Пользователей: 0
Гостей: 623

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Assassin95
    
Посты: 1
Откуда: Топки
Возраст:
18-07-2009 11:33 GMT3 час. #980523   
подскажите мне где лежит рецепт на гипермодификат "панцирь" поставлен amk mod 1.4


akurys
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
23-07-2009 23:41 GMT3 час. #985651   
Где надыбать винторез? АМК 1 4 1, солянка. На военных складах в бараке его нет.... Уже прошел Х18.......


stalcer
    
Посты: 1275
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 27
24-07-2009 07:48 GMT3 час. #985734   
akurys Вмногих тайниках лежит Винторез или у Харона в Припяти


Партизанчик
    
Посты: 62
Откуда: М.Горка
Возраст:
24-07-2009 08:57 GMT3 час. #985768   
В общем ребят, осторожнее с сайтом АМК.
Выше, я писал, что антивирь находил вредоносные программы при входе на сайт, теперь же, я протестировал, что именно там лежит.
При перезагрузке компа, и повторном подключении к инету, каждые 5-10 минут вылетает окн с предложением покупки фалоиметаторов, вазелина и прочего дерьма, причем сдвинуть, или закрыть окно невозможно.:-(


"Я доверяю в этом мире двум людям: себе, и еще одному"-Х.Ф. Воздушная тюрьма
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
24-07-2009 12:34 GMT3 час. #985951   
Партизанчик - это не АМК, а реклама от хостинга, где АМК "базируется". МЫ (старожилы) АМК тоже не очень рады этому. А тематика рекламы разная... Но не всегда приятная... Причем полностью ее "заглушить" не удается. Хотя у меня Фирефокс процентов 60 всплывающей рекламы глушит.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
akurys
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
24-07-2009 19:49 GMT3 час. #986546   
stalcer В тайниках один хлам! А до припяти , что нигде нет? ( в настройках АМК тайники случайные..) Ну не убивать -же мне охрану Лукаша из-за винтореза!


stalcer
    
Посты: 1275
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 27
24-07-2009 20:55 GMT3 час. #986674   
akurys Можно убить так что никто ничего незаметит.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
24-07-2009 23:37 GMT3 час. #986882   
Электрохимера БРЕД!!! Нужно обычную химеру накочать и все. Чтоб у нее жизни было как у 10 псевдогигантов.

добавлено спустя 9 минут

N6260 не находиться он видимо из-за того что неписи путешествуют тунды сюнды...

отредактировал(а) blackraven6: 24-07-2009 23:46 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
akurys
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
25-07-2009 00:02 GMT3 час. #986902   
На радаре, сразу за баррикадой, вправо есть дорога, пройдя по ней ( и всех замочив) заходиш в бетонный капонир и упираешся в закрытую железную дверь.. Как открыть? Мод АМК 141 плюс солянка.


Партизанчик
    
Посты: 62
Откуда: М.Горка
Возраст:
28-07-2009 21:04 GMT3 час. #991111   
Она неоткрывается.
Зато дверь над снайпером около подьема открыть можно, обыскивай все трупы.


"Я доверяю в этом мире двум людям: себе, и еще одному"-Х.Ф. Воздушная тюрьма
stalcer
    
Посты: 1275
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 27
28-07-2009 21:06 GMT3 час. #991115   
akurys Сяк скажет.код:1287975.


Партизанчик
    
Посты: 62
Откуда: М.Горка
Возраст:
28-07-2009 21:07 GMT3 час. #991117   
Ребят, вы сильно небейтесь, вопрос такой:
- Когда выйдет АМК 2.0
- Какие дополнения в нем будут.
- Правда-ли что, в мод вошют карты из билда 1935го(или какого-то там)


"Я доверяю в этом мире двум людям: себе, и еще одному"-Х.Ф. Воздушная тюрьма
stalcer
    
Посты: 1275
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 27
28-07-2009 21:09 GMT3 час. #991120   
Партизанчик Помоему да будут карты из билда .


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
29-07-2009 08:10 GMT3 час. #991330   
Партизанчик -
1. Неизвестно.
2. Неизвестно.
3. Неизвестно.

АМК никогда никому не говорят что и когда будет. Ответ всегда один - ждите.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Stalkershock
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
30-07-2009 21:08 GMT3 час. #992887   

# Sgt.Jackson :
Возрадуйся-ее не будет в 2.0.Там огнемета даже не будет.

Дя идут путем разрабов вырезают под корень)


Jager-95
    
Посты: 231
Откуда:
Возраст: 29
01-08-2009 17:41 GMT3 час. #994530   
Новый FAQ AMK 2.0


В: Какова приблизительная дата выхода?
О: Осень 2009.

В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?
О: Конечно нет.

В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"
О: Намного больше + старым персонажем сделаем новые ветки квестов.

В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)?
О: По сравнению с 1.4.1 - сложнее.

В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?
О: На данный момент решено не добавлять в 2.0 новый сюжет. Но это не значит что он и не появиться. Если его будем делать сейчас - не успеем и к следующей зиме. Конечно очень хотелось бы увидеть его побыстрее... Думаю вернемся к его созданию сразу же после выпуска 2.0.

В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей.
О: Предварительный список карт в 2.0:
Росток
Лиманск
Вторая Свалка (из 1935)
Заброшенная деревня
Мертвый город
Рыжий лес
Генераторы

В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней?
О: Будет множество идей. Но насколько глобальных - это уже судить вам.

В: Новый худ замечательный. На нем я видел Лиманск. Он будет в новой версии мода?
О: Там был не Лиманск, а Рыжий лес. Насчет самого города ещё не знаю.

В: А как насчёт размера мода?
О: Мегабайт на 500 где-то пока что.

В: Что будет с ЭХ?
О: Отказ от электрохимеры - это просто избавление от бреда в игре. Нам не нравится этот монстр. Вот и всё.

В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Если будет время, то почему бы и нет.

В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет?
О: О шейдерах не знаю. Партиклы новые будут.

В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?
О: Как поднимали, так и будут.

В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?
О: Изменения планируются. Что получится и как - пока сказать не можем. Но задумки есть и, думаем, задумки правильные.

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Интереснее точно должно стать.

В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?
О: Да, будут. Плюс еще появятся принципиально новые аномалии.

В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.
О: Свободно ходить будет можно.

В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?
О: Нет, не значит.

В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д.
О: Да, к Свободе и Долгу будет уделено особое внимание, будет реализовано нормальное вступление к данным группировкам с получением особых привилегий.

В: Будет ли Шуруп наконец заниматься починкой?
О: Будет. Сама концепция починки тоже будет изменена.

В: Будут ли новые переходы на старых локациях, там где они уместны? Например, с Агропрома на Янтарь?
О: Возможно, будут.

В: Можно ли будет нормально взаимодействовать со Свободой, не устраивая перестрелок с Долгом?
О: Вряд ли, ибо это еще одна причина пойти за ту или иную группировку.

В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?
О: Планируются. Эту локацию теперь можно будет посещать не только в конце игры, а когда угодно.

В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.
О: Оффлайн-торговля будет переписана. Поэтому, постараемся сделать все более интересней.

В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного.
О: Важность увеличим. Также появился нормальный их респавн и видно их только на расстоянии ближе 20 метров.

В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?
О: Пока нет.

В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?
О: Нет и не планируется.

В: Алкоголизм убран?
О: Думаю, уберем.

В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?
О: Придется адаптировать все скрипты. К тому же старый АМК-инструментарий будет уже не доступен + отчасти придется адаптировать и конфиги.

В: 500 Мб это с текстурами?
О: Нет. Без.

В: Сделано ли ограбление Меченого, когда он спит?
О: Нет.

В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.

В: Апгрейд оружия и брони (ночные прицелы, детекторы живых существ, улучшения отдельных свойств при помощи встраивания артефактов)?
О: Возможно.

В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?
О: Да. Изменится способ варки и появятся новые квесты.

В: Какие ещё ресурсы из ЧН можно (гипотетически) будет использовать в АМК 2,0?
О: Текстуры точно.

В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством?
О: Пока ещё не брались за это.

В: Останутся ли всевидящие БТРы на Кордоне, да и вообще в игре?
О: Нет.

В: Какое-либо новое оружие планируется?
О: Нет. Есть полно модов с новым оружием.

В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню?
О: Сон будет или такой как есть или чуть другой.

В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?
О: Мы вообще не стремимся возвращать что-то старое и давно вырезанное разрабами. Надо двигаться вперед.

В: У вас есть информация о фулл или лайт версии?
О: Будет только одна версия.

В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)?
О: Такие же требования, как и у оригинальной игры. Может, только чуть больше нагрузка на процессор из-за скриптов, но это у любых модов.

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут.

В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?
О: Фриплея не будет сразу при старте новой игры. Фриплей будет после правильной концовки игры. (уничтожение о-сознания)

В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится???
О: Останется, в данный момент улучшается.

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Не будет.

В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?
О: Да.

В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?
О: Будет как в оригинале или меньше.

В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?
О: Загадочная, таинственная Зона, где умереть можно на каждом шагу.

В: Будет ли нормальный спавн?
О: Более редкий? Тогда да, будет.

В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?
О: По возможности. Будет чаще, чем в прошлом году.

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: Ещё не ясно.

В: Появятся ли машины? Можно ли их будет покупать?
О: В АМК никогда не будет транспорта

В:Будут ли созданы новые торговцы?
О:Да



Прячьте большие сообщения в спойлер!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 01-08-2009 18:11 GMT3 час.

shepard1a
    
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
02-08-2009 22:48 GMT3 час. #995454   
Где найти "уборщик трупов и оружия" для АМК 1.4.1 с двумя патчами?
З.Ы только не предлагайте скачивать солянки, где "всё включено":-)


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 34
08-08-2009 00:01 GMT3 час. #1000533   
Информация с официального сайта АМК.


О артефактах в AMK 2.0


Артефакты будут основным заработком сталкеров в зоне. Поэтому артефакты второй и третьей степени будут встречаться намного реже. Основная прибыль будет поступать через трансмутации.

Трансмутации:

Было решено немного переделать процесс трансмутации. В начале игры бедный сталкер всё также ищет рецепты и кидает артефакты в аномалии, рискуя своей шкурой. По мере прохождения открываются всё более и более продвинутые устройства, позволяющие сталкеру обезопасить себя и облегчить трансмутацию артефактов.

Рецепты:

Рецепты будут выдаваться в качестве вознаграждений, будут упрятаны в укромных местах. Также будут существовать случайные рецепты, нигде не указанные но результирующие в дорогостоящий артефакт.

Артефакты:

Подходим к главному. Будут добавлены около 40-50 новых моделей артефактов. Многие будут иметь скриптовые свойства. Также будет внедрена потеря качеств артефактов со временем. Неизвестные ГГ артефакты надо будет нести на обследование торговцам. За большие деньги ГГ опишут свойства артефакта. Конечно можно будет одеть неизученный артефакт. Но последствия могут быть от самых позитивных до фатальных.


Скриншоты:
/http://s57.radikal.ru/i158/0908/62/1dbebe8599f4t.jpg
/http://i029.radikal.ru/0908/d9/1799f8f6fe5et.jpg
/http://i072.radikal.ru/0908/6e/b97c28b5b274t.jpg

Спойлер не открывается из браузера файрфокс! (Почему не знаю).

отредактировал(а) Gore: 08-08-2009 17:27 GMT3 час.

Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
12-08-2009 11:37 GMT3 час. #1005832   
Подскажите, плиз, как отрихтовать вручную характеристики костюмов, в каком файле они прописаны, что-то не могу разобраться:-G


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Mixail
    
Посты: 16
Откуда: Кириши
Возраст: 34
12-08-2009 13:58 GMT3 час. #1006032   
amk_mod_outfits.ltx и outfit.ltx в папке config\misc\


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
12-08-2009 14:11 GMT3 час. #1006045   
Mixail
Спасибо, нашёл. С характеристиками вроде бы понятно, а вот с износом что-то сделать можно?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
12-08-2009 22:22 GMT3 час. #1006519   

а вот с износом что-то сделать можно?

Там же в конфигах.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
13-08-2009 07:24 GMT3 час. #1006632   
Доброго дня! Играю с солянкой от Wawka 2.2.1 такая трабла нарисовалась... Убрал Черепа с группой на АС со Свободой,захожу на Долг,они теперь враги... Что и где можно ковырнуть чтоб Долг снова стал нейтральным? Подскажите оч.прошу!:-(


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
13-08-2009 07:27 GMT3 час. #1006633   
N6260

Там же в конфигах.

А подробней, если не затруднит:ye) Да, ещё можно ли увеличить кратность оптики, если можно подскажите как.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

stalcer
    
Посты: 1275
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 27
13-08-2009 08:31 GMT3 час. #1006644   
Kuzm@ Мастер Лучше переиграй.


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
13-08-2009 08:53 GMT3 час. #1006654   
stalcer Так я полюбому хочу Черепа завалить,в оригинале Долг не становился врагом... Да и сохранки нету...(либо,может это из-за взятия квеста на динамит на Кордоне от Лукаша:blink) Ну факт что Долг теперь охотится за мной,а в Бар очень нужно...:-( Мож кто знает где поправить?


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
13-08-2009 12:10 GMT3 час. #1006812   
gerald007 - читай http://ifolder.ru/13002611
Kuzm@ Мастер - ничего не поправишь. У тебя репа упала по отношению к долгу. надо было больше квестов для долга выполнять. А если будешь безпредельно выполнять квесты свободы, долг опять станет врагом, если репа свободы перебьет репу долга.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
13-08-2009 12:20 GMT3 час. #1006828   
N6260 Как я понял в этой ситуации меня спасет тока более ранний сейв? Выкручивать что-то руками безполезно...:-(

добавлено спустя 10 минут

config\creatures\game_relations А возможно ли тут поправить репу вручную?

добавлено спустя 35 минут

N6260 Еще вопросик к тебе,ответь если несложно... Какую прогу посоветуешь чтобы перевести в формат .ogg (вроде такой для сталка) песенку и вставить ее допустим к Сидору,чтоб играла!:-)

отредактировал(а) Kuzm@ Мастер: 13-08-2009 13:06 GMT3 час.

Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
h.a.k.e.r
    
Посты: 385
Откуда: Москва
Возраст: 34
13-08-2009 14:24 GMT3 час. #1006994   
Ваш хваленный мод amk 1.4.1 самый "летучий" мод на всем портале через каждые 10 минут игрового времени вылет почему не понятно весь мод вдоль и поерек прошерстил ни ч-е-г-о все те-же вылеты на каждом шагу подскажите действующее решение 8-)


Стань лучшим в искусстве обмана — и тебе не придется становиться лучшим более ни в чем.
h.a.k.e.r
    
Посты: 385
Откуда: Москва
Возраст: 34
13-08-2009 14:31 GMT3 час. #1007003   

# Представитель Осознания :
h.a.k.e.r Нормальный мод. Я в него играю, и вылетов у меня нет!

ХММММММММММ попробую переустановить может че выдет:-G


Стань лучшим в искусстве обмана — и тебе не придется становиться лучшим более ни в чем.


Форумы Архив » Свалка AMK mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»