Пользователей: 0
Гостей: 1234
Всего: 1234

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
12-08-2009 18:38 GMT3 час. #1006259   
Стрелок-монолит
Журнал находится под картинкой(аватаром),там будет две книги такие и дата.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-08-2009 19:21 GMT3 час. #1006290   
singapur22
Я везде просто заменил один метод на другой.


local tim = level.get_time_minutes()
все флаги соответсвенно
local flag = 0
local flag1 = 0
local flag2 = 0
local flag3 = 0
local flag4 = 0
и т.д.

первый эффект срабатывает через минуту, а дальше остановка и все.

function run_supereffect()
if (level.get_time_minutes() - tim)>= 10 and flag == 0 then --\ 10 игровых минут по моим подсчетам = минута реальная
level.add_pp_effector("vibros_p.ppe", 1976, true)
level.set_weather("stancia")
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\blowout]])
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
flag = 1
elseif (level.get_time_minutes() - tim)>= 20 and flag1 == 0 then
level.remove_pp_effector(1976)
flag1 = 1
elseif (level.get_time_minutes() - tim)>= 25 and flag2 == 0 then
this.Run_Vibros()
this.play_sounds()
flag2 = 1
и т.д

в конце

flag11 = 1
db.actor:disable_info_portion("start_effect")
tim = level.get_time_minutes()
end
end

апдейт отсюда

if self.next_restrictors_update_time < time then
bind_restrictor.actor_update(delta)
--effects.start_effect() --\ сначала так делал
if has_alife_info("start_effect") then --\ потом так
effects.run_supereffect()
end
self.next_restrictors_update_time = time + 200

поршень волк выдает



а зачем в функции удаления предмета из игры используется переменная npc?
Точнее говоря что означает npc.id

отредактировал(а) erlik: 12-08-2009 19:31 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-08-2009 19:32 GMT3 час. #1006294   
manunj Можно конечно. Причём, при спавне через скрипт, это сделать значительно проще. Делается это так. Ловим серверную юзердату спавнящегося нпс. Через юзердату узнаём его айди. Ну и сохраняем в какой нибудь переменной. Типа так:

local id

function spawn_npc()

local npc = alife():create(данные для спавна)
id = npc.id

end


Чтобы не потерять его айди при переходе на другие уровни, или при перезагрузке игры, создаём соответствующие сохранения в save-файле.

function save_id(p)
p:w_u16(id)
end

function load_id(r)
id = r:r_u16()
end


Затем в bind_stalker.script вставляем вызовы сохранения и загрузки в соответствующих функциях. Здесь главное прописать вызовы в одинаковом порядке.

добавлено спустя 2 минут

erlik Вот в этом у тебя и проблема. Данные методы выдают игровое время. Тоесть:

level.get_time_minutes() --минуты текущего времени в игре.
level.get_time_hours() --часы текущего времени в игре.

А точнее. Если, например у тебя в игре текущее время 14:38, то level.get_time_minutes() вернёт число 38, а level.get_time_hours() вернёт 14.

отредактировал(а) singapur22: 12-08-2009 19:36 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
12-08-2009 19:49 GMT3 час. #1006319   
ДатчикХабара,Спасибо тебе большое,но для меня пока это очень сложно,а так спасибо


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-08-2009 19:51 GMT3 час. #1006323   
singapur22
В общем ясно - надо обратно на game.time() переходить...:-) на цифры с кучей нолей...так как метод
level.get_time_minutes() мне видимо не подходит...непонятно как с ним работать.
Спасибо за пояснение.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-08-2009 20:02 GMT3 час. #1006332   
erlik А что тут не понятного? Например, вот схема простейшего таймера, который выполняет действие каждую минуту игрового времени:

local tim = 0

function name()

if tim ~= level.get_time_minutes() then
действие
tim = level.get_time_minutes()
end

end


Можно, например использовать счётчик, благодаря которому можно установить любой промежуток в минутах игрового времени:

local tim = level.get_time_minutes()
local sch = 0

function name()

if tim ~= level.get_time_minutes() then
if sch == 10 then
действие
sch = 0
else
sch = sch + 1
end
tim = level.get_time_minutes()
end

end


Данный скрипт будет выполнять действие, каждые 10 минут игрового времени.
По нему и ориентируйся.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
12-08-2009 20:24 GMT3 час. #1006359   
singapur22
Раз уж зашел разговор о таймерах, то не мог ты написать простейшую функцию таймера, которая выполняет действие не каждые 10 минут, а один раз? То бишь активировал функцию - запустился таймер, нужное время прошло => запустилась нужная функция ЕДИНОЖДЫ.
Такое возможно?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-08-2009 20:46 GMT3 час. #1006381   
Отшель[НИК] Пожалуйста:




local tim = 0
local sch = 0
local kch = false

function klyuch()
if has_alife_info("поршен") then
if kch == false then
tim = level.get_time_minutes()
kch = true
end

this.name()
end
end

function name()

if tim ~= level.get_time_minutes() then
if sch == 10 then
действие
db.actor:disable_info_portion("поршен")
kch = false
sch = 0
else
sch = sch + 1
end
tim = level.get_time_minutes()
end

end


Где: функция klyuch() должна постоянно апдейдиться. Запуск таймера будет производиться путём включения прописанного инфопоршна. После запуска действия поршен отключается. И таймер переходит опять в ждущий режим, до следующего включения поршна.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
12-08-2009 21:34 GMT3 час. #1006448   
Представитель Осознания
3Ds Max тебе в помощь. Или эктор эдитор, вобщем без умения моделировать никак.

У меня несколько вопросов по диалогам и не только.
1.Как сделать чтобы диалог не повторялся. Типа "Спасибо за помощь"
2.Как сделать чтобы остальные диалоги не появляись пока не закончится этот. Я знаю через прекондишн а как именно? Название диалога шоли вписывать.
3.Можна ли в фразы пихать экшн.

И что такое инфопоршн.


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
12-08-2009 21:40 GMT3 час. #1006460   
Представитель Осознания
Ссылка на скачивание 3Ds Max 2009:
_http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-08-2009 21:40 GMT3 час. #1006465   
Андрюха "Грозный" В прекондишенах вписываются имена функций, в которых производится соответствующая проверка для данного места. На какоё файл прекондишн ссылается, я уже не помню.

Инфопоршен, это тригер (некий ключ) который может иметь только два состояния (true\false), тобишь включен\выключен. Благодаря чему их используют как условия для действий.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
12-08-2009 21:46 GMT3 час. #1006475   
singapur22 А можна после диалога выдать инфопоршн а в следующем диалоге сделать проверку на этот инфопоршн?
И как сделать, чтобы диалог не появлялся второй раз?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-08-2009 22:02 GMT3 час. #1006499   
Андрюха "Грозный"

имя инфопоршна --проверка, включен ли поршен,
имя инфопоршна --проверка, отключен ли поршен,

имя инфопоршна --включить поршен,
имя инфопоршна --отключить поршен.

Вот, с помощью данных действий и делай разовое использование диалога.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
12-08-2009 22:04 GMT3 час. #1006504   
singapur22 Спасибо большое! В первом диалоге включить инфопоршн ,а во втором сделать проверку.


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
13-08-2009 07:17 GMT3 час. #1006631   
Доброго дня!Подскажите плиз...Что и где нужно ковырнуть,чтоб враждебная группировка вновь стала нейтральной... (проблемы с Долгом из-за Черепа:-)) Очень прошу!


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
13-08-2009 07:50 GMT3 час. #1006634   
Kuzm@ Мастер

config\creatures\game_relations


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
13-08-2009 08:00 GMT3 час. #1006638   
ДатчикХабара Огромное сталкерское спасибо!) А какие именно строки править не подскажешь?)


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
13-08-2009 09:40 GMT3 час. #1006695   
Kuzm@ Мастер
Строки с dolg
0 - Нейтралы
5000 - Друзья
-5000 - Враги

добавлено спустя 16 минут

Слушайте, а как сделать, чтобы в начале игры написало вверху "Добратся до лагеря новичков"? Я просто хочу чтобы игра начиналась возле блок поста.

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 13-08-2009 09:58 GMT3 час.

Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
13-08-2009 10:04 GMT3 час. #1006711   
"Грозный" спасибо за подсказку! Буду пробовать!:-)


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-08-2009 12:57 GMT3 час. #1006884   
Представитель Осознания Не отвечают? Значит, или не знают, или ещё не читали твой пост. Время то ещё. Ты бы ещё в 6 утра спросил.

Закоментируй строку self:update_hit (delta). И актор не будет получать хиты при постпроцессе.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Олегкороп
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
13-08-2009 13:16 GMT3 час. #1006913   
как снять координаты?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-08-2009 13:38 GMT3 час. #1006943   
Олегкороп Смотря для чего. Если для xr_spawner, то достаточно ввести в консоли rs_stats 1 и с левой стороны экрана будут отображаться многие данные. Среди них, внизу будут координаты нахождения ГГ, по X,Y,Z. Где Y, координаты по вертикали.

Если же координаты нужны для скриптов или для ACDC, то понадобится скрипт, который выводит координаты на экран. Типа такого: Ссылка


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
h.a.k.e.r
    
Посты: 385
Откуда: Москва
Возраст: 34
13-08-2009 14:00 GMT3 час. #1006963   
Подскажите пожалуйста как в моде megamodv1.0 называется файл снятия костюмов с npc хочу мод сделать:-G


Стань лучшим в искусстве обмана — и тебе не придется становиться лучшим более ни в чем.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
13-08-2009 15:50 GMT3 час. #1007069   
Представитель Осознания
возьми и подправь отношения в game_realitions


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-08-2009 16:26 GMT3 час. #1007109   
Кто знает как и ЧН добавить в ТЧ анимации???


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-08-2009 18:40 GMT3 час. #1007241   
В game_relations
Там у меня Всё поставлено! Вояки к Актёры нейтралы и к сталкерам=) там почти все нейтралы=) там посмотри разберёшься=)
;=================================================================================================================================
actor = 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0

stalker = 5000, 0, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000
monolith = 0, 5000, 5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000
military = 0, 0, 0, 0, 0, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
killer = 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000
ecolog = 5000, 600, 0, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0
dolg = 5000, 600, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0
freedom = 5000, 0, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0
bandit = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
zombied = 0, 0, 0, 0, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000
stranger = 5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0
trader = 5000, 5000, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0


добавлено спустя 3 минут

Такой Вопрос:
Тут решил поменять иконки стволов! и новые добавить.
И столкнулся с такой проблемой:
У всех стволов примерно вот такие координаты:
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4
И как же их снимать? чтобы они были в током виде(Координаты)
И что используется для того чтобы появилась иконка?
Это:
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4
Или это:
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 13-08-2009 18:44 GMT3 час.

Олегкороп
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
13-08-2009 19:05 GMT3 час. #1007263   
у меня ол спаун не собирается после того как я начал добавлять нового нпс. помогите!!!!


Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
13-08-2009 19:39 GMT3 час. #1007291   
Интересует вопрос...А как в СДК добавлять новые обьекты(Именно в СДК а не на карту)чтобы можно было их ставить потом на карте?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-08-2009 20:05 GMT3 час. #1007338   
Мутанты?

добавлено спустя 2 минут

В том же файле Вот тут покумекай=) я думаю поймёшь что к чему=)

[monster_relations]
; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг
; actor,human,arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat, tushkano
;==========================================================================================================================================================================
actor = 1, 1, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
human = 0 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1
arena_monstr= -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
boar = -2, -2, 0, 1, -1, 0, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0
bloodsucker = -2, -2, 0, -1, 1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
flesh = -2, -1, 0, 0, -1, 1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0
dog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 1, 0, 0, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0
pseudodog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 1, 0, 0, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0
cat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
chimera = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
giant = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
zombie = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
burer = -2, -2, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
controller = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, 0
poltergeist = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0
snork = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 1, 0, 0, 0, 0
fracture = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0
bird = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0
rat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0
tushkano = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 13-08-2009 20:07 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-08-2009 20:11 GMT3 час. #1007352   
Разом у всех не как=)
Легче ГГ добавить скажем килограмм 250=)
Ну а так это делается так:
Покажу на примере ПМа=)
Там в файле ПМа ищешь такую строчку:
inv_weight = 0.73
и ставишь значение на 0 =)

добавлено спустя 3 минут

С тебя 1000 Баллов=) :sarcastic:&P

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 13-08-2009 20:14 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»