Пользователей: 1
Гостей: 597

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
11-08-2009 12:38 GMT3 час. #1004610   
По просьбе Linhost.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
11-08-2009 13:05 GMT3 час. #1004649   
Вообщем чтобы не было распросов сделал инструкцию по спавну npc через ACDC
И так приступим:

Создание npc:

Сначало делаем профиль нпс в character_desc_escape.xml по адресу gamedata\config\gameplay\
В файле character_desc_escape.xml, в самом низу, перед тегом пишем профиль нового непися:


- Любой id (только не повторяющийся) желательно из 4 слов (так легче)

Линхост - Имя npc на русском яз для примеро мой ник (можно поставить GENERATE_NAME_stalker -ник произвольный)
ui_npc_dark_voron - иконка которая будет у npc при разговоре

sim_stalker_novice_bio

stalker_portal_npc_01 -- класс респавна делайте так пишем ид только вместо последнего слова ставим 01
stalker - группировка нашего nps возьмем одиночка (stalker)
сколько денег у nps тег- infinitive="1" - говорит что бабло бесконечное

1000 - ранк
-553 - репутация

actors\novice\green_stalker_2 - сюда пишется ссылка на модель тоесть облик например обычный новичок (actors\novice\green_stalker_2)
characters_voice\human_01\monolith\ - тоже ссылка только на звук тоесть каким голосом он будет говорить
-1
0

[spawn] \n - спавним что хотим сейчас например у него будет в руках гаусс пушка
wpn_gauss \n
ammo_gauss \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

отсюда начинаются диалоги тут диалоги на квесты и т.д ( у нас обычный - npc типа раскажи как дела он скажет да норм и т.д)
hello_dialog
#include "gameplay\character_dialogs.xml"




Теперь что у нас должно получится в character_desc_escape.xml без объяснения :



Линхост
ui_npc_dark_voron -

sim_stalker_novice_bio

stalker_portal_npc_01
stalker


1000
-553

actors\novice\green_stalker_2
characters_voice\human_01\monolith\
-1
0

[spawn] \n
wpn_gauss \n
ammo_gauss \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

hello_dialog
#include "gameplay\character_dialogs.xml"



Это уже рабочий вариант профиля вставляете в конце character_desc_escape.xml перед тегом


Далее идем в npc_profile.xml, который находится там же где и character_desc_escape.xml
Пишим в конце это



- тот же ид что и в профиле
stalker_portal_npc_01 -- тот же класс что и в профиле
stalker_portal_npc_test -- ссылка на профиль опять пишем id профиля.




Без объяснения:



stalker_portal_npc_01
stalker_portal_npc_test



Всё готово вставляем в конце перед тегом


Теперь лезем в gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx и в конце пишем


[stalker_portal_npc_test]:stalker - в скобках пишем ip профиля
$spawn = "respawn\stalker_portal_npc_test" - пишем id
character_profile = stalker_portal_npc_test - пишем id
community = stalker - пишем группировку что и в профиле


Без объяснения:


[stalker_portal_npc_test]:stalker
$spawn = "respawn\stalker_portal_npc_test"
character_profile = stalker_portal_npc_test
community = stalker


Всё готово вставляем в конце

Теперь all.spawn Чтобы распоковать используем утилиту ACDC от bardak'a для работы утилиты нужен пакет обновлений ActivePerl-5.10.0.1004-MSWin32-x86-287188 (найдете в поисковике) После установки Актив Перла открываем ACDC и в папку с ним кидаем all.spawn и жмем распаковка
Далее открываем любой файл alife для примера alife_l01_escape и в конце пишем


[30000] - номер главное чтобы он не повторялся поэтому советую начинать свой отсчет от 30000 (следующий ваш nps будет с номером 30001)
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = stalker_portal_npc_test - любое имя можно id
position = -215.67399597168,-20.403390884355,-151.03227233887 координаты с игры
direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = stalker_portal_npc_test - пишем id

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61 - геймвертекс
distance = 0.0
level_vertex_id = 42599 - левелвертекс
object_flags = 0xfffffffb
custom_data = < [logic] - тут пишем логику nps если ее стереть nps будет тупо бродить по карте поэтому забиваем файл где будет логика имя любое
cfg = scripts\portal_npc.ltx вот конфиг
[smart_terrains]
none = true - [smart_terrains] none = true - можно не писать

[spawn]
wpn_gauss - тот же спавн спавним что хотим
END
story_id = 9958 стори_ид для меток на карте - можно стереть

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2 тотже путь к модели (он тут не учитывается также как спавн но если надо значит надо - пишем что и в профиле)

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -215.67399597168,-20.403390884355,-151.03227233887 пишем теже координаты что и в position
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


Без объянений:


[30000]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = stalker_portal_npc_test
position = -215.67399597168,-20.403390884355,-151.03227233887
direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = stalker_portal_npc_test

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 0.0
level_vertex_id = 42599
object_flags = 0xfffffffb
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\portal_npc.ltx

[spawn]
wpn_gauss
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -215.67399597168,-20.403390884355,-151.03227233887
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


Готово вставляем в конце

Теперь логика
Создаем файл обычный текстовый только с разрешением ltx кидаем его по пути - gamedata\config\scripts\portal_npc.ltx (имя как в all.spawn) и пишем в нём логику логика бывает разной
в начале всегда пишется
[logic]
active =
после active = пишется преимущественная группа

Настройки логики берем тут
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1


для примера сделаем чтобы наш npc стоял на 1 месте никуда не ходил а привиде врага стрелял в него

ищем логигу camper

и исходя из нее пишем свою:


[logic]
active = camper

[camper]
path_walk = patrol_path - имя точки патрульного пути которые пишится в way_l01_escape т.к мы делаем стоячего на одном месте в way_l01_escape мы не чего не пишем
path_look = patrol_path - имя точки патрульного пути которые пишится в way_l01_escape
radius = 30 - радиус до врага например если враг подходит к npc ближе чем на 30 метров то npc открывает огонь (радиус любой в пределах разумного)
no_retreat = true - если делаем стоячего (как в нашем случае) то эта функция отключает хождения по точкам path_walk при атаке
shoot = always тип стрельбы ставьте always


Готово
Без объяснений:


[logic]
active = camper

[camper]
path_walk = patrol_path
path_look = patrol_path
radius = 30
no_retreat = true
shoot = always


Все это должно быть в файле portal_npc.ltx который должен быть по пути gamedata\config\scripts\portal_npc.ltx

На этом пока все в папке с ACDC нажимаем запаковка там появится файл all.spawn.new его копируем в игру переменовываем в all.spawn ну естественно все файлы раскидываем по нужным папкам и тестируем!!
Удачи

P.S Все вопросы по спавну nps или как сделать логику чтобы nps патрулировал по точкам или сидел у костра и травил байки пишите здесь, а не мне в пм!

отредактировал(а) Linhost: 11-08-2009 13:14 GMT3 час.

nik-93
    
Посты: 4
Откуда: кострома
Возраст: 31
12-08-2009 11:10 GMT3 час. #1005795   
а ты не напишешь как сделать чтоб гг в начале игры появлялся в баре?


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
12-08-2009 11:15 GMT3 час. #1005801   
nik-93 xd! открываеш all.spawn в файле alife_l01_escape ищещ функцию с номером 63 там вбиваеш нужные координаты!


p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
12-08-2009 12:53 GMT3 час. #1005958   
а как транспорт спавнить?


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
12-08-2009 13:12 GMT3 час. #1005992   
На Вики гейминатора вроде всё есть по этому поводу. Да и не мешало бы сделать wiki.stalker-portal.ru.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
12-08-2009 13:40 GMT3 час. #1006014   
а чем открыть all spawns?


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
12-08-2009 13:55 GMT3 час. #1006028   
p@tRyOt, глупый вопрос. Читай второй пост перед тем как чтото спрашивать.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
12-08-2009 14:13 GMT3 час. #1006049   
_DarK_StalkeR_ такого там нет там только спавн через скрипт и спавн торговца! Но просто NPC по инструкции торговца ни кто что то заспанить не может;-) вот и просят - вот я и сделал!


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-08-2009 15:11 GMT3 час. #1006074   
не знаю, мое мнение, что спавн через аллспавн абсолютно тупиковый путь, тем более для живых персонажей. Удобней и правильней делать это через скрипты. Погляжу я на вас, как вы будете проверять спавн вашего НПС например в Припяти :ye)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
12-08-2009 15:20 GMT3 час. #1006076   
Deathdoor

Погляжу я на вас, как вы будете проверять спавн вашего НПС например в Припяти
Уже проглядел.:-)
Это я о проверке спавна в ЗП2. Спавнился на ту же локу, что и нпц и проверял.
Да и какой же мод без полного прохождения ПРЕфинальной версии?:-)


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
12-08-2009 17:04 GMT3 час. #1006163   
Deathdoor

спавн через аллспавн абсолютно тупиковый путь, тем более для живых персонажей. Удобней и правильней делать это через скрипты.
Категорически поддерживаю. Удобнее, в разы проще, гибче, совместимость не страдает... Полностью за скриптовый спавн.


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
12-08-2009 17:25 GMT3 час. #1006180   
Ну дак напишите как скриптами спавнить


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
12-08-2009 17:35 GMT3 час. #1006194   
Иватушник
Я например использую функцию Меченого(**500140b7e12bf63c3891** секции из spawn_section.ltx",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end[/code]


Удобней и правильней делать это через скрипты.

Вряд ли можно говорить о "правильности". Кому то удобно так, кому то так...
Зависит от ситуации.
К примеру если ты разрабатываешь мод, и тебе без разницы начинать новую игру или нет (про смену координат спавна ГГ Web Strikеr уже сказал), то использовать асдс.
А если к примеру тебе нужно заспавнить кого/что-нибудь, при этом сохранив прогресс прохождения, то конечно скрипт.

отредактировал(а) Отшель[НИК]: 12-08-2009 17:42 GMT3 час.

"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
12-08-2009 18:20 GMT3 час. #1006237   
Спавните через скрипт только если будут пробле со спавном в подвалах и подземельях не надо плакать типа что не спавнится!Не зря разрабы использовали all.spawn


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
12-08-2009 18:26 GMT3 час. #1006243   
Чтоб тема не перетекла в другое русло, зарание предупреждаю, для обсуждение Скрипт спавна есть отдельная тема в этом разделе.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
12-08-2009 18:29 GMT3 час. #1006248   
Web Strikеr +, тема создана для тех кому нужно освоить спавн через all.spawn, а не для того чтобы выяснять у кого спавн круче!
Пишим только по теме и задаем вопросы по теме!


tgm_always
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 16:40 GMT3 час. #1015140   
Ребят выручайте проблема! all.spawn декомпилил без проблем сделал пару изменений, точнее двух неписей ннйтралов на агропроме, запаковываю обратно - все запускается, проходит сис. окно windы и все, ни all.spawn.new ни ошибки - кто подскажет в чем проблема?


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
10-10-2009 12:54 GMT3 час. #1061570   
у меня с асдс вообще никак не получается!:-(
как вообще этой утилой пользоватся? помогите плиз!


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
10-10-2009 16:40 GMT3 час. #1061895   
-ReSt- Читай мой пост сверху там все оч подробно


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
11-10-2009 10:27 GMT3 час. #1062597   
какой номер у долговца каторый спит на базе долга?
как спавнить костер и аномалию електру(мясорубка)?


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
11-10-2009 15:10 GMT3 час. #1063034   
я тебе не энциклопедия все можно самому найти в файлах игры костер в бочке это лекго, нужно залезть на бочку в середину и снять координаты затем вбить их сюда



[1000000]
; cse_abstract properties
section_name = zone_flame_small
name = zone_flame_small_0006
position = 181.887420654297,0.370713233947754,63.5903053283691 - твои координаты
direction = -9.31322574615479e-010,0,0 - тоже

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1185 - вбивай
distance = 1.39999997615814
level_vertex_id = 45203 - вбивай
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.64168655872345

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 15

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 3 - радиус (жара)
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x46e4


все это кидаеш в любой файл и запаковываеш


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
11-10-2009 17:53 GMT3 час. #1063321   
я искал! но разобратся что есть что сложновато! сорри за нубство!

добавлено спустя 5 минут

у тя самое прекрасное объяснение из всех что я видел! респект!

добавлено спустя 6 минут

а чт такое direction я это не вбиваю когда спавню объект и все спавнится!

отредактировал(а) -ReSt-: 11-10-2009 18:04 GMT3 час.

Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
11-10-2009 19:04 GMT3 час. #1063445   

а чт такое direction я это не вбиваю когда спавню объект и все спавнится!

-ReSt- Это координаты направления взляда ( для костра конечно не надо)но например спавниш нпс и хочеш чтоб он смотрел в определенную точку то их нужно вбивать согласно снятым


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
11-10-2009 19:43 GMT3 час. #1063500   
я использовал твои инструкции спавна нпс и при компиляции файлов у меня ниче не компилирует!
пишет ошибку : died in stkutils/ini_file.pm line 30, line 27
проверил скомпилировал другой нью.спаун - получилось
с исполнительными файлами (де)кампиляции точно все в порядке!
что за фигня?

добавлено спустя 1 минуту

тоесть нпс смотрит в точку указанную в директии! даже если она на километр от него?

отредактировал(а) -ReSt-: 11-10-2009 19:45 GMT3 час.

Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
11-10-2009 21:47 GMT3 час. #1063704   

тоесть нпс смотрит в точку указанную в директии! даже если она на километр от него?

да

первый раз вижу такую ошибку установи новый асдс


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
12-10-2009 10:57 GMT3 час. #1063975   
я эту ошибку чтобы увидеть ввел в файле сompile.bat такую финкцию в конце: -pause
а так без паузы окно кмнд строги мигнет и все, никаких компилированных файлов не появляестя!

добавлено спустя 46 секунд


Ребят выручайте проблема! all.spawn декомпилил без проблем сделал пару изменений, точнее двух неписей ннйтралов на агропроме, запаковываю обратно - все запускается, проходит сис. окно windы и все, ни all.spawn.new ни ошибки - кто подскажет в чем проблема?


добавлено спустя 1 минуту

тоже самое в точности!!!

добавлено спустя 48 секунд

новый асдс установил и ниче не изменилось!

добавлено спустя 34 минут

а в каком случае после вылета игры лог фаил остается пустым?

отредактировал(а) -ReSt-: 12-10-2009 11:34 GMT3 час.

Рыло
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
21-10-2009 08:34 GMT3 час. #1072754   
Как заставить непися идти по точкам, временами останавливаясь и отыгрывая анимацию, к примеру как сахаров...


So good hunting stalker.
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
21-10-2009 12:59 GMT3 час. #1072853   
Рыло это не спавн, а логика тебе сюда:

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
21-10-2009 19:17 GMT3 час. #1073368   
я все зделал по твоим инструкциям но игра вылетает при синхронизации и лог пустой!
я зделал каждый символ как у тя и тоже самое!




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Спавн через ACDC


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»