FaithGTX Поршны, это некие тригеры, которые могут иметь два состояния true\false, включен\отключен, есть\нету, да\нет. Можешь понимать его как пожелаешь. Это как выключатель на стене. Делаешь проверку, например в диалоге, включен ли такойто поршэн, если да, то продолжить первый диалог, если нет, то перейти на другой. Действия над поршнами, в диалогах поизводится такими методами:
айди инфопоршна --включен ли поршэн айди инфопоршна --отключен ли поршэн
Блин, сколько не пытаюсь, так и не получается создать нового НПС... Может кто даст ссылку на нормальный FAQ по созданию совершенно нового НПС? И еще... Как можно за спавнить НПС с помощью скрипта прямо в начале игры? То есть как входишь в игру - он спавнится (НПС новый xrSpawner не подойдет). А не когда, допустим, с кем-нибудь поболтаешь...
Присоединяюсь. Вопрос вдогонку: как написать скрипт, чтобы он всегда работал, а не когда его вызывают.
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Linhost
Проблема в том, что сейчас до твоей темы не так легко добраться) FaithGTX
Дабы не повторяться, прежде чем задать вопрос, посетите:
Наш F.AQ.: http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq
И эти 2 ресурса:
_http://www.stalkerin.gameru.net
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9
То есть, у меня скрипт на заживление ран после здоровья гг меньше 50 будет работать всегда?
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
отредактировал(а) aqraccy: 17-08-2009 14:22 GMT3 час. .— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
aqraccy
Нет он не всегда будет работать,а функция запуститься как-только ты появишься(короче сразу).
А чтобы функция работала постоянно надо вписать её в схему апдейта
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Народ, ктонить знает как исправить эту фигню....
Почему стандартные мелодии и пропаганды из матюгальника за километр услышать можно а мои звуки и музыка только в притык????
Объясните плизз....буду сильно благодарен :)
Stalker_Jack
у них наверное векторы маленькие,это довольно-таки сложно.
aqraccy
Точно не знаю но,наверное так
в файле bind_stalker найти функцию
function actor_binder:update(delta)
и найти проём
self.bCheckStart = false
end
--между этими операторами и всунуть имя_функции.функция название()
end
Выглядеть это будет так
self.bCheckStart = false
end
teser_script.xalek_malik() --мой скрипт.моя функция :-)
end
Stalker_Jack Всё довольно просто. При конвертации звуков через СДК, есть возможность настраивать расстояние звучания. В других простых конвертерах нет такой возможности. Поэтому звуки лучше конвертить через СДК. Ты в этом можешь убедиться зайдя в консоль. Там будет отображена ошибка чтения коментариев звукового файла.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Вот смотрите. Я создал на основе костюма кольчужную подкладку (ну например). Выходит, что можно одеть либо куртку, либо кольчужную подкладку, хотя подкладка является подкладкой, а не целым костюмом. Выходит, что бы одеть и то, и то, нужно выполнить один из способов написанных ниже.
Способ 1.
Нужно создать совершенно новый слот под эту кольчужную подкладку. В слот можно будет уместить только одну подкладку. Либо обычную кольчужную подкладку, либо улучшенную. Как это можно сделать?
Способ 2.
Нужно как-то написать скрипт. Суть его следующая: две подкладки (обычная и улучшенная) делаются на основе артефактов. Их можно ставить в слот для тех же артов. Но поставить можно только одну подкладку. Скрипт должен заменять обычную подкладку улучшенной, если обычная стоит в слоте. Т.е. либо обычная, либо улучшенная – обе вместе нельзя.
Либо вот такой скрипт: если уже стоит обычная, а улучшенную только что попытался поставить в слот для артов, то выводится сообщение, которое предупреждает, что сначала нужно убрать обычную подкладку, а потом поставить улучшенную.
В общем, возможно ли осуществить один из способов?
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.