В общем ребят, осторожнее с сайтом АМК.
Выше, я писал, что антивирь находил вредоносные программы при входе на сайт, теперь же, я протестировал, что именно там лежит.
При перезагрузке компа, и повторном подключении к инету, каждые 5-10 минут вылетает окн с предложением покупки фалоиметаторов, вазелина и прочего дерьма, причем сдвинуть, или закрыть окно невозможно.:-(
"Я доверяю в этом мире двум людям: себе, и еще одному"-Х.Ф. Воздушная тюрьма
Партизанчик - это не АМК, а реклама от хостинга, где АМК "базируется". МЫ (старожилы) АМК тоже не очень рады этому. А тематика рекламы разная... Но не всегда приятная... Причем полностью ее "заглушить" не удается. Хотя у меня Фирефокс процентов 60 всплывающей рекламы глушит.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
stalcer В тайниках один хлам! А до припяти , что нигде нет? ( в настройках АМК тайники случайные..) Ну не убивать -же мне охрану Лукаша из-за винтореза!
На радаре, сразу за баррикадой, вправо есть дорога, пройдя по ней ( и всех замочив) заходиш в бетонный капонир и упираешся в закрытую железную дверь.. Как открыть? Мод АМК 141 плюс солянка.
Ребят, вы сильно небейтесь, вопрос такой:
- Когда выйдет АМК 2.0
- Какие дополнения в нем будут.
- Правда-ли что, в мод вошют карты из билда 1935го(или какого-то там)
"Я доверяю в этом мире двум людям: себе, и еще одному"-Х.Ф. Воздушная тюрьма
В: Какова приблизительная дата выхода?
О: Осень 2009.
В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?
О: Конечно нет.
В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"
О: Намного больше + старым персонажем сделаем новые ветки квестов.
В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)?
О: По сравнению с 1.4.1 - сложнее.
В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?
О: На данный момент решено не добавлять в 2.0 новый сюжет. Но это не значит что он и не появиться. Если его будем делать сейчас - не успеем и к следующей зиме. Конечно очень хотелось бы увидеть его побыстрее... Думаю вернемся к его созданию сразу же после выпуска 2.0.
В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей.
О: Предварительный список карт в 2.0:
Росток
Лиманск
Вторая Свалка (из 1935)
Заброшенная деревня
Мертвый город
Рыжий лес
Генераторы
В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней?
О: Будет множество идей. Но насколько глобальных - это уже судить вам.
В: Новый худ замечательный. На нем я видел Лиманск. Он будет в новой версии мода?
О: Там был не Лиманск, а Рыжий лес. Насчет самого города ещё не знаю.
В: А как насчёт размера мода?
О: Мегабайт на 500 где-то пока что.
В: Что будет с ЭХ?
О: Отказ от электрохимеры - это просто избавление от бреда в игре. Нам не нравится этот монстр. Вот и всё.
В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Если будет время, то почему бы и нет.
В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет?
О: О шейдерах не знаю. Партиклы новые будут.
В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?
О: Как поднимали, так и будут.
В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?
О: Изменения планируются. Что получится и как - пока сказать не можем. Но задумки есть и, думаем, задумки правильные.
В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Интереснее точно должно стать.
В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?
О: Да, будут. Плюс еще появятся принципиально новые аномалии.
В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.
О: Свободно ходить будет можно.
В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?
О: Нет, не значит.
В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д.
О: Да, к Свободе и Долгу будет уделено особое внимание, будет реализовано нормальное вступление к данным группировкам с получением особых привилегий.
В: Будет ли Шуруп наконец заниматься починкой?
О: Будет. Сама концепция починки тоже будет изменена.
В: Будут ли новые переходы на старых локациях, там где они уместны? Например, с Агропрома на Янтарь?
О: Возможно, будут.
В: Можно ли будет нормально взаимодействовать со Свободой, не устраивая перестрелок с Долгом?
О: Вряд ли, ибо это еще одна причина пойти за ту или иную группировку.
В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?
О: Планируются. Эту локацию теперь можно будет посещать не только в конце игры, а когда угодно.
В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.
О: Оффлайн-торговля будет переписана. Поэтому, постараемся сделать все более интересней.
В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного.
О: Важность увеличим. Также появился нормальный их респавн и видно их только на расстоянии ближе 20 метров.
В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?
О: Пока нет.
В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?
О: Нет и не планируется.
В: Алкоголизм убран?
О: Думаю, уберем.
В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?
О: Придется адаптировать все скрипты. К тому же старый АМК-инструментарий будет уже не доступен + отчасти придется адаптировать и конфиги.
В: 500 Мб это с текстурами?
О: Нет. Без.
В: Сделано ли ограбление Меченого, когда он спит?
О: Нет.
В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.
В: Апгрейд оружия и брони (ночные прицелы, детекторы живых существ, улучшения отдельных свойств при помощи встраивания артефактов)?
О: Возможно.
В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?
О: Да. Изменится способ варки и появятся новые квесты.
В: Какие ещё ресурсы из ЧН можно (гипотетически) будет использовать в АМК 2,0?
О: Текстуры точно.
В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством?
О: Пока ещё не брались за это.
В: Останутся ли всевидящие БТРы на Кордоне, да и вообще в игре?
О: Нет.
В: Какое-либо новое оружие планируется?
О: Нет. Есть полно модов с новым оружием.
В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню?
О: Сон будет или такой как есть или чуть другой.
В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?
О: Мы вообще не стремимся возвращать что-то старое и давно вырезанное разрабами. Надо двигаться вперед.
В: У вас есть информация о фулл или лайт версии?
О: Будет только одна версия.
В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)?
О: Такие же требования, как и у оригинальной игры. Может, только чуть больше нагрузка на процессор из-за скриптов, но это у любых модов.
В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут.
В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?
О: Фриплея не будет сразу при старте новой игры. Фриплей будет после правильной концовки игры. (уничтожение о-сознания)
В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится???
О: Останется, в данный момент улучшается.
В: Будет ли внедрение других модов?
О: Не будет.
В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?
О: Да.
В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?
О: Будет как в оригинале или меньше.
В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?
О: Загадочная, таинственная Зона, где умереть можно на каждом шагу.
В: Будет ли нормальный спавн?
О: Более редкий? Тогда да, будет.
В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?
О: По возможности. Будет чаще, чем в прошлом году.
В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: Ещё не ясно.
В: Появятся ли машины? Можно ли их будет покупать?
О: В АМК никогда не будет транспорта
В:Будут ли созданы новые торговцы?
О:Да
Прячьте большие сообщения в спойлер!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 01-08-2009 18:11 GMT3 час.
Артефакты будут основным заработком сталкеров в зоне. Поэтому артефакты второй и третьей степени будут встречаться намного реже. Основная прибыль будет поступать через трансмутации.
Трансмутации:
Было решено немного переделать процесс трансмутации. В начале игры бедный сталкер всё также ищет рецепты и кидает артефакты в аномалии, рискуя своей шкурой. По мере прохождения открываются всё более и более продвинутые устройства, позволяющие сталкеру обезопасить себя и облегчить трансмутацию артефактов.
Рецепты:
Рецепты будут выдаваться в качестве вознаграждений, будут упрятаны в укромных местах. Также будут существовать случайные рецепты, нигде не указанные но результирующие в дорогостоящий артефакт.
Артефакты:
Подходим к главному. Будут добавлены около 40-50 новых моделей артефактов. Многие будут иметь скриптовые свойства. Также будет внедрена потеря качеств артефактов со временем. Неизвестные ГГ артефакты надо будет нести на обследование торговцам. За большие деньги ГГ опишут свойства артефакта. Конечно можно будет одеть неизученный артефакт. Но последствия могут быть от самых позитивных до фатальных.
Спойлер не открывается из браузера файрфокс! (Почему не знаю).
отредактировал(а) Gore: 08-08-2009 17:27 GMT3 час. Кто ищет, тот всегда находит... Ты обманешь других, но себя не обманешь... Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Доброго дня! Играю с солянкой от Wawka 2.2.1 такая трабла нарисовалась... Убрал Черепа с группой на АС со Свободой,захожу на Долг,они теперь враги... Что и где можно ковырнуть чтоб Долг снова стал нейтральным? Подскажите оч.прошу!:-(
stalcer Так я полюбому хочу Черепа завалить,в оригинале Долг не становился врагом... Да и сохранки нету...(либо,может это из-за взятия квеста на динамит на Кордоне от Лукаша:blink) Ну факт что Долг теперь охотится за мной,а в Бар очень нужно...:-( Мож кто знает где поправить?
gerald007 - читай http://ifolder.ru/13002611 Kuzm@ Мастер - ничего не поправишь. У тебя репа упала по отношению к долгу. надо было больше квестов для долга выполнять. А если будешь безпредельно выполнять квесты свободы, долг опять станет врагом, если репа свободы перебьет репу долга.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
N6260 Как я понял в этой ситуации меня спасет тока более ранний сейв? Выкручивать что-то руками безполезно...:-(
добавлено спустя 10 минут
config\creatures\game_relations А возможно ли тут поправить репу вручную?
добавлено спустя 35 минут
N6260 Еще вопросик к тебе,ответь если несложно... Какую прогу посоветуешь чтобы перевести в формат .ogg (вроде такой для сталка) песенку и вставить ее допустим к Сидору,чтоб играла!:-)
Ваш хваленный мод amk 1.4.1 самый "летучий" мод на всем портале через каждые 10 минут игрового времени вылет почему не понятно весь мод вдоль и поерек прошерстил ни ч-е-г-о все те-же вылеты на каждом шагу подскажите действующее решение 8-)
Стань лучшим в искусстве обмана — и тебе не придется становиться лучшим более ни в чем.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.