Автор Сообщение
Посты: 2089
Откуда:
17-08-2009 12:15 GMT3 час. #1011024   
FaithGTX Поршны, это некие тригеры, которые могут иметь два состояния true\false, включен\отключен, есть\нету, да\нет. Можешь понимать его как пожелаешь. Это как выключатель на стене. Делаешь проверку, например в диалоге, включен ли такойто поршэн, если да, то продолжить первый диалог, если нет, то перейти на другой. Действия над поршнами, в диалогах поизводится такими методами:

айди инфопоршна --включен ли поршэн
айди инфопоршна --отключен ли поршэн

айди инфопоршна --включить поршэн
айди инфопоршна --отключить поршен

В функциях действия над поршнами производятся такими методами:

db.actor:has_info("айди поршна")
или
has_alife_info("айди поршна") --включен ли поршэн

not db.actor:has_info("айди поршна")
или
not has_alife_info("айди поршна") --отключен ли поршен

db.actor:give_info_portion("айди поршна") --включить поршен

db.actor:disable_info_portion("айди поршна") --отключить поршен


Посты: 154
Откуда:
17-08-2009 12:28 GMT3 час. #1011042   
singapur22
Спасибо, теперь все понял.

Добавлено спустя 26 минут.

Необходимо содержимое скрипта, который повышает отношение ГГ к какой либо группировки...
Буду очень благодарен!

отредактировал(а) FaithGTX: 17-08-2009 12:56 GMT3 час.

Посты: 206
Откуда:
17-08-2009 13:46 GMT3 час. #1011133   
FaithGTX, вот сдесь все отношения группировок и ГГ - game_relations.ltx


Посты: 154
Откуда:
17-08-2009 13:58 GMT3 час. #1011142   
Блин, сколько не пытаюсь, так и не получается создать нового НПС... Может кто даст ссылку на нормальный FAQ по созданию совершенно нового НПС? И еще... Как можно за спавнить НПС с помощью скрипта прямо в начале игры? То есть как входишь в игру - он спавнится (НПС новый xrSpawner не подойдет). А не когда, допустим, с кем-нибудь поболтаешь...


Посты: 1454
Откуда:
17-08-2009 14:04 GMT3 час. #1011146   
FaithGTX

Присоединяюсь. Вопрос вдогонку: как написать скрипт, чтобы он всегда работал, а не когда его вызывают.


Посты: 456
Откуда:
17-08-2009 14:05 GMT3 час. #1011148   
на 2 сранице этого раздела модификации тч есть тема от меня спавн через ACDC


Посты: 2115
Откуда:
17-08-2009 14:09 GMT3 час. #1011155   
Linhost
Проблема в том, что сейчас до твоей темы не так легко добраться)
FaithGTX

Дабы не повторяться, прежде чем задать вопрос, посетите:
Наш F.AQ.: http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq
И эти 2 ресурса:
_http://www.stalkerin.gameru.net
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Здесь смотрел?


Посты: 558
Откуда:
17-08-2009 14:12 GMT3 час. #1011160   
FaithGTX и aqraccy
заходишь в
config\gameplay
находишь файл info_portions
находиш там
вот это



storyline_eliminate_gunslinger




storyline_eliminate_gunslinger
и вот сюда вписываешь вот это имя_скрипта.название_функции


и вот что у нас получается


storyline_eliminate_gunslinger
имя_скрипта.название_функции


Всё.Теперь функция запускается сразу:-).


Посты: 1454
Откуда:
17-08-2009 14:15 GMT3 час. #1011167   
ДатчикХабара

То есть, у меня скрипт на заживление ран после здоровья гг меньше 50 будет работать всегда?


Посты: 450
Откуда:
17-08-2009 14:20 GMT3 час. #1011172   
Народ, канешн нубский вопрос, но....
Укажите плиз путь к конфигам костюмов, а то я 2 часа потратил и не нашёл:-(:-(


Посты: 1454
Откуда:
17-08-2009 14:21 GMT3 час. #1011175   
wilddog

gamedata\configs\misc\outfit.ltx.

добавлено спустя 54 секунд

Пардон:

config*, т.к ТЧ.

отредактировал(а) aqraccy: 17-08-2009 14:22 GMT3 час.

Посты: 450
Откуда:
17-08-2009 14:23 GMT3 час. #1011176   
aqraccy спс:-), блин, а я думал, что в отдельной папке, вот и искал;-)


Посты: 1454
Откуда:
17-08-2009 14:24 GMT3 час. #1011179   
wilddog

Да на здоровье!:-)

Не, все конфиги лежат в миск. Кроме оружия.


Посты: 450
Откуда:
17-08-2009 14:26 GMT3 час. #1011180   
aqraccy ну нащёт оружия я уж нашёл:ye), по-изменял всё на более правдоподобное;-)


Посты: 2089
Откуда:
17-08-2009 14:46 GMT3 час. #1011206   
aqraccy Зайди в журнал, страница "Супер-Мега-Пупер Бронежилет". Тебе это будет полезно. Там ты найдёшь ответ на свой вопрос.


Посты: 107
Откуда:
17-08-2009 15:02 GMT3 час. #1011223   
люди кроме 3dmax какая ещё прога сохраняет в формате OGF?


Посты: 154
Откуда:
17-08-2009 15:40 GMT3 час. #1011245   
Всем спасибо. Сделал таки... Проблема вообще не в этом была оказывается (из-за интерфейса). Все, ушел настраивать логику...


Посты: 717
Откуда:
17-08-2009 16:17 GMT3 час. #1011276   
stalker sam, ещё есть
Autodesk Maya Unlimited 2009.

добавлено спустя 6 минут

Так, а если не сложно, подскажите: где находится параметр веса каждой части тела монстра и как он называется?

отредактировал(а) Gromoboi: 17-08-2009 16:23 GMT3 час.

Посты: 773
Откуда:
17-08-2009 17:21 GMT3 час. #1011308   

# FaithGTX :Необходимо содержимое скрипта, который повышает отношение ГГ к како**5001001a66cf24ce67c0**

отредактировал(а) Gun12: 17-08-2009 17:35 GMT3 час.

Посты: 17
Откуда:
17-08-2009 18:25 GMT3 час. #1011343   
Ребят а кто нить знает как ночи сделать потемнее\ страшнее? :)


Посты: 154
Откуда:
17-08-2009 19:19 GMT3 час. #1011388   
GH0ST_26_rus

config\weathers\weather_default.ltx

Вначале список - это время, потом характеристики для каждого часа.

Темная ночь:

[default_weather_02] ambient = 0.0025, 0.005, 0.0075 hemi_color = 0.025, 0.05, 0.075, 0.1

Для предыдущих блоков стоит тоже отрегулировать, чтобы темнота не обрушилась резко.

Gun12
Спасибо!


Посты: 17
Откуда:
17-08-2009 19:26 GMT3 час. #1011392   
FaithGTX благодарю :)


Посты: 558
Откуда:
17-08-2009 19:28 GMT3 час. #1011396   
aqraccy
Нет он не всегда будет работать,а функция запуститься как-только ты появишься(короче сразу).
А чтобы функция работала постоянно надо вписать её в схему апдейта


Посты: 1454
Откуда:
17-08-2009 19:32 GMT3 час. #1011398   
Если не сложно, опиши как именно это сделать?


Посты: 444
Откуда:
17-08-2009 19:41 GMT3 час. #1011404   
Народ, ктонить знает как исправить эту фигню....
Почему стандартные мелодии и пропаганды из матюгальника за километр услышать можно а мои звуки и музыка только в притык????
Объясните плизз....буду сильно благодарен :)


Посты: 558
Откуда:
17-08-2009 20:04 GMT3 час. #1011416   
Stalker_Jack
у них наверное векторы маленькие,это довольно-таки сложно.
aqraccy
Точно не знаю но,наверное так
в файле bind_stalker найти функцию
function actor_binder:update(delta)

и найти проём
self.bCheckStart = false
end
--между этими операторами и всунуть имя_функции.функция название()
end

Выглядеть это будет так


self.bCheckStart = false
end
teser_script.xalek_malik() --мой скрипт.моя функция :-)
end


Точно не знаю.
Уточни у сингапура,он точно знает!


Посты: 2089
Откуда:
17-08-2009 20:05 GMT3 час. #1011417   
Stalker_Jack Всё довольно просто. При конвертации звуков через СДК, есть возможность настраивать расстояние звучания. В других простых конвертерах нет такой возможности. Поэтому звуки лучше конвертить через СДК. Ты в этом можешь убедиться зайдя в консоль. Там будет отображена ошибка чтения коментариев звукового файла.


Посты: 1025
Откуда:
17-08-2009 20:07 GMT3 час. #1011420   
Stalker_Jack, в помощь: Сообщение #907723


Посты: 383
Откуда:
17-08-2009 20:09 GMT3 час. #1011422   
Мне поможет кто-нибудь?

Вот смотрите. Я создал на основе костюма кольчужную подкладку (ну например). Выходит, что можно одеть либо куртку, либо кольчужную подкладку, хотя подкладка является подкладкой, а не целым костюмом. Выходит, что бы одеть и то, и то, нужно выполнить один из способов написанных ниже.

Способ 1.
Нужно создать совершенно новый слот под эту кольчужную подкладку. В слот можно будет уместить только одну подкладку. Либо обычную кольчужную подкладку, либо улучшенную. Как это можно сделать?

Способ 2.
Нужно как-то написать скрипт. Суть его следующая: две подкладки (обычная и улучшенная) делаются на основе артефактов. Их можно ставить в слот для тех же артов. Но поставить можно только одну подкладку. Скрипт должен заменять обычную подкладку улучшенной, если обычная стоит в слоте. Т.е. либо обычная, либо улучшенная – обе вместе нельзя.
Либо вот такой скрипт: если уже стоит обычная, а улучшенную только что попытался поставить в слот для артов, то выводится сообщение, которое предупреждает, что сначала нужно убрать обычную подкладку, а потом поставить улучшенную.

В общем, возможно ли осуществить один из способов?


Посты: 558
Откуда:
17-08-2009 20:19 GMT3 час. #1011431   
singapur22
Я ведь всё правильно написал:-)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»