Пользователей: 0
Гостей: 660

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-08-2009 20:22 GMT3 час. #1011435   
aqraccy "СЮДА!!!", это значит:

имя_файла.имя функции()

добавлено спустя 51 секунд

ДатчикХабара Извини. НЕ внимательно смотрел. Удалил.

отредактировал(а) singapur22: 17-08-2009 20:25 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stal4eK
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
17-08-2009 22:55 GMT3 час. #1011555   
вопрос:
в

local rand = math.random(300^2, 3000^2)

что значит выделеное красным? ну я понял что: 300 - это мин значение,а 3000 - макс..но вот что значит ^2...?


FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
17-08-2009 23:05 GMT3 час. #1011559   
Подскажите пожалуйста, добрые сталкеры.
1. Как убрать\расширить зоны для монстров и людей, за пределы которых они не выходят? Ну например в лагере новичков никогда никто не уходит. Это значит, что они "прикреплены" там. Охото всех отпустить... Моды не советовать! Я не сборку делаю все таки, а сравнивать конфиги тоже не вариант.
2. Как добавить в скрипт запуск звукового файла?
3. Скрипт на спавн нового НПС, но появляется он не в том месте где надо... В чем проблема? Пробывал множество координат... То что подчеркнуто, что это за цифры?


function esc_start_provodnik_npc ()
alife():create("esc_start_provodnik_npc",vector():set(-199.13,-18.18,-139.78),35362,47)
end

4. Как увеличить брызги крови? Не та, которая падает, а при попадании.

отредактировал(а) FaithGTX: 17-08-2009 23:27 GMT3 час.

o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
17-08-2009 23:35 GMT3 час. #1011569   
1. Если гулаг с НПС круглый - увеличить его диаметр.
3. Левелвертекс и геймвертекс.


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
18-08-2009 09:42 GMT3 час. #1011741   
Вот скрипт спавна моего НПС. Но когда он появляется он сразу бежит все время в одну и ту же точку (в угл разрушенного домика)! Подскажите как исправить! Пробовал разные координаты, толку 0... Из-за чего это может быть вообще?

function esc_start_provodnik_npc ()
alife():create("esc_start_provodnik_npc",vector():set(-199.13,-18.18,-139.78),35362,47)
end

отредактировал(а) FaithGTX: 18-08-2009 11:24 GMT3 час.

SnakeWhite
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 34
18-08-2009 11:10 GMT3 час. #1011819   
Мужики, у меня такая проблема:
прочитал мануал как новые группировки делать, но при загрузке игры, уже в конце синхронизации, вылетает и выдаёт следующее:

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=640 id_entity=641 frame=2012

Ну допустим где-то ошибка в моде. Для проверки сделал следующее: скопировал оригинальные файлы и скрипты в gamedata. То же самое. Методом тыка начал искать проблемный файл. Нашёл в папке scripts - death_manager. Парни, почему такая ерунда, скрипт же оригинальный?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
18-08-2009 11:14 GMT3 час. #1011823   
SnakeWhite
удали геймдату и создай новую.
Хотя может где-то в оригинальных файлах правил и забыл.


SnakeWhite
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 34
18-08-2009 11:23 GMT3 час. #1011828   
Так фишка в том, что я это и делал и не один раз, т.е. сносил геймдату и создавал новую. То, что файлы оригинальные (не редактированные) - это 100%


FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
18-08-2009 12:31 GMT3 час. #1011849   
А как диалог удалить? Всмысле, вот в лагере новичков мне все говорят типо: "Меченый, шёл бы ты отсюда... Не уйдешь добром - поможем как сможем".
Вот полный код в stable_dialogs_escap.xml (gamedata\config\text\rus):



Меченый, шёл бы ты отсюда... Не уйдешь добром - поможем как сможем.


Что это на вас нашло?


А вот этот самый диалог в dialigs_escape.xml (gamedata\config\gameplay):





esc_lager_no_talk_111
dialogs.break_dialog


esc_lager_no_talk_11
111



esc_kill_bandits_quest_done
21



esc_kill_bandits_quest_done
tutorial_wounded_start
31


esc_lager_no_talk_21


esc_lager_no_talk_31



tutorial_wounded_start
11



1
2
3





Удаляю эту секцию и все - вылет во время диалога... Так как удалять вот такие диалоги? Если они даже у НПС не прописаны...

Кстате, где в конфиге гранат настраивать дальность метания самой гранаты и дальность разлета осколков?

отредактировал(а) FaithGTX: 18-08-2009 14:14 GMT3 час.

o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
18-08-2009 14:36 GMT3 час. #1011970   
FaithGTX та же фишка и у меня. Они не хотят с тобой разговарить до тех пор, пока ты не поговоришь с сидором. А потом они будут говорить "Тебя старший здесь хотел видеть" (Волк тоесть). После разговора с волком они смогут нормально с тобой общаться.
Это наверно где-то прописан какой-то action который активирует нормальный разговор. Попробуй как-нибудь активировать его при старте новой игры.


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
SnakeWhite
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 34
18-08-2009 14:55 GMT3 час. #1011982   

FaithGTX та же фишка и у меня. Они не хотят с тобой разговарить до тех пор, пока ты не поговоришь с сидором. А потом они будут говорить "Тебя старший здесь хотел видеть"


Я уж думал ты про парней с форума о_О ). Уважаемые, не могли бы вы мне объяснить, как новые группировки создавать? Да, я был на MOD-портале S.T.A.L.K.E.R., сделал всё по описанию, но в результате получаю "Description : entity not found"

добавлено спустя 6 минут

я то сюда поэтому и попал

отредактировал(а) SnakeWhite: 18-08-2009 15:02 GMT3 час.

Anatoliy Ghost
    
Посты: 11
Откуда: Moscow
Возраст:
18-08-2009 15:02 GMT3 час. #1011987   
Ребята, не знаю куда написать, вдруг поможете... у меня лицензия ТЧ, поверх поставил патч с 4 версией, а потом АМк мод, вообщем вроде все работает, только у Сидоровича бывают вылеты в самом начале если 2 раза подряд с ним говорить, но самое обидное - это при входе на Янтарь меня выбрасывает из игры и все... посмотрел Лог - там вроде ссылается на диск Е: и пишет чет тип (цитирую) - shop_mudlo_v angare ... чет там... вообщем кто может помочь, огромная просьба можно по аське, может я не так поставил версии или чет не стер...


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-08-2009 15:18 GMT3 час. #1011996   
Anatoliy Ghost Это сдандартные вылеты на АМК моде. Качай последние патчи, для АМК 1.4.1. Гугл тебе в помощь.

добавлено спустя 3 минут

FaithGTX А ты координаты на наличие AI сетки проверяешь?

отредактировал(а) singapur22: 18-08-2009 15:21 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Anatoliy Ghost
    
Посты: 11
Откуда: Moscow
Возраст:
18-08-2009 15:22 GMT3 час. #1011999   
singapur22
Спасибо


FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
18-08-2009 18:14 GMT3 час. #1012167   
singapur22
Не очень то понял, о чем вы говорите... Можно ли по подробней? Буду благодарен за ответ.


БОЛОТНИK
    
Посты: 139
Откуда:
Возраст:
18-08-2009 19:07 GMT3 час. #1012207   
FaithGTX Дальность метания гранаты не изменится. А силу: измени в конфиге оружия(f1(блокнот)(тип гранат сам выбери)) есть строка: дальность разлета осколков. изменяй число слева(на одной строке) в большую сторону.:ye)


Вселенная не такая пустая, как может показаться...
КОСМИЧЕСКИЕ РЕЙНДЖЕРЫ
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-08-2009 20:00 GMT3 час. #1012265   
FaithGTX Поясняю. Каждая локация содержит AI сетку. Неписи, в отличии от простых физических объектов, могут двигаться только в пределах данной сетки. Многие места, такие как, (помещения многих зданий, крыши, неудобные места, не используемые зоны, и т.д.) не содержат этой самой AI сетки. Если заставить нпс пройти в точку, где нет данной сетки, то нпс лишь дойдёт до края сетки, остановится и будет тупо стоять, не зависимо от того, есть ли в логике продолжение движения, или нет, так как действие будет не законченным. Для отслеживания наличия сетки, нужно пользоваться специальным скриптом. У каждого увожающего себя скриптёра есть подобный скрипт. Можешь найти его у меня в журнале. Страница 34_Position+Sdata


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
18-08-2009 20:06 GMT3 час. #1012270   
singapur22
И опять, большое спасибо! Кстате, нашел много интересного у тебя в журнале...


VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 29
18-08-2009 20:11 GMT3 час. #1012273   
Вот такой вопрос:как нибудь можно монолитовцев с радара и припять а вместо них поставить вояк?И если да то вояки можно спавнить по тем же местам что и монолитовцев?


Cogito ergo sum
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
18-08-2009 20:13 GMT3 час. #1012276   
Кстате, кто как считает. Что будет с модмейкерством после выхода следуйщих частей серии? Модмейкеры перейдут на новые или останутся на старой и доброй первой части? Может вопрос тупой, но меня он волнует...


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
18-08-2009 20:15 GMT3 час. #1012281   
FaithGTX
Думаю, если всё-таки ЗП будет ближе к "тому-самому-сталкеру", то многие перейдут на неё. Ежели нет, значит, так и будут модить ТЧ.


VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 29
18-08-2009 20:15 GMT3 час. #1012282   
FaithGTX ну если судить по тому что в ЧН порезали чуть лин еполовину всего из ТЧ то готов поспорить,что модмейкерам придёться не сладко...


Cogito ergo sum
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
18-08-2009 20:24 GMT3 час. #1012287   
Да... Сис.требования важный параметр. Вот у меня, например, ТЧ на макс. с настройкой статического освещения: 20-40 ФПС. А вот сегодня поставил ЧН... На мин. от силы 25 ФПС дает... А что творится при дожде... Надеюсь оптимизация будет что надо. А так же надеюсь, что про CryEngine они забудут навсегда.

А что другие думают?


o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
18-08-2009 20:25 GMT3 час. #1012291   
Да думаю как и с ЧН, так и с ЗП - помодерят-помодерят и назад в старый добрый ТЧ.

P.S. 100-ый пост...


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
DarkSniper
    
Посты: 157
Откуда: Припять
Возраст: 39
18-08-2009 20:25 GMT3 час. #1012292   
Возможно ли сделать 40мм патрон с дробью , для зарядки его в подствольник как подствольную гранату? Что бы при его выстреле накрывалась большая территория, дробью? Если можно то как?


Зона улыбается каждому, но не каждый может улыбнуться ей в ответ.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-08-2009 20:44 GMT3 час. #1012307   
ЗП, по любому будет мощнее ЧН, ну и ТЧ естественно. Люди вернулись к ТЧ не только по тому, что ЧН хуже в плане "того что ждали". Но и потому, что ЧН не у каждого летает. А если игра у тебя и так работает с трудом, то и модерить её нет смысла, так как при этом появятся ещё большие тормоза. Поэтому могу предположить, что даже если ЗП будет лучше в плане играбельности, модерить её будут ещё меньше чем ЧН. Вот если они её сделают, хотя бы на статике не тормознее ТЧ, то вполне возможно, что многие модеры перейдут на неё.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
18-08-2009 21:48 GMT3 час. #1012378   
1. Можно ли удалить данные, которые появляются в PDA? (типо "Кто я?" и другие сюжетные записи).
2. Как удалить задание "Убить Стрелка"?
3. Вопрос по идеи... Вот что я придумал: описания оружий будут минимальными (практически никакой информации), но вот у каких-нибудь торговцев можно будет покупать описания (уже очень подробные), которые будут записываться в PDA. То есть информацию о оружии (история, технические характеристики, отличия от других производст и их наименования) нужно будет покупать. А вот на самом оружие ничего не будет написано... Реалистично то, реалистично (вроде как), но вот не будет ли это нарушать RPG состовляющую? Что думаете об этой идеи? Мне нужно знать ваше мнение...

Репутации на форуме нет как я понял?;-)


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
18-08-2009 22:11 GMT3 час. #1012442   
ДатчикХабара
singapur22
Максим Р.


Спасибо вам!!!
-----------------------------------------------------------
Ещё один вопрос у меня возник... Ставлю чела на "Дикой Территории", после включения инфопоршня у него в логике активируется схема "walker" где path_walk состоит из двух точек пути... так вот, чел только подходит к одной точке пути а к следующей не идёт....стоит столбом. Вот что у него прописано:
Из касом даты кусочек:

. . .
on_info = {+ros_sin_stalker_death1 +ros_sin_stalker_death2} walker2

[walker2]
path_walk = rostok_buben_run_out_walk
path_look = rostok_buben_run_out_look
danger = danger_ignore

путь из файла way_l06_rostok:

[rostok_buben_run_out_walk]
points = p0,p1
p0:name = wp00|a=assault
p0:flags = 0x400
p0:position = -216.60598754883,0.17392203211784,-52.051204681396
p0:game_vertex_id = 1402
p0:level_vertex_id = 22907
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01|a=assault
p1:flags = 0x1
p1:position = -149.3479309082,-18.292219161987,-413.65655517578
p1:game_vertex_id = 1409
p1:level_vertex_id = 38100


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-08-2009 22:15 GMT3 час. #1012445   
FaithGTX Глупо. Сам подумай, какой дурак будет покупать инфу про оружие? И дураку ясно, чем дороже, тем лучше. По сути дела, на войне стреляешь не из того, что лучше, а из того, что под руку попалось. Да и нет смысла, и так уж все знают чем какое оружие отличается от других.

На счёт репутации. Здесь как раз повышение получают из-за репутации, а не из-за количества сообщений.


добавлено спустя 2 минут

Stalker_Jack Добавь во второй поинт переход к первому:

p1:links = p0(1)

отредактировал(а) singapur22: 18-08-2009 22:17 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
18-08-2009 22:38 GMT3 час. #1012485   
singapur22
Спасибо за ваше мнение, учту. Но PDA постараюсь сделать более используемым...
А репутацию можно кому нибудь повышать\понижать? Всмысле "Поблагодарить\Пожаловаться" как на других форумах?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»