Пользователей: 0
Гостей: 546
Всего: 546

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-08-2009 20:22 GMT3 час. #997110   
vd-st Мод + последний фикс, че тут не понятного, ладно бы у меня было 10 фиксов и я не написал в каком порядке их ставить

jmpm ?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
vd-st
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
04-08-2009 20:44 GMT3 час. #997130   
XMJ{ а не нада расчитывать на экстрасенсов, не будет непоняток
я не знаю сколь у вас фиксов пачей и дорабооток.
перед сообществом извиняюс за флуд

при установке мод сообщил что игра неустановлена либо пиратская версия и не распаковался.
да, версия пиратская, непиратская лежит на полке.
delete


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-08-2009 22:15 GMT3 час. #997221   

да, версия пиратская, непиратская лежит на полке.

ахах :lol)

мда....



а не нада расчитывать на экстрасенсов

ну да, а НЕ экстрасенсы видимо сначала устанавливают фикс, потом мод а потом игру?
Если ты не знешь скока фиксов и не имеешь не одного зачем задавать глупые вопросы, в каком порядке их ставить? Если ты видишь что фикс один - твой вопрос еще глупей



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Fort PB
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
05-08-2009 13:10 GMT3 час. #997674   
Скачал начал устанавливать пишет версия пиратская. Че за облом? Нельзя ли обычным архивом сделать мод без установщика?


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-08-2009 13:15 GMT3 час. #997680   
Fort PB щас дам файл для Реестра, что типо у вас Лицензия :) достали :)

Вы пиратину до версии 1.0004 - 05 как патчите то??

добавлено спустя 6 минут

http://arsmod.ucoz.ru/x_files/reg.7z Файл для реестра

1. Качаем
2. Тыкаем правой кнопкой "Изменить"
3. Видим строчку:
"InstallPath"="D:\\Games\\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля"
4. Меняем путь на свой
необязательно:
5. Видим строчку:
"InstallUserName"="XMK"
6. Меняем на имя своего пользователя



P.S. Играйте в лицензию :)

отредактировал(а) XMJ{: 05-08-2009 13:22 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Fort PB
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
06-08-2009 08:57 GMT3 час. #998615   
XMJ{
Все работает спасибо! Мод супер! :-cool)


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
11-08-2009 14:33 GMT3 час. #1004725   
UPD:

Fix#3:
- Исправлена иконка и описание у сигарет
- Исправлен возможный вылет на watcher_act.script
- Исправлен вылет Can't find variable 18:00:00 in [sect_indoor]
- Исправлен возможный вылет bind_stalker.script:471: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
- Исправлен возможный вылет xr_kamp.script:269: table index is nil
- Исправлен вылет Can't find model file 'weapon\addons\acog.ogf'
- Исправлен размер видео в главном меню

Смотрим первый пост



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
11-08-2009 23:35 GMT3 час. #1005436   
Заинтриговали,надо скачать и попробовать.


Ultragen
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 17:02 GMT3 час. #1008469   
Адаптация под разрешения 1680 на 1050 есть?


Anime FAN
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-08-2009 17:14 GMT3 час. #1008489   
Ultragen к сожалению нет, но идет нормально, единственный косяк - инвентарь



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 17:57 GMT3 час. #1008535   
А какая главная фича мода?


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-08-2009 18:08 GMT3 час. #1008553   
Soul Reaver вот в этом ее нет :-D мод тока разрабатываеться. Ждем ваши предложения по сюжету и концепции мода в целом.



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 18:13 GMT3 час. #1008564   
XMJ{ Ну,хотя бы сделайте новые точки переходов которые будут открываться по сюжету :D это нужно непременно будет


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-08-2009 18:15 GMT3 час. #1008565   
Soul Reaver новые точки переходов будут открываться по мере прохождения квестов у проводников наверно :)

Сейчас готовиться базовая сборка для дальнейшей разработки и я хочу услышать мнения пользователей - что из этой солянки оставлять, а что нет



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 18:17 GMT3 час. #1008569   
XMJ{ так...еще наверное надо будет интегрировать машинное меню как у просто-юрика это сделано - не будет мозолить глаза противниками машин,ну и загромождать локи не будет)

Кстати сама задумка мода оригинальна будет мне кажется...вы текстуры американцев взяли из ЗП2?


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-08-2009 18:22 GMT3 час. #1008574   
Soul Reaver о я ЗП2 даже в глаза не видел :-)) текстуру рисовал наш бывший текстурщик. Все равно все будет переделываться



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 18:33 GMT3 час. #1008582   
Значит пожелания от юзеров говорите?)Ну мне лично ничего кроме мода "напарники" не надо - интегрируйте его - и я буду доволен&P


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-08-2009 19:14 GMT3 час. #1008629   
Soul Reaver хм, смотря как он будет вписываться в геймплей

вы не советуйте то что можно интегрировать :-)) а какие нибудь оригинальные идеи.

в частности:

Люди, нужны ваши идеи по квестам, напрямую не косающимся сюжета.

Пишите свои квесты (без оглядки на техническое воплощение, но в пределах разумного ) по образцу:

1. Кто предлагает квест Герою
2. Что нужно делать
3. Что предлагает в качестве награды
4. Смысл Герою браться за это
5. Само описание квеста.

Очень надеемся на вашу помощь.

P.S. Просьба придумывать квесты позаковыристей



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-08-2009 20:22 GMT3 час. #1008752   

Ну допустим после х18:

сюжет! Не забывай, что сюжет будет другой.
И кто сказал что будет Сидорович?

лучше писать так:
Квест дает Торговец (какой, придумаем сами)
ну и т.д

не придумывайте легкие квесты - типа принеси\убей, лучше прдумать какой-нибудь заковыристый интересный квест часа на 2 прохождения :-D. Самим же играть интересней будет.

Нет, если вам конечно интересно выполнять задания типа "принеси мне флешку" можем наклепать штук 200 :sarcastic::



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
21-08-2009 21:25 GMT3 час. #1015369   
Обновление скринов:













A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
21-08-2009 21:27 GMT3 час. #1015371   
XMJ{ нормально скрины


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
21-08-2009 21:32 GMT3 час. #1015374   
скоро добавлю с Генераторов, МГ, Лиманска и РЛ



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
21-08-2009 21:35 GMT3 час. #1015378   
XMJ{ круто !


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
22-08-2009 20:40 GMT3 час. #1016247   
Мертвый город:


Статика












A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
=Быстрый=
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
22-08-2009 21:19 GMT3 час. #1016298   
XMJ{
Неплохо!


a54k
    
Посты: 64
Откуда: Енисейск
Возраст: 39
22-08-2009 21:56 GMT3 час. #1016364   
Здравствуйте!
А как насчет, например, такого квеста:
Валяется на земле раненый сталкер. Подходим, лечим. Тот оказывается спецом по холодному оружию и соглашается изготовить для ГГ неплохой ножик взамен старого, но ему нужны соответствующие запчасти (к примеру - коготь химеры и/или другие части монстров). В процессе поиска забегаем к торговцу (возможно, за одним из "ингридиентов"), и выясняем, что умелец наш - весьма тёмная личность. Получаем от торговца заказ на устранение обманьщика, а также напарника (торговец всё-таки отдал запчасть, но нам уже не доверяет), чтоб тот помог/проследил за выполнением. Идём к "клиенту", оставив напарника в засаде. Далее либо заманиваем тёмную личность в засаду, где напарник его грохает, либо берем за грудки и требуем объяснений. Тот, ессно, откупается, предлагая помимо ножа ещё и рецепт изготовления. Тут следует сказать, что лучше поселить этого хитреца в какой-нибудь деревенский домик, с закрытым подвальчиком, в котором томится в заключении зомби, совершенно случайно на него похожий. Сталкер дает ключ от подвала, валим зомби, закрываем сталкера в подвале, предъявляем "труп" напарнику. Тот верит, если перед засадой принять с ним по 0,5 "для храбрости". В противном случае крутит пальцем у виска и становится агрессивным. Если грохнуть напарника, заимеем его винтовку (какую-нибудь снайперскую модификацию), но торговец не отдаст награду (броньку, к приеру). Если напоить, то у торговца напарник признается в злоупотреблении, и опять же броню не получим. Если грохнуть спеца по ножам, то найдем на его теле записку с туманными указаниями, где/у кого тот спрятал рецепт. Уфф, дальше пока не придумал. Звиняйте, что не шибко оригинально :-G


...излом...
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
22-08-2009 22:06 GMT3 час. #1016375   
Если придумывайте квесты то делайте бо`льший упор на РПГ часть.


и выясняем, что умелец наш - весьма тёмная личность

ну положим в Зоне каждая личность не слишком светлая, да и откуда торговцу об этом знать, и неужели ГГ всем сподряд будет рассказывать что мол видел такого то чувака, он попросил сделать то то и т.д


Получаем от торговца заказ на устранение

смысл нам браться за это? мы не наемник, а честный сталкер. что может предложить нам торговец? деньги? а если к примеру этот сталкер какой нибудь авторитеный чел у опытных сталкеров, а торговец имеет выгоду с его смерти, а вот мы убив его - потеряем репутацию, да и пулю получить недолго.

а так - спасибо за идею, но она немного непродумана :-G



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
a54k
    
Посты: 64
Откуда: Енисейск
Возраст: 39
22-08-2009 22:41 GMT3 час. #1016388   
XMJ{
Ну да, это так, предворительный вариант.
Встречу со сталкером можно организовать в духе первого выхода на Свалку, когда Юрика трясли как-бы бандиты. Торговец, когда спрашиваешь его про запчасть, говорит, мол ты не первый, к тому же предидущих просители, получивших искомое, находили зарезаными. А заказы на устранение были ещё в оригинале. Например, дерертир на болоте Агропрома, которого было искренне жаль, либо задание от информатора в Баре. Наверное, есть возможность сделать раненого неагрессивным бандитом/греховцем. В общем, вариаций куча, попробую более серьёзно и детально всё продумать, хоть в диалогах я и не силён.


...излом...
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
22-08-2009 22:44 GMT3 час. #1016390   

А заказы на устранение были ещё в оригинале


а не надо опираться на оригинал, я же сказал - мы делаем бо'льший уклон в сторону РПГ.


Немного о концепции:
Игра будет стартовать на локации Забытая(покинутая) деревня.
Грех располагаеться в Припяти



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
24-08-2009 19:58 GMT3 час. #1018077   
Рыжий Лес:
















Лиманск:

















ЗЫ: У кого нибудь еще остался интерес к нашему моду?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты ARS Mod


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»