, придётся проходить сюжет. Или вырезай сюжет, и играй в пустышку.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
08-08-2009 17:13 GMT3 час. #1001106   
Представитель Осознания ищи мод,вроде FRIPLAY START,так вроде.ВРОДЕ.Но мод такой есть,убирает сюжет полностью,отключены в начале излучатели и т.д.Ищи.Где-то есть.

добавлено спустя 3 минут

singapur22 что-то некачается,незатруднит ли тебя перезалить на летбит?

добавлено спустя 1 минуту

manunj слухай,а кажись ты прав!

отредактировал(а) Мерк: 08-08-2009 17:18 GMT3 час.

Я снайперсон,который живет на крыше...
Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
08-08-2009 17:18 GMT3 час. #1001109   
Представитель Осознания Вырезать сюжет запаришься, лучше найти мод о котором говорил ДатчикХабара, если конечно такой мод есть вообще!


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
08-08-2009 17:21 GMT3 час. #1001113   
manunj, у меня ACDC пашет отлично. Никакой Эктив Пёрл я себе не ставил. У меня ACDC MENU.


Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
08-08-2009 17:22 GMT3 час. #1001114   

# Sasha Zone :
как сделать начало игра в Припять



Воспользуйся xrSpawner'ом... Если есть кординаты того места где ты хочешь начать игру, если нет тогда тебе нужен Position Informer, снимешь координаты вбивай в all.spawn.


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
08-08-2009 17:24 GMT3 час. #1001116   
Денис Вездеход а у меня выдает сообщение об ошибке!Мол невидит all.spawn,его куда класть надо?я все в папку с ACDC кладу....


Я снайперсон,который живет на крыше...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-08-2009 17:34 GMT3 час. #1001129   
Мерк Нормально качает. Но раз уж так просишь то вот:

_http://letitbit.net/download/8524.8c7ee1337a74e6c9727cfcc00/acdc.rar.html


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
08-08-2009 17:47 GMT3 час. #1001142   
singapur22 спасибо,это кажись у меня глюк.

"Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу "
Даже щас что-то.Попробовал скачать пару своих залитых-таже фигня....


Я снайперсон,который живет на крыше...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-08-2009 19:43 GMT3 час. #1001273   
Представитель Осознания Только через правку текстуры. Если не ошибаюсь, файлы act_dark_stalker.dds и act_dark_stalker2.dds.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
08-08-2009 19:44 GMT3 час. #1001279   
Как мне сделать, чтобы при старте игры ГГ тут же выдавался квест? После ролика.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-08-2009 19:49 GMT3 час. #1001294   
Снайпер Долга Просто в файле bind_stalker, в функции update, пропиши проверку на отсутствие поршна и нахождение актора на нужном уровне. При соответствии условий выдай нужный поршен.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stal4eK
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
08-08-2009 20:29 GMT3 час. #1001345   
People,help!

я написал в way_l05_bar.ltx это
[way_bar_nadzornik_sor]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12
p0:name = name00|a=patrol
p0:position = 133.55267333984,-4.828024387396,27.839004516602
p0:game_vertex_id = 1236
p0:level_vertex_id = 36507
p0:links = p1(1)

p1:name = name01|a=patrol
p1:position = 122.43354797363,-4.3478870391846,28.843139648438
p1:game_vertex_id = 1235
p1:level_vertex_id = 34986
p1:links = p2(1)

p2:name = name02|a=patrol
p2:position = 122.46804046631,-3.3121247291565,39.327758789063
p2:game_vertex_id = 1255
p2:level_vertex_id = 35001
p2:links = p3(1)

p3:name = name03|a=patrol
p3:position = 129.69979858398,0.035279363393784,48.705959320068
p3:game_vertex_id = 1233
p3:level_vertex_id = 35979
p3:links = p4(1)

p4:name = name04|a=patrol
p4:position = 142.21212768555,-0.00438046553833,48.001651763916
p4:game_vertex_id = 1253
p4:level_vertex_id = 38181
p4:links = p5(1)

p5:name = name05|a=patrol
p5:position = 149.21173095703,-0.00040245056152344,59.126052856445
p5:game_vertex_id = 1228
p5:level_vertex_id = 38818
p5:links = p6(1)

p6:name = name06|a=patrol
p6:position = 171.89949035645,-0.00015243887901306,67.613998413086
p6:game_vertex_id = 1256
p6:level_vertex_id = 43751
p6:links = p7(1)

p7:name = name07|a=patrol
p7:position = 173.59071350098,-0.0019697844982147,116.1483001709
p7:game_vertex_id = 1187
p7:level_vertex_id = 44061
p7:links = p8(1)

p8:name = name08|a=patrol
p8:position = 165.48486328125,-0.010341942310333,122.62139892578
p8:game_vertex_id = 1192
p8:level_vertex_id = 42777
p8:links = p9(1)

p9:name = name09|a=patrol
p9:position = 139.05569458008,-2.464652614624005,122.62881469727
p9:game_vertex_id = 1213
p9:level_vertex_id = 37614
p9:links = p10(1)

p10:name = name10|a=patrol
p10:position = 118.21350097656,-1.7003037929535,110.90480804443
p10:game_vertex_id = 1214
p10:level_vertex_id = 34395
p10:links = p11(1)

p11:name = name11|a=patrol
p11:position = 116.47316741943,-1.67446100711182,73.461669921875
p11:game_vertex_id = 1216
p11:level_vertex_id = 33956
p11:links = p12(1)

p12:name = name12|a=patrol
p12:position = 144.8647609375,-0.0013978779315948,73.345916748047
p12:game_vertex_id = 1229
p12:level_vertex_id = 38974
p12:links = p1(1)


в кастом дату это:
custom_data = < [logic]
active = walker

[walker]
path_walk = way_bar_nadzornik_sor
END


чел не ходит как мне надо..в чём косяк?


Снайпер Долга
открой файл info_portions.xml

в нём есть



допиши так:

твой квест


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-08-2009 20:52 GMT3 час. #1001379   
Stal4eK Перед [logic] пропиши игнорирование смартов:

[smart_terrains]
none = true


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
08-08-2009 20:55 GMT3 час. #1001389   
как сделать больше носимые вес


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Stal4eK
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
08-08-2009 21:14 GMT3 час. #1001416   
singapur22
Ну ппц просто!
теперь доходит в определённое место и стоит...


Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
08-08-2009 21:21 GMT3 час. #1001436   
Sasha Zone Прочитай F.A.Q., там должен быть ответ на твой вопрос.


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»