ну да, а НЕ экстрасенсы видимо сначала устанавливают фикс, потом мод а потом игру?
Если ты не знешь скока фиксов и не имеешь не одного зачем задавать глупые вопросы, в каком порядке их ставить? Если ты видишь что фикс один - твой вопрос еще глупей
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Fort PB щас дам файл для Реестра, что типо у вас Лицензия :) достали :)
Вы пиратину до версии 1.0004 - 05 как патчите то??
добавлено спустя 6 минут
http://arsmod.ucoz.ru/x_files/reg.7z Файл для реестра
1. Качаем
2. Тыкаем правой кнопкой "Изменить"
3. Видим строчку:
"InstallPath"="D:\\Games\\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля"
4. Меняем путь на свой необязательно:
5. Видим строчку:
"InstallUserName"="XMK"
6. Меняем на имя своего пользователя
P.S. Играйте в лицензию :)
отредактировал(а) XMJ{: 05-08-2009 13:22 GMT3 час.
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Fix#3:
- Исправлена иконка и описание у сигарет
- Исправлен возможный вылет на watcher_act.script
- Исправлен вылет Can't find variable 18:00:00 in [sect_indoor]
- Исправлен возможный вылет bind_stalker.script:471: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
- Исправлен возможный вылет xr_kamp.script:269: table index is nil
- Исправлен вылет Can't find model file 'weapon\addons\acog.ogf'
- Исправлен размер видео в главном меню
Смотрим первый пост
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
XMJ{ так...еще наверное надо будет интегрировать машинное меню как у просто-юрика это сделано - не будет мозолить глаза противниками машин,ну и загромождать локи не будет)
Кстати сама задумка мода оригинальна будет мне кажется...вы текстуры американцев взяли из ЗП2?
сюжет! Не забывай, что сюжет будет другой.
И кто сказал что будет Сидорович?
лучше писать так:
Квест дает Торговец (какой, придумаем сами)
ну и т.д
не придумывайте легкие квесты - типа принеси\убей, лучше прдумать какой-нибудь заковыристый интересный квест часа на 2 прохождения :-D. Самим же играть интересней будет.
Нет, если вам конечно интересно выполнять задания типа "принеси мне флешку" можем наклепать штук 200 :sarcastic::
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Здравствуйте!
А как насчет, например, такого квеста:
Валяется на земле раненый сталкер. Подходим, лечим. Тот оказывается спецом по холодному оружию и соглашается изготовить для ГГ неплохой ножик взамен старого, но ему нужны соответствующие запчасти (к примеру - коготь химеры и/или другие части монстров). В процессе поиска забегаем к торговцу (возможно, за одним из "ингридиентов"), и выясняем, что умелец наш - весьма тёмная личность. Получаем от торговца заказ на устранение обманьщика, а также напарника (торговец всё-таки отдал запчасть, но нам уже не доверяет), чтоб тот помог/проследил за выполнением. Идём к "клиенту", оставив напарника в засаде. Далее либо заманиваем тёмную личность в засаду, где напарник его грохает, либо берем за грудки и требуем объяснений. Тот, ессно, откупается, предлагая помимо ножа ещё и рецепт изготовления. Тут следует сказать, что лучше поселить этого хитреца в какой-нибудь деревенский домик, с закрытым подвальчиком, в котором томится в заключении зомби, совершенно случайно на него похожий. Сталкер дает ключ от подвала, валим зомби, закрываем сталкера в подвале, предъявляем "труп" напарнику. Тот верит, если перед засадой принять с ним по 0,5 "для храбрости". В противном случае крутит пальцем у виска и становится агрессивным. Если грохнуть напарника, заимеем его винтовку (какую-нибудь снайперскую модификацию), но торговец не отдаст награду (броньку, к приеру). Если напоить, то у торговца напарник признается в злоупотреблении, и опять же броню не получим. Если грохнуть спеца по ножам, то найдем на его теле записку с туманными указаниями, где/у кого тот спрятал рецепт. Уфф, дальше пока не придумал. Звиняйте, что не шибко оригинально :-G
Если придумывайте квесты то делайте бо`льший упор на РПГ часть.
и выясняем, что умелец наш - весьма тёмная личность
ну положим в Зоне каждая личность не слишком светлая, да и откуда торговцу об этом знать, и неужели ГГ всем сподряд будет рассказывать что мол видел такого то чувака, он попросил сделать то то и т.д
Получаем от торговца заказ на устранение
смысл нам браться за это? мы не наемник, а честный сталкер. что может предложить нам торговец? деньги? а если к примеру этот сталкер какой нибудь авторитеный чел у опытных сталкеров, а торговец имеет выгоду с его смерти, а вот мы убив его - потеряем репутацию, да и пулю получить недолго.
а так - спасибо за идею, но она немного непродумана :-G
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Встречу со сталкером можно организовать в духе первого выхода на Свалку, когда Юрика трясли как-бы бандиты. Торговец, когда спрашиваешь его про запчасть, говорит, мол ты не первый, к тому же предидущих просители, получивших искомое, находили зарезаными. А заказы на устранение были ещё в оригинале. Например, дерертир на болоте Агропрома, которого было искренне жаль, либо задание от информатора в Баре. Наверное, есть возможность сделать раненого неагрессивным бандитом/греховцем. В общем, вариаций куча, попробую более серьёзно и детально всё продумать, хоть в диалогах я и не силён.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.