Пользователей: 3
Гостей: 657

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Slavker11
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 27
11-08-2009 13:02 GMT3 час. #1004646   
А есть какой мод чтобы сюжет менял для ЧН?:-)


white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 35
11-08-2009 16:44 GMT3 час. #1004862   
Наёмник), пожалст :-cool)


Наёмник)
    
Посты: 13
Откуда: Сарапул
Возраст: 29
11-08-2009 19:12 GMT3 час. #1005053   
А у меня ещё такой вопрос: как сделать вид от 2 и 3 лица?:ye)


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
11-08-2009 19:22 GMT3 час. #1005061   
Наёмник)
Поиск никто не отменял.
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=984342#984342


Не бьешься — не добьешься!
Наёмник)
    
Посты: 13
Откуда: Сарапул
Возраст: 29
11-08-2009 19:44 GMT3 час. #1005088   
GroSS Meister Эт не помогает, не знаю чё такое:-(


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
11-08-2009 20:02 GMT3 час. #1005116   
Наёмник)
А в чем проблема?
Начни новую игру.


Не бьешься — не добьешься!
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 35
11-08-2009 20:05 GMT3 час. #1005121   
Наёмник), вот фак с портала:
===============================================
Как сделать вид от третьего лица?

Ответ: В папке:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC

Добовляем в user.ltx, внизу (ничего не отступая):
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
===============================================


Наёмник)
    
Посты: 13
Откуда: Сарапул
Возраст: 29
11-08-2009 20:30 GMT3 час. #1005152   
Ребят, сделал как вы говорили вот последние строки файла
...texture_lod 0
vid_mode 1024x768
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3

Делал новую игру-не помогает! Всё равно не работает!:-(


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
11-08-2009 20:43 GMT3 час. #1005181   
Наёмник)
Ну нашел место куда запихнуть.
Конечно, надо туда, куда и остальные забинденные клавиши.
И не перепутай папки,
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS ;-)


Не бьешься — не добьешься!
Наёмник)
    
Посты: 13
Откуда: Сарапул
Возраст: 29
11-08-2009 20:51 GMT3 час. #1005192   
GroSS Meister ;-)не ожидал от себя такого! Чё то я как моя бабушка стаю потихоньку))


Soul Reaver
    
Посты: 2211
Откуда:
Возраст:
13-08-2009 19:26 GMT3 час. #1007280   
Как выдернуть ЧНовцев из игры(Какой прогой?)И вставить в ТЧ?Не надо на моды ссылаться,я хочу сам попробовать.


Benito2009
    
Посты: 14
Откуда: IRPEN
Возраст: 34
13-08-2009 21:26 GMT3 час. #1007495   
GroSS Meister подскажи пожалуйста, а как перевооружить чистое небо?
В character_desc_marsh.xml ниче толком нету(


EgzaTaR
    
Посты: 91
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
14-08-2009 11:09 GMT3 час. #1007929   
Собственно вопрос, где то у вас на сайте очень давно когда начинал проходить ЧН, прочитал о моде который открывает вырезанных из игры монстров, и самое главное возвращает в игру локации ТЧ, которых нет в ЧН... название его было что то в стиле old school stalker, или что то в этом роде... помогите пожалуйста найти


РОССИЯ
РОССИЯ
РОССИЯ
Endo
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 13:29 GMT3 час. #1008170   
Товарищи,сталкеры!Играл только в ЧН безо всяких модов.Хочу попробывать какой-нибудь,который кардинально меняет сюжет и остальное,вроде Прибой Стори для ТЧ,например.Что нить есть такое на примете?


ВOSS
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 21:12 GMT3 час. #1008811   
Парни я тока што обнаружил что у снайперки СВУ неправильно написан файл w_svu_up.ltx в нем не правильно написано описание первого апгрейда и не работает первый апгрейд на точность помогите плз с апгрейдом


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
15-08-2009 10:01 GMT3 час. #1009147   
ВOSS вероятно технарю нужна флешка, наведи курсор и если там будет написано что нету информации(у меня такой перевод), то значит или флешка ему нужна, или другой технарь сделать может, мне кажется это из-за флешки:-G


:>=
ВOSS
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
15-08-2009 10:33 GMT3 час. #1009163   
Не с флешками всё норм апгрейд можно поставить но точности он не добавит просто так деньги на ветер


Crudus
    
Посты: 61
Откуда: Москва
Возраст: 36
17-08-2009 04:11 GMT3 час. #1010746   
Вопрос - что делать если в корневой папки игры, нету папки геймдата ?
Просто хочу установить парочку другую мини-модов, на флешки и прочий мусор...




p.s. Нашел такую программку для разархива. Подойдет ли она для 9 патча ? Или тут без разницы ? И когда разархивлю и изменю интересующие меня файлы, нужно ли будет обратно архивировать ?

отредактировал(а) Crudus: 17-08-2009 04:33 GMT3 час.

Its Good to be Bad (c)
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
17-08-2009 06:30 GMT3 час. #1010762   
Crudus
Да, скорее всего подойдет.
Нет, архивировать обратно не надо, просто скинуть все измененные файлы в папку gamedata, при этом в файле fsgame.ltx поменять $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
на $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\


Не бьешься — не добьешься!
Наёмник)
    
Посты: 13
Откуда: Сарапул
Возраст: 29
17-08-2009 10:51 GMT3 час. #1010926   
Люди, у меня такой вопрос: нашел в конфигах файл БТРа(стоит мод Повелитель зоны какой то), вот сам файл бтра:
[disable]
linear_factor = 0.5
angular_factor = 0.5

;-------------------------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

[car_definition]

camera_pos = -0.4, 1.7, 2.4

driving_wheels = front_left_wheel,front_right_wheel,front_left_wheel2,front_right_wheel2,back_left_wheel,back_right_wheel,back_left_wheel2,back_right_wheel2 ; ведущие колёса
steering_wheels = front_left_wheel,front_right_wheel,front_left_wheel2,front_right_wheel2,back_left_wheel,back_right_wheel ; рулевые колёса
breaking_wheels = front_left_wheel,front_right_wheel,front_left_wheel2,front_right_wheel2,back_left_wheel,back_right_wheel,back_left_wheel2,back_right_wheel2 ; тормозящие колёса
doors = left_door,right_door,front_left_door,front_right_door ; двери
steer = stearing_wheel ; руль
driver_place = seat_left ; место водителя
exhausts = exhausts ; выхлопная труба
exhaust_particles = vehiclefx\exhaust_1
damage = damage_bones

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Factory parameters of Engine -------------------------------------------

fuel_tank = 250. ; L
fuel_consumption = 0.1 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations
engine_power = 25 ; horse_power (kW=hp*0.808) max power
max_power_rpm = 2300 ; (nominal rpm ) on this rpm value engine power reaches maximum
max_torque_rpm = 1600. ; on this rpm engine torque reaches maximum

power_increment_factor = 0.01
power_decrement_factor = 0.1
rpm_increment_factor = 0.02
rpm_decrement_factor = 0.02
m_power_neutral_factor = 0.75

; additional engine parameters

max_engine_rpm = 3000 ; rpm (5000) rpm will never be more
idling_engine_rpm = 750 ; rpm (750) min rpm - starts from this rpm value

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Adjustment a wheel -----------------------------------------------------

reference_radius = 0.65 ; Радиус колеса, используемый при просчёте двигателя
axle_friction = 0.0001 ; Ослабление скорости в неетральной позиции. (N*m)
steering_speed = 0.5 ; Время поворота рулевого колеса, в максимум. rps (1)
steering_torque = 900000. ; Сила гидроусилителя руля. (N*m)
break_torque = 0.06 ; Сила тормозных колодок. (N*m)
break_time = 1.0 ; время нарастания силы торможения до максимума, при подтормаживании (стрелка назад)
hand_break_torque = 0.06 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Gearbox ----------------------------------------------------------------

main_gear_ratio = 20.0 ; Передаточное отношение
auto_transmission = on ; Автоматическая коробка (on/off)

[transmission_gear_ratio]
; shift down/ shift up. (rpm, необходимое для переключения)
R = 2.0, 1500,2450
N1 = 2.0, 1500,2450
N2 = 1.0, 1500,2450
;N3 = 1.71, 2200,2850
;N4 = 1.00, 2200,2850

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Rest Adjustment --------------------------------------------------------

[lights]
headlights = f1,f2

[f1]
bone = left_light
color = 1.0,1.0,1.0,0.8
range = 25
cone_angle = 50
spot_texture = lights\lights_blamplight
glow_texture = glow\glow_Yellow
glow_radius = 1.5

[f2]
bone = right_light
color = 1.0,1.0,1.0,0.8
range = 25
cone_angle = 50
spot_texture = lights\lights_blamplight
glow_texture = glow\glow_Yellow
glow_radius = 1.5

[car_sound]
snd_volume = 1.0
snd_name = car\apc_run
engine_sound_start_dellay = 0.5
engine_start = car\apc_start
engine_stop = car\apc_stop
transmission_switch = car\car_gearchange
explosion_sound = weapons\heli_explosion
relative_pos = 0.0,0.5,3.0.

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ animations params ------------------------------------------------------

[doors]
open_torque_factor = 10 ;множитель момента сил для открывания двери (default = 2)

[animations]

driver_animation_type = 0 ;тип анимаций актера для данной машины.

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ damage params ----------------------------------------------------------

[damage_particles]

explosion_particles = explosions\expl_mushroom_01
car_damage_particles1 = explosions\expl_car_smoke_small
car_damage_particles2 = explosions\expl_car_smoke_big
wheels_damage_particles1 = vehiclefx\exhaust_1
wheels_damage_particles2 = vehiclefx\exhaust_1

particle_bones1 = kabina
particle_bones2 = root

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ particle bones ---------------------------------------------------------

[particle_bones]
root = 1.5,-0.5,1
back_left_wheel = 0,0,0
back_right_wheel = 0,0,0
front_left_wheel = 0,0,0
front_right_wheel = 0,0,0
kabina = 1.3,-0.5,-1
left_door = 0,0,0
right_door = 0,0,0

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ damage items -----------------------------------------------------------

[damage_items]
front_left_wheel = 5000
front_right_wheel = 5000
front_left_wheel2 = 5000
front_right_wheel2 = 5000
back_left_wheel = 5000
back_right_wheel = 5000
back_left_wheel2 = 5000
back_right_wheel2 = 5000
left_door = 2000
right_door = 2000

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ collisiondamage --------------------------------------------------------

[collision_damage]
root = 0.0001
kabina = 0.0001
back_left_wheel = 0.00001
back_right_wheel = 0.00001
back_left_wheel2 = 0.00001
back_right_wheel2 = 0.00001
front_left_wheel = 0.00001
front_right_wheel = 0.00001
front_left_wheel2 = 0.00001
front_right_wheel2 = 0.00001

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ damage bones -----------------------------------------------------------

[damage_bones] ;аналогично секции в актере, но без анимаций
;bone_name = ,<-1>,
; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
; - коэфф. изменения величины открытой раны - незадействован

default = 1, -1, 0.1

[immunities]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.1
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.2
fire_wound_immunity = 0.0001


;-------------------------------------------------------------------------------
;----------------explosion params-----------------------------------------------

[explosion]
frag_hit_critical = 0


blast = 1
blast_r = 15
blast_impulse = 350
frags = 15
frags_r = 30
frag_hit = 0.5
frag_hit_impulse = 350
hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound
up_throw_factor = 0.25
wm_size = 0.1
explode_particles = explosions\expl_mushroom_01
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 15.0
light_time = 0.5

;трассы от осколков
fragment_speed = 76
fragment_tracer_max_length = 3
explode_duration = 50 ;подолжительность взрыва (с)

;звуки
snd_explode = weapons\heli_explosion
;wallmarks
wallmark_section = explosion_marks

[explode_effector]
effect_sect_name= effector_explode_hit

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Others params ----------------------------------------------------------

[air_resistance]
linear_factor = 500.f ;
angular_factor = 2500.f ;

[wheels_params]
damping_factor = 20 ;
spring_factor = 0.8 ;
friction_factor = 1.4 ;

[front_left_wheel]
break_torque = 0.060 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.060 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 20 ;
spring_factor = 0.8 ;
friction_factor = 1.4 ;

[front_right_wheel]
break_torque = 0.060 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.060 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 20 ;
spring_factor = 0.8 ;
friction_factor = 1.4 ;

[front_left_wheel2]
break_torque = 0.060 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.060 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 20 ;
spring_factor = 0.8 ;
friction_factor = 1.4 ;

[front_right_wheel2]
break_torque = 0.060 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.060 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 20 ;
spring_factor = 0.8 ;
friction_factor = 1.4 ;

[back_left_wheel]
break_torque = 0.060 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.060 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 20 ;
spring_factor = 0.8 ;
friction_factor = 1.4 ;

[back_right_wheel]
break_torque = 0.060 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.060 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 20 ;
spring_factor = 0.8 ;
friction_factor = 1.4 ;

[back_left_wheel2]
break_torque = 0.060 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.060 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque))
damping_factor = 20 ;
spring_factor = 0.8 ;
friction_factor = 1.4 ;

[back_right_wheel2]
break_torque = 0.060 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.060 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 20 ;
spring_factor = 0.8 ;
friction_factor = 1.4 ;

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Weapons params ---------------------------------------------------------

[mounted_weapon_definition]
fire_bone = mashine_gun_fire_point ; fire bone name
rotate_x_bone = mashine_gun ; rotate X-axis(pitch) bone name
rotate_y_bone = mashine_gun_tower ; rotate Y-axis(head) bone name
min_gun_speed = 0.5
max_gun_speed = 2.5
wpn_section = stationary_mgun

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ destroyed part ---------------------------------------------------------

[destroyed]
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part1
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part2
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part3
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part4
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part5
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part6

[autoremove_parts]
time = 30

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- part impulse_transition ---------------------------------------------------

[impulse_transition_to_parts]
random_min = 10.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально массе нового объекта
random_hit_imp = 1.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально разрушающему хиту
;ref_bone = ; кость из по которой определяется скорость для частей у который связь не задана, по умолчанию рут
imp_transition_factor = 1.0 ; фактор с которым прикладывается хит по исходному объекту ко всем частям
lv_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи линейной скорости
av_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи угловой скорости

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ End params -------------------------------------------------------------

там есть параметр камеры camera_pos = -0.4, 1.7, 2.4как его поменять?За чё отвечает каждая цифра? жду ответа, спасибо:prankster:


Crudus
    
Посты: 61
Откуда: Москва
Возраст: 36
17-08-2009 11:30 GMT3 час. #1010978   
GroSS Meister, большое человеческое спасибо ! :)


Its Good to be Bad (c)
redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
17-08-2009 20:18 GMT3 час. #1011429   
Народ, а никто не знает, как заставить работать СДК на висте? У меня ноутбук с лицензионной виндой и менять неохота...


GABE_33
    
Посты: 21
Откуда: $everodvin$k
Возраст: 32
18-08-2009 22:27 GMT3 час. #1012460   
Вот у меня вопрос
Можно ли "отпилить приклад " у акс-47у


aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 30
18-08-2009 22:28 GMT3 час. #1012464   
GABE_33

ТОлько переделыванием модели.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
GABE_33
    
Посты: 21
Откуда: $everodvin$k
Возраст: 32
18-08-2009 22:33 GMT3 час. #1012472   
Значит можно из тектуры стереть части приклада и его не будет?


aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 30
18-08-2009 22:35 GMT3 час. #1012479   
GABE_33

Не, автомат == модель + текстура. Надо саму геометрию переделать, а текстура это вроде тента, облегающего модель.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
GABE_33
    
Посты: 21
Откуда: $everodvin$k
Возраст: 32
18-08-2009 22:38 GMT3 час. #1012482   
ну блин

добавлено спустя 1 минуту

Текстуру еще может переделаю а модел это крендык

отредактировал(а) GABE_33: 18-08-2009 22:39 GMT3 час.

N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
18-08-2009 22:53 GMT3 час. #1012517   
Люди нужна помощь.У меня раньше был глюк с исчезанием трупов.Мне подсказали изменить одно значение в каком то скрипте и всё было нормально.Потом я заменил этот скрипт и глюк опять появился.Кто знает эту функцию,подскажите пожалуйста.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
ЛёLik БоLik
    
Посты: 40
Откуда: Миратупан
Возраст: 29
19-08-2009 17:57 GMT3 час. #1013325   
У меня вот какой вопрос:
Есть ли мод который добавляет вид от 3 его лица????


Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
19-08-2009 18:24 GMT3 час. #1013350   
ЛёLik БоLik открываешь:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx
и после строчки bind alife_command kK вставляешь следущее:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3

и кнопками F1,F2 и F3 переключаешь виды (от 1 лица, от 3 лица привязанный и от 3 лица свободный обзор соотв)


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»