Пользователей: 1
Гостей: 1242
Всего: 1243

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!







Атмосфера.

Вы можете проголосовать, кликнув на расположенную выше линию.
411 проголосовавших с 20-07-2009 17:45



Автор Сообщение
datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
17-08-2009 21:57 GMT3 час. #1011514   
Krux
Ну удивил, спасибо большое и гдеж ты такую редкую инфу находишь:D


Krux
    
Посты: 423
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 30
17-08-2009 22:02 GMT3 час. #1011519   
Korpse щытай шо уже дожiтi. главно то, что точно сталкеру 2 быть.
datsyuk уйё...редкую... инфо читай... интервью, видео, от журналов ЛКИ ИГРОМАНИЯ, РС ИГРЫ и т.д....


...ЗОВ ПРИПЯТИ...
datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
17-08-2009 22:04 GMT3 час. #1011521   
Krux
Ты чё серьёзно не понимаешь что я прикалываюсь))) Этой инфе уже стопятцот лет.


Krux
    
Посты: 423
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 30
17-08-2009 22:08 GMT3 час. #1011528   
вот и не тупи, давайте по теме.
Кстати, атмосферность сама по себе задаётся от сюжета... каков он, такова и атмосферность.
Сказали, что в конце будет большая "страшная" тайна...чувство неизбежности наводит страх.

добавлено спустя 2 минут

да и, Яворский дал интервью какому-то польскому журналу... соответственно на польском, но есть перевод. И скорей точно будет атмосфера как в ТЧ.
В нём упоминалось, что будет квест на "поиск НЛО"...

отредактировал(а) Krux: 17-08-2009 22:10 GMT3 час.

...ЗОВ ПРИПЯТИ...
datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
17-08-2009 22:19 GMT3 час. #1011535   
Krux

вот и не тупи

И кто мне это говорит :sarcastic:
А по теме: Атмосфера на 80-90% создаётся графикой(+ AI противников и монстров) а сюжет это только история и если она интересная то это поможет игроку погрузится в игру но не добавит в неё атмосферности (это могут сделать качественные ролики поясняющие подробности сюжета)


Krux
    
Посты: 423
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 30
17-08-2009 22:27 GMT3 час. #1011545   
datsyuk Я.
Ну вот ты сам сейчас всё написал. но про АИ, графу, ты превысил, всё же от сюжета.


...ЗОВ ПРИПЯТИ...
datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
17-08-2009 22:35 GMT3 час. #1011551   
Krux
Я играл на минимальных настрйках графики (когда карту старую поставил), так вообще никакой атмосферы нет (размытые текстуры, отсутствие динамического освещения) и никакой сюжет не спасёт. Сюжет он только при хорошей графики позволяет лучше почуствовать атмосферу.

отредактировал(а) datsyuk: 17-08-2009 22:41 GMT3 час.

Krux
    
Посты: 423
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 30
17-08-2009 22:40 GMT3 час. #1011553   
datsyuk дак я и про это! но всё же на атмосферу влияет событие вокруг, прорисовка действий вокруг ГГ, интересность сюжета, а вообще - сама Чернобыльская Зона Отчуждения, которой уж чуть не замечалось в ЧН.
В ТЧ нас окутывала неизвестность и загадки(не смотря на то, что ТЧ была первой игрой).


...ЗОВ ПРИПЯТИ...
Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
17-08-2009 23:01 GMT3 час. #1011556   
datsyuk Я тоже играл на минималках, и поверь, атмосфера-это не только графика. Я всей душой почувствовал эту атмосферу, и поверь, теперь, выкрутив всё на максимум я не смог получить того, что было в ПЕРВЫЙ РАЗ. Именно в первый раз я почувствовал атмосферу обреченности, что всё в зоне ненадолго, и сколько бы сталкеры внутрь не лезло, внутри всё равно мало людей, много монстров, аномалий. Когда не знаешь, что дальше, тогда действительно интересно, вот моё ИМХО.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Krux
    
Посты: 423
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 30
18-08-2009 01:01 GMT3 час. #1011578   
Den-laden ты про ТЧ?


...ЗОВ ПРИПЯТИ...
Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
18-08-2009 16:54 GMT3 час. #1012080   
Krux Да, про тч. Атмосфера это не графика, 100%, иначе бы крайзис был бы самой атмосферной игрой.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
18-08-2009 18:14 GMT3 час. #1012166   
Den-laden
Я говорил не только о качестве самой графики но и её стилизации, например в томже Крайзисе только за счёт одной графики создаётся атмосфера тропического острова, а в Сталкере чтобы было страшно ходить по зоне или по лабораториям надо ставить настройки как можно выше иначе никакой атмосферы зоны не почуствуешь.


aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
18-08-2009 21:03 GMT3 час. #1012320   
datsyuk

Что касается Сталкера, то посмотрите билд 1935, там графика похуже чем сейчас, но это и делало атмосферу. Когда на Кордон от силы 3 сталкера,много крыс и зомбей и главное тихо и мрачно. И если бы графика была технологичной, ИМХО, было бы хуже.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
evilwatcher
    
Посты: 626
Откуда:
Возраст:
18-08-2009 21:22 GMT3 час. #1012338   
aqraccy соглашусь.
Сейчас основной упор в играх всётаки делается именно на продвинутую графику (и по совместительству физику). В таких проектах как например Крайзис и ГТА4 - графика и физика являются основным коньком. То есть именно они в первую очередь диктуют атмосферу, а все остальное (включая даже геймплей ИМХО) вторично.
Но эта концепция (опять же ИМХО) не подходит сталкеру, хотя бы потому что начинал он (сталкер) свой путь еще в далёком 2004 году, когда не было еще таких продвинутых технологий, и заинтересовать игрока путём более детализированного и интригующего геймплея, (и даже тот же А-ЛАЙФ, между прочим изначально и был главным коньком СТАЛКЕРА) было эффективнее чем сомнителное улучшение графики принесенное в жертву производительности.
А теперь это уже помнению запада (диктующего игровую политику... если вообще не мировую) не актуально, ибо появились более мощные машины, более продвинутые технологии. А что издревле нужно народу? "Хлеба и зрелищ - во веки веков! Зрелищность должна лидировать, а не прочая пурга. Ибо только когда человеку совершенно нефиг делать, он способен создать такую бредовую вещь как А-ЛАЙФ. Застоялись господа - поотстали от жизни. Ну ничего, теперь все будет по правилам которые диктуем мы - сильные мира сего."
Так то оно так, да беда в том что костяк игры заключается не в том - не подразумевает он сильной графики в обмен на интересную начинку. Все мы видели как работает X Ray с Dx10 - да он просто не создавался для подобных извращений. Для зрелищности гораздо больше подходит source - он гораздо уверенней чувствует себя с текстурами высокого разрешения и вообще в разы быстрее справляется со всякими сложными эффектами при этом на порядок обходя X Ray по производительности.

В общем я это все к тому, что путь улучшения графики с расчетом повысить атмосферность - это тупиковый путь. Который никогда не выведет S.T.A.L.K.E.R. на вершину. Он так и останется недопонятым западом и вызовет большое разочарование у нас.
Всё.


datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
18-08-2009 21:23 GMT3 час. #1012339   
aqraccy
Ты совсем не понял о чём я говорю, я сказал что графика(то есть картинка которую ты видишь на экране) создаёт атмосферу а не сюжет.


aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
18-08-2009 21:31 GMT3 час. #1012348   
datsyuk

Понял. Чуть точнее надо было сказать. Именно дизайн, или как назвать? Оформление... Все, звиняюсь.

evilwatcher

Сейчас вообще модно идти в западном направлении, хотя иногда отечественное в разы лучше. Например, простите, наши акушеры. А все равно в Америку ездят наши мамаши у которых осложнения.
Так же было и с Петром I. Он потопил свои корабли взамен на западное барахло, хотя наши разработки были лучше.
Также в Сталкере ради американцев был вставлен ЛР300, который лучше чем АК74. Теперь в ЗП нет аномалий. Все идет к упрощению ради бургов и всяких герров с розовыми щечками.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Korpse
    
Посты: 4000
Откуда: Москва
Возраст: 43
18-08-2009 21:37 GMT3 час. #1012355   

Также в Сталкере ради американцев был вставлен ЛР300, который лучше чем АК74. Теперь в ЗП нет аномалий. Все идет к упрощению ради бургов и всяких герров с розовыми щечками.

а я смотрю Украина в НАТО хочет:lol)


"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев
datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
18-08-2009 21:37 GMT3 час. #1012356   
aqraccy
Ну вобще под графикой я иммен ввиду изобращение которое у теб на экране, а вообще качественная графика даёт игре больше атмосферности нежеле среднего качесва графа. А насчёт билда, так еслиб в нём сделать графику лучше не меняя общей стилистики билда, оставить его таким же мрачным то атмосферности прибавилось бы.


Korpse
    
Посты: 4000
Откуда: Москва
Возраст: 43
18-08-2009 21:39 GMT3 час. #1012361   
aqraccy а если серьезно,ты же сам не хотел атмосферу ТЧ,защищай ЗП ты столько спорил


"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
18-08-2009 21:41 GMT3 час. #1012366   
datsyuk

Насчет билда опять не соглашусь:

Попробуй поставить в драйвере видеокарты все самое мрачное, в игре все самое мрачное (я имею в виду цвета, оттенки), а графику все на макс, только разные версии директ икса. Мне кажется настатичном будет выглядеть аляповатей, зубастей, а значит ==> более жутко. ИМХО.

добавлено спустя 1 минуту

Korpse

А я и не поотив солнышка, я просто сказал как именно можно добиться мрачности, а так мне лучше побольше сталкеров с диалогами и всяческими розовыми пони, шучу.

отредактировал(а) aqraccy: 18-08-2009 21:42 GMT3 час.

.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Korpse
    
Посты: 4000
Откуда: Москва
Возраст: 43
18-08-2009 21:44 GMT3 час. #1012369   
aqraccy а я не хочу чтобы Сталкер становился RPG мне не надо много душевных разговоров


"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
18-08-2009 21:47 GMT3 час. #1012374   
Korpse

А мну кажется шутерный забег - это не Сталкер. Мне нравятся всякие квесты и персонажи. Или ты другое имел в виду? Как раз квесты и будут поддерживать интерес, соваться в опасные места. А там как раз лежит куча атмосферы.:-)


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Korpse
    
Посты: 4000
Откуда: Москва
Возраст: 43
18-08-2009 21:50 GMT3 час. #1012386   
aqraccy я не говорю про забег но и Fallout меня не прет


"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
18-08-2009 21:51 GMT3 час. #1012389   
Korpse

А-а, что-то типа среднего между шутером и рпг? Твой выбор - ТЧ.

добавлено спустя 47 секунд

Кстати ТЧ и ЧН очень сильно терял в реиграбельности именно из-за отсутствия классных квестов.

отредактировал(а) aqraccy: 18-08-2009 21:52 GMT3 час.

.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Сталк Винтарь
    
Посты: 315
Откуда: Ишимбай
Возраст: 33
18-08-2009 21:52 GMT3 час. #1012394   
мне кажется 50 на 50 но охото реально испытать что то новое:-)


в Зоне не бывает странного! в ЗОНЕ всё по правилам ЗОНЫ
Korpse
    
Посты: 4000
Откуда: Москва
Возраст: 43
18-08-2009 21:54 GMT3 час. #1012398   
aqraccy мы поняли друг друга,мне кажется не надо разрабам пытаться изобрести велосипед,концепция Сталкера и так неплоха зачем ее усложнять/улучшать,может не получиться,максимум это небольшие инъекции в геймплей но не в атмосферу

добавлено спустя 1 минуту


Кстати ТЧ и ЧН очень сильно терял в реиграбельности именно из-за отсутствия классных квестов.
ну где не прикручен фриплей рано или поздно закончится запас квестов (реиграбельнось)

отредактировал(а) Korpse: 18-08-2009 21:55 GMT3 час.

"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
18-08-2009 21:56 GMT3 час. #1012403   
Korpse


А так оно и есть. Атмосфера вообще, по-моему, в ЗП ни на йоту не изменилась. А вот инъекций да побольше! Все-таки бои с мутантами кривые. Надо что-то типа Quick Time Events.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Korpse
    
Посты: 4000
Откуда: Москва
Возраст: 43
18-08-2009 21:57 GMT3 час. #1012409   
aqraccy да брось это же буржуйская консольная приблуда она не для Сталкера


"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
18-08-2009 21:57 GMT3 час. #1012410   
Мда, сетевые дополнение пригодились бы как нельзя кстати... Каждый День - новый Квест!


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Korpse
    
Посты: 4000
Откуда: Москва
Возраст: 43
18-08-2009 22:01 GMT3 час. #1012420   
aqraccy я думаю сетевые дополнения ПЫСовцы не потянут либо много багов будет если быстро штамповать квесты да и конвейер получится


"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Опрос: Атмосфера [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»