Пользователей: 0
Гостей: 507

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
27-07-2009 17:56 GMT3 час. #989939   
pav-stalker
Нельзя.
Сам объяснить "почему?" - не смогу. Тут где то была тема по этому поводу... И на сколько я помню там пришли к выводу, что это увы невозможно.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
27-07-2009 18:37 GMT3 час. #989987   

# №47-Hitman :
o_OKO Это слишком трудно, да и мало кто будет этим пользоваться



Насчет сложности:

В скриптах есть команда execute_console (вроде так) - она посылает консольное сообщение

В игре есть возможности записи демо-роликов - выполняются они спомощью путей и ключевых кадров - возможно когда-то разрабы хотели сделать скриптовые кат-сцены

есть консольная команда demo_play - как раз играет выбранный ролик

Остается только записать для каждого гулага собственный ролик - и в зависимости от гулага запускать тот, который снят именно на нем

на stalker inside wiki видел статью, как выполнить скрипт по нажатию кнопки

ну еще прямые руки нужны.....

добавлено спустя 1 минуту

Зы: пример такого полета можно увидеть, когда первый раз по сюжету в ТЧ попадаешь на Агропром

отредактировал(а) Lekzd: 27-07-2009 18:38 GMT3 час.

Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
28-07-2009 08:44 GMT3 час. #990438   
Спасибо за ответ, Отшель[НИК]!


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
28-07-2009 19:08 GMT3 час. #990936   
Есть такая задумка: добавить к существующему транспорту(машины и БТР) что-нибуть маленькое - квадроцикл или мотоцикл.

Транспорт уже давно смогли востановить, но ПЫСы физически закрыли проезда между некоторыми локациями(Свалка-Кордон, Свалка-Бар, Бар- Дикая территория итд.).
Но не всеми;-). Кое-где проехать и благополучно возникнуть в правильном месте на другой локации можно(Свалка-Агропром, Свалка-Темная долина итд)

Вот поэтому и хотелось бы добавить что-нибудь "маленькое", но быстрое.

Можно свои модели транспорта добавить?


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
RAMBOSS
    
Посты: 3
Откуда: Никольский
Возраст: 32
30-07-2009 00:05 GMT3 час. #992139   
ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ я хочу спросить нельзяли сделать свою группировку в тч?придумать название ей (самому).обмундировать.ну на счёт базы можно выгнать ково нибудь=)поставить бармена у стойки и пусть торгует.народ нанимать с помощю мода наёмники и тд... наверно былоб круто но не всё так легко как кажеть... эхх *Мечтать не вредно*!!:-(


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
30-07-2009 01:33 GMT3 час. #992160   
RAMBOSS

_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/

добавлено спустя 31 секунд

Это специализированный сайт по моддингу сталкера

отредактировал(а) Lekzd: 30-07-2009 01:34 GMT3 час.

RAMBOSS
    
Посты: 3
Откуда: Никольский
Возраст: 32
30-07-2009 09:56 GMT3 час. #992272   
щас посмотрим


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
30-07-2009 15:20 GMT3 час. #992588   
Вот,допустим, оружие изнашивается.Я хочу вам одну фишку предложить насчет этого:
1.Можно ли реализовать появление ржавчины (кол-во ржавчины зависит от степени износа), царапин и т.п.?
2.Можно ли сделать анимации устранения заклинивания(передрагивание затвора),как в Far cry 2?
Заранне спасибо за ответ!С уважением, pav-stalker!


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
02-08-2009 08:43 GMT3 час. #994855   
Можно ли в сталкере реализовать удар прикладом?

добавлено спустя 37 секунд

Я имел ввиду удар прикладом любого автомата.

отредактировал(а) pav-stalker: 02-08-2009 08:43 GMT3 час.

"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
02-08-2009 08:57 GMT3 час. #994861   

# pav-stalker :
Вот,допустим, оружие изнашивается.Я хочу вам одну фишку предложить насчет этого:
1.Можно ли реализовать появление ржавчины (кол-во ржавчины зависит от степени износа), царапин и т.п.?
2.Можно ли сделать анимации устранения заклинивания(передрагивание затвора),как в Far cry 2?


1. Нельзя, ибо придётся подтаскивать огромное количество текстур, и сменять их на одном объекте на лету, а движок такого изуверства не держит.
2. Анимации-то можно, но каким боком их в игру вставить? Такой анимации для мешей Сталка в природе нет!

Можно ли в сталкере реализовать удар прикладом?

Можно и реализовано, только хз где, мне чот Chingy говорил на эту тему...


Слепой Могильщик
    
Посты: 5
Откуда: Горлоffка
Возраст: 53
03-08-2009 13:18 GMT3 час. #995778   
Общий превед! Подскажите, плизз, сейчас довожу до ума текстовый мод, типа *Гоблинского перевода* для ТЧ, изменяет практически все диалоги, совместим с ОГСМ, АМК, Ксемой.Юзавшие альфу ржалибугага, только одно НО!Зело присутствует ненорматив, не как цель , просто:*из песни **вырезано** не выкинешь, имхо.Вопрос в следующем:как разместить мод на всеобщее позорище,стоит ли, позволят ли модера
(все-таки мат, плюс некоторым меньшинствам будет обидно),ранние версии не публиковал.Просто конфиги правил тихонько, для себя. И как бы его назвать....

добавлено спустя 7 минут

RAMBOSS
смотри SPR-mod, там новая групповуха добавлена, токо маловасто их. и на игру фактически не влияют...


Мат на форуме запрещён в любом виде!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 03-08-2009 16:51 GMT3 час.

Рожденным можешь ты не быть, но похоронен быть обязан!
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
05-08-2009 14:21 GMT3 час. #997774   
Можно ли сделать так, чтобы у ГГ была возможность ударить прикладом автомата или пистолетом НПС?


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
06-08-2009 18:57 GMT3 час. #999086   
слыхал что в сталкере можно есть части монстров и прочию дребедень
если это не враки то:
как реализовать "поедания туш мутяг"?
где это редактируется?
что заменить а что нет?


:>=
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
06-08-2009 21:17 GMT3 час. #999217   
БаЛаБоЛ посмотри в FAQ на сайте в разделе моды там найдеш темку


djeday
    
Посты: 23
Откуда: Мариуполь
Возраст: 34
06-08-2009 22:55 GMT3 час. #999378   
Привет всем сталкерам!
У меня маленькая идея : добавить в игру меч джедая (ничего личного и мой ник ни при чем!).И чтоб он использовался не как нож(а то я видел такое,держит меч вверх ногами,бррр...),а как настоящий меч.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
07-08-2009 09:54 GMT3 час. #999632   
Linhost я что-то ничего не нашел:poisk


:>=
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
07-08-2009 16:26 GMT3 час. #999971   
Можно ли сделать реалистичные попадания во врагов. Например: при попадании во врага он начинает хромать, при попадании ему в правую руку он роняет ствол и т.п?


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
08-08-2009 02:54 GMT3 час. #1000595   
djeday Помойму нельзя. Движок не поддерживает расчленение, а с джедайским мечом без него не куда:-);-)
А если чисто как модель(вместо ножа) то можно.

pav-stalker Выбить оружие у неписи нельзя. Возможно можно его заставить бросить пушку, но он её сразу подберет.....Вообще мне идея нравится. Сам лоб этом задумывался, но я незнаю есть ли вообще параметры отвечающие за анимацию при попадании(они слишком редко проигрываются. из неписи прям рэмбо сделали:-))

добавлено спустя 1 минуту

БаЛаБоЛ поищи мод. Помню был такой мод(а может сборка) в котором можно было есть части монстров. При этом немного радиация увеличивалась(для реализма)

отредактировал(а) Sancheba: 08-08-2009 02:57 GMT3 час.

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
08-08-2009 03:38 GMT3 час. #1000604   
БаЛаБоЛ


Ответ: Открываем файл gamedata\config\misc\monster_items.ltx

Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD

Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем

eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0
eat_alcohol = 0
eat_portions_num = -1

Теперь нога лечит как аптечка ученых, но из-за нее повышаться радиация


Взято из FAQ.


СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
08-08-2009 16:29 GMT3 час. #1001072   
Gromoboi


:>=
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
10-08-2009 10:06 GMT3 час. #1003200   
Вот в глоб.модах( в некоторых ) присутствую динамические новости, и там иногда сталкеры делают объявления( продам ствол в хорошем состоянии за соотв. цену и т.п ). Вот мне идея пришла: а можно ли дать ГГ такие же возможности( отправлять в сеть такие же объявления, поговорить через ПДА с дружественным сталкером и т.п ), и продать некоторые вещи сталкерам подороже?


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
10-08-2009 10:08 GMT3 час. #1003203   
pav-stalker
Без ковыряния движка никак.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
10-08-2009 11:00 GMT3 час. #1003258   
Всем добрый день.
А Можно сделать Постэфект "Тяжело раненый". Если у актора меньше 15% здоровью - камера наклоняется и опускается до земли. В этом положении актор может использовать аптечку и встать. Или же может подойти враг и пристрелить его.


Klau-ss
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
10-08-2009 18:48 GMT3 час. #1003875   
Не идея а маленькое уточнение модмейкерам.
Нужен баланс мутантов!!!
Сделайте химеру одиночкой(а не стаей),и чтоб убить было сложно(а то на плоть патронов больше
чем на стаю химер).И квесты убрать типа принести мешок химерных когтей(взамен можно когтю на
арт ) И не придется электрохимер изобретать)))),а на обычную нарвался и еле ноги унес....
p.s.прежде чем постить попытался прочитать вышенаписанное(чуть с ума не сошел от обилия идей)


КальтеР)))
    
Посты: 24
Откуда: Blag-city
Возраст: 30
12-08-2009 11:25 GMT3 час. #1005814   
У мя идея такая:Не помню чё за мод но там можно было брать себе в "команду" сталкеров которые ходили с табой ,отстреливались итд)))Вот предлагаю сделать мод чтоб как в сетевой игре давать голосовые команды типа"прекрой" ниписи которые с тобой)))


Кальтэр
    
Посты: 7
Откуда: Энгельс
Возраст: 31
12-08-2009 19:44 GMT3 час. #1006312   
у меня предложение: сделать мод на "обоимы", т.е. чтоб патроны можно было самому заталкивать в ражок, придало бы больше реализма (знаю, мод пыталиь сделать на ЧН, но чёта у них всё тихо).


ЗА МОНОЛИТ!!!
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
14-08-2009 15:27 GMT3 час. #1008348   
Кальтэр ну, можно заменить модель и иконку пачек патронов на рожки, и к каждому автому свой рожок. А про "заталкивание" это наверно вообще почти нереально.


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
=WareZ=
    
Посты: 26
Откуда: Барнаул
Возраст: 29
15-08-2009 14:48 GMT3 час. #1009337   
Насчет заталкивания патронов, Я думаю это реально если построить скрипт по типу контейнеров для артов в Народной Солянке


You better get ready for the war - Xzibit
Slayer_COP_mod b.16 Wait soon
Soul Reaver
    
Посты: 2211
Откуда:
Возраст:
15-08-2009 14:54 GMT3 час. #1009340   
=WareZ= ты говоришь про запихивание патронов в обоймы?


Шрам 97
    
Посты: 49
Откуда: из чернобыля с любовью
Возраст: 27
16-08-2009 11:42 GMT3 час. #1010086   
Прикол с перевооружением сталкеров сделал в "Новой Войне" продал какому то сталкеру с дерьмовой пушкой растрепанный АКС и он с ним ходил все время.Предлагаю тем у кого бабла много перевооружать сталкеров купить например у Сидыра ствол реальный изменить его стоимость в Gаmеdаtа и продать сталкеру с дерьмовой пушкой.

отредактировал(а) Шрам 97: 16-08-2009 11:53 GMT3 час.

набираю народ в команду для создания мода пишите в личку


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»