Пользователей: 1
Гостей: 1397
Всего: 1398

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-08-2009 20:30 GMT3 час. #1008762   

Soul Reaver Молча. Напрягаешь голову, хватаешь справочник методов в зубы, и в путь дорогу по бескрайним просторам скриптовой системы игры.

:sarcastic:
Вопросик:
Я помню Ты singapur22 писал функцию где землетрясение появляется можешь её кинуть?
Щас просто нужна стала=)

добавлено спустя 5 минут

И ещё где можно посмотреть названия всех анимашек? в каких файлах?
и как их добавить из ЧН в ТЧ?
Без программ.

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-08-2009 20:35 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2009 20:37 GMT3 час. #1008774   
Николай ФеНиКс Смотри функцию aes_earthshake в файле xr_effects.script. Просто вызывай её и всё. Она уже со звуком.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-08-2009 20:45 GMT3 час. #1008785   
function aes_earthshake () alife():create(taes_earthshake",vector():set(-33.39266204834,-3.0520770549774,-47.194847106934),239823,111)
И Всё?

добавлено спустя 1 минуту

а там ошибка:prankster:
function aes_earthshake () alife():create("aes_earthshake",vector():set(-33.39266204834,-3.0520770549774,-47.194847106934),239823,111)
Так?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-08-2009 20:47 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2009 20:53 GMT3 час. #1008792   
Николай ФеНиКс Это чё, новое проявление тупизма? Ничего создавать не нужно. Просто вызываешь функцию aes_earthshake , например из диалога и всё. Типа так:

xr_effects.aes_earthshake


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-08-2009 23:33 GMT3 час. #1009030   

?Просто у меня есть такой шикарный мод!Он всем понравится!

напиши любому с рангом [5] и выше, чтоб тему создал



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-08-2009 09:29 GMT3 час. #1009137   
singapur22
Просто ночь была и.... Короче ступил=)
А как из Чн в ТЧ можно анимки кинуть? где скрипт-то?

добавлено спустя 1 минуту

И ваще где можно посмотреть список анимак ТЧ?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-08-2009 09:31 GMT3 час.

Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
15-08-2009 09:34 GMT3 час. #1009138   
Доброго времени суток всем.
Можно-ли в файле gulag_escape в секции meet@lager прописать два meet_dialog'а?

И можно-ли писать текст диалога прямо в диалогс_ескейп?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-08-2009 10:56 GMT3 час. #1009171   
singapur22
всё получилось, но я хотел чтобы на Кордоне Оно постоянно было как это сделать?

добавлено спустя 1 час 11 минут

Может кому надо будет=)
Так сказать урок=)
Чтобы диалог не повторялся=)
Вот Здесь

добавлено спустя 3 часа 46 минут

После болтавни (первой) с Сидором Даётся задание поговорить с Волком как актион этот называется ???

добавлено спустя 45 минут

Как сделать чтобы анимация проигралась только один раз?
например сталкер отдал честь и потом всё больше не отдавал.
или рукой помахал(случай с Волком)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-08-2009 16:41 GMT3 час.

Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
15-08-2009 17:23 GMT3 час. #1009485   
Кто может дайте ссылку на материалы для СДК 0.4.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-08-2009 17:30 GMT3 час. #1009490   
Soul Reaver Ищи на официальном форуме, в разделе модов. Топ, вроде как по СДК, гдето в начале. Точно знаю, там есть. Сам скачивал. Но правда это давно было. Возможно ссылка уже не работает.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
15-08-2009 20:22 GMT3 час. #1009589   
Раз уж зашёл разговор про скрипты, может мне кто-нибудь посоветовать, какую там литературу почитать, по каким сайтам полазить? Ну чтоб в этих самих скриптах разбиратся? А то как какой-нибудь файл из папки scripts открою - и больше половины прям лес густой, не понимаю и всё тут!

добавлено спустя 12 минут


И можно-ли писать текст диалога прямо в диалогс_ескейп?


Теоретически да, но вообще думаю не стоит. Сам не пробовал.

отредактировал(а) o_OKO: 15-08-2009 20:36 GMT3 час.

Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
15-08-2009 21:32 GMT3 час. #1009640   
o_OKO
Вот мелкий справочник который я составил для себя
function любое_имя() --функция
this.тест_скрипт() -- this-это ссылка на функцию(которая находится в моём скрипте)
,в данном случае тест_скрип
end --закрывающий оператор,в своей функции я поставил один.Потому-что
-----------
Оператор end ставится в таких случаях
-----------
if --условие до
end
------------
while --условие до
end
------------
function --
end
--------
for --переменная до
end
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Все эти операторы требует закрывающего тэга end
Смотришь сколько использовал операторов и ставиш нужное кол-во end ов

------------------------------
Пока всё
:russ


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-08-2009 21:35 GMT3 час. #1009648   
singapur22
всё получилось, но я хотел чтобы на Кордоне Оно постоянно было как это сделать?



Может кому надо будет=)
Так сказать урок=)
Чтобы диалог не повторялся=)
Вот Здесь



После болтавни (первой) с Сидором Даётся задание поговорить с Волком как актион этот называется ???или перекондишен? что там активирует это задание одновременно с флешкой!?


Как сделать чтобы анимация проигралась только один раз?
например сталкер отдал честь и потом всё больше не отдавал.
или рукой помахал(случай с Волком короче)


o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
15-08-2009 21:46 GMT3 час. #1009673   
ДатчикХабара спс, но маловато чёта.. ;-) Про эти end я вроде и так немного знаю. Хотелось бы что-то побольше.


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-08-2009 05:55 GMT3 час. #1009922   
o_OKO Изучи язык lua. Дальше легче будет. Вот несколько ссылок:

_http://ilovelua.narod.ru/

_http://steps3d.narod.ru/tutorials/lua-tutorial.html

_http://ru.worms-mods.wikia.com/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B_Lua

_http://www.lua.ru/doc/

Где, последняя ссылка на официальный русифицированный справочник по языку lua. Остальные, справочники любителей.

Николай ФеНиКс Создай скриптовый таймер, который будет периодически его запускать, пока актор находится на Кордоне. Типа как на ЧАЭС 2.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-08-2009 08:41 GMT3 час. #1009957   
Кому интересно,добавил в журнал статью про то как создать слабенький выброс,позже напишу продолжение!


Mike NCHK
    
Посты: 6
Откуда: Новочебоксарск
Возраст:
16-08-2009 09:14 GMT3 час. #1009969   
Здраствуйте. Я новичёк на форуме, но сразу вопрос, скачал Арсенал мод, и хочу малёх для себя подправить, в принципе всё что хотел сделал, но осталась проблема, нпс после мода стаали очень тупые стреляют на 3-4 метра выше меня, можно с ножом легко почикать.
Так вот какой файл нужно изменить или убрать в папке GameData.

добавлено спустя 9 часа 35 минут

О, уже не надо, нашёл патч на арсенал мод. Теперь другой вопрос с какой програмой надо открывать файлы с текстурами, то есть я хочу к примеру немного изменить HUD, какой файл знаю, но как его открыть вопрос.

отредактировал(а) Mike NCHK: 16-08-2009 18:50 GMT3 час.

"Жмур добрый, Жмур со мной поделиться"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-08-2009 19:33 GMT3 час. #1010544   
фотошоп

добавлено спустя 25 секунд

singapur22
а как этот таймер сделать?

добавлено спустя 6 минут

local tim = game.time()

function aes_earthshake () --моя функция
if (game.time() - tim)>= 3600000 then
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1999, false, "")
tim = game.time()
end

примерно так????
Если нет, то поправь=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 16-08-2009 19:40 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-08-2009 20:48 GMT3 час. #1010613   
Николай ФеНиКс
У тебя здесь всё правильно:russ


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
16-08-2009 20:52 GMT3 час. #1010615   
как сделать чтоб автомат подальше от экрана был?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-08-2009 20:54 GMT3 час. #1010618   
S.н.а.й.п.е.р.
вот эти строчки
zoom_offset = -0.238600,0.153600,0.000000
zoom_rotate_x = -0.014000
zoom_rotate_y = 0.324000


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
16-08-2009 21:17 GMT3 час. #1010639   
И как ими рулить?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
16-08-2009 21:33 GMT3 час. #1010645   
подскажите как добавлять в игру новые патроны


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
16-08-2009 21:38 GMT3 час. #1010653   

# S.н.а.й.п.е.р. :
И как ими рулить?



zoom_offset = x,y,z
x - по горизонт. чем больше, тем правее.
y - по вертик. чем больше, тем выше.
z - вперед/назад чем больше, тем дальше.

Поворот по осям :
zoom_rotate_x - вертик. наклон. чем больше, тем ствол ниже.
zoom_rotate_y - гориз. поворот чем больше, тем наклон правее.

отредактировал(а) Gun12: 16-08-2009 21:55 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
16-08-2009 21:41 GMT3 час. #1010655   
Gun12
Ну спасибо, помог!:ye)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 31
16-08-2009 22:30 GMT3 час. #1010698   
Видел выкладывали локацию Янтарь (из билда) на ТЧ
И у меня возник вопрос как ее прикрутить к синглу , или заменить оригинальный янтарь?


СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-08-2009 09:01 GMT3 час. #1010811   
Николай ФеНиКс Примерно так. Но не полно. Ты говорил, что эффект должен производиться только на локации Кордон. Поэтому тебе ещё понадобится проверка, какая локация в данный момент активна. Это будет выглядеть так:

local tim = game.time()

function aes_earthshake ()
if level.name() == "l01_escape" and (game.time() - tim)>= 3600000 then
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1999, false, "")
tim = game.time()
end


Затем, в файле bind_stalker.script, в функции update прописываешь постоянный апдейт функции, и всё.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
17-08-2009 09:07 GMT3 час. #1010818   
а куды засунуть-то эту функцию? в новый файл или ещё куда?

добавлено спустя 4 минут

а как прописать ЭТОТ постоянный апдейт?

добавлено спустя 4 минут

self.object:set_callback(callback.earthquake, self.earthquake, self)
типо так чтоли?
Или как чё-то не догоняю!
создаёшь дапустим файл новый:
earthquake
и
там вот это
local tim = game.time()

function aes_earthshake ()
if level.name() == "l01_escape" and (game.time() - tim)>= 3600000 then
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1999, false, "")
tim = game.time()
end
Далее в bind_stalker.script
вот это:
self.object:set_callback(callback.earthquake, self.earthquake, self)

так или не так?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 17-08-2009 09:16 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
17-08-2009 09:33 GMT3 час. #1010840   
singapur22
А если я хочу чтобы функция запускалась на кордоне,свалке и т.д
if level.name() == "l01_escape" and "имя_локации"
так?:-)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
17-08-2009 09:50 GMT3 час. #1010855   
ДатчикХабара так :
if level.name() == "имя" or level.name() == "имя" or ...и т.д.


Не стань номинантом премии Дарвина.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»