p@tRyOt
Вот я не думал никогда, что патриоты так могут тупить.
Объясняю - Арсенал на данный момент сделан для ТЧ. В нём уже есть АПС. Установи Арсенал (который на первой странице данной темы), и будет тебе счастье, + ещё 100 стволов впридачу.
Да не, товарищ просто объяснил коряво.
Насколько понимаю, ему остальные 99 стволов не нужны или просто весь Арсенал не может установить, например, потому что стоит у него "индивидуальная" солянка.
Сделать это не сложно. Сложнее объяснить )))
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Dester,может быть ты выкладывал видео ролики с новыми анимациями? Имеется ввиду после пре альфы. Очень хочется посмотреть. В шапке вроде ссылок я не видел. Если таковое видео имеется, подскажи где или ссылочку на видюху дай. Еще вопрос: анимации для стволов одного семейства( например пистолеты) будет одинаковой для всех, или же разной для каждого типа ствола? В оригинале чн одинаковы вроде бы, хотелось бы разнообразия- дань реализму)
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
#STRIFER :
Dester,может быть ты выкладывал видео ролики с новыми анимациями? Имеется ввиду после пре альфы. Очень хочется посмотреть. В шапке вроде ссылок я не видел. Если таковое видео имеется, подскажи где или ссылочку на видюху дай
Я не Dester не могу ответить )
Все видео и скриншоты выкладываеются на 1 странницу. Если там нет, значит и не было еще ничего(пока что).
СТАЛКЕР ФО №4 Игромания. Смотри на youtube.com Клан =R.N.K=
_http://www.youtube.com/watch?v=nZr9vYY9jg0 АК-74
_http://www.youtube.com/watch?v=jU22pmS5g1A Winchester 1300
Это пока всё что есть. Остальные стволы покажу перед релизом (уже не очень долго осталось).
Для пистолетов существует два типа анимации (хотя в общем-то вторая анимка сделана на основе первой), у ПМ и ПБ перезарядка немного отличается от остальных - магазин достаётся левой рукой, а не просто выпадывает (обусловлено механизмом удержания магазина в рукоятке на данных стволах). Но не всё так просто - на самом деле все анимки немного отличаются друг от друга во время вставки магазина в рукоятку, то есть они адаптированы под конкретный ствол. Плюс анимка выстрела Desert Eagle происходит с очень большой отдачей. В остальном я решил не заморачиваться с "изобретением велосипеда" для каждого отдельного пистолета.
У серии АК (АК-74, АКС-74, АКС-74У) будет одинаковая анимка, у АН-94 примерно такая же.
У Вала и Винтореза анимки также похожи, но адаптированы под разные магазины.
У дробовиков SPAS-12 и Win1300 тоже одинаковая перезарядка, но все остальные анимки отличаются (бег, доставание, убирание, выстрел).
Ну и у остальных собственная, то есть та анимация, которая необходима.
Тут надо сразу определиться - я не профессионал, и делаю всё на столько, сколько в моих силах и на сколько это необходимо. Я не могу бесконечно разнообразить анимки и так далее, потому что большинство игроков их попросту не заметит или не оценит. Лучше сделать меньше анимаций, но чтобы каждая была качественной.
DarkSoul, в шапке этой темы скриншоты нового Арсенала никогда не выкладывались.
версия игры 1.0004 (ТЧ)
арсенал; плюс все патчи; плюс фиксы; плюс икон-фикс5; минус SoundRemake
прошел выжигатель.ассортимент у торговцев убогий,как и в самом начале (например,у бармена только сайга,АКСУ и пара пистолетов)
версия игры 1.0004 (ТЧ)
арсенал; плюс все патчи; плюс фиксы; плюс икон-фикс5; минус SoundRemake
прошел выжигатель.ассортимент у торговцев убогий,как и в самом начале (например,у бармена только сайга,АКСУ и пара пистолетов)
#Assassin_gor :
да чтот пока не встречал самого интересного)
пулемет только один видел
снайперские винтовки - 2 вида,хоть и в больших количествах
а ты че думал?
Пришел к торговцу, а он тебе "вай какой молодэц пришел! Дэржи самый лучший снайперка!" :sarcastic:
Шанс появления лучшего (да вообще всего) оружия у торговцев низок и повышается ТОЛЬКО после выполнения задания торговца/группировки.
Бармэн это вообще кто??? Это торгаш с местного рынка. И крутого оружия и кастюмов у него нет и если появится что-нибудь стоящее, то редко. На то он и Бармен, чтобы жратвой торговать и аптечками.
Сидор-аналогично. Только у него, в отличие от Бармена, нет никакого снабжения. Поэтому у него ассортимент еще меньше.
Торговля переписана так, чтоб полной халявы не было.
Всё.
P.S.: Либо ты дезинформируешь нас о том, что прошел до выжигателя, либо в 5 фиксе торговлю не ставил.
Пройди квесты Долга и/или Свободы, а потом уже говори об убожестве ассортимента.
отредактировал(а) dnesska: 12-08-2009 16:54 GMT3 час.
Dester, Исчерпывающий ответ! Спасибо. Он очень радует. Да там прям разнообразить анимки до неузнаваемости и не нужно, руки то всего две-особо не разгонишься)) Так что мелких отличий, что ты описал, вполне достаточно) А разные руки, то есть из других игр, привязанные к разным костюмам, ты на счет этой изюминки не передумал? А на счет профессионализма... Ну судя по видео я так скажу: просто потрясно! Особенно калаш. Доставание рожка сразу напомнило калл оф дюти 4, как будто из разгрузки достает))) Отлично!!!
добавлено спустя 1 минуту
Я не Dester не могу ответить )
DarkSoul, я у тебя ответа и не просил)
отредактировал(а) STRIFER: 13-08-2009 00:06 GMT3 час. Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
что забыл в Арсенале опытный прототип Калашникова?
В Арсенале просто АК, который пошел в производство, причем как образца 1949-1951, так и после 51 года.
Пруф, "7,62-мм Автомат Калашникова (АК), Руководство Службы" Воен.издат, Москва, 1952г.:
2 Dester
Здравствуй дорогой, сто лет тут не бывал, но весьма рад, что дело своё ты не оставил, и ведёшь его несмотря на все трудности и лишения :-)
Хотел лишь напомнить, что ты вроде как раньше согласился со мной, что перезарядка должна проходить медленнее, чем была раньше, т.е. добавить 2-5 секунда на доставание боеприпасов из кармана амуниции... А то вон дробован на видео просто в лёт перезаряжается, словно патроны из рукава появляются.
И второе что вспомнил, так это реализация различной скорости навидения/прицеливания у разного оружия, от этой идеи ты не отказался случаем?
Ну собственно я так к слову вспомнил, тебе самому конечно виднее ;-)
Хотел лишь напомнить, что ты вроде как раньше согласился со мной, что перезарядка должна проходить медленнее, чем была раньше, т.е. добавить 2-5 секунда на доставание боеприпасов из кармана амуниции... А то вон дробован на видео просто в лёт перезаряжается, словно патроны из рукава появляются.
Путём тестирования анимок в игре я пришёл к выводу, что медленная перезарядка сильно раздражает. Поэтому сделал нечто среднее - сейчас тот же АК-74 перезаряжается раза в полтора-два медленнее, чем в оригинальном ЧН или тем более в ТЧ.
Дробовики - отдельная тема. У них я сделал быструю перезарядку, благодаря чему он просто незаменим на близких дистанциях. При медленной перезарядке это мало того, что раздражает, но к тому же сильно страдает "баланс" - могут быстренько убить при медленной перезарядке (дистанции-то близкие).
И второе что вспомнил, так это реализация различной скорости навидения/прицеливания у разного оружия, от этой идеи ты не отказался случаем?
Ну разница в скорости прицеливания есть, но она не большая. Пистолеты - быстрее всех (коэффециент = 0.18). У остальных чуток медленнее (0.25). Самая медленная - у ПКМ (0.5).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.