Как вернуть респавн артефактов и как сделать рандомное появление аномалий полсе каждого выброса?
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
сталкеры, подскажите плиз как снизить износ оружия и включить бег на экзоскелете. правда есть проблема - папка геймдата полностью не отображается и вней нет нужных файлов. как их отковырять?
ЛёLik БоLik
Могу предположить, что запихал не в ту папку. Проверь.
Далее, попробуй начать новую игру (вроде не обязательно).
Метод рабочий 100%, скорее всего накосячил ты.
Нужен Photoshop\Плагин для просмотра и редактирования DDS-текстур\распакованная игра\текстура инвентаря\умелые руки.
Надо маску сделать не черной, а серой.
Вот и все.
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Э-э-э-э, как-то inventor или что-то типа этого, вот наводочка, та что сзади.
добавлено спустя 1 минуту
Ой, тьфу! Вот:
надо альфа канал сделать не белым* а серым, во.
Файл как-то на ui_inventor че то в этом роде.
отредактировал(а) aqraccy: 22-08-2009 17:10 GMT3 час. .— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Вопрос: установил небольшой мод, что бы улучшать оружие\броню по всем веткам. Но столкнулся с такой проблемой - после полного улучшения скажем fn2000 - прицел остается такой же как и был до. Хотя если я один прицел улучшаю - он улучшается, а стоит сделать еще одно улучшение, зум снижается на базовое значение. Так вот сам вопрос - где прописано базовое значение дальности зума у fn2000 и что надо прописать, что бы оно было как после улучшения "прицел x4" ?
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Crudus
Да, scope_zoom_factor
И не забудь: он измеряется в градусах, то есть чтобы увеличить кратность прицела, параметр надо уменьшать.
scope_zoom_factor = 1 - телескоп
scope_zoom_factor = 50 - обычный прицел.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.