ДатчикХабара Извини. НЕ внимательно смотрел. Удалил.
отредактировал(а) singapur22: 17-08-2009 20:25 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Подскажите пожалуйста, добрые сталкеры. 1. Как убрать\расширить зоны для монстров и людей, за пределы которых они не выходят? Ну например в лагере новичков никогда никто не уходит. Это значит, что они "прикреплены" там. Охото всех отпустить... Моды не советовать! Я не сборку делаю все таки, а сравнивать конфиги тоже не вариант. 2. Как добавить в скрипт запуск звукового файла? 3. Скрипт на спавн нового НПС, но появляется он не в том месте где надо... В чем проблема? Пробывал множество координат... То что подчеркнуто, что это за цифры?
function esc_start_provodnik_npc ()
alife():create("esc_start_provodnik_npc",vector():set(-199.13,-18.18,-139.78),35362,47)
end 4.Как увеличить брызги крови? Не та, которая падает, а при попадании.
отредактировал(а) FaithGTX: 17-08-2009 23:27 GMT3 час.
Вот скрипт спавна моего НПС. Но когда он появляется он сразу бежит все время в одну и ту же точку (в угл разрушенного домика)! Подскажите как исправить! Пробовал разные координаты, толку 0... Из-за чего это может быть вообще?
function esc_start_provodnik_npc ()
alife():create("esc_start_provodnik_npc",vector():set(-199.13,-18.18,-139.78),35362,47)
end
отредактировал(а) FaithGTX: 18-08-2009 11:24 GMT3 час.
Мужики, у меня такая проблема:
прочитал мануал как новые группировки делать, но при загрузке игры, уже в конце синхронизации, вылетает и выдаёт следующее:
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=640 id_entity=641 frame=2012
Ну допустим где-то ошибка в моде. Для проверки сделал следующее: скопировал оригинальные файлы и скрипты в gamedata. То же самое. Методом тыка начал искать проблемный файл. Нашёл в папке scripts - death_manager. Парни, почему такая ерунда, скрипт же оригинальный?
А как диалог удалить? Всмысле, вот в лагере новичков мне все говорят типо: "Меченый, шёл бы ты отсюда... Не уйдешь добром - поможем как сможем". Вот полный код в stable_dialogs_escap.xml (gamedata\config\text\rus):
Меченый, шёл бы ты отсюда... Не уйдешь добром - поможем как сможем.
Что это на вас нашло?
А вот этот самый диалог в dialigs_escape.xml(gamedata\config\gameplay):
Удаляю эту секцию и все - вылет во время диалога... Так как удалять вот такие диалоги? Если они даже у НПС не прописаны...
Кстате, где в конфиге гранат настраивать дальность метания самой гранаты и дальность разлета осколков?
отредактировал(а) FaithGTX: 18-08-2009 14:14 GMT3 час.
FaithGTX та же фишка и у меня. Они не хотят с тобой разговарить до тех пор, пока ты не поговоришь с сидором. А потом они будут говорить "Тебя старший здесь хотел видеть" (Волк тоесть). После разговора с волком они смогут нормально с тобой общаться.
Это наверно где-то прописан какой-то action который активирует нормальный разговор. Попробуй как-нибудь активировать его при старте новой игры.
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
FaithGTX та же фишка и у меня. Они не хотят с тобой разговарить до тех пор, пока ты не поговоришь с сидором. А потом они будут говорить "Тебя старший здесь хотел видеть"
Я уж думал ты про парней с форума о_О ). Уважаемые, не могли бы вы мне объяснить, как новые группировки создавать? Да, я был на MOD-портале S.T.A.L.K.E.R., сделал всё по описанию, но в результате получаю "Description : entity not found"
добавлено спустя 6 минут
я то сюда поэтому и попал
отредактировал(а) SnakeWhite: 18-08-2009 15:02 GMT3 час.
Ребята, не знаю куда написать, вдруг поможете... у меня лицензия ТЧ, поверх поставил патч с 4 версией, а потом АМк мод, вообщем вроде все работает, только у Сидоровича бывают вылеты в самом начале если 2 раза подряд с ним говорить, но самое обидное - это при входе на Янтарь меня выбрасывает из игры и все... посмотрел Лог - там вроде ссылается на диск Е: и пишет чет тип (цитирую) - shop_mudlo_v angare ... чет там... вообщем кто может помочь, огромная просьба можно по аське, может я не так поставил версии или чет не стер...
Anatoliy Ghost Это сдандартные вылеты на АМК моде. Качай последние патчи, для АМК 1.4.1. Гугл тебе в помощь.
добавлено спустя 3 минут
FaithGTX А ты координаты на наличие AI сетки проверяешь?
отредактировал(а) singapur22: 18-08-2009 15:21 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
FaithGTX Дальность метания гранаты не изменится. А силу: измени в конфиге оружия(f1(блокнот)(тип гранат сам выбери)) есть строка: дальность разлета осколков. изменяй число слева(на одной строке) в большую сторону.:ye)
Вселенная не такая пустая, как может показаться... КОСМИЧЕСКИЕ РЕЙНДЖЕРЫ
FaithGTX Поясняю. Каждая локация содержит AI сетку. Неписи, в отличии от простых физических объектов, могут двигаться только в пределах данной сетки. Многие места, такие как, (помещения многих зданий, крыши, неудобные места, не используемые зоны, и т.д.) не содержат этой самой AI сетки. Если заставить нпс пройти в точку, где нет данной сетки, то нпс лишь дойдёт до края сетки, остановится и будет тупо стоять, не зависимо от того, есть ли в логике продолжение движения, или нет, так как действие будет не законченным. Для отслеживания наличия сетки, нужно пользоваться специальным скриптом. У каждого увожающего себя скриптёра есть подобный скрипт. Можешь найти его у меня в журнале. Страница 34_Position+Sdata
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Вот такой вопрос:как нибудь можно монолитовцев с радара и припять а вместо них поставить вояк?И если да то вояки можно спавнить по тем же местам что и монолитовцев?
Кстате, кто как считает. Что будет с модмейкерством после выхода следуйщих частей серии? Модмейкеры перейдут на новые или останутся на старой и доброй первой части? Может вопрос тупой, но меня он волнует...
Да... Сис.требования важный параметр. Вот у меня, например, ТЧ на макс. с настройкой статического освещения: 20-40 ФПС. А вот сегодня поставил ЧН... На мин. от силы 25 ФПС дает... А что творится при дожде... Надеюсь оптимизация будет что надо. А так же надеюсь, что про CryEngine они забудут навсегда.
Возможно ли сделать 40мм патрон с дробью , для зарядки его в подствольник как подствольную гранату? Что бы при его выстреле накрывалась большая территория, дробью? Если можно то как?
Зона улыбается каждому, но не каждый может улыбнуться ей в ответ.
ЗП, по любому будет мощнее ЧН, ну и ТЧ естественно. Люди вернулись к ТЧ не только по тому, что ЧН хуже в плане "того что ждали". Но и потому, что ЧН не у каждого летает. А если игра у тебя и так работает с трудом, то и модерить её нет смысла, так как при этом появятся ещё большие тормоза. Поэтому могу предположить, что даже если ЗП будет лучше в плане играбельности, модерить её будут ещё меньше чем ЧН. Вот если они её сделают, хотя бы на статике не тормознее ТЧ, то вполне возможно, что многие модеры перейдут на неё.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
1. Можно ли удалить данные, которые появляются в PDA? (типо "Кто я?" и другие сюжетные записи). 2.Как удалить задание "Убить Стрелка"? 3.Вопрос по идеи... Вот что я придумал: описания оружий будут минимальными (практически никакой информации), но вот у каких-нибудь торговцев можно будет покупать описания (уже очень подробные), которые будут записываться в PDA. То есть информацию о оружии (история, технические характеристики, отличия от других производст и их наименования) нужно будет покупать. А вот на самом оружие ничего не будет написано... Реалистично то, реалистично (вроде как), но вот не будет ли это нарушать RPG состовляющую? Что думаете об этой идеи? Мне нужно знать ваше мнение...
Спасибо вам!!!
-----------------------------------------------------------
Ещё один вопрос у меня возник... Ставлю чела на "Дикой Территории", после включения инфопоршня у него в логике активируется схема "walker" где path_walk состоит из двух точек пути... так вот, чел только подходит к одной точке пути а к следующей не идёт....стоит столбом. Вот что у него прописано:
FaithGTX Глупо. Сам подумай, какой дурак будет покупать инфу про оружие? И дураку ясно, чем дороже, тем лучше. По сути дела, на войне стреляешь не из того, что лучше, а из того, что под руку попалось. Да и нет смысла, и так уж все знают чем какое оружие отличается от других.
На счёт репутации. Здесь как раз повышение получают из-за репутации, а не из-за количества сообщений.
добавлено спустя 2 минут
Stalker_Jack Добавь во второй поинт переход к первому:
p1:links = p0(1)
отредактировал(а) singapur22: 18-08-2009 22:17 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.