Автор Сообщение
Посты: 906
Откуда:
08-08-2009 10:15 GMT3 час. #1000710   
В игре протекты нет, но она есть на банане, откуда возможно и взята модель. Кстати непонятно почему госуке не дагадался использовать для удержания протекты неписами анимации для РГ-6 :blink когда оружие спереди держится за ручку, а не за ствол

добавлено спустя 2 минут


И обе делают мод АМК 2.0 :) но каждая по-своему.

Ничего подобного: одни делают АМК 2.0, а другие АМК II &P

отредактировал(а) Deathdoor: 08-08-2009 10:17 GMT3 час.

Посты: 1308
Откуда:
08-08-2009 11:23 GMT3 час. #1000792   

# Deathdoor :
В игре протекты нет, но она есть на банане, откуда возможно и взята модель. Кстати непонятно почему госуке не дагадался использовать для удержания протекты неписами анимации для РГ-6 :blink когда оружие спереди держится за ручку, а не за ствол



Та по-ходу можно использовать все анимации от РГ-6 для протекты !!! :lok5)


Посты: 906
Откуда:
08-08-2009 16:51 GMT3 час. #1001091   
Да, можно, я в свое время об этом уже думал, просто мне сама протекта, как и РГ-6 не нравятся. Возможно у них есть разница в перезарядке, но так как 99% (я в их числе :-) ) никогда в жизни не видели перезарядки ни того, ни другого, то этим пустяком можно пренебречь.


Посты: 210
Откуда:
08-08-2009 22:22 GMT3 час. #1001544   
В принципе идея насчёт анимации для протекты неплохая, но есть один минус. У протекты несъёмный магазин, а анимация перезарядки РГ-6 почти как у револьвера (барабан открыл и зарядил)


Посты: 1308
Откуда:
09-08-2009 03:39 GMT3 час. #1001884   
Неа, у рг-6 он немного перекашивается на бок..., а не выезжает на оси, и, тем более, не переламывается. Так что можно посмотреть и попробовать.
Но у меня сейчас добавилась работа на авто-мойке в ночную смену, так что даже не знаю, по-осени наверное смогу вплотную заняться стволами, тем более, что осень обещает быть жаркой - ЗП, АМК 2.0, и, конечно же, всеми ожидаемая лост альфа от Дезодора ! :-cool)


Посты: 456
Откуда:
09-08-2009 12:51 GMT3 час. #1002119   
В руки попала модель М14 автор утверждал что вытащил ее из код4 вообщем я ее взял и загнал под сталкера деле быстро поэтому не соблюдал размерев и прочего поэтому за кривото не вините) если модель когото заинтересовала и вам нужна эта модель для мода обращайтесь в пм я переделаю ее качественно и дам вам!


Посты: 461
Откуда:
09-08-2009 16:26 GMT3 час. #1002302   
Piter , а стволы уники будут? А H&K PSG-1 будет ли в вашем моде(паке)?


Посты: 906
Откуда:
10-08-2009 12:19 GMT3 час. #1003393   
разве? а каких именно нет?


Посты: 906
Откуда:
10-08-2009 13:26 GMT3 час. #1003488   
В смысле 4 текстуры? :blink


Посты: 1308
Откуда:
10-08-2009 13:48 GMT3 час. #1003533   
Танто-нож FINAL:




Профиксенный арсенальский АС "Вал" - обойма, пропорции, текстура, положение крепления ПСО-1...
Смотрим, короче:



Посты: 1308
Откуда:
10-08-2009 17:24 GMT3 час. #1003787   
AC "Вал" - финальная версия.




Переработанный ВСС "Сыч"



Посты: 1218
Откуда:
10-08-2009 17:32 GMT3 час. #1003801   
ВАЛ сделан отлично. Респект.


Посты: 274
Откуда:
10-08-2009 17:49 GMT3 час. #1003822   
Кстати, а вот у ВАЛа анимка оч.хорошая. Может кто приделает к СИГу???


Посты: 1113
Откуда:
10-08-2009 19:06 GMT3 час. #1003888   
У Вала и Винтореза анимка из Арсенала?

добавлено спустя 2 минут

Хотя стоп. Вал по идее вообще без изменений в геометрии, только текстуру поменяли и бамп откорректировали.

отредактировал(а) Dester: 10-08-2009 19:09 GMT3 час.

Посты: 236
Откуда:
10-08-2009 20:11 GMT3 час. #1003956   
Piter извини за нескромный вопрос, а координаты точки прицеливания и положения в руках ты сделал?


Посты: 2001
Откуда:
10-08-2009 20:46 GMT3 час. #1004013   
Dester,это по моему зерзетовское творение...Но анимка очень интересная:-cool)(ели так можно выразитс0)


Посты: 1113
Откуда:
11-08-2009 00:07 GMT3 час. #1004288   
Это не зересетовское творение, а моё. Вал и Винторез были включены в Арсенал во втором патче.
Из Арсенала Зересету принадлежит всего один ствол - МП-5.


Посты: 1308
Откуда:
11-08-2009 18:30 GMT3 час. #1005005   
Обойма... ничего не заметил...?!! Пропорции ?!! Положения прицела на креплении ?
О креплении ПСО-1 на СВД я вообще молчу, он там был в воздухе... где-то по середине планки... ужоснах...
Исправил также покоцанную геометрию на СВД, как-то дырки в цевье и т.д. ...
А планах всю ленейку АК исправить, СИГ уже исправлен, ЛР300 и ленейка Г-36 тоже.
Обойму для АС взял от винтореза с бананы, была ещё идея переставить все ПСо на стволах на ПСО из ARMA2, но, как говориться, на всё надо время. Да и лень мне. :-G

Кстати, заметил баг - обойма слегка выглядывает из автомата на мировой модели - исправил сей косяк.


Посты: 219
Откуда:
12-08-2009 11:24 GMT3 час. #1005812   
Народ такая проблема закинул оружие всё ок худ норм но вот когда оружие у НПС тоже нормально а если убьеш НПС или выкинеш оружие и игра вылетает и такой лог

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)


stack trace:


Посты: 1020
Откуда:
12-08-2009 12:00 GMT3 час. #1005865   
Dietrich2009
Это модель от 3 лица не доделанна,дальше думай сам.


Посты: 219
Откуда:
12-08-2009 12:47 GMT3 час. #1005946   
Народ обьясните уже несколько раз переделывал! У НПС кода в руках вс ок а когда выкидываеш оружие/убиваеш НПС игра вылетает


Посты: 26
Откуда:
12-08-2009 13:25 GMT3 час. #1006006   

# Dietrich2009 :
Народ обьясните уже несколько раз переделывал! У НПС кода в руках вс ок а когда выкидываеш оружие/убиваеш НПС игра вылетает


Сам сталкивался с такой проблемой когда делал скорпион.
Кости мировой модели вытащены?
В АкторЕдиторе указал к ним путь?
если нет, то получаешь вылет


Посты: 1218
Откуда:
12-08-2009 13:51 GMT3 час. #1006026   
=WareZ= Не прописанов в файл mp_ranks. Потому и вылетает.


Посты: 1308
Откуда:
12-08-2009 13:53 GMT3 час. #1006027   

Исправил также покоцанную геометрию
Как? Инвентор применил/Макс освоил?


Direct X Mesh Tool в milka + прогон через СДК с разными параметрами.


Посты: 2035
Откуда:
12-08-2009 14:02 GMT3 час. #1006036   

Не прописанов в файл mp_ranks. Потому и вылетает.

там другой лог: кэнт файнд ранк фор впн_...


Посты: 1020
Откуда:
12-08-2009 14:08 GMT3 час. #1006043   
Все не правы.Даю подсказку :в СДК у модели от 3 лица не вставленны настройки костей это в:bones->load а что туда загрузить надо думай сам.


Посты: 26
Откуда:
12-08-2009 14:30 GMT3 час. #1006056   

# SanekED :
Все не правы.Даю подсказку :в СДК у модели от 3 лица не вставленны настройки костей это в:bones->load а что туда загрузить надо думай сам.


я про это и говорил
ЗЫ. заметил, что не всегда вылетает, когда выбрасываешь ствол из инвентаря, когда не прописано в ранкс


Посты: 81
Откуда:
12-08-2009 20:12 GMT3 час. #1006346   

# Piter :


Direct X Mesh Tool в milka + прогон через СДК с разными параметрами.


А когда можно будет испробовать ?


Посты: 1308
Откуда:
13-08-2009 00:35 GMT3 час. #1006583   
Когда... вопрос сложный. Наверное, к выходу АМК 2.0 или Лост Альфа - совмещу обязательно.
если надоесть работать - выкину архивом все стволы для само сборки. Поживём - увидим. Сейчас ничего не могу сказать. Просто буду потихоньку кидать инфу и скрины... Времени, почти нет.


Посты: 219
Откуда:
13-08-2009 09:51 GMT3 час. #1006701   
Всё вчера сделал! SanekED праду сказал но это я уже сделал!

отредактировал(а) Dietrich2009: 13-08-2009 13:12 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»