dan8
1. _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8
2. Зайди в журнал к камраду singapur22 и изучай гулаги.
ЗЫ: Кто ищет - тот найдет.:ye)
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
dan8 Лучше переименуй старую, чем создавать новую!
Сойер Посмотри F.A.Q. там есть ответ на то, как перекодировать ролик в ogm формат...
Sasha Zone Качай _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=84
добавлено спустя 3 минут
dan8 Чтобы все были опытные зайди в gamedata\config\gameplay\string_table_escape.ltx открывай блокнотом и в строке рангов вписывай по 300 - это опытный, 600 - ветеран, 900 - мастер... А ежели хочешь больше людей то тебе нужен xrSpawner.
отредактировал(а) Mercenaries: 09-08-2009 19:04 GMT3 час. Не будем грешить против истины! Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!
Представитель Осознания
Никуда ниче накладывать не надо - если ты конечно не собираешься с текстурами че-нить мутить.
Просто в hml профиле непися - там где его
находишь строчку имя визуала и делаешь так actors\izgoy\izgoy
и твой NPC будет иметь визуал доктора.
добавлено спустя 3 минут
FaithGTX
1. Меняешь координаты появления ГГ в all.spawn
2.Кликаешь правой мышью ярлык запуска Сталкера, выбираешь опицию "свойства", и в графе "объект" дописываешь -nointro. Должно получится так: "D:\Program files2\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro
отредактировал(а) erlik: 09-08-2009 19:20 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Представитель Осознания Это очень просто. Для этого нужен dds плагин для работы с фотошопом. Открываем файл: gamedata\textures\ui\ui_iconstotal.dds и меняем иконку Меченого как хотим!
Но есть и другой вариант, если ты хочешь поставить вместо иконки Меченого, иконку долговца в противогазе (это я говорю примерно) то заходишь сюда: gamedata\config\gameplay\character_desk_general.xml открываем блокнотом, видим:
actor_name ui_npc_u_actor
Actor
[spawn] \n
device_torch \n
actor actor
00 0 actors\hero\stalker_without
Вот это строка отвечает за иконку Меченого: ui_npc_u_actor
так вот, меняем её на иконку долговца в противогазе, это будет выглядить вот так:
actor_name ui_npc_u_stalker_do_antigas
Actor
[spawn] \n
device_torch \n
actor actor
00 0 actors\hero\stalker_without
Вот и всё!!!
Удачи!
Не будем грешить против истины! Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!
erlik Спасибо. С координатами сам разобрался, а вот видео бы как нибудь по другом выключить... Мне для мода надо.
И еще пара вопросов:
1.Я еще только начал разбираться в модостроение, поэтому спрашиваю. Можно ли как нибудь убрать\заменить сюжетное задание у Сидоровича (на флешку)? Хотелось бы оригинальный сюжет убрать (ибо фрееплей). Чтобы просто задание не бралось - не подходит. 2.Подскажите пожалуйста, где хранятся звуки коментатора арены? Где еще упоминается Меченый?
FaithGTX
в папке ui есть файл ui_movies, в котором список всех видеороликов в разметке xml
насколько я помню, для того чтобы отключить тот ли иной ролик нужно вместо on поставить off
звки арены лежат по пути characters_voice\scenario\bar - дальше ищи сам - там есть папки арена саунд, арена мегафон и арена публик.
Весь сюжет убрать очень сложно - под силу только опытному скриптеру.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Sasha Zone :
как сделать в начало игры много аномалия нимедиком
Блин, как так писать можно? Сделать аномалии невидимыми что ли?
erlik :
В папке ui есть файл ui_movies, в котором список всех видеороликов в разметке xml
насколько я помню, для того чтобы отключить тот ли иной ролик, нужно вместо "on" поставить "off". Звуки арены лежат по пути characters_voice\scenario\bar - дальше ищи сам - там есть папки арена саунд, арена мегафон и арена публик.
Еще раз спасибо.
erlik :
Весь сюжет убрать очень сложно - под силу только опытному скриптеру.
Soul Reaver, поддерживаю, можно ли увеличивать\уменьшать здоровье неписей. у монстров можно защиту менять и от этого в основном их живучесть и зависит, а вот с людьми запарка
Люди, помогите.
Хочу заспавнить нового нпс на янтаре..
вобщем создал самого нпс по инструкции:
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%86%D0%B0
он нормально работает. появляется в нужной точке на кордоне и работает. с помощью команды rs_stats 1 в игре снял координаты нужного места в игре. заменил координаты нпса на новые с помощью xr_spawner. всё. что бы я ни делал, его нет. игра не вылетает, ничего. нпс просто не появляется.
Sasha Zone
Невидимые аномалии:
В папке gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами -- (двойной дефис) все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (то есть ее обнаружение детектором) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off.
Soul Reaver
1:Где хранятся файлы броников? - файл outfit.ltx (папка misc)
2:Где менять визуалы предметов? ogf модели предметов лежат в папке meshes\equipments (текстуры в textures), а меняют их внешний вид - в 3Dmax или майе (прогах для 3D моделирования), если просто текстуры - то в фотошопе.
moskvin
выкинь xr_spawner в корзину...:-) эта прога - каменный век модостроения....учись делать скриптом все шо тебе надо.
Ты вертексы вписал куда надо? Тока не спрашивай "а че это такое?"... Если да, то как вариант - ошибся в координатах или вертексах - и твой непись где то в другом месте гуляет.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Soul Reaver
визуалы - то бишь ogf модели NPC - находятся в папке meshes\actors - а там смотри по названиям группировок. Для просмотра нужен OGF виевер.
приписывание конкретного визуала какому либо неписю делается черех профиль NPC в файлах character_desc_имя_уровня (в папке gameplay)/ Там же можно поменять неписю и групировку и ранг.
Разные характеристики неписей лежат в куче файлов
типа m_stalker - дофига всяких характеристик - сам разбирайся
m_person - характеристики некоторых квестовых персов типа сидора, бармена и т.д
m_army, m_bandit - характеристики бандитов и солдат (все в папке creatures)
там же в файле immunities - редактируется степень защиты визуалов неписей в зависимоти от типа хита
в файле damages - степень чувствительности к хитам отдельных костей скелета неписей,
и также дополнительная степень защиты визуалов в зависимости от типа\категории\ (не знаю как это точно назвать) брони - указывается в строчке bones_koeff_protection = в файле outfit.
систему рангов (и группировок) можно подредактировать в файле game_relations.
И это я еще не все вспомнил...:-)
Представитель Осознания
SDK+проги от бардака= инфу ищи на stalkerin.gameru.net в разделе база знаний -а дальше выбирай категорию SDK - уроки по работе с SDK.
ссылки на проги есть на главной странице сайта.
Но можешь не париться, а скачать готовый пак локаций (12 штук - и болото там тоже есть) от сообщества мапперов на сайте amk. Вот ссылка
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.