Автор Сообщение
Посты: 9
Откуда:
15-08-2009 13:34 GMT3 час. #1009286   
Ну ладно, горячиться не буду.

Установил снова ам-чистый, без патчей и икон фикса. Всё работает.... что за!? Всё сохраняется....

Чтож, как и ожидалось. Ставлю 1.2 - мой сейв загружается, но когда пробую фаст сейв и фаст данлоад игра вылетает. Фикс не улучшает ситуацию

отредактировал(а) Gray_Sparrow: 15-08-2009 13:43 GMT3 час.

Посты: 1113
Откуда:
15-08-2009 13:53 GMT3 час. #1009296   
Попробуй после установки патча начать новую игру. Там был введён скрипт починки оружия и брони у торговцев, возможно из-за этого и вылетает.


Посты: 1020
Откуда:
15-08-2009 13:54 GMT3 час. #1009298   
Gray_Sparrow
Есть 1 предложение ты фаил system.ltx снеси нафиг,может помочь.


Посты: 9
Откуда:
15-08-2009 14:03 GMT3 час. #1009305   
Dester Нет, это не помогает. Ставил ща 1.2 и фикс вылетело при сейве. Пробовал тоже только 1.1 начинал новую игру тож вылетает. Если ставить токо 1.3 естесно ниче не портится. Icon Fix пробовать не стоит ибо он только после патчей, я прав?

SanekED Чего? Во-первых где он? Во-вторых зачем он? В третьих чем это поможет.

Решил попробовать Икон Фикс с ним вот такой лог, как и ожидалось - игра даже не включилась. В принципе не столь важно, но в принципе это крутой фикс, ещё мне худ новый не оч нравится.



Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_mp5'


И ещё. при попытке разговора с любым человеком (при нажатии одного из вариантов диалога) игра вылетает да ещё и настройки все сбиваются (графика и т.п.) вот с таким логиком.... начало новой игры не помогает..

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

отредактировал(а) Gray_Sparrow: 15-08-2009 15:19 GMT3 час.

Посты: 274
Откуда:
15-08-2009 15:07 GMT3 час. #1009351   
Дестер, а СВУ будет та, что в преальфе? Та слегка угластая была...


Посты: 1113
Откуда:
15-08-2009 15:35 GMT3 час. #1009371   
redvova, модель новая, не та что в преальфе и не та что на старых скринах в теме разработки.


Посты: 392
Откуда:
15-08-2009 23:51 GMT3 час. #1009816   

Анимку пока не делал, шлифую остальные стволы. Потом гляну, эта игра есть. Может сэйв для неё скинешь с этим пулемётом (искать неохота)?

Черти!!! Я игру удалил давно. Короче установлю, пройду до пулемета и скину те файл. Постараюсь быстро. В какой там папке сейвы лежат не в курсе?

добавлено спустя 1 час 16 минут

Dester, в общем игру у себя не нашел(... но зато нашел на тюбике видюху с перезарядкой. досмотри до конца:http://www.youtube.com/watch?v=vI2_eFeEVOs&feature=related

отредактировал(а) STRIFER: 16-08-2009 01:08 GMT3 час.

Посты: 1113
Откуда:
16-08-2009 10:31 GMT3 час. #1010011   
STRIFER, сэйв можешь не искать, я уже нашёл.


Посты: 1020
Откуда:
16-08-2009 11:06 GMT3 час. #1010045   
Перезарядка действительно неплохо выглядит но мое мнение ее замедлить в некоторых местах надо.


Посты: 1113
Откуда:
16-08-2009 11:50 GMT3 час. #1010098   
SanekED, в этой игре все анимки слишком быстрые, хотя в принципе сами движения корректные.
Оттуда кстати потом на досуге надо несколько моделек выдрать. Жаль только, что УВ-мапы к ним не сохраняются и поэтому игровые текстуры не присобачить без ручной правки (3D Ripper с этой игрой плохо совместим, видимо).


Посты: 392
Откуда:
16-08-2009 12:15 GMT3 час. #1010111   
Dester, я так понял анимка понравилась) да скорость проигрывания высоковата, но согласись, сама анимка ближе к реальности. Я не представляю себе как можно удерживать махину пк в одной руке за ручку с курком, как в чн, а тут даже красивее получается и реалистичней. С этой игрой риппер пашет отлично, сам выдирал рпк и неостеад оттуда, так и остались у меня в максе, ничему я не научился. Блин, трудновато те с анимой пулемета придется. Как думаешь, смогешь ход ленты сделать? У госуке она месте стоит.


Посты: 136
Откуда:
16-08-2009 12:20 GMT3 час. #1010116   
Мод хороший, за что авторам 4+. Единственная проблема в иконках (они мягко говоря некачественные). Надо бы заново их сделать, понимаю работа непростая (хотя кому как), но толк от этого будет огромный.


Посты: 392
Откуда:
16-08-2009 12:40 GMT3 час. #1010121   
Ролан, я так понял ты про арсенал для тч. Автор давно отошел от тч и делает стволы для чн. На сколько мне известно, в ближайшем будушем он к теням не вернется. А иконки для тч по моему вроде делали новые. Поиши в инете, загугли...


Посты: 1020
Откуда:
16-08-2009 13:09 GMT3 час. #1010141   
STRIFER
А ты не удержишь 8кг в одной руке?ну конечно удобнее и интереснее будет выглядить как в ролик,но всеже "как в ЧН"тоже имеет право на жизнь.


Посты: 1113
Откуда:
16-08-2009 13:22 GMT3 час. #1010148   

Dester, я так понял анимка понравилась) да скорость проигрывания высоковата, но согласись, сама анимка ближе к реальности. Я не представляю себе как можно удерживать махину пк в одной руке за ручку с курком, как в чн, а тут даже красивее получается и реалистичней.

Да, анимка нормальная. Я уже пытался сделать тестовую анимку, получилось не очень. Всё искал какую-нибудь чужую посмотреть как сделали - не находил, а госуковская мне не очень понравилась.

С этой игрой риппер пашет отлично, сам выдирал рпк и неостеад оттуда, так и остались у меня в максе, ничему я не научился.

А текстуры нормально накладывались?

Блин, трудновато те с анимой пулемета придется. Как думаешь, смогешь ход ленты сделать? У госуке она месте стоит.

Ленту - спокойно. Видимо, Gosuke инверсную кинематику к ленте не присобачивал, поэтому она не очень получилась. А я присобачил - работает как надо. По этому принципу можно и ремень сделать, но только в модели ХУДа (от третьего лица тупить будет - физика мягкого тела не просчитывается и анимки не работают, а в ХУДе можно просто заанимировать). Правда, мне лень их делать, как и анимку скуки, к тому же не быстро это делается.

А ты не удержишь 8кг в одной руке?ну конечно удобнее и интереснее будет выглядить как в ролик,но всеже "как в ЧН"тоже имеет право на жизнь.

В ЧН нереалистично. Лично мне неудобно было бы в отличие от АК перезаряжать ПКМ держа за рукоятку, когда центр массы оружия смещён намного вперёд, при том, что сам ствол раза в два тяжелее.


Посты: 1113
Откуда:
16-08-2009 16:13 GMT3 час. #1010311   

Как делал? Нового образца?

Да Х его З, я просто взял ствольную коробку и магазин от СВД и приделал своё цевьё, приклад-упор, рукоятку и ствол (ну ещё пламегаситель).


Посты: 2035
Откуда:
16-08-2009 16:16 GMT3 час. #1010318   

Да Х его З, я просто взял ствольную коробку и магазин от СВД и приделал своё цевьё, приклад-упор, рукоятку и ствол (ну ещё пламегаситель).

вот так новая выглядит
http://www.tulatskib.ru/boevoe_pdf/OTS03.pdf


Посты: 1113
Откуда:
17-08-2009 16:20 GMT3 час. #1011277   
LstAlph, в кои то веки они сбацали A1, а то достали уже со всякими А3.


Посты: 1113
Откуда:
17-08-2009 16:35 GMT3 час. #1011286   
Да там только прицел от А1 - модель из чистой КСС, только я её отзеркалил и скопировал неправо, чтобы дыры не было. А текстуру криво получилось наложить, не умел ещё тогда.


Посты: 1113
Откуда:
17-08-2009 17:06 GMT3 час. #1011300   
Я не могу нигде найти фотку, как он выглядит вообще. Пока что одним банановским ПСО-1 обхожусь.


Посты: 7
Откуда:
17-08-2009 17:17 GMT3 час. #1011306   
Спасибо за ваш мод Арсенал! Очень хорош:-cool):-cool)! желаю продвижения в разработке мода! И хотел спросить будит ли продолжение?


Посты: 261
Откуда:
17-08-2009 17:38 GMT3 час. #1011319   

# Coloss1 :
Спасибо за ваш мод Арсенал! Очень хорош:-cool):-cool)! желаю продвижения в разработке мода! И хотел спросить будит ли продолжение?


В данный момент разработка идет под Чистое Небо (далее возможно и Зов Припяти). Под Тени Чернобыля больше не планируется продвижение.

отредактировал(а) DarkSoul: 17-08-2009 17:44 GMT3 час.

Посты: 7
Откуда:
17-08-2009 17:51 GMT3 час. #1011327   
Блин жалко ! а вы можете подсказать где найти оружия для ТЧ! Заранее благодарю!


Посты: 261
Откуда:
17-08-2009 18:29 GMT3 час. #1011344   

# Coloss1 :
Блин жалко ! а вы можете подсказать где найти оружия для ТЧ! Заранее благодарю!


Все оружие из данного мода, а так же исправления находится на 1-й странице данной темы.


Посты: 261
Откуда:
17-08-2009 19:02 GMT3 час. #1011369   

# LstAlph :
Никак у нас новый модератор...


Я просто выделил важное, т.к. эти вопросы 100 раз задавали.


Посты: 4
Откуда:
17-08-2009 19:02 GMT3 час. #1011370   
Плиз перезалейти Бамп-патч, версия RC1.3 кидает ошибку где-то на 20 процентах


Посты: 1147
Откуда:
17-08-2009 19:45 GMT3 час. #1011407   
Dester
Нашёл фотку, с изображением ПСО-3.
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000185/185426.jpg


Посты: 1308
Откуда:
18-08-2009 13:24 GMT3 час. #1011877   
АУГ хорош, поменяю модель из ТЧ на него ! Спасибо за инфу, lstalph !!!


Посты: 224
Откуда:
18-08-2009 14:12 GMT3 час. #1011934   
Piter, не забудь выложить новый АУГ :-)


Посты: 274
Откуда:
18-08-2009 16:42 GMT3 час. #1012068   
Звук выстрела возьми, плз, от этого же ауга! Очень приятные.




Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»