Пользователей: 0
Гостей: 989
Всего: 989

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
14-08-2009 15:04 GMT3 час. #1008308   
Пля, это и носорогу ясно. что во все модели, кроме ХУДа (там уже вшитые кости в скелетную анимацию) надо подгружать файлы .bones , которые выдрать можно конвертером бардака с ключом -bones... shit!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
14-08-2009 16:30 GMT3 час. #1008410   

Direct X Mesh Tool в milka + прогон через СДК с разными параметрами.

ИМХО, хреновая оптимизация получается. Потому что DirectX Mesh Tool режет полигоны не хуже СДК.

Piter Ты не пробовал скомбинить анику вала и ак? чтоб перезарядка красивше была

Не получится - скелеты рук абсолютно разные. Да и вообще пора бы уже самим что-то новое в анимации делать.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
15-08-2009 19:08 GMT3 час. #1009542   

# Dester :

Да и вообще пора бы уже самим что-то новое в анимации делать.


+1


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
15-08-2009 19:30 GMT3 час. #1009556   
Dester может напишеш тутор для общего развития как делать анимации


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
15-08-2009 20:15 GMT3 час. #1009584   
Linhost полностью с тобой согласен, такая вещь необходима и благодарность за нее была-бы безмерной.


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
15-08-2009 20:24 GMT3 час. #1009590   
Linhost AazIzwerg
Уже раз 100 говорилось что тутора не будет!их и так в инете навалом читай нехочу.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-08-2009 10:39 GMT3 час. #1010020   
Туторы-то есть, но большинство - с бананы, на английском, который ( а ещё и спец. слова) многие на портале не понимают.
У меня в голове постоянно крутиться куча анимаций, причём я их чётко воображаю, как и что делать, что куда вращать (косточки).
В милке - вот тутор - _http://besheniy.narod.ru/cstrike/skins/animation.html уже могу сделать катану и несложные анимации... но я не виноват, что бардак, бивень, не доделал свой конвертер для милки !!!8-)

А макс - ещё то УГ, там вообще невозможно что-либо сделать по-быстрому. Двигаешь 1 анимацию 2 часа, ну его в болото вообще...


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
16-08-2009 11:47 GMT3 час. #1010091   
Piter, вот Милка - это действительно УГ, примитивный инструмент. А если с умом подойти к Максу, тогда всё будет путём. Просто в нём миллион настроек и больше свободы, хотя это и более сложный инструмент.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
17-08-2009 10:51 GMT3 час. #1010927   
сделал в милке новую анимацию для калаша как мне ее теперь экспортировать жму экспорт slk выбираю родную анимку и вылет


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
17-08-2009 10:53 GMT3 час. #1010930   
Linhost
Вот именно что никак.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
17-08-2009 10:56 GMT3 час. #1010935   
Linhost Бардак не доделал свой Плагин.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
17-08-2009 12:18 GMT3 час. #1011029   
Иватушник ну дык я сам сделал без помощи тока в милке (мне кажется там проще) теперь можно сохранить анимацию например в smd и через 3d maks канвертнуть в skl


"Чёрный Цех"- p-martinez
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
17-08-2009 21:31 GMT3 час. #1011497   
Linhost или кто-то другой, если знает! Можете мне пожалуйста рассказать, как сделать так чтобы отменить в СДК оптимизацию модели? (просто редко, но, бывает, что коцает и, очень жестоко!) Если этого сделать нельзя, то расскажите мне пожалуйста как можно оптимизировать модель в Милкшейпе, собственно ручно, наприме уберать ненужные детали которые будут видны бампом, пожалуйста подробно... :) Вообщем расскажите мне, если можно, подробно всё про оптимизацию модели в Милкшейпе... Спасибо! Жду ответа!:ye)


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
17-08-2009 21:51 GMT3 час. #1011509   
оптимизировать необязательно! а убрать лишние детали или полигоны можно путем выделения полигонов (селект- вертекс) выбираеш не нужные и жмеш делете!


"Чёрный Цех"- p-martinez
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
17-08-2009 21:59 GMT3 час. #1011515   
Ану пожалуйста друг по подробнее :) Я нажимаю и оно автоматически их определяет? Если нет то расскажи пожалуйста подробнее! :) И ещё, если не обязательно, то почему я когда сделал сегодня пистолет- асфальт вижу! :( И это этот СДК называет оптимизацией? Это называется нагло срезать кусок модели и сказать нате пользуйтесь!:-(
Выручи расскажи что нужно делать чтобы такого вообще не было :) И ещё почему после отзеркаливания пистолетов, они становятся кривые? Делаю это потому-что, как будто назло, всегда, когда импортирую в Милку пистолеты они все отзеркаленные налево тоесть затвор слева! как это убрать? Чтобы они загружались такимим какие есть дефолтные модели, а не перевёрнутыми, из за этого и зеркалю ипотом тоже разные глюки получаются :( Вообщем расскажи про СДК, как решить эту проблему и про зеркаленье или как правильно настроить милку чтобы этгго небыло :) Спаибо огромное Заранее! И пожалуйста поподробнее :)
Линхост плиз помоги! ты наверное единственный кто мне здесь может поомочь! :)
Напиши сюда свой ответ плиз!
p-martinez@rambler.ru

отредактировал(а) "Чёрный Цех"- p-martinez: 17-08-2009 22:21 GMT3 час.

Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
18-08-2009 08:09 GMT3 час. #1011686   
Иватушник значит плагин не робит! у мя такая же хня


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
18-08-2009 13:14 GMT3 час. #1011874   
бардак, бивень, не дописал плагин экспорта анимаций.
В милке анимировать - проще, чем ананировать... извините за каламбур.
Туторы есть и понятные, не то, что УГ 3Д-Макс... там надо быть чокнутым Энштейном, чтоб разобраться...


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
18-08-2009 13:43 GMT3 час. #1011890   
Piter +1 я вчера в милке сделал с нулю анимачию для ак74 там просто и понятно на много лучше чем в майе , но бардак подвел! Надеюсь он опомнится и доделает начатое!


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
18-08-2009 14:06 GMT3 час. #1011925   

# Иватушник :

# Linhost :
Piter +1 я вчера в милке сделал с нулю анимачию для ак74 там просто и понятно на много лучше чем в майе , но бардак подвел! Надеюсь он опомнится и доделает начатое!


сомневаюсь.поговаривают что в мае легче анимации делать чем в максе


не в максе а в милке MilkShape 3D ! мы про него говорим что бардак плагин не доделал
кстати вчера видел на сайте ПЫС бардак писал что типа доделал плагин но он еще робит с ошибками и сейчас тестирует! но этому сообщеню уже месяц! кто имеет возможность создайте там тему типа bardak дай плагин на милку)))) а то так не дождемся!


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
18-08-2009 14:22 GMT3 час. #1011942   
ну эт да я ща научился немного в майке делать анимацию но толком не разобрался прос некоторые движения попробывал и скажу что милка круче


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
18-08-2009 14:33 GMT3 час. #1011967   
я ниче непрогал так как немогу анимации пыс загрузить я прост загрузил модель и попробывал сделать чтоб мне рукой модель махала - сделал без проблем


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
18-08-2009 14:35 GMT3 час. #1011968   

бардак, бивень
если б не этот бивень то че бы щас все делали? сам то сделал хоть что то подобное чтоб рот разивать?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
18-08-2009 16:25 GMT3 час. #1012058   
XMJ{ +1 Здесь я с тобой полностью согласен, даже за то что он сделал, надо ему огромное спасибо поставить.


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
18-08-2009 17:00 GMT3 час. #1012084   
Начал - доделай.
Доделал бы, уже бы бегали с винтом 1887 и М-79 и стреляли кровососов ;-)

Дайте ссылку на форум GSC де он сидит !


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Sweeper
    
Посты: 184
Откуда: Железногорск
Возраст:
18-08-2009 17:10 GMT3 час. #1012101   
Кстати, кто в Милке работает, есть парочка туторов - _http://besheniy.narod.ru/cstrike/skins.html. Может, пригодятся


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
18-08-2009 17:22 GMT3 час. #1012111   
Я же давал уже эту ссылку... кто захотел, подхватил...

_http://besheniy.narod.ru/cstrike/skins/animation.html

Тут расписано всё ТАК ПОНЯТНО, что и бегемот поймёт...

Где же бардачок с его плагином...8-(
А в максе разбираться у меня нет ни времени, ни желания особого.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
18-08-2009 19:25 GMT3 час. #1012225   
Тут возможно сработает много разовая конвертация анимация из милки в майю в формате смд, а уже из майи в СДК


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
18-08-2009 19:43 GMT3 час. #1012239   
Deathdoor я думал объэтом но никак не найду плагин smd для майки вот в чем проблема
Piter gsc-game.ru - тут бывает бардак


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
18-08-2009 20:13 GMT3 час. #1012277   
Linhos
СМД плагин есть так и пиши Maya 8.5 SMD он тебе выдаст СКРИПТОВЫЙ плагин кидаеться он в папку в документах,есле все сделанно правильно то в разделе File появятся опции по импорту-экспорту СМД.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
18-08-2009 20:46 GMT3 час. #1012308   
SanekED не нашел нужного есть но тока для 4 версииа для 8,5 не нашел если ты видел не могбы дать ссылку?

Нашел какойто вроде робит хотя какието непонятки завтра поробую конвертнуть анимку через него

ps кто шарит в програмировании плагинов чтобы работал плогин бардака нужно : замените num_frames на num_bones в ms3d_skl_export.cxx:16.

отредактировал(а) Linhost: 18-08-2009 21:18 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»