Пля, это и носорогу ясно. что во все модели, кроме ХУДа (там уже вшитые кости в скелетную анимацию) надо подгружать файлы .bones , которые выдрать можно конвертером бардака с ключом -bones... shit!
Туторы-то есть, но большинство - с бананы, на английском, который ( а ещё и спец. слова) многие на портале не понимают.
У меня в голове постоянно крутиться куча анимаций, причём я их чётко воображаю, как и что делать, что куда вращать (косточки).
В милке - вот тутор - _http://besheniy.narod.ru/cstrike/skins/animation.html уже могу сделать катану и несложные анимации... но я не виноват, что бардак, бивень, не доделал свой конвертер для милки !!!8-)
А макс - ещё то УГ, там вообще невозможно что-либо сделать по-быстрому. Двигаешь 1 анимацию 2 часа, ну его в болото вообще...
Piter, вот Милка - это действительно УГ, примитивный инструмент. А если с умом подойти к Максу, тогда всё будет путём. Просто в нём миллион настроек и больше свободы, хотя это и более сложный инструмент.
Иватушник ну дык я сам сделал без помощи тока в милке (мне кажется там проще) теперь можно сохранить анимацию например в smd и через 3d maks канвертнуть в skl
Linhost или кто-то другой, если знает! Можете мне пожалуйста рассказать, как сделать так чтобы отменить в СДК оптимизацию модели? (просто редко, но, бывает, что коцает и, очень жестоко!) Если этого сделать нельзя, то расскажите мне пожалуйста как можно оптимизировать модель в Милкшейпе, собственно ручно, наприме уберать ненужные детали которые будут видны бампом, пожалуйста подробно... :) Вообщем расскажите мне, если можно, подробно всё про оптимизацию модели в Милкшейпе... Спасибо! Жду ответа!:ye)
Ану пожалуйста друг по подробнее :) Я нажимаю и оно автоматически их определяет? Если нет то расскажи пожалуйста подробнее! :) И ещё, если не обязательно, то почему я когда сделал сегодня пистолет- асфальт вижу! :( И это этот СДК называет оптимизацией? Это называется нагло срезать кусок модели и сказать нате пользуйтесь!:-(
Выручи расскажи что нужно делать чтобы такого вообще не было :) И ещё почему после отзеркаливания пистолетов, они становятся кривые? Делаю это потому-что, как будто назло, всегда, когда импортирую в Милку пистолеты они все отзеркаленные налево тоесть затвор слева! как это убрать? Чтобы они загружались такимим какие есть дефолтные модели, а не перевёрнутыми, из за этого и зеркалю ипотом тоже разные глюки получаются :( Вообщем расскажи про СДК, как решить эту проблему и про зеркаленье или как правильно настроить милку чтобы этгго небыло :) Спаибо огромное Заранее! И пожалуйста поподробнее :) Линхост плиз помоги! ты наверное единственный кто мне здесь может поомочь! :)
Напиши сюда свой ответ плиз!
p-martinez@rambler.ru
отредактировал(а) "Чёрный Цех"- p-martinez: 17-08-2009 22:21 GMT3 час.
бардак, бивень, не дописал плагин экспорта анимаций.
В милке анимировать - проще, чем ананировать... извините за каламбур.
Туторы есть и понятные, не то, что УГ 3Д-Макс... там надо быть чокнутым Энштейном, чтоб разобраться...
Piter +1 я вчера в милке сделал с нулю анимачию для ак74 там просто и понятно на много лучше чем в майе , но бардак подвел! Надеюсь он опомнится и доделает начатое!
#Linhost : Piter +1 я вчера в милке сделал с нулю анимачию для ак74 там просто и понятно на много лучше чем в майе , но бардак подвел! Надеюсь он опомнится и доделает начатое!
сомневаюсь.поговаривают что в мае легче анимации делать чем в максе
не в максе а в милке MilkShape 3D ! мы про него говорим что бардак плагин не доделал
кстати вчера видел на сайте ПЫС бардак писал что типа доделал плагин но он еще робит с ошибками и сейчас тестирует! но этому сообщеню уже месяц! кто имеет возможность создайте там тему типа bardak дай плагин на милку)))) а то так не дождемся!
Тут возможно сработает много разовая конвертация анимация из милки в майю в формате смд, а уже из майи в СДК
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Linhos
СМД плагин есть так и пиши Maya 8.5 SMD он тебе выдаст СКРИПТОВЫЙ плагин кидаеться он в папку в документах,есле все сделанно правильно то в разделе File появятся опции по импорту-экспорту СМД.
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.